Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2012г. |
Номер документа: | RU72000201200930 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Распоряжение
От 29.06.2012 № 5
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Признано утратившим силу распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике ТО от 19. 02.2015 № 4 (НГР:ru 72000201500120)
В редакции распоряжения департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области
От 20.08.2013 № 19 (НГР:ru72000201300998)
В соответствии постановлением Правительства Тюменской области от 30 01 2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области
1 Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединении в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики согласно приложению к распоряжению
2 Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования)
3 Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
4 Распоряжение вступает в силу со дня его подписания
5 Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой
Директор
Д.В. Грамотин
Приложение к распоряжению
департамента по спорту и
молодежной политике
Тюменской области № ___ от _________
(в редакции от 20.08.2013 № 19 (НГР:ru72000201300998)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамента) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий (далее – Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями Услуги являются общественные организации – молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области, действующие не менее одного года.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 219; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг – с 8.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.
1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:
– по телефонам 8 (3452) 690 609, 8 (3452) 690 608 (в т.ч. для факсимильных обращений);
– по электронной почте dsmpto@72to.ru; molod@72to.ru;
– на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;
перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги «Государственная поддержка молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики» (Услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамент).
2.3.Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии является:
подписание соглашения между Департаментом и молодежным (детским) общественным объединением;
предоставление субсидии путем перечисления денежных средств на счет получателя бюджетных средств.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги в форме субсидии является направление уведомления заявителю в письменной форме об отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии с приложением отрицательного решения Экспертного совета.
2.4.Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 160 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).
Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 31, ст. 3451).
Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 «О молодежной политике в Тюменской области» («Тюменской области сегодня» от 13.10.2009, «Приложение к газете «Тюменские известия» от 13.10.2009).
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 № 190-п «О порядке предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области», июль, 2008, «Тюменская область сегодня», № 142, 12.08.2008).
Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способ их получения заявителем
2.6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии;
проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта;
копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью заявителя;
оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Бланк заявления на получение государственной поддержки в форме субсидии, приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту можно получить у должностного лица Департамента и/ или на интернет-сайтах: Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. По желанию заявитель может предоставить в Департамент следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц со дня подачи документов;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
В случае не предоставления документов, предусмотренных в данном пункте, должностное лицо Департамента запрашивает необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.6.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Молодежные и детские организации являются коммерческими или религиозными.
Молодежные и студенческие объединения являются профессиональными союзами.
Молодежные и детские объединения, учреждены, либо созданы политическими партиями.
Молодежные и детские объединения находятся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
Молодежные и детские объединения имеют задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды.
Не предоставление заявителем обязательного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Молодежные и детские объединения, сообщили о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги:
не использование субсидий по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги
Документы регистрируются Должностным лицом Департамента в день подачи заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1.Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.2.Места для ожидания граждан оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.13.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
время предоставления Услуги;
время ожидания в очереди при получении Услуги;
уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
доля пользователей Услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления Услуги на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);
оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
опроса получателей Услуги по телефону.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии;
прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии;
рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии;
рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;
подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки молодежным (детским) объединениям;
предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям;
контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии;
возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Блок- схема предоставления Услуги представлена в приложении №2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год.
3.2.1.2. Должностные лица Департамента готовят информацию о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии и направляют ее в областные средства массовой информации для публикации в течение 14 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики.
3.2.1.3. Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий для публикации в средствах массовой информации готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.1.4. В информации, публикуемой в средствах массовой информации устанавливается день окончания приема документов для отбора претендентов на получение
государственной поддержки в форме субсидий, но не ранее чем по истечение 30 календарных дней с даты опубликования информации. 3.2.1.5. Результатом административной процедуры является выход публикации о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2. Прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление молодежным (детским) объединением заявки и документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента в Департамент. Форма заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии представлена в приложении №1 настоящего Регламента.
3.2.2.2. Прием документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут. Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления. Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
3.2.2.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.2.4. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.5. Сформированный пакет документов регистрируется в журнале регистрации.
3.2.3. Рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии в журнале регистрации.
3.2.3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.2.3.3. В случае не предоставления документов, предусмотренных в п. 2.6.2. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской
Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.2.3.4. Рассмотрение и проверка документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3.5. Критерием принятия положительного решения является наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, и документальное подтверждение соответствия информации о претенденте требованиям п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.6. Решение об отказе принимается в случае непредставления документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.7. Претендент до окончания срока приемок заявок на получение субсидии, вправе повторно направить документы в Департамент в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме Департамента.
3.2.3.8. Результатом административного действия является сформированный список претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Список претендентов направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета.
3.2.4. Рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертным советом документов заявителей.
3.2.4.2. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Экспертный совет решения департамента и документов претендентов, рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3. Критерии отбора заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидии:
социальная значимость проекта/программы (получение благоприятных социальных результатов (экономических, организационных, психологических, материальных) на качество жизни отдельных категорий детей и молодежи) для Тюменской области;
социальная эффективность (отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение) проекта/программы;
сроки реализации проекта/программы;
детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
наличие дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы) для реализации проекта;
уровень профессиональных знаний и квалификации работников;
наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/ программу.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является заключение Экспертного совета.
Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для прекращения рассмотрения вопросов о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.5. Решение экспертного совета оформляется в виде протокола и направляется в Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является получение Департаментом заключения Экспертного совета.
3.2.5.2. Руководитель Департамента на основании заключения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.3. Результатом административной процедуры является утвержденный перечень получателей государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.4. Перечень получателей государственной поддержки оформляется приказом Департамента.
3.2.6. Подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с молодежным (детским) общественным объединением.
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия является издание приказа Департамента об утверждении перечня молодежных (детских) объединений для получения государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.6.2. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента в письменном виде информирует претендентов о принятом решении, направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее – соглашение) для рассмотрения и подписания.
В соглашении предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, размер субсидий, цели и сроки использования субсидий, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и (или) неиспользования в установленные сроки и возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.
3.2.6.3. Уведомление претендентов о принятом решении и проект соглашения получателям Услуги готовит и направляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.6.4. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня ее направления.
3.2.6.5. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и предоставляет его в Департамент.
3.2.7. Предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание молодежным (детским) объединением и Департаментом соглашения.
3.2.7.2. Департамент предоставляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и департаментом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.7.3. Результатом административного действия является предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.8. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии.
3.2.8.1. Основанием для начала административного действия является реализация проекта/программы, получившего государственную поддержку в форме субсидии.
3.2.8.2. Получатели субсидии предоставляют в Департамент отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения.
Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
3.2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных в Департамент отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
3.2.8.4. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
3.2.9. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является нарушение условий предоставления субсидии, в том числе, не использование по целевому назначению и (или) не использованные в установленные соглашением сроки.
3.2.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидий в соответствии с настоящим Регламентом Департамент прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке.
3.2.9.3. Направляет в течение 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений получателю уведомление о возврате субсидий в полном объеме и расторгает соглашение.
3.2.9.4. Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
3.2.9.5. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидий по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, получатель субсидии несет ответственность за неправомерное и безвозмездное пользование бюджетными средствами с момента их получения до момента возврата.
3.2.9.6. Результатом административного действия является расторжение соглашения и возврат субсидии в бюджет.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется руководителем Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители (получатели Услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
нарушение срока предоставления Услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.
Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действие (бездействие) должностных лиц Департамента, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации
Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание
Проекта/программы:
Номер гранта:
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, место нахождение
(с приложением заверенной копии Устава)
Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу:
Общий объем финансирования проекта (руб.):
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта:
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки (руб.):
Дата подача заявки: "____" ________ 20___ г.
Претендент (ты) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а так же его подразделения (при их наличии), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату представления заявки отсутствует.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись:
Ф.И.О. главного бухгалтера:
Подпись:
м.п.
Прохождение заявки
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта/программы: "___" ________ 20__ г.
Решение, принятое Экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(дата)
Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по государственной поддержки молодежных и детских объединений в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Правительство Российской Федерации
Принятие распоряжения о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики
Заявитель
Возможно повторное предоставление заявки
Заявитель
Устранение замечаний
Должностное лицо департамент
Уведомляет заявителя об отказе в допуске к отбору претендентов и направляет ему письмо с обоснованием причины отказа
Заявитель
Предоставление в департамент заявки на получение государственной поддержки
Должностное лицо департамента
Рассмотрение заявок на соответствия установленным требованием.Подготовка заключения и направление документов в Экспертный совет
Экспертный совет
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении или не предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
Направление решения в департамент.
Департамент
Официальное опубликование информации о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии в средствах массовой информации
Департамент
Расторжение соглашения и возврат субсидии
и
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Распоряжение
От 29.06.2012 № 5
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Признано утратившим силу распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике ТО от 19. 02.2015 № 4 (НГР:ru 72000201500120)
В редакции распоряжения департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области
От 20.08.2013 № 19 (НГР:ru72000201300998)
В соответствии постановлением Правительства Тюменской области от 30 01 2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области
1 Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединении в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики согласно приложению к распоряжению
2 Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования)
3 Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
4 Распоряжение вступает в силу со дня его подписания
5 Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой
Директор
Д.В. Грамотин
Приложение к распоряжению
департамента по спорту и
молодежной политике
Тюменской области № ___ от _________
(в редакции от 20.08.2013 № 19 (НГР:ru72000201300998)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамента) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий (далее – Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями Услуги являются общественные организации – молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области, действующие не менее одного года.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 219; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг – с 8.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.
1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:
– по телефонам 8 (3452) 690 609, 8 (3452) 690 608 (в т.ч. для факсимильных обращений);
– по электронной почте dsmpto@72to.ru; molod@72to.ru;
– на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;
перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги «Государственная поддержка молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики» (Услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамент).
2.3.Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии является:
подписание соглашения между Департаментом и молодежным (детским) общественным объединением;
предоставление субсидии путем перечисления денежных средств на счет получателя бюджетных средств.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги в форме субсидии является направление уведомления заявителю в письменной форме об отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии с приложением отрицательного решения Экспертного совета.
2.4.Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 160 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).
Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 31, ст. 3451).
Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 «О молодежной политике в Тюменской области» («Тюменской области сегодня» от 13.10.2009, «Приложение к газете «Тюменские известия» от 13.10.2009).
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 № 190-п «О порядке предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области», июль, 2008, «Тюменская область сегодня», № 142, 12.08.2008).
Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способ их получения заявителем
2.6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии;
проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта;
копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью заявителя;
оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Бланк заявления на получение государственной поддержки в форме субсидии, приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту можно получить у должностного лица Департамента и/ или на интернет-сайтах: Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. По желанию заявитель может предоставить в Департамент следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц со дня подачи документов;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
В случае не предоставления документов, предусмотренных в данном пункте, должностное лицо Департамента запрашивает необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.6.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Молодежные и детские организации являются коммерческими или религиозными.
Молодежные и студенческие объединения являются профессиональными союзами.
Молодежные и детские объединения, учреждены, либо созданы политическими партиями.
Молодежные и детские объединения находятся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
Молодежные и детские объединения имеют задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды.
Не предоставление заявителем обязательного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Молодежные и детские объединения, сообщили о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги:
не использование субсидий по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги
Документы регистрируются Должностным лицом Департамента в день подачи заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1.Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.2.Места для ожидания граждан оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.13.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
время предоставления Услуги;
время ожидания в очереди при получении Услуги;
уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
доля пользователей Услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления Услуги на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);
оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
опроса получателей Услуги по телефону.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии;
прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии;
рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии;
рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;
подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки молодежным (детским) объединениям;
предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям;
контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии;
возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Блок- схема предоставления Услуги представлена в приложении №2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год.
3.2.1.2. Должностные лица Департамента готовят информацию о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии и направляют ее в областные средства массовой информации для публикации в течение 14 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики.
3.2.1.3. Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий для публикации в средствах массовой информации готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.1.4. В информации, публикуемой в средствах массовой информации устанавливается день окончания приема документов для отбора претендентов на получение
государственной поддержки в форме субсидий, но не ранее чем по истечение 30 календарных дней с даты опубликования информации. 3.2.1.5. Результатом административной процедуры является выход публикации о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2. Прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление молодежным (детским) объединением заявки и документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента в Департамент. Форма заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии представлена в приложении №1 настоящего Регламента.
3.2.2.2. Прием документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут. Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления. Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
3.2.2.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.2.4. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.5. Сформированный пакет документов регистрируется в журнале регистрации.
3.2.3. Рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии в журнале регистрации.
3.2.3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.2.3.3. В случае не предоставления документов, предусмотренных в п. 2.6.2. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской
Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.2.3.4. Рассмотрение и проверка документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3.5. Критерием принятия положительного решения является наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, и документальное подтверждение соответствия информации о претенденте требованиям п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.6. Решение об отказе принимается в случае непредставления документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.7. Претендент до окончания срока приемок заявок на получение субсидии, вправе повторно направить документы в Департамент в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме Департамента.
3.2.3.8. Результатом административного действия является сформированный список претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Список претендентов направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета.
3.2.4. Рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертным советом документов заявителей.
3.2.4.2. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Экспертный совет решения департамента и документов претендентов, рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3. Критерии отбора заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидии:
социальная значимость проекта/программы (получение благоприятных социальных результатов (экономических, организационных, психологических, материальных) на качество жизни отдельных категорий детей и молодежи) для Тюменской области;
социальная эффективность (отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение) проекта/программы;
сроки реализации проекта/программы;
детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
наличие дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы) для реализации проекта;
уровень профессиональных знаний и квалификации работников;
наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/ программу.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является заключение Экспертного совета.
Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для прекращения рассмотрения вопросов о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.5. Решение экспертного совета оформляется в виде протокола и направляется в Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является получение Департаментом заключения Экспертного совета.
3.2.5.2. Руководитель Департамента на основании заключения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.3. Результатом административной процедуры является утвержденный перечень получателей государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.4. Перечень получателей государственной поддержки оформляется приказом Департамента.
3.2.6. Подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с молодежным (детским) общественным объединением.
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия является издание приказа Департамента об утверждении перечня молодежных (детских) объединений для получения государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.6.2. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента в письменном виде информирует претендентов о принятом решении, направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее – соглашение) для рассмотрения и подписания.
В соглашении предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, размер субсидий, цели и сроки использования субсидий, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и (или) неиспользования в установленные сроки и возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.
3.2.6.3. Уведомление претендентов о принятом решении и проект соглашения получателям Услуги готовит и направляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.6.4. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня ее направления.
3.2.6.5. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и предоставляет его в Департамент.
3.2.7. Предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание молодежным (детским) объединением и Департаментом соглашения.
3.2.7.2. Департамент предоставляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и департаментом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.7.3. Результатом административного действия является предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.8. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии.
3.2.8.1. Основанием для начала административного действия является реализация проекта/программы, получившего государственную поддержку в форме субсидии.
3.2.8.2. Получатели субсидии предоставляют в Департамент отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения.
Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
3.2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных в Департамент отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
3.2.8.4. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
3.2.9. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является нарушение условий предоставления субсидии, в том числе, не использование по целевому назначению и (или) не использованные в установленные соглашением сроки.
3.2.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидий в соответствии с настоящим Регламентом Департамент прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке.
3.2.9.3. Направляет в течение 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений получателю уведомление о возврате субсидий в полном объеме и расторгает соглашение.
3.2.9.4. Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
3.2.9.5. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидий по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, получатель субсидии несет ответственность за неправомерное и безвозмездное пользование бюджетными средствами с момента их получения до момента возврата.
3.2.9.6. Результатом административного действия является расторжение соглашения и возврат субсидии в бюджет.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется руководителем Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители (получатели Услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
нарушение срока предоставления Услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.
Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действие (бездействие) должностных лиц Департамента, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации
Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание
Проекта/программы:
Номер гранта:
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, место нахождение
(с приложением заверенной копии Устава)
Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу:
Общий объем финансирования проекта (руб.):
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта:
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки (руб.):
Дата подача заявки: "____" ________ 20___ г.
Претендент (ты) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а так же его подразделения (при их наличии), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату представления заявки отсутствует.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись:
Ф.И.О. главного бухгалтера:
Подпись:
м.п.
Прохождение заявки
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта/программы: "___" ________ 20__ г.
Решение, принятое Экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(дата)
Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по государственной поддержки молодежных и детских объединений в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
Правительство Российской Федерации
Принятие распоряжения о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики
Заявитель
Возможно повторное предоставление заявки
Заявитель
Устранение замечаний
Должностное лицо департамент
Уведомляет заявителя об отказе в допуске к отбору претендентов и направляет ему письмо с обоснованием причины отказа
Заявитель
Предоставление в департамент заявки на получение государственной поддержки
Должностное лицо департамента
Рассмотрение заявок на соответствия установленным требованием.Подготовка заключения и направление документов в Экспертный совет
Экспертный совет
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении или не предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
Направление решения в департамент.
Департамент
Официальное опубликование информации о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии в средствах массовой информации
Департамент
Расторжение соглашения и возврат субсидии
и
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 29.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: