Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600526 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«29»08.2016 г. №63
г. Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97, от 07.07.2020 № 464)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1, пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП, утвердить:
1. Методику прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (приложение № 1).
2. Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (приложение № 2).
Министр
О.А. Мазунов
Приложение № 1
к распоряжению
Министерства имущественных отношений Мурманской области
от 29.08.2016 № 63
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97, от 07.07.2020 № 464)
Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области
Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Методика), определяет механизм определения и расчета неналоговых доходов областного бюджета, администрируемых Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений доходов областного бюджета (далее – доходы) по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за Министерством в соответствии с Законами Мурманской области «Об областном бюджете» и приказами Министерства «О наделении полномочиями администратора доходов» на соответствующие годы при составлении прогнозной информации, направляемой в Министерство финансов Мурманской области, в целях формирования проекта закона Мурманской области «Об областном бюджете» (изменений в него) на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика определяет порядок прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство), в том числе доходов, администрируемых ГОКУ «Центр технической инвентаризации.»
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
1. Общие положения
1.1. Расчет прогнозируемых доходов производится по каждому коду бюджетной классификации (далее – КБК), закрепленному за Министерством, в разрезе муниципальных образований.
1.2. При прогнозе доходов учитываются:
- нормативы отчислений в областной бюджет, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
- оценка потерь областного бюджета вследствие предоставления федеральным законодательством и законодательством Мурманской области льгот;
- оценка результатов изменений законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
1.3. К сведениям, необходимым для прогноза доходов бюджета, относятся:
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат);
- отчеты об исполнении областного бюджета по КБК, администрируемым Министерством;
- данные о фактическом поступлении доходов областного бюджета по видам неналоговых доходов в динамике лет и за отчетные периоды текущего финансового года;
- данные о сумме недоимки по неналоговым доходам в разрезе КБК;
- расчет ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
1.4. Для каждого вида неналогового дохода применяется один из следующих методов: прямой расчет, усреднение, иной способ, который описывается в Методике.
В случае использования метода прямого расчета принято, что показатель собираемости соответствующего вида дохода равен 100%.
1.5. При формировании в текущем финансовом году уточненного прогноза объема поступлений доходов в областной бюджет по администрируемым КБК на текущий финансовый год учитываются фактическое поступление доходов областного бюджета по видам неналоговых доходов на дату составления прогноза с учетом ожидаемых доходов, которые планируются к поступлению в текущем финансовом году.
2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов по кодам бюджетной классификации (КБК)
2.1. Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности
(КБК 81011101020020000120 «Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации»).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
n - количество хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Мурманской области согласно данным Реестра государственного имущества Мурманской области, по состоянию на дату составления прогноза;
ПДi=Но*ЧПi+Нд, где:
ЧПi – величина чистой прибыли i-го хозяйственного общества, планируемая к получению в году, предшествующему j-ому году, по данным Реестра показателей экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности, представляемых исполнительными органами государственной власти в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.07.2002 № 225-ПП «О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных областных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности»;
Но – доля части чистой прибыли, определенная положением «О принципах дивидендной политики в части определения рекомендуемого размера дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, участником которых является Мурманская область», утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 31.07.2012 № 391-ПП (с учетом отсутствия ограничений на выплату дивидендов, предусмотренных статьей 43 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и размера пакета акций, принадлежащих Мурманской области).
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности (в том числе земельных участков).
(КБК 81011105022020000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011105032020000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011105072020000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков»)).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj= (ПДож + (-)ПДзак(выб) – ПДльг)*ИПЦ + Нд,
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
ПДож - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году исходя из заключенных (действующих) договоров аренды на дату составления прогноза с учетом фактического объема поступлений в первом полугодии текущего года, с учетом задолженности прошлых лет;
ПДзак(выб) – сумма поступлений (выбытий), планируемых к поступлению (выбытию) в связи с планируемым заключением (расторжением) договоров аренды;
ПДльг – сумма льгот, планируемых к предоставлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области в j-ом финансовом году;
ИПЦ – коэффициент инфляции (индекс потребительских цен и тарифов) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
Источники данных: постановление Правительства Мурманской области от 26.01.2007 № 26-ПП/1 «О порядке исчисления и уплаты в областной бюджет арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Мурманской области», постановление Правительства Мурманской области от 10.03.2005 № 78-ПП «О порядке определения арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Мурманской области», постановление Правительства Мурманской области от 05.02.2003 № 32-ПП «Об определении величины годовой арендной платы при сдаче в аренду областного движимого имущества» (далее – утвержденные порядки расчета арендной платы); сведения о прогнозе изменения арендуемого имущества во втором полугодии текущего финансового года и на планируемый период (соответственно изменения величины дохода от арендной платы); ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году исходя из заключенных договоров аренды на дату составления прогноза; фактический объем поступлений в первом полугодии текущего года с учетом задолженности прошлых лет; прогноз погашения задолженности до конца текущего года; прогноз изменения арендуемого имущества (земельных участков) во втором полугодии текущего года (соответственно изменения величины дохода от арендной платы); сведения о размере задолженности по арендной плате по видам доходов (КБК) на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию; информация Росстата о размере индекса потребительских цен и тарифов, применяемых в утвержденных порядках расчета арендной платы; вступившие в силу судебные решения.
2.3. Платежи от государственных унитарных предприятий
(КБК 81011107012020000120 «Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации»).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
n - количество государственных областных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Мурманской области согласно данным Реестра государственного имущества Мурманской области, по состоянию на дату составления прогноза;
ПДi=Но*ЧПi+Нд, где:
ЧПi – величина чистой прибыли i-го государственного областного унитарного предприятия (далее – предприятие), планируемая к получению в году, предшествующем j-ому году, скорректированная на суммы субсидий, полученных предприятием из всех уровней бюджета бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году, исходя из данных: Реестра показателей экономической эффективности деятельности предприятий, представляемым исполнительными органами государственной власти в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.07.2002 № 225-ПП «О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных областных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности»; утвержденных программ деятельности предприятий, составляемых в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 № 429-ПП «О порядке составления и утверждения программы деятельности государственного унитарного предприятия Мурманской области».
Расчет части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, производится в соответствии с Законом Мурманской области от 10.11.2008 №1019-01-ЗМО «Об утверждении Порядка определения размера части прибыли государственных областных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, перечисляемой в областной бюджет» (далее – Закон).
Но – норматив отчислений от части чистой прибыли, определенный Законом;
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
2.4. Доходы от оказания платных услуг
КБК 81011301992020409130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – стоимость платной услуги.
Министерством оказывается государственная услуга на платной основе о предоставлении информации об одном объекте учета на соответствующую дату юридическим и физическим лицам о государственном имуществе Мурманской области из Реестра государственного имущества Мурманской области в соответствии с Положением об учете государственного имущества Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 № 266-ПП (далее – Положение), и Регламентом Министерства по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области», утвержденным распоряжением Министерства от 31.03.2016 № 17.
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, получающих государственную услугу на безвозмездной основе (п.5.2 Положения).
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
КБК 81011607010020000140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)», КБК 8101160709002 0000140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации», КБК 81011610056020000140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)», КБК 810116 10021020000140 «Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации», КБК 81011302040010000130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек», КБК 81011302062020000130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации»», 81011610076020000140 «Платежи в целях возмещение ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
При прогнозировании ожидаемый объем поступлений доходов по указанным КБК в очередном финансовом году принимается равным нулю исходя из предположения о добросовестности исполнения сторонами своих обязательств по заключенным договорам, контрактам и иным основаниям.
При уточнении прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
При нарушении исполнителем условий заключенных контрактов расчет штрафов, пеней, неустоек осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
2.6. Доходы от реализации материальных и нематериальных активов
( КБК 81011401020020000410 «Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов РФ»; КБК 81011402022020000410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402023020000410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)»; КБК 81011404020020000420 «Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации»; КБК 81011406022020000430 «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402028020000410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств»).
Доходы от реализации государственного имущества Мурманской области (далее – имущество) на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества.
Доходы от реализации имущества на торгах планируются в соответствии с проектом прогнозного плана приватизации имущества на очередной финансовый год и цены реализации указанных объектов, которая определяется:
1) в отношении имущества, по которому ранее не принималось решение о приватизации, - исходя из информации о наиболее вероятной цене продажи (далее – прогнозируемая стоимость) объекта недвижимого имущества (земельного участка), предполагаемого к реализации (приватизации), сообщенной субъектом оценочной деятельности (далее – оценщик) по запросу Министерства. Запрос направляется Министерством не менее, чем пяти оценщикам. В случае получения информации более, чем от одного оценщика, прогнозируемая стоимость рассчитывается как среднее арифметическое.
2) в отношении имущества, по которому в текущем финансовом году было принято решение об условиях приватизации и продажа которого на аукционе не состоялась, - в размере, равном 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Прогноз доходов от продажи имущества, включенного в проект прогнозного плана приватизации, и реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" формируется исходя из прогнозируемой стоимости имущества с учетом сроков внесения платежей, указанных в заявках субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендованного имущества.
Доходы от продажи земельных участков при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений планируются исходя из цены земельного участка, определенной в соответствии постановлением Правительства Мурманской области от 26.07.2012 № 373-ПП «О цене земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений».
При уточнении прогнозных данных текущего финансового года учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза, а также рыночная стоимость имущества согласно отчету об оценке продажной стоимости объекта недвижимого имущества (земельного участка), составленного оценщиком (при наличии).
Министерство при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием (наличием) спроса на объекты, запланированные к реализации (приватизации).
(КБК 81011402022020000440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402023020000440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов РФ (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»).
Ожидаемый объем поступлений доходов в очередном финансовом году рассчитывается методом усреднения. Расчет производится исходя из усреднения фактических поступлений неналоговых доходов в годовых суммах за три года, предшествующих текущему финансовому году по формуле:
ПДj=(ПДj-4+ ПДj-3 +ПДj-2)/3
2.7.Прочие неналоговые доходы
(КБК 81011102082020000120 «Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации», КБК 81011108020020000120 «Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление», КБК 81011109042020000120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)», КБК 81011705020020000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации», КБК 81011302992020420130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие доходы от компенсации затрат областного бюджета)», КБК 81011302992020410130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг)», КБК 81021802010020000180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»).
Прогноз объема поступлений доходов в очередном финансовом году по указанным КБК рассчитывается в случае наличия документов, подтверждающих поступление доходов в очередном финансовом году. Уточнение прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
2.8. Прогнозирование доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по следующим кодам бюджетной классификации:
КБК 81011301992020403130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по предоставлению сведений из архивных документов)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по предоставлению сведений из архивных документов на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по предоставлению копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с Порядком постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации, представления их копий и плате за представление копий указанных документов, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2016 № 667-ПП (далее – Порядок) и постановлением Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 20.12.2016 № 56/1 «Об утверждении стоимости работ по технической инвентаризации, выполняемых ГУПТИ МО».
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, получающих государственную услугу на безвозмездной основе.
КБК 81011301992020404130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2017 № 299 «Об утверждении правил определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и признании утративших силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.05.2017 № 248 «Об установлении стоимости услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, а также в фонде пространственных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны» и постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2017 № 401-ПП «О фонде пространственных данных Мурманской области».
КБК 81011109064010000120 «Плата за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Рп, где:
Кj - прогноз количества планируемых услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Рп – размер платы.
Учреждением взимается плата за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2017 № 299 «Об утверждении правил определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и признании утративших силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.05.2017 № 248 «Об установлении стоимости услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, а также в фонде пространственных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны», постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2017 № 401-ПП «О фонде пространственных данных Мурманской области» и постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2019 № 519-ПП «Об установлении стоимости базовой расчетной единицы при предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области».
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, плата с которых не взимается.
КБК 81011301992020405130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства в соответствии с Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными приказом Госстроя России от 18.01.2002 № 79, приказом Министерства от 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации», постановлением комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 20.12.2016 № 56/1 «Об утверждении стоимости работ по технической инвентаризации, выполняемых ГУПТИ МО» и хронометражем времени на выполнение работ.
КБК 81011301992020406130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 14 «Об утверждении методики определения платы и предельных размеров платы за проведение кадастровых работ федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в целях выдачи межевого плана», Сборником цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, утвержденного приказом Роскомзема от 28.12.1995 №70, Справочником базовых цен на инженерные изыскания для строительства, инженерно-геодезические изыскания, утвержденного постановлением Госстроя России от 23.12.2003 № 213 (с учетом индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ), приказом Министерства от 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» и хронометражем времени на выполнение работ.
КБК 81011301992020409130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие доходы от оказания платных услуг)»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по оформлению документов для сделок по жилому фонду, по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, схем предполагаемого использования земель или части земельного участка на кадастровом плане территории; по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий; по подготовке графического описания местоположения границ публичного сервитута и т.д. на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказываются государственная услуга на платной основе оформлению документов для сделок по жилому фонду, по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, схем предполагаемого использования земель или части земельного участка на кадастровом плане территории; по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий; по подготовке графического описания местоположения границ публичного сервитута и т.д. в соответствии с приказом Министерства 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации».
КБК 81011302992020420130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»
Ожидаемый объем поступлений доходов в очередном финансовом году рассчитывается методом усреднения.
Расчет производится исходя из усреднения фактических поступлений неналоговых доходов в годовых суммах за три года, предшествующих текущему финансовому году по формуле:
ПДj=(ПДj-4+ ПДj-3 +ПДj-2)/3
Прогнозирование по следующим КБК:
81011607010020000140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)», КБК 8101160709002 0000140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации», КБК 81011610056020000140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)», КБК 81011610076020000140 «Платежи в целях возмещение ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)» не осуществляется.
При уточнении прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
(пункт дополнен распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
_____________________
Приложение № 2
к распоряжению
Министерства имущественных отношений Мурманской области
От 29.08.2016 № 63
Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области
1. Общие положения
Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области определяет механизм определения и расчета планируемых поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Мурманской области (код классификации источников финансирования дефицита бюджета 81001060100020000630 «Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации»), включенных в прогнозный план приватизации (проект прогнозного плана приватизации) государственного имущества Мурманской области (далее - акции) на очередной финансовый год и плановый период (далее - планируемые поступления).
2. Определение и расчет планируемых поступлений
2.1. При планировании поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Мурманской области, учитываются: прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, а также решения уполномоченных органов государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций.
При расчете планируемых поступлений применяется метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области, решений уполномоченных органов государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций, а также действующих договоров, соглашений).
Формула расчета планируемых поступлений:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений на j-ый финансовый год;
n - количество хозяйственных обществ, акции которых планируются к приватизации, либо по которым приняты решения уполномоченными органами государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций, а также действующих договоров, соглашений, в j-ом году; ПДi=Кi*Стi, где:
Кi – количество акций i-го хозяйственного общества, планируемого к приватизации в j-ом году в соответствии с прогнозным планом приватизации (проектом прогнозного плана приватизации) государственного имущества Мурманской области, а также действующих договоров, соглашений, на j-ый финансовый год;
Стi – номинальная стоимость акции i -го хозяйственного общества.
При формировании в текущем финансовом году уточненного прогноза объема планируемых поступлений в областной бюджет на текущий финансовый год учитываются условия приватизации акций хозяйственного общества, рыночная стоимость акций хозяйственного общества на основании отчета об оценке оценочной организации.
Планируемые поступления определяются без учета налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(пункт в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97)
_____________________
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«29»08.2016 г. №63
г. Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97, от 07.07.2020 № 464)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1, пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП, утвердить:
1. Методику прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (приложение № 1).
2. Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (приложение № 2).
Министр
О.А. Мазунов
Приложение № 1
к распоряжению
Министерства имущественных отношений Мурманской области
от 29.08.2016 № 63
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97, от 07.07.2020 № 464)
Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области
Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Методика), определяет механизм определения и расчета неналоговых доходов областного бюджета, администрируемых Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений доходов областного бюджета (далее – доходы) по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за Министерством в соответствии с Законами Мурманской области «Об областном бюджете» и приказами Министерства «О наделении полномочиями администратора доходов» на соответствующие годы при составлении прогнозной информации, направляемой в Министерство финансов Мурманской области, в целях формирования проекта закона Мурманской области «Об областном бюджете» (изменений в него) на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика определяет порядок прогнозирования поступлений неналоговых доходов, администрируемых Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство), в том числе доходов, администрируемых ГОКУ «Центр технической инвентаризации.»
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
1. Общие положения
1.1. Расчет прогнозируемых доходов производится по каждому коду бюджетной классификации (далее – КБК), закрепленному за Министерством, в разрезе муниципальных образований.
1.2. При прогнозе доходов учитываются:
- нормативы отчислений в областной бюджет, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
- оценка потерь областного бюджета вследствие предоставления федеральным законодательством и законодательством Мурманской области льгот;
- оценка результатов изменений законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
1.3. К сведениям, необходимым для прогноза доходов бюджета, относятся:
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат);
- отчеты об исполнении областного бюджета по КБК, администрируемым Министерством;
- данные о фактическом поступлении доходов областного бюджета по видам неналоговых доходов в динамике лет и за отчетные периоды текущего финансового года;
- данные о сумме недоимки по неналоговым доходам в разрезе КБК;
- расчет ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
1.4. Для каждого вида неналогового дохода применяется один из следующих методов: прямой расчет, усреднение, иной способ, который описывается в Методике.
В случае использования метода прямого расчета принято, что показатель собираемости соответствующего вида дохода равен 100%.
1.5. При формировании в текущем финансовом году уточненного прогноза объема поступлений доходов в областной бюджет по администрируемым КБК на текущий финансовый год учитываются фактическое поступление доходов областного бюджета по видам неналоговых доходов на дату составления прогноза с учетом ожидаемых доходов, которые планируются к поступлению в текущем финансовом году.
2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов по кодам бюджетной классификации (КБК)
2.1. Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности
(КБК 81011101020020000120 «Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации»).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
n - количество хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Мурманской области согласно данным Реестра государственного имущества Мурманской области, по состоянию на дату составления прогноза;
ПДi=Но*ЧПi+Нд, где:
ЧПi – величина чистой прибыли i-го хозяйственного общества, планируемая к получению в году, предшествующему j-ому году, по данным Реестра показателей экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности, представляемых исполнительными органами государственной власти в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.07.2002 № 225-ПП «О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных областных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности»;
Но – доля части чистой прибыли, определенная положением «О принципах дивидендной политики в части определения рекомендуемого размера дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, участником которых является Мурманская область», утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 31.07.2012 № 391-ПП (с учетом отсутствия ограничений на выплату дивидендов, предусмотренных статьей 43 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и размера пакета акций, принадлежащих Мурманской области).
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности (в том числе земельных участков).
(КБК 81011105022020000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011105032020000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011105072020000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков»)).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj= (ПДож + (-)ПДзак(выб) – ПДльг)*ИПЦ + Нд,
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
ПДож - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году исходя из заключенных (действующих) договоров аренды на дату составления прогноза с учетом фактического объема поступлений в первом полугодии текущего года, с учетом задолженности прошлых лет;
ПДзак(выб) – сумма поступлений (выбытий), планируемых к поступлению (выбытию) в связи с планируемым заключением (расторжением) договоров аренды;
ПДльг – сумма льгот, планируемых к предоставлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области в j-ом финансовом году;
ИПЦ – коэффициент инфляции (индекс потребительских цен и тарифов) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
Источники данных: постановление Правительства Мурманской области от 26.01.2007 № 26-ПП/1 «О порядке исчисления и уплаты в областной бюджет арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Мурманской области», постановление Правительства Мурманской области от 10.03.2005 № 78-ПП «О порядке определения арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Мурманской области», постановление Правительства Мурманской области от 05.02.2003 № 32-ПП «Об определении величины годовой арендной платы при сдаче в аренду областного движимого имущества» (далее – утвержденные порядки расчета арендной платы); сведения о прогнозе изменения арендуемого имущества во втором полугодии текущего финансового года и на планируемый период (соответственно изменения величины дохода от арендной платы); ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году исходя из заключенных договоров аренды на дату составления прогноза; фактический объем поступлений в первом полугодии текущего года с учетом задолженности прошлых лет; прогноз погашения задолженности до конца текущего года; прогноз изменения арендуемого имущества (земельных участков) во втором полугодии текущего года (соответственно изменения величины дохода от арендной платы); сведения о размере задолженности по арендной плате по видам доходов (КБК) на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию; информация Росстата о размере индекса потребительских цен и тарифов, применяемых в утвержденных порядках расчета арендной платы; вступившие в силу судебные решения.
2.3. Платежи от государственных унитарных предприятий
(КБК 81011107012020000120 «Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации»).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;
n - количество государственных областных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Мурманской области согласно данным Реестра государственного имущества Мурманской области, по состоянию на дату составления прогноза;
ПДi=Но*ЧПi+Нд, где:
ЧПi – величина чистой прибыли i-го государственного областного унитарного предприятия (далее – предприятие), планируемая к получению в году, предшествующем j-ому году, скорректированная на суммы субсидий, полученных предприятием из всех уровней бюджета бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году, исходя из данных: Реестра показателей экономической эффективности деятельности предприятий, представляемым исполнительными органами государственной власти в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.07.2002 № 225-ПП «О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных областных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной собственности»; утвержденных программ деятельности предприятий, составляемых в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 № 429-ПП «О порядке составления и утверждения программы деятельности государственного унитарного предприятия Мурманской области».
Расчет части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, производится в соответствии с Законом Мурманской области от 10.11.2008 №1019-01-ЗМО «Об утверждении Порядка определения размера части прибыли государственных областных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, перечисляемой в областной бюджет» (далее – Закон).
Но – норматив отчислений от части чистой прибыли, определенный Законом;
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
2.4. Доходы от оказания платных услуг
КБК 81011301992020409130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – стоимость платной услуги.
Министерством оказывается государственная услуга на платной основе о предоставлении информации об одном объекте учета на соответствующую дату юридическим и физическим лицам о государственном имуществе Мурманской области из Реестра государственного имущества Мурманской области в соответствии с Положением об учете государственного имущества Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 № 266-ПП (далее – Положение), и Регламентом Министерства по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области», утвержденным распоряжением Министерства от 31.03.2016 № 17.
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, получающих государственную услугу на безвозмездной основе (п.5.2 Положения).
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
КБК 81011607010020000140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)», КБК 8101160709002 0000140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации», КБК 81011610056020000140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)», КБК 810116 10021020000140 «Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации», КБК 81011302040010000130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек», КБК 81011302062020000130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации»», 81011610076020000140 «Платежи в целях возмещение ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
При прогнозировании ожидаемый объем поступлений доходов по указанным КБК в очередном финансовом году принимается равным нулю исходя из предположения о добросовестности исполнения сторонами своих обязательств по заключенным договорам, контрактам и иным основаниям.
При уточнении прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
При нарушении исполнителем условий заключенных контрактов расчет штрафов, пеней, неустоек осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
2.6. Доходы от реализации материальных и нематериальных активов
( КБК 81011401020020000410 «Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов РФ»; КБК 81011402022020000410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402023020000410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)»; КБК 81011404020020000420 «Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации»; КБК 81011406022020000430 «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402028020000410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств»).
Доходы от реализации государственного имущества Мурманской области (далее – имущество) на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества.
Доходы от реализации имущества на торгах планируются в соответствии с проектом прогнозного плана приватизации имущества на очередной финансовый год и цены реализации указанных объектов, которая определяется:
1) в отношении имущества, по которому ранее не принималось решение о приватизации, - исходя из информации о наиболее вероятной цене продажи (далее – прогнозируемая стоимость) объекта недвижимого имущества (земельного участка), предполагаемого к реализации (приватизации), сообщенной субъектом оценочной деятельности (далее – оценщик) по запросу Министерства. Запрос направляется Министерством не менее, чем пяти оценщикам. В случае получения информации более, чем от одного оценщика, прогнозируемая стоимость рассчитывается как среднее арифметическое.
2) в отношении имущества, по которому в текущем финансовом году было принято решение об условиях приватизации и продажа которого на аукционе не состоялась, - в размере, равном 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Прогноз доходов от продажи имущества, включенного в проект прогнозного плана приватизации, и реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" формируется исходя из прогнозируемой стоимости имущества с учетом сроков внесения платежей, указанных в заявках субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендованного имущества.
Доходы от продажи земельных участков при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений планируются исходя из цены земельного участка, определенной в соответствии постановлением Правительства Мурманской области от 26.07.2012 № 373-ПП «О цене земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений».
При уточнении прогнозных данных текущего финансового года учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза, а также рыночная стоимость имущества согласно отчету об оценке продажной стоимости объекта недвижимого имущества (земельного участка), составленного оценщиком (при наличии).
Министерство при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием (наличием) спроса на объекты, запланированные к реализации (приватизации).
(КБК 81011402022020000440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)»; КБК 81011402023020000440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов РФ (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»).
Ожидаемый объем поступлений доходов в очередном финансовом году рассчитывается методом усреднения. Расчет производится исходя из усреднения фактических поступлений неналоговых доходов в годовых суммах за три года, предшествующих текущему финансовому году по формуле:
ПДj=(ПДj-4+ ПДj-3 +ПДj-2)/3
2.7.Прочие неналоговые доходы
(КБК 81011102082020000120 «Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации», КБК 81011108020020000120 «Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление», КБК 81011109042020000120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)», КБК 81011705020020000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации», КБК 81011302992020420130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие доходы от компенсации затрат областного бюджета)», КБК 81011302992020410130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг)», КБК 81021802010020000180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»).
Прогноз объема поступлений доходов в очередном финансовом году по указанным КБК рассчитывается в случае наличия документов, подтверждающих поступление доходов в очередном финансовом году. Уточнение прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
2.8. Прогнозирование доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по следующим кодам бюджетной классификации:
КБК 81011301992020403130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по предоставлению сведений из архивных документов)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по предоставлению сведений из архивных документов на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по предоставлению копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с Порядком постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации, представления их копий и плате за представление копий указанных документов, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2016 № 667-ПП (далее – Порядок) и постановлением Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 20.12.2016 № 56/1 «Об утверждении стоимости работ по технической инвентаризации, выполняемых ГУПТИ МО».
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, получающих государственную услугу на безвозмездной основе.
КБК 81011301992020404130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2017 № 299 «Об утверждении правил определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и признании утративших силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.05.2017 № 248 «Об установлении стоимости услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, а также в фонде пространственных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны» и постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2017 № 401-ПП «О фонде пространственных данных Мурманской области».
КБК 81011109064010000120 «Плата за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Рп, где:
Кj - прогноз количества планируемых услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Рп – размер платы.
Учреждением взимается плата за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных на соответствующую дату юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2017 № 299 «Об утверждении правил определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и признании утративших силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.05.2017 № 248 «Об установлении стоимости услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, а также в фонде пространственных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны», постановлением Правительства Мурманской области от 07.08.2017 № 401-ПП «О фонде пространственных данных Мурманской области» и постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2019 № 519-ПП «Об установлении стоимости базовой расчетной единицы при предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в Фонде пространственных данных Мурманской области».
При прогнозировании учитывается, что указанными документами утверждены категории лиц, плата с которых не взимается.
КБК 81011301992020405130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации» (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по проведению технической инвентаризации объектов капитального строительства в соответствии с Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными приказом Госстроя России от 18.01.2002 № 79, приказом Министерства от 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации», постановлением комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 20.12.2016 № 56/1 «Об утверждении стоимости работ по технической инвентаризации, выполняемых ГУПТИ МО» и хронометражем времени на выполнение работ.
КБК 81011301992020406130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от оказания платных услуг государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ)
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказывается государственная услуга на платной основе по проведению кадастровых, землеустроительных, топографических, геодезических и проектных работ в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 14 «Об утверждении методики определения платы и предельных размеров платы за проведение кадастровых работ федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в целях выдачи межевого плана», Сборником цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, утвержденного приказом Роскомзема от 28.12.1995 №70, Справочником базовых цен на инженерные изыскания для строительства, инженерно-геодезические изыскания, утвержденного постановлением Госстроя России от 23.12.2003 № 213 (с учетом индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ), приказом Министерства от 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации» и хронометражем времени на выполнение работ.
КБК 81011301992020409130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие доходы от оказания платных услуг)»
Применяется метод прямого расчета по формуле:
ПДj=Кj*Ст, где:
Кj - прогноз количества планируемых платных услуг по оформлению документов для сделок по жилому фонду, по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, схем предполагаемого использования земель или части земельного участка на кадастровом плане территории; по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий; по подготовке графического описания местоположения границ публичного сервитута и т.д. на j-ый финансовый год, который определяется на основе статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст – средняя стоимость платной услуги.
Учреждением оказываются государственная услуга на платной основе оформлению документов для сделок по жилому фонду, по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, схем предполагаемого использования земель или части земельного участка на кадастровом плане территории; по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий; по подготовке графического описания местоположения границ публичного сервитута и т.д. в соответствии с приказом Министерства 18.06.2020 № 158 «Об утверждении порядка определения платы при выполнении работ и оказании услуг на платной основе, методики расчета размера платы на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) государственным областным казенным учреждением «Центр технической инвентаризации».
КБК 81011302992020420130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»
Ожидаемый объем поступлений доходов в очередном финансовом году рассчитывается методом усреднения.
Расчет производится исходя из усреднения фактических поступлений неналоговых доходов в годовых суммах за три года, предшествующих текущему финансовому году по формуле:
ПДj=(ПДj-4+ ПДj-3 +ПДj-2)/3
Прогнозирование по следующим КБК:
81011607010020000140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)», КБК 8101160709002 0000140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации», КБК 81011610056020000140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)», КБК 81011610076020000140 «Платежи в целях возмещение ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)» не осуществляется.
При уточнении прогнозных данных в текущем финансовом году учитываются фактически поступившие доходы на дату составления прогноза.
(пункт дополнен распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.07.2020 № 464)
_____________________
Приложение № 2
к распоряжению
Министерства имущественных отношений Мурманской области
От 29.08.2016 № 63
Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области
1. Общие положения
Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области определяет механизм определения и расчета планируемых поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Мурманской области (код классификации источников финансирования дефицита бюджета 81001060100020000630 «Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации»), включенных в прогнозный план приватизации (проект прогнозного плана приватизации) государственного имущества Мурманской области (далее - акции) на очередной финансовый год и плановый период (далее - планируемые поступления).
2. Определение и расчет планируемых поступлений
2.1. При планировании поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Мурманской области, учитываются: прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, а также решения уполномоченных органов государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций.
При расчете планируемых поступлений применяется метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области, решений уполномоченных органов государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций, а также действующих договоров, соглашений).
Формула расчета планируемых поступлений:
n
ПДj=∑ ПДi,
i=1
где ПДj – прогноз поступлений на j-ый финансовый год;
n - количество хозяйственных обществ, акции которых планируются к приватизации, либо по которым приняты решения уполномоченными органами государственной власти Мурманской области о приватизации пакетов акций, а также действующих договоров, соглашений, в j-ом году; ПДi=Кi*Стi, где:
Кi – количество акций i-го хозяйственного общества, планируемого к приватизации в j-ом году в соответствии с прогнозным планом приватизации (проектом прогнозного плана приватизации) государственного имущества Мурманской области, а также действующих договоров, соглашений, на j-ый финансовый год;
Стi – номинальная стоимость акции i -го хозяйственного общества.
При формировании в текущем финансовом году уточненного прогноза объема планируемых поступлений в областной бюджет на текущий финансовый год учитываются условия приватизации акций хозяйственного общества, рыночная стоимость акций хозяйственного общества на основании отчета об оценке оценочной организации.
Планируемые поступления определяются без учета налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(пункт в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 16.07.2019 № 97)
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: