Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2019г. |
Номер документа: | RU66000201901011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Администрация Северного управленческого округа Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 13.02.2020 № 5-р
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29.07.2019 № 49-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ И ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2018 № 41-Р
(Вносит изменения в распоряжение Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 31.08.2018 № 41-р)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах Свердловской области» и руководствуясь заключением Министерства финансов Свердловской области от 30 апреля 2019 года № 37:
1. Внести в Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Администрации Северного управленческого округа Свердловской области и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, руководство деятельностью которых осуществляет Администрация Северного управленческого округа Свердловской области, утвержденное распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 31.08.2018 № 41-р «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Администрации Северного управленческого округа Свердловской области и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, руководство деятельностью которых осуществляет Администрация Северного управленческого округа Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 10 сентября, № 18624) с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 07.12.2018 № 79-р, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
7.1. в Администрации округа:
1) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета;
4) составление и направление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета;
5) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
6) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
7) исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета;
8) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
9) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
10) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам;
11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
12) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Фонда) в областной бюджет (бюджет Фонда)), пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
13) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
14) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.
7.2. В территориальных комиссиях:
1) составление и представление в Администрацию Северного управленческого округа Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Администрацию Северного управленческого округа Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета;
3) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
4) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
5) исполнение полномочий администратора доходов областного бюджета;
6) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
7) составление и представление бюджетной отчетности;
8) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам;
9) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Фонда) в областной бюджет (бюджет Фонда)), пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
11) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах).»;
2) в части второй пункта 11 слова «по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению» исключить;
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
В целях внутреннего финансового контроля по уровню подведомственности проводится мониторинг (осуществляется сбор (запрос), анализ и оценка сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами мониторинга). К объектам мониторинга относятся подведомственные главному администратору (администратору) бюджетных средств администраторы и получатели бюджетных средств.
Мониторинг проводится по форме согласно приложению № 10 ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
К показателям мониторинга по состоянию на отчетную дату относятся:
– объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и суммовом выражении;
– показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления бюджета, по расходам главным распорядителем бюджетных средств, а также полноту и обоснованность указанных документов;
– показатели, отражающие равномерность кассовых расходов с учетом требований бюджетного законодательства;
– показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);
– показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления главным администратором (администратором) бюджетных средств кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;
– объем (динамика) дебиторской (кредиторской) задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе просроченной и нереальной к взысканию (исполнению) задолженности;
– объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда;
– объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;
– наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых Министерством финансов Свердловской области в ходе осуществления ими бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля, а также результаты (полнота) исполнения соответствующих представлений и предписаний;
– показатели, отражающие уровень развития внутреннего финансового контроля объекта мониторинга;
– показатели, отражающие своевременность и объем исполнения судебных актов;
– показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;
– показатели, отражающие кадровый потенциал объектов мониторинга;
– иные показатели, необходимые для оценки качества финансового менеджмента (при необходимости).
Анализ показателей на текущую дату проводится в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года.
По результатам проведения мониторинга, если процент отклонения превышает 10 и более процентов от показателя аналогичного периода прошлого года, должностным лицом объекта внутреннего финансового контроля составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений и предоставляется Управляющему Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области.»;
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Регистры (журналы) составляются на бумажных или машинных носителях в форме электронного документа (при наличии технических возможностей) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях.
Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.
На обложке необходимо указать:
- наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
- название и порядковый номер папки (дела);
- отчетный период: год квартал (месяц);
- начальный и последний номера журналов операций;
- количество листов в папке (деле).»;
5) приложения № 2, 3 и 4 изложить в новой редакции (прилагаются);
6) дополнить приложением № 10 (прилагается).
2. Настоящее распоряжение опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Управляющий
Е.Ю. Преин
Приложение № 2
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
по состоянию на «__» ______ 20__ г.
Коды
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
______________________________________
Дата
Глава по БК
Наименование бюджета
______________________________________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
_______________________________________
Код бюджетного риска
Оценка бюджетных рисков
Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля
Наимено-
вание внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Наимено-
вание бюджетного риска
Критерий «вероятность»
Критерий «степень влияния»
Значимость бюджетного риска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 3
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Должность руководителя
____________________ Фамилия, имя, отчество
(подпись)
«___» _______________20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля
на 20___ год
Коды
Дата
Наименование главного распорядителя (получателя) бюджетных средств
Глава по БК
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Периодич-
ность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Предлагаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, операций
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должност-
ное лицо, ответствен-
ное за выполнение операции
Метод контроля/Периодич-
ность контроля
Контроль-
ное действие
Вид/
Способ контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель (заместитель руководителя) ___________ _________ ____________
главного администратора (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(администратора) бюджетных средств
Руководитель структурного ___________ _________ ____________
подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _______ 20__ г.
Приложение № 4
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля
за ____ год
Коды
Дата
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
________________________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
________________________________________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
________________________________________
Дата
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Выявленные недостатки и (или) нарушения
Сведения о причинах возникнове-ния недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устране-
нии
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов
Руководитель структурного подразделения _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение № 10
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Сведения
для проведения мониторинга внутреннего финансового контроля
по ___________________________________________________________
(наименование объекта внутреннего финансового контроля)
за ____________ 20___ года
Номер строки
Наименование параметра
Единица измерения
Значение параметра
Отклонение от аналогичного периода прошлого года в процентах
(+увеличение показателя, - уменьшение показателя)
Пояснение причин отклонения,
если процент отклонения превышает
10 процентов
1
2
3
4
5
6
Утратило силу распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 13.02.2020 № 5-р
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29.07.2019 № 49-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ И ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2018 № 41-Р
(Вносит изменения в распоряжение Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 31.08.2018 № 41-р)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах Свердловской области» и руководствуясь заключением Министерства финансов Свердловской области от 30 апреля 2019 года № 37:
1. Внести в Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Администрации Северного управленческого округа Свердловской области и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, руководство деятельностью которых осуществляет Администрация Северного управленческого округа Свердловской области, утвержденное распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 31.08.2018 № 41-р «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Администрации Северного управленческого округа Свердловской области и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, руководство деятельностью которых осуществляет Администрация Северного управленческого округа Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 10 сентября, № 18624) с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Северного управленческого округа Свердловской области от 07.12.2018 № 79-р, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
7.1. в Администрации округа:
1) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета;
4) составление и направление в Министерство финансов Свердловской области документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета;
5) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
6) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
7) исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета;
8) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
9) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
10) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам;
11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
12) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Фонда) в областной бюджет (бюджет Фонда)), пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
13) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
14) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.
7.2. В территориальных комиссиях:
1) составление и представление в Администрацию Северного управленческого округа Свердловской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление в Администрацию Северного управленческого округа Свердловской области документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета;
3) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
4) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
5) исполнение полномочий администратора доходов областного бюджета;
6) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
7) составление и представление бюджетной отчетности;
8) исполнение судебных актов по искам к Свердловской области, а также судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам;
9) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Фонда) в областной бюджет (бюджет Фонда)), пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
11) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах).»;
2) в части второй пункта 11 слова «по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению» исключить;
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
В целях внутреннего финансового контроля по уровню подведомственности проводится мониторинг (осуществляется сбор (запрос), анализ и оценка сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами мониторинга). К объектам мониторинга относятся подведомственные главному администратору (администратору) бюджетных средств администраторы и получатели бюджетных средств.
Мониторинг проводится по форме согласно приложению № 10 ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
К показателям мониторинга по состоянию на отчетную дату относятся:
– объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и суммовом выражении;
– показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления бюджета, по расходам главным распорядителем бюджетных средств, а также полноту и обоснованность указанных документов;
– показатели, отражающие равномерность кассовых расходов с учетом требований бюджетного законодательства;
– показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);
– показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления главным администратором (администратором) бюджетных средств кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;
– объем (динамика) дебиторской (кредиторской) задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе просроченной и нереальной к взысканию (исполнению) задолженности;
– объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда;
– объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;
– наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых Министерством финансов Свердловской области в ходе осуществления ими бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля, а также результаты (полнота) исполнения соответствующих представлений и предписаний;
– показатели, отражающие уровень развития внутреннего финансового контроля объекта мониторинга;
– показатели, отражающие своевременность и объем исполнения судебных актов;
– показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;
– показатели, отражающие кадровый потенциал объектов мониторинга;
– иные показатели, необходимые для оценки качества финансового менеджмента (при необходимости).
Анализ показателей на текущую дату проводится в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года.
По результатам проведения мониторинга, если процент отклонения превышает 10 и более процентов от показателя аналогичного периода прошлого года, должностным лицом объекта внутреннего финансового контроля составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений и предоставляется Управляющему Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области.»;
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Регистры (журналы) составляются на бумажных или машинных носителях в форме электронного документа (при наличии технических возможностей) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях.
Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.
На обложке необходимо указать:
- наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
- название и порядковый номер папки (дела);
- отчетный период: год квартал (месяц);
- начальный и последний номера журналов операций;
- количество листов в папке (деле).»;
5) приложения № 2, 3 и 4 изложить в новой редакции (прилагаются);
6) дополнить приложением № 10 (прилагается).
2. Настоящее распоряжение опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Управляющий
Е.Ю. Преин
Приложение № 2
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
по состоянию на «__» ______ 20__ г.
Коды
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
______________________________________
Дата
Глава по БК
Наименование бюджета
______________________________________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
_______________________________________
Код бюджетного риска
Оценка бюджетных рисков
Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля
Наимено-
вание внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Наимено-
вание бюджетного риска
Критерий «вероятность»
Критерий «степень влияния»
Значимость бюджетного риска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 3
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Должность руководителя
____________________ Фамилия, имя, отчество
(подпись)
«___» _______________20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля
на 20___ год
Коды
Дата
Наименование главного распорядителя (получателя) бюджетных средств
Глава по БК
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Периодич-
ность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Предлагаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, операций
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должност-
ное лицо, ответствен-
ное за выполнение операции
Метод контроля/Периодич-
ность контроля
Контроль-
ное действие
Вид/
Способ контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель (заместитель руководителя) ___________ _________ ____________
главного администратора (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(администратора) бюджетных средств
Руководитель структурного ___________ _________ ____________
подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _______ 20__ г.
Приложение № 4
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля
за ____ год
Коды
Дата
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
________________________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
________________________________________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
________________________________________
Дата
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Выявленные недостатки и (или) нарушения
Сведения о причинах возникнове-ния недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устране-
нии
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Наимено-
вание процесса
Наимено-
вание операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов
Руководитель структурного подразделения _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение № 10
к Положению о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом аудите
в Администрации Северного
управленческого округа Свердловской
области и территориальных комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их
прав, руководство деятельностью которых
осуществляет Администрация Северного
управленческого округа Свердловской
области
ФОРМА
Сведения
для проведения мониторинга внутреннего финансового контроля
по ___________________________________________________________
(наименование объекта внутреннего финансового контроля)
за ____________ 20___ года
Номер строки
Наименование параметра
Единица измерения
Значение параметра
Отклонение от аналогичного периода прошлого года в процентах
(+увеличение показателя, - уменьшение показателя)
Пояснение причин отклонения,
если процент отклонения превышает
10 процентов
1
2
3
4
5
6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: