Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900854
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.12.2009 г. № 1074-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р, (ru78000201000652)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р (ru 78000201001018),

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2011 № 152-р (ru78000201100248)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р (ru78000201200345)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в соответствии с компетенцией Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли согласно приложению.

(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р)

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 28.12.2009 № 1074-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ

И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р,

от 28.10.2010 № 1447-р, от 22.02.2011 № 152-р,

от 07.03.2012 № 290-р)

Раздел I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в соответствии с компетенцией Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции - мероприятия по защите прав потребителей.

(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 140);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р)

3. Исполнителем государственной функции является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(абзац введен Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р)

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции являются проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере обеспечения осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей.

1.2. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по следующим адресам:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р.

График работы Комитета:

понедельник - четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Телефон отдела информационно-аналитического обеспечения торговли Управления развития торговли Комитета (далее - отдел информационно-аналитического обеспечения торговли) для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р)

(812)576-08-61.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

1.3. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли Комитета.

(п. 1.3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2011 № 152-р)

1.4. При ответе на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

1.5. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов отдела информационно-аналитического обеспечения торговли;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р)

другая информация.

1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р)

2. Сроки исполнения государственной функции

Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере обеспечения осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

1. Подготовка проектов правовых актов

1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, а также председателя Комитета о подготовке проекта правового акта, планы нормотворческих работ Правительства Санкт-Петербурга и Комитета.

1.2 Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта, являются начальник Управления развития торговли Комитета, начальник отдела информационно-аналитического обеспечения торговли, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения торговли.

(п. 1.2 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р)

1.3. Под проектами правовых актов понимаются проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, проекты законов Санкт-Петербурга, а также проекты федеральных законов в сфере обеспечения осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге (далее - проект).

Подготовка проекта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета (далее - Регламенты).

Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета;

руководителем Правового управления Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р)

Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, направляется разработчиком на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован начальником Управления развития торговли, начальником отдела информационно-аналитического обеспечения торговли и заместителем председателя Комитета, отвечающим за разработку и реализацию экономической политики Санкт-Петербурга в сфере внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, а также мероприятий в сфере внешнеторговой деятельности, единой политики в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организацию работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения (далее - заместитель председателя Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1447-р)

Максимальный срок рассмотрения проекта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.

При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.

Для разработки проектов в Комитете могут образовываться рабочие группы.

Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта Санкт-Петербурга на согласование.

Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.

1.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламентов.

1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является визирование проекта, подготовленного структурным подразделением Комитета, председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.

1.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

1.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентами.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(введен Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 290-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-08-61 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по осуществлению мероприятий по реализации,

обеспечению и защите прав потребителей

в соответствии с компетенцией Комитета

экономического развития, промышленной

политики и торговли

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(введена Распоряжением Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 867-р)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга,     │

│  закона Санкт-Петербурга в сфере обеспечения осуществления мероприятий  │

│по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге │

│       в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга,   │

│  закона Санкт-Петербурга в сфере обеспечения осуществления мероприятий  │

│по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге │

│       в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 3 от 01.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать