Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201201224
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление ЗАГС Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области

Распоряжение

от 29 июня 2012 г. № 11-од

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Признано утратившим силу  распоряжением Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области

от 14.07.2016 № 39-од (НГР: ru 72000201600682)

В редакции распоряжения Управления ЗАГС ТО

от 21.01.2014 № 02-од (НГР:ru 72000201400018)

             

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.11.1997 ФЗ N 143 "Об актах гражданского состояния", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) согласно приложению.

2. Главному специалисту Голубевой Н.Б. разместить административный регламент на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3. Начальнику управления по работе с территориальными отделами ЗАГС Третьяковой Н.В. направить распоряжение в административный департамент Администрации г. Тюмени.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления

Л.С.СМИРНОВА

Приложение

к распоряжению

управления записи актов

гражданского состояния Тюменской области

от 29 июня 2012 г. N 11-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет порядок ее исполнения, сроки и последовательность действий (административные процедуры).

1.2. Наименование исполнительного органа

государственной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими управления записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - управление):

- начальником управления;

- заместителями начальника управления;

- начальником управления по работе с территориальными отделами ЗАГС;

- начальником отдела информационного обеспечения;

- начальником отдела программного и технического обеспечения.

Лица, перечисленные в п. 1.2.1, далее в тексте именуются должностными лицами.

1.2.2. Исполнение государственной функции может осуществляться одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более человек.

1.2.3. Должностные лица управления осуществляют государственную функцию в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом в отношении административного департамента Администрации города Тюмени (далее - департамент), образованного органом местного самоуправления "Городской округ Тюмень" для осуществления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния распоряжением Администрации г. Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени".

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, от 25.12.1993 N 237);

частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля, 8 мая, 27 июля, 4 октября 2010 г., 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября, 21, 28, 30 ноября, 6, 8 декабря 2011 г., 5, 14 июня 2012 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 05.12.1994 N 32 ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля, 8 мая, 27 июля, 4 октября 2010 г., 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября, 21, 28, 30 ноября, 6, 8 декабря 2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 01.01.1996 N 1 ст. 16);

главой 25.3 "Государственная пошлина" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая, 19, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, 13 октября, 24, 26 ноября, 1, 4, 22, 25, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 28 апреля, 3, 28 июня, 17, 18, 19, 24 июля, 27 сентября, 30 октября, 9, 23, 25, 28 ноября, 17, 27, 29 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19 мая, 2, 17 июня, 5, 27, 30 июля, 28 сентября, 3, 8, 15, 27, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 7 марта, 21 апреля, 3, 4, 7, 21, 27 июня, 1, 11, 18, 19, 20, 21 июля, 7, 16, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г., 29 февраля 2012 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 07.08.2000 N 32 ст. 3340);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями от 25 октября 2001 г., 29 апреля 2002 г., 22 апреля, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 18 июля 2006 г., 23 июля 2008 г., 17 июля, 17, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 28 июля 2010 г., 1 июля, 3, 6 декабря 2011 г.) (Российская газета от 20.11.1997);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.) (Российская газета от 05.05.2006 N 95);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 3, 25 декабря 2008 г., 7 мая, 23, 28 ноября, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая, 27 июля, 28 сентября, 3, 29 ноября, 29 декабря 2010 г., 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (с изменениями от 31 октября 1998 г., 2 февраля 2006 г., 8 декабря 2008 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.07.1996 N 98 ст. 3359);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 09.11.1998 N 45 ст. 5522);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.04.1999 N 17, ст. 2149);

приказом Минюста РФ от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации" (Российская газета от 28.12.2011 N 293);

приказом МИД РФ и Минюста РФ от 25.12.2008 N 20086/311 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов" (с изменениями от 30 марта 2010 г.) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 04.05.2009 N 18);

Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Тюменская область сегодня от 11.11.2011 N 209(3044));

Законом Тюменской области от 10.01.2000 N 155 "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет" (с изменениями от 7 ноября 2008 г.) (Тюменские известия от 22.01.2000, N 12(2367));

постановлением Губернатора Тюменской области от 14.01.2008 N 3-п "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области" (Текст опубликован на сайте: http://www.admtyumen.ru);

распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 656-рп "Об официальном введении в эксплуатацию информационной системы "Официальный Портал органов государственной власти Тюменской области" (текст опубликован на сайте http://www.admtyumen.ru);

распоряжением Администрации г. Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени";

распоряжением Администрации г. Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" с изменениями от 12.10.2011 N 1061.

1.4. Предмет государственного контроля

Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в редакции от 21.01.2014 № 02-од (НГР:ru 72000201400018)

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля

1.5.1. Должностные лица управления в ходе осуществления контроля вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:

- запрашивать и получать от должностных лиц департамента все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

- осуществлять копирование документов и выносить копии документов за пределы места нахождения департамента;

- проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с уполномоченными лицами департамента для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от них дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности департамента для их отражения в акте проверки и установления возможности их устранения.

1.5.2. Должностные лица управления в ходе проведения проверки обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации;

- не препятствовать уполномоченным лицам департамента (работники комитета ЗАГС) присутствовать при проведении проверки и давать необходимые разъяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- уведомить уполномоченное лицо департамента об отсутствии документов (информации) согласно предмету проверки.

1.5.3. Должностные лица управления в ходе проведения проверки не вправе:

- требовать от департамента документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

- проверять деятельность департамента, не относящуюся к выполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

- распространять информацию, являющуюся конфиденциальной и полученной в результате проведения проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, уполномоченные лица департамента вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

Руководитель департамента вправе уполномочить иных лиц на содействие должностным лицам управления в получении документов (информации) согласно предмету проверки.

При отсутствии запрашиваемых документов (информации) руководитель департамента обязан представить проверяющему должностному лицу управления письменное объяснение причин непредставления документов.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение объективной информации о соблюдении (несоблюдении) департаментом требований законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также выявление, предупреждение нарушений в его деятельности при государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.7.2. Исполнение государственной функции заканчивается подготовкой акта по результатам проведенной проверки.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

2.1.1. Почтовый адрес управления: ул. 8 Марта, дом 1, город Тюмень, 625004.

График работы управления:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин.

пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информацию о правилах исполнения государственной функции, о месте нахождения и графиках работы управления можно получить по телефону, электронной почте, при устном или письменном обращении.

2.1.2. Телефоны для справок: 465-556, 465-474.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": http://www.admtyumen.ru.

Прием уполномоченных лиц департамента, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в управлении. Адрес электронной почты управления Upr_zags@72to.ru.

2.1.4. Уполномоченным лицам департамента предоставляются следующие сведения:

- информация о мероприятиях в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

- график приема должностных лиц управления по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Информация предоставляется:

- устно, при непосредственном обращении уполномоченных лиц департамента в управление;

- письменно, посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

- с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в разделе "управление записи актов гражданского состояния Тюменской области" - http://www.admtyumen.ru.

Уполномоченное лицо департамента имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного специалиста.

Основными требованиями к информированию уполномоченных лиц департамента являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность информирования.

2.1.5. Информация о порядке информирования об исполнении государственной функции размещена на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", в том числе путем размещения текста регламента на стендах в управлении.

2.2. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать тридцати рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов) на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, исполняющих государственную функцию, срок исполнения государственной функции может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Руководитель департамента информируется о продлении срока исполнения государственной функции в письменной форме, а также по телефону или факсимильной связи, электронной почте не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа начальника управления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение проверки (Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту);

- составление акта по результатам проведенной проверки (Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту);

- направление акта по результатам проведенной проверки руководителю департамента (Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту).

3.2. Проведение проверки

3.2.1. Проведение проверки включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверке;

- проведение выездной проверки;

- проведение документарной проверки.

3.2.2. Проверки в отношении департамента могут быть плановыми и внеплановыми, выездными и документарными.

3.2.3. Плановые проверки в отношении департамента, в зависимости от целей и задач, осуществляются не более чем один раз в два года. График проведения проверок составляется начальником управления по работе с территориальными отделами ЗАГС, включается в план работы, который утверждается начальником управления. График размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в разделе - управление записи актов гражданского состояния управления (http://www.admtyumen.ru) не позднее 7 рабочих дней после его утверждения.

3.2.4. Внеплановые проверки в отношении департамента осуществляются в случае:

- осуществления контроля за исполнением рекомендаций об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой проверки;

- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) департамента.

3.2.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

- по месту нахождения и ведения деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - выездные проверки);

- без выезда по месту нахождения и ведения деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (документарные проверки).

Документарная проверка проводится по месту нахождения управления.

Принятие решения о проведении проверки

3.2.6. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является план проверок, утвержденный в установленном порядке (п. 3.2.3 регламента).

3.2.7. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего регламента.

3.2.8. Начальник управления по работе с территориальными отделами ЗАГС управления осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки и передает проект приказа на рассмотрение и подпись начальнику управления.

Максимальное время на подготовку проекта приказа составляет 1 рабочий день.

В проекте приказа о проведении проверки указываются:

- наименование управления;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц управления, которым поручается проведение проверки;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за сбор сведений и обобщение акта по результатам проведенной проверки (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку акта), в случае проведения проверки комиссией;

- полное наименование департамента;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проверки;

- мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

Изменение состава комиссии, срока проведения проверки оформляется приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.

3.2.9. Результатом административного действия является подписание приказа начальником управления о проведении проверки.

Принятие решения о проведении проверки осуществляется в срок не более 2 рабочих дней.

3.2.10. Ответственным за выполнение административного действия является начальник управления по работе с территориальными отделами ЗАГС управления.

Подготовка к проверке

3.2.11. Основанием для начала подготовки к проверке является приказ начальника управления о проведении проверки.

3.2.12. Начальник управления информирует должностных лиц управления о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.

С учетом поставленных начальником управления целей и задач при проведении выездной проверки должностные лица управления осуществляют подготовку служебного задания.

Должностные лица управления анализируют акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, уточняют вопросы, подлежащие проверке, составляют план проведения проверки.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки.

Управление, не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки, уведомляет департамент о начале проведения проверки посредством направления факсимильной связью (иным способом) копии приказа управления.

В случае проведения внеплановой проверки департамент уведомляется управлением не менее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством телефонной или факсимильной связи.

Результатом административного действия является уведомление департамента о начале проведения проверки.

Ответственным за выполнение административного действия является начальник управления по работе с территориальными отделами ЗАГС управления.

Проведение выездной проверки

3.2.13. Основанием для начала проведения выездной проверки является приказ начальника управления о проведении выездной проверки.

3.2.14. Выездная проверка начинается с предъявления уполномоченному лицу департамента служебных удостоверений должностных лиц управления, ознакомления его с приказом начальника управления о проведении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, сроками и условиями ее проведения.

3.2.15. В рамках реализации государственной функции проверяются:

- Положение о департаменте;

- должностные инструкции специалистов департамента;

- номенклатура дел;

- планы работ и отчеты о проделанной работе за текущий год;

- гербовые печати;

- информация о материально-техническом оснащении органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- информация о проведении мероприятий, направленных на укрепление семьи, а также о разъяснении семейного законодательства среди населения за проверяемый период;

- движение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- журналы прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- отчеты о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- статистические отчеты (месячные отчеты о государственной пошлине, квартальные отчеты о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих);

- документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния;

- заявления граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- журналы учета заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- материалы по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;

- материалы по перемене имени;

- изменения (исправления), внесенные в запись акта гражданского состояния в бумажный и электронный вид;

- заявления граждан и запросы организаций о выдаче (высылке) повторных свидетельств, справок, копий записей актов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;

- журналы регистрации выдачи справок;

- журналы регистрации входящей, исходящей корреспонденции, запросов организаций (в том числе в СМЭВ), извещений и решений судов;

- журналы регистрации обращений граждан;

- журналы регистрации личного приема граждан, в том числе карточки личного приема граждан;

- квитанции об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;

- акты об уничтожении документов с истекшим сроком хранения;

- запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств;

- поручения об оказании правовой помощи, касающиеся внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, составленных на территориях иностранных государств;

- записи актов гражданского состояния;

- условия хранения архивного фонда;

- опись архивного фонда;

- соглашения об информационном обмене с организациями по предоставлению сведений в электронном виде;

- состояние средств защиты информации (парольная защита, антивирусная защита, защита от несанкционированного доступа, защита сетевого трафика, защита от утечек информации по каналу ПЭМИН), состояние пломб на системных блоках).

В случае отсутствия документов (информации) согласно целям и задачам проверки, проверяющий уведомляет об этом руководителя департамента или иное уполномоченное лицо. При отсутствии запрашиваемых документов (информации) руководитель департамента должен представить должностному лицу управления письменное объяснение причин непредставления документов (информации).

3.2.16. В ходе проведения проверки должностные лица управления осуществляют:

- визуальный осмотр здания, помещения, кабинетов, где осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния с целью оценки их состояния;

- проверку материально-технического оснащения помещения, где осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния (наличие условий, необходимых для приема граждан, а также проведения торжественных обрядов, наличие компьютерной и оргтехники и т.д.);

- проверку состояния организационной работы (наличие положения об органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния, должностных инструкций, государственной символики в помещениях приема граждан и зале торжеств, нормативно-правовой базы, стендов с образцами заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния; планирование деятельности, актуальность планируемых мероприятий и качество их выполнения; взаимодействие со средствами массовой информации и т.д.);

- проверку состояния делопроизводства (наличие номенклатуры дел, журналов входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан и запросов организаций, прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; правильность подготовки, оформления, приема, учета, отправки, контроля исполнения, хранения и использования документов и другое в соответствии с п. 3.2.15 регламента);

- проверку выполнения условий административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;

- состояние и условия хранения архивного фонда.

3.2.17. Максимальный срок проведения выездной проверки не может превышать 14 рабочих дней.

Результатом административного действия является изучение должностными лицами управления всех представленных документов, согласно целям, задачам и предмету проверки, информирование департамента о замечаниях, выявленных в ходе проверки.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо управления, ответственное за подготовку акта.

Проведение документарной проверки

3.2.18. Основанием для начала проведения документарной проверки является приказ начальника управления о проведении документарной проверки.

В процессе проведения документарной проверки должностные лица управления рассматривают документы департамента, которыми располагает управление, в том числе акты предыдущих проверок, вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение департаментом обязательных требований, управление направляет в адрес департамента мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная оттиском печати копия приказа начальника управления о проведении документарной проверки.

В течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного запроса департамент обязан направить в управление указанные в запросе документы.

3.2.19. Максимальный срок проведения документарной проверки не может превышать 14 рабочих дней.

Результатом административного действия является изучение должностными лицами управления документов согласно целям, задачам и предмету проверки.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо управления, ответственное за подготовку акта.

3.3. Составление акта по результатам проведенной проверки

3.3.1. Основанием для составления акта по результатам проведенной проверки является завершение изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

3.3.2. Должностные лица управления, принимавшие участие в проверке, осуществляют подготовку информации по ее результатам, которую передают должностному лицу, ответственному за подготовку акта.

Максимальный срок подготовки информации - 3 рабочих дня со дня окончания проведения проверки.

Должностное лицо управления, ответственное за подготовку акта, составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений, а также информации, представленной другими должностными лицами управления, принимавшими участие в проверке.

3.3.3. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

- полное наименование управления;

- дата и место составления акта проверки;

- дата и номер приказа управления о проведении проверки;

- полное наименование департамента;

- фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц управления, проводивших проверку;

- срок проведения проверки;

- проверенный период деятельности.

Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности департамента.

Основная часть акта проверки содержит информацию:

- о документах (информации), представленных (не представленных) департаментом в течение срока проведения проверки;

- о фактах выявленных нарушений в деятельности департамента, об их характере и содержании (с указанием конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, требования которых были нарушены, и не устраненных к моменту их выявления);

- об устранении департаментом на дату завершения проверки фактов выявленных нарушений и недостатков в деятельности.

В заключительной части акта проверки указывается обобщенная информация об основных результатах проверки департамента, выводы должностных лиц управления по результатам проверки и предложения (рекомендации) об устранении выявленных нарушений.

3.3.4. Должностные лица управления подписывают акт проверки. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами, участвующими в проведении проверки, в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

3.3.5. Акт проверки представляется на ознакомление начальнику управления.

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки составляет 5 рабочих дней со дня предоставления информации всеми должностными лицами, участвующими в проверке.

Срок ознакомления акта проверки начальником управления составляет 5 рабочих дней.

Результатом административного действия является подписание акта всеми должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также ознакомление акта начальником управления. Регистрация акта проверки осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в управлении.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо управления, ответственное за подготовку акта.

3.4. Направление акта по результатам проверки

руководителю департамента

3.4.1. Основанием для направления акта по результатам проведенной проверки руководителю департамента является утверждение акта проверки начальником управления и регистрация акта проверки в соответствии с инструкцией по делопроизводству в управлении.

3.4.2. Должностное лицо управления готовит сопроводительное письмо на подпись начальнику управления и прилагает к нему акт проверки. Департамент в течение 10 дней должен представить в управление информацию по результатам устранения выявленных нарушений или возражения по акту проверки.

Максимальный срок подготовки сопроводительного письма к акту проверки и подписания его начальником управления составляет 1 рабочий день со дня утверждения начальником управления акта проверки.

3.4.3. Подписанное сопроводительное письмо с приложенным актом проверки направляются посредством почтовой связи (иным способом) в адрес департамента. Регистрация сопроводительного письма осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в управлении.

Максимальный срок для направления сопроводительного письма с приложенным актом проверки - 1 рабочий день со дня подписания сопроводительного письма начальником управления.

Результатом административного действия является направление акта проверки руководителю департамента.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо управления, ответственное за подготовку акта.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами управления положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами управления осуществляется начальником управления.

Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.

Руководитель (иные должностные лица) департамента может сообщить о противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении ими положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Начальник управления по работе с территориальными отделами ЗАГС управления по итогам года готовит письменный отчет начальнику управления о результатах исполнения государственной функции, согласно утвержденному плану проверок за истекший год.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта проверки, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответа на обращение руководителя департамента, в котором содержатся жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

Персональная ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в управление в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Департамент имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель департамента имеет право обратиться в управление с заявлением (жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа. Заявление (жалоба) составляется на официальном бланке департамента.

Руководитель департамента в своем письменном заявлении (жалобе) указывает должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество, излагает суть заявления (жалобы).

В заявлении (жалобе), направляемом в форме электронного документа, указываются должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество, полное наименование департамента, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть заявления (жалобы).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, соблюдение требований настоящего регламента, в том числе препятствие деятельности департамента по оказанию услуг гражданам при исполнении должностными лицами управления государственной функции.

5.3. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, департаменту сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

- поступление в управление заявления (жалобы);

- регистрация заявления (жалобы).

5.5. Руководитель департамента имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Заявления (жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) принимается одно из следующих решений:

- об отказе в удовлетворении заявления (жалобы);

- о частичном удовлетворении заявления (жалобы);

- об удовлетворении заявления (жалобы), отмене принятого решения по результатам проверки.

Ответ на жалобу подписывается начальником управления.

Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении (жалобе).

5.8. Департамент вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, которое находится по адресу: ул. Водопроводная. 34. г. Тюмень, телефон 39-68-14.

5.9. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за исполнением

органом местного самоуправления

переданных полномочий

на государственную регистрацию актов

гражданского состояния

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ

        ┌────────────────────────────────────────────────────┐

        │         Принятие решения о проведении проверки     │

        └──────┬───────────────┬─────────────────────┬───────┘

               V               │                     V

┌────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────────────┐

│  Основанием для принятия   │ │ │   Основанием для принятия решения о    │

│    решения о проведении    │ │ │проведении внеплановой проверки является│

│ плановой проверки является │ │ │    наличие оснований для проведения    │

│       план проверок        │ │ │ внеплановой проверки, предусмотренных  │

│                            │ │ │  пунктом 3.2.4 настоящего регламента   │

└────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────────────┘

                               V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Подготовка проекта приказа о проведении проверки и передача проекта   │

│  приказа на рассмотрение и подпись начальнику управления. Максимальное  │

│ время на подготовку проекта приказа о проведении проверки составляет 1  │

│                              рабочий день                               │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                               V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Результатом административного действия является подписание приказа о   │

│       проведении проверки. Принятие решения о проведении проверки       │

│              осуществляется в срок не более 2 рабочих дней              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │       Подготовка к проверке       │

                   └────────────────┬──────────────────┘

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Основанием для начала подготовки к проверке является приказ начальника  │

│                    управления о проведении проверки                     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностные лица управления осуществляют подготовку служебного задания. │

│  Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1   │

│      рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки       │

└─────────────┬────────────────┬────────────────────┬─────────────────────┘

              V                │                    V

┌────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────────────┐

│Управление, не позднее трех │ │ │В случае проведения внеплановой проверки│

│   рабочих дней до начала   │ │ │департамент уведомляется управлением не │

│    проведения проверки,    │ │ │    менее чем за сутки до начала ее     │

│  уведомляет департамент о  │ │ │ проведения посредством телефонной или  │

│ начале проведения проверки │ │ │           факсимильной связи           │

│  посредством направления   │ │ └────────────────────────────────────────┘

│ факсимильной связью (иным  │ │

│  способом) копии приказа   │ │

│         управления         │ │

└────────────────────────────┘ │

                               V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Результатом административного действия является уведомление департамента │

│                      о начале проведения проверки                       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐

│Проведение выездной проверки│   │ Проведение документарной проверки (без │

│                            │   │выезда по месту нахождения департамента)│

└────────────────────────────┘   └────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐

│   Основанием для начала    │   │    Основанием для начала проведения    │

│  проведения документарной  │   │ документарной проверки является приказ │

│  проверки является приказ  │   │   начальника управления о проведении   │

│  начальника управления о   │   │         документарной проверки         │

│проведении выездной проверки│   │                                        │

└─────────────┬──────────────┘   └────────────────────┬───────────────────┘

              V                                       V

┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐

│Должностные лица управления │   │Должностные лица управления анализируют │

│    изучают необходимые     │   │ материалы, находящиеся в управлении, а │

│  документы и материалы в   │   │    также документы, представленные     │

│  соответствии с п. 3.2.15  │   │             департаментом              │

│   регламента в помещении   │   │                                        │

│        департамента        │   │                                        │

└─────────────┬──────────────┘   └────────────────────┬───────────────────┘

              V                                       V

┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐

│Максимальный срок проведения│   │      Максимальный срок проведения      │

│ выездной проверки не может │   │    документарной проверки не может     │

│ превышать 14 рабочих дней  │   │       превышать 14 рабочих дней        │

└─────────────┬──────────────┘   └────────────────────┬───────────────────┘

              V                                       V

┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐

│        Результатом         │   │ Результатом административного действия │

│ административного действия │   │     является изучение материалов и     │

│   является изучение всех   │   │  документов согласно целям, задачам и  │

│ представленных документов  │   │           предмету проверки            │

│ согласно целям, задачам и  │   └────────────────────────────────────────┘

│     предмету проверки,     │

│информирование департамента │

│ о замечаниях, выявленных в │

│       ходе проверки        │

└────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за исполнением

органом местного самоуправления

переданных полномочий

на государственную регистрацию актов

гражданского состояния

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО СОСТАВЛЕНИЮ АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Основанием для составления акта по результатам проведенной проверки   │

│  является завершение изучения всех полученных материалов, документов и  │

│                                пояснений                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Должностные лица управления, принимавшие участие в проверке, осуществляют│

│ подготовку информации по ее результатам, которую передают должностному  │

│                лицу, ответственному за подготовку акта.                 │

│Максимальный срок подготовки информации - 3 рабочих дня со дня окончания │

│                           проведения проверки                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 5 рабочих  │

│    дней со дня предоставления информации всеми должностными лицами,     │

│                        участвующими в проверке.                         │

│   Срок ознакомления акта проверки начальником управления составляет 5   │

│                              рабочих дней                               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Результатом административного действия является подписание акта проверки │

│всеми должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также │

│           ознакомление начальника управления с актом проверки           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за исполнением

органом местного самоуправления

переданных полномочий

на государственную регистрацию актов

гражданского состояния

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО НАПРАВЛЕНИЮ

АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Основанием для направления акта по результатам проведенной проверки   │

│    руководителю департамента является подписание акта проверки всеми    │

│   должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также    │

│           ознакомление начальника управления с актом проверки           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо управления готовит сопроводительное письмо на подпись  │

│ начальнику управления и прилагает к нему акт проверки. Срок подготовки  │

│    сопроводительного письма и подписание его начальником управления     │

│  составляет 1 рабочий день со дня ознакомления начальника управления с  │

│                             актом проверки                              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Максимальный срок для направления сопроводительного письма с приложенным │

│актом проверки - 1 рабочий дня со дня подписания сопроводительного письма│

│                         начальником управления                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Результатом административного действия является направление акта проверки│

│                        руководителю департамента                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 129 от 25.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать