Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400388 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Комитет по ценам и тарифам Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. N 54-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ГАРАНТИРУЮЩИХ
ПОСТАВЩИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Комитета по ценам и тарифам МО от 30.12.2016 № 243-Р
RU 50000201601914)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области С.А. Дудкина.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 29 мая 2014 г. N 54-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области (далее - государственная функция) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по запросу (заявлению) энергосбытовой организации - гарантирующего поставщика Московской области.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Московской области.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления сбытовых надбавок гарантирующего поставщика.
1.6. Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, уполномоченный эксперт по делу об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, назначаемый из числа сотрудников Комитета, несут дисциплинарную, административную ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, является отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов, соответствующие материалы запрашиваются Комитетом в порядке, предусмотренном Регламентом установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающим порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э, а срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. В случае исполнения государственной функции в отношении энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, которым ранее были установлены сбытовые надбавки, исполнение государственной функции осуществляется в срок до конца календарного года, предшествующего очередному году регулирования, на который устанавливаются сбытовые надбавки.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Прием заявления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и обосновывающих материалов.
Исполнение государственной функции начинается с момента получения от энергосбытовой организации - гарантирующего поставщика Московской области заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем гарантирующего поставщика либо его уполномоченным представителем.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и/или обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области предусмотрены Правилами.
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении сбытовых надбавок с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении сбытовых надбавок с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении сбытовых надбавок, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит один из следующих документов:
- проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении сбытовых надбавок и назначении уполномоченного эксперта по делу и извещение об открытии дела об установлении сбытовых надбавок;
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок по основаниям, указанным в пункте 9(1) Правил.
Одно из указанных в настоящем пункте решений принимается председателем Комитета или замещающим его лицом в течение 14 дней с даты регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера сбытовых надбавок, уполномоченный эксперт по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным экспертом по делу готовится одно из следующих заключений, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении цен (тарифов):
- заключение об отказе в установлении сбытовых надбавок и прекращении рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), если организацией не представлены информация и документы по запросу, указанному в пункте 3.1.6, либо отозвано заявление об установлении сбытовых надбавок;
- экспертное заключение по делу об установлении сбытовых надбавок и проект решения об установлении сбытовых надбавок.
3.1.8. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении сбытовых надбавок извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Комитета и не позднее чем за 1 день до заседания знакомится с его материалами, включая проект решения.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области". В случае отсутствия на заседании официальных представителей заявителя рассмотрение вопроса об установлении сбытовых надбавок может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок прекращается с даты принятия решения об их установлении или об отказе в установлении.
3.1.11. Решение об установлении сбытовых надбавок принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента соответственно для впервые обратившихся энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, которым ранее были установлены цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии.
3.1.12. Уполномоченный эксперт по делу об установлении сбытовых надбавок готовит выписку из протокола заседания Правления Комитета, заверенную копию решения об установлении сбытовых надбавок, а также информацию о составе сбытовых надбавок, показателях, использованных при расчете сбытовых надбавок, и направляет указанные документы заявителю не позднее 7 дней со дня принятия решения.
3.1.13. Решение об установлении сбытовых надбавок энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие сбытовую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. При необходимости проведения служебного расследования срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению нарушений и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, чьи действия повлекли за собой жалобу заинтересованного лица, признанную обоснованной полностью или частично.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении сбытовых надбавок энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную службу по тарифам, находящуюся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
5.10. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────┐
│Поступление заявления│
┌──────────────────────────┤в Мособлкомцен и его ├────────────────────────┐
│ │регистрация │ │
│ └──────────┬──────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────────────────────────┐ │
│ │Передача заявления в Отдел регулирования│ │
│ │цен (тарифов) в электроэнергетике │ │
│ └───────────────────┬────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌────────────────┐ │
│ │Анализ Заявления│ │
│ └──┬──────────┬──┘ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │ ┌────────────────────┐ │
│ │Вынесение решения об │<─────┘ └─────>│Вынесение решения об│ │
│ │открытии тарифного дела│ │отказе в открытии │ │
│ └──────────┬────────────┘ │тарифного дела │ │
│ │ └───────────┬────────┘ │
│ \/ │ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │Открытие тарифного дела│ │ │
│ └──────────┬────────────┘ │ │
│ │ │ │
│ │ ┌───────────────────────────────┐ │ │
│ └──────────>│Направление извещения о решении│<────┘ │
│ └───────────────┬───────────────┘ │
│ │ │
└───────────────────────────────┬────────┴───────┬────────────────────────┘
│Не более 14 дней│
└────────┬───────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│Экспертиза материалов (запрос│
│дополнительных материалов) │
└──────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────┐
│Подготовка заключения│
└─────────┬───────────┘
│
\/
┌────────────────────────────┐
│Извещение организации о дате│
│Правления (за 10 дней) │
└─────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│Ознакомление организации с заключением│
│(не позднее чем за 1 день) │
└──────────────────┬───────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│Заседание Правления Мособлкомцен│
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌──────────────────┐
│Оформление решения│
└────────┬─────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления│
│заявителю и официальное опубликование в порядке, │
│установленном законодательством │
└────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк (фирменный) энергосбытовой организации (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета
дата, исх. N ____
Заявление
В соответствии с Правилами
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов)
в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 29.12.2011 N 1178, просим Вас открыть дело об установлении
сбытовых надбавок на ______ год(ы) для:
Полное наименование
Сокращенное наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
ОКТМО (всех муниципальных образований, в которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности)
ОКПО
ОГРН
ОКОГУ
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД (по всем видам деятельности)
Дата регистрации
Юридический адрес
Фактический (почтовый) адрес
Электронный адрес
Телефон, факс
Руководитель (должность, ФИО)
Налоговый режим
Созданы филиалы/Является филиалом
web-сайт, ссылка на раскрытие информации
e-mail
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Предлагаем установить НВВ __________________________________ на 20___ год в
размере _______________ (размерность).
Предлагаем установить сбытовые надбавки ______________________ на 20___ год
в размере ___________________.
Приложение на ______ листах
Руководитель организации _____________________________________
М.П. подпись (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
1. Устав организации.
2. Документы, определяющие имущественные отношения (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
3. Учетная политика организации.
4. Структура полезного отпуска электроэнергии (мощности) по группам потребителей, объем покупки и продажи электроэнергии (мощности) на розничном рынке у других сбытовых организаций, объем покупки электроэнергии (мощности) на оптовом рынке.
6. Бухгалтерская отчетность за год и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности и расшифровку к отчету о прибылях и убытках. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
7. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности за год (форма N 1-Т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за год и на последнюю отчетную дату (форма N 5-З);
- сведения об инвестициях за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-2);
- сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (форма N 46-ЭЭ (полезный отпуск).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
8. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
9. Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии.
10. Инвестиционная программа (при ее наличии).
11. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих энергосбытовую деятельность.
12. Расчетные таблицы, приведенные в приложении к Методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, утвержденным приказом ФСТ России от 30.10.2012 N 703-э.
13. Допускается предоставление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Электронный формат таблиц по расчету сбытовых надбавок размещен на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС. Обосновывающие документы на бумажном носителе и в электронном виде (формат PDF) являются неотъемлемой частью электронного формата.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. N 54-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ГАРАНТИРУЮЩИХ
ПОСТАВЩИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Комитета по ценам и тарифам МО от 30.12.2016 № 243-Р
RU 50000201601914)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области С.А. Дудкина.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 29 мая 2014 г. N 54-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области (далее - государственная функция) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по запросу (заявлению) энергосбытовой организации - гарантирующего поставщика Московской области.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Московской области.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления сбытовых надбавок гарантирующего поставщика.
1.6. Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, уполномоченный эксперт по делу об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, назначаемый из числа сотрудников Комитета, несут дисциплинарную, административную ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, является отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов, соответствующие материалы запрашиваются Комитетом в порядке, предусмотренном Регламентом установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающим порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э, а срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. В случае исполнения государственной функции в отношении энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, которым ранее были установлены сбытовые надбавки, исполнение государственной функции осуществляется в срок до конца календарного года, предшествующего очередному году регулирования, на который устанавливаются сбытовые надбавки.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Прием заявления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и обосновывающих материалов.
Исполнение государственной функции начинается с момента получения от энергосбытовой организации - гарантирующего поставщика Московской области заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем гарантирующего поставщика либо его уполномоченным представителем.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и/или обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области предусмотрены Правилами.
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении сбытовых надбавок с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении сбытовых надбавок с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении сбытовых надбавок, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит один из следующих документов:
- проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении сбытовых надбавок и назначении уполномоченного эксперта по делу и извещение об открытии дела об установлении сбытовых надбавок;
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок по основаниям, указанным в пункте 9(1) Правил.
Одно из указанных в настоящем пункте решений принимается председателем Комитета или замещающим его лицом в течение 14 дней с даты регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера сбытовых надбавок, уполномоченный эксперт по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным экспертом по делу готовится одно из следующих заключений, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении цен (тарифов):
- заключение об отказе в установлении сбытовых надбавок и прекращении рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), если организацией не представлены информация и документы по запросу, указанному в пункте 3.1.6, либо отозвано заявление об установлении сбытовых надбавок;
- экспертное заключение по делу об установлении сбытовых надбавок и проект решения об установлении сбытовых надбавок.
3.1.8. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении сбытовых надбавок извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Комитета и не позднее чем за 1 день до заседания знакомится с его материалами, включая проект решения.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области". В случае отсутствия на заседании официальных представителей заявителя рассмотрение вопроса об установлении сбытовых надбавок может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок прекращается с даты принятия решения об их установлении или об отказе в установлении.
3.1.11. Решение об установлении сбытовых надбавок принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента соответственно для впервые обратившихся энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, которым ранее были установлены цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии.
3.1.12. Уполномоченный эксперт по делу об установлении сбытовых надбавок готовит выписку из протокола заседания Правления Комитета, заверенную копию решения об установлении сбытовых надбавок, а также информацию о составе сбытовых надбавок, показателях, использованных при расчете сбытовых надбавок, и направляет указанные документы заявителю не позднее 7 дней со дня принятия решения.
3.1.13. Решение об установлении сбытовых надбавок энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие сбытовую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. При необходимости проведения служебного расследования срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению нарушений и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, чьи действия повлекли за собой жалобу заинтересованного лица, признанную обоснованной полностью или частично.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении сбытовых надбавок энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную службу по тарифам, находящуюся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
5.10. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────┐
│Поступление заявления│
┌──────────────────────────┤в Мособлкомцен и его ├────────────────────────┐
│ │регистрация │ │
│ └──────────┬──────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────────────────────────┐ │
│ │Передача заявления в Отдел регулирования│ │
│ │цен (тарифов) в электроэнергетике │ │
│ └───────────────────┬────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌────────────────┐ │
│ │Анализ Заявления│ │
│ └──┬──────────┬──┘ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │ ┌────────────────────┐ │
│ │Вынесение решения об │<─────┘ └─────>│Вынесение решения об│ │
│ │открытии тарифного дела│ │отказе в открытии │ │
│ └──────────┬────────────┘ │тарифного дела │ │
│ │ └───────────┬────────┘ │
│ \/ │ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │Открытие тарифного дела│ │ │
│ └──────────┬────────────┘ │ │
│ │ │ │
│ │ ┌───────────────────────────────┐ │ │
│ └──────────>│Направление извещения о решении│<────┘ │
│ └───────────────┬───────────────┘ │
│ │ │
└───────────────────────────────┬────────┴───────┬────────────────────────┘
│Не более 14 дней│
└────────┬───────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│Экспертиза материалов (запрос│
│дополнительных материалов) │
└──────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────┐
│Подготовка заключения│
└─────────┬───────────┘
│
\/
┌────────────────────────────┐
│Извещение организации о дате│
│Правления (за 10 дней) │
└─────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│Ознакомление организации с заключением│
│(не позднее чем за 1 день) │
└──────────────────┬───────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│Заседание Правления Мособлкомцен│
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌──────────────────┐
│Оформление решения│
└────────┬─────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления│
│заявителю и официальное опубликование в порядке, │
│установленном законодательством │
└────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк (фирменный) энергосбытовой организации (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета
дата, исх. N ____
Заявление
В соответствии с Правилами
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов)
в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 29.12.2011 N 1178, просим Вас открыть дело об установлении
сбытовых надбавок на ______ год(ы) для:
Полное наименование
Сокращенное наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
ОКТМО (всех муниципальных образований, в которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности)
ОКПО
ОГРН
ОКОГУ
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД (по всем видам деятельности)
Дата регистрации
Юридический адрес
Фактический (почтовый) адрес
Электронный адрес
Телефон, факс
Руководитель (должность, ФИО)
Налоговый режим
Созданы филиалы/Является филиалом
web-сайт, ссылка на раскрытие информации
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Предлагаем установить НВВ __________________________________ на 20___ год в
размере _______________ (размерность).
Предлагаем установить сбытовые надбавки ______________________ на 20___ год
в размере ___________________.
Приложение на ______ листах
Руководитель организации _____________________________________
М.П. подпись (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК
1. Устав организации.
2. Документы, определяющие имущественные отношения (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
3. Учетная политика организации.
4. Структура полезного отпуска электроэнергии (мощности) по группам потребителей, объем покупки и продажи электроэнергии (мощности) на розничном рынке у других сбытовых организаций, объем покупки электроэнергии (мощности) на оптовом рынке.
6. Бухгалтерская отчетность за год и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности и расшифровку к отчету о прибылях и убытках. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
7. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности за год (форма N 1-Т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за год и на последнюю отчетную дату (форма N 5-З);
- сведения об инвестициях за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-2);
- сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (форма N 46-ЭЭ (полезный отпуск).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
8. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
9. Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии.
10. Инвестиционная программа (при ее наличии).
11. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих энергосбытовую деятельность.
12. Расчетные таблицы, приведенные в приложении к Методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, утвержденным приказом ФСТ России от 30.10.2012 N 703-э.
13. Допускается предоставление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Электронный формат таблиц по расчету сбытовых надбавок размещен на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС. Обосновывающие документы на бумажном носителе и в электронном виде (формат PDF) являются неотъемлемой частью электронного формата.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: