Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201200517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Департамент труда и занятости населения тюменской области

Распоряжение

От 29 июня 2012 г. № 03-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента груда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 № 01-рд «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте труда и занятости населения Тюменской области»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 04.02.2013 № 02-рд (НГР: ru 72000201300049)

Руководствуясь постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», во исполнение письма заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области «О дополнениях к типовом) административному регламенту по исполнению ОИВ ТО государственной функции по рассмотрению обращений граждан» от 1 1.05.2012г. №30/2429-12 внести в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 № 01-рд «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте труда и занятости населения Тюменской области» следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить подпунктом 1.3.3.3. следующего содержания: «1.3.3.3. С использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме:

о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение: о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.):

о нормативных правовых актах, на основании которых Департамент исполняет государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений».

2. Дополнить подпунктом 2.2.4. следующего содержания:

«2.2.4. При рассмотрении обращений граждан Руководители Департамента, Должностные лица не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации».

3. Дополнить подпунктом 2.6.4. следующего содержания:

«2.6.4. Руководители Департамента, Должностные лица при рассмотрении обращений не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Административного регламента».

4. Дополнить подпункт 2.13.1. после слов «-уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный):» новым абзацем следующего содержания:

«— предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)»;

5. Абзац 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«- рассмотрение обращений Руководителями Департамента, предоставление гражданину информации о ходе рассмотрения его обращения, подготовка ответов на обращения граждан»;

6. Дополнить пункт 3.1. новым абзацем следующего содержания:

«- формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам. участвующим в рассмотрении обращений;»

7. Подпункт 3.2.2.2. изложить в следующей редакции:

«Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Руководитель Департамент вправе:

-              пригласить гражданина для личной беседы,

- дать указание о проведении выезда на место, комиссионном рассмотрении,

- запросить, в т.ч. в электронной форме, необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);

-  при  направлении  обращения  на рассмотрение  по компетенции запросить информацию о результатах рассмотрения обращения.

Помощник направляет Исполнителям в соответствии с резолюцией Руководителя Департамента письменное обращение гражданина посредством системы электронного документооборота DIRECTUM.

В случае поступления в Департамент в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) запроса гражданина о предоставлении информации о ходе рассмотрения его обращения (далее - запрос) специалист административно-хозяйственного отдела Департамента:

регистрирует запрос в системе электронного документооборота DIRECTUM и направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса на электронный адрес, указанный в запросе, в течение дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент;

рассматривает запрос в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса;

направляет гражданину ответ на запрос в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания рассмотрения запроса на электронный адрес, указанный в запросе.

Исполнители при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- внимательно разобраться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;

- принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

- систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

-              уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы мое того самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответственный за подготовку ответа на обращение Исполнитель рассматривает его в соответствии с резолюцией Руководителя Департамента.

В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько Исполнителей, соисполнители (не позднее 3 дней до истечения срока исполнения письма) направляют в адрес Исполнителя, указанного в резолюции первым, или того, за кем закреплен свод, свои предложения в соответствии с их компетенцией. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом во вновь поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель, ответственный за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение, вправе представить на имя Руководителя Департамента служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данном) вопросу.

В случае принятия Руководителем Департамента решения о нецелесообразности продолжения переписки, гражданину направляется подписанное Руководителем Департамента уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

Руководитель Департамента подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.

После подписания проекта ответа Руководителем Департамента обращение и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в административно-хозяйственный отдел. Специалист административно-хозяйственного отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответа в административно-хозяйственный отдел, осуществляет его регистрацию и направляет его адресату. В регистрационно-контрольной карточке письменного обращения в системе электронного документооборота DIRECTUM специалистом административно-хозяйственного отдела проставляются соответствующие отметки об исполнении письменного обращения, о снятии с контроля.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется гражданину в форме электронного документа (скан-образа документа, заверенного электронно-цифровой подписью) по адрес) электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по адресу, указанному в обращении.

Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.»

8. Дополнить подпункт 3.2.2.3. после слов «Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица Департамента, которым Руководителем Департамента поручено рассмотрение письменною обращения,» словами «специалист административно-хозяйственного отдела Департамента».

9. Дополнить пункт 3.2. подпунктом 3.2.3. следующею содержания, изменив при этом последующую нумерацию подпунктов:

«3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений.

3.2.3.1. Административная процедура по формированию и направлению в рамках межведомственного взаимодействия межведомственного запроса осуществляется в ходе выполнения административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2. настоящего Административного регламента.

3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент обращения гражданина без приложения документов и материалов либо их копий, необходимых для рассмотрения обращения гражданина, а также отсутствие указанных документов и материалов в Департаменте.

3.2.3.3. Исполнитель в течение 3 дней со дня выявления потребности в запросе документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанного обращения, осуществляет формирование- и направление в письменном виде или в электронной форме межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 15 дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.2.3.4. В случае поступления в Департамент обращения гражданина с приложением всех документов и материалов либо их копий, необходимых для рассмотрения обращения, а также при наличии указанных документов и материалов в Департаменте, процедура формирования и направления межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений, не выполняется.

3.2.3.5. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений, является получение запрошенных документов и материалов, необходимых для осуществления государственной функции.

3.2.3.6. Документы и материалы, полученные в ходе выполнения административной процедуры, приобщаются к обращению гражданина.»

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Гайдаржи С.Г., заместителя директора.

И.о. директора

Л.П. Шулинина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 09.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать