Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU78000201000869 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по тарифам Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29.09.2010 № 175-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ Н ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ»
В редакции:
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 4-р, (НГР 78000201001261)
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р (НГР 78000201101602)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 598:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 29.09.2010 № 175-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ"
(в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 21.01.2011 № 4-р, от 26.10.2011 № 316-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
Краткое наименование государственной функции: осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5597, Российская газета, № 297, 31.12.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236, Российская газета, № 226, 27.11.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 32, 11.08.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.10.2005; Невское время, № 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 31.07.2006 № 35, 11.09.2006; Невское время, № 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 30.04.2007, № 35, 03.09.2007, № 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009, № 41, 26.10.2009, № 14, 19.04.2010, № 16, 03.05.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в области государственного регулирования тарифов.
1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру сбора и анализа информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
1.5. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Порядок и условия проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры установлены Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 (далее - Методика).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является представление в Минрегион России и ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), и показателей (исходной информации) для их расчета, а также представление в федеральные органы государственной власти по их запросам информации о проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
среда
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам: 576-21-50 (приемная председателя Комитета), 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Юридическое управление Комитета), 576-21-59 (Управление развития ТЭК и потребительского рынка), 576-21-61 (отдел потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета), 576-21-64 (отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета), 576-21-70 (отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета).
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц (далее - заявители): rek@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Предоставление информации при личном обращении осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента.
(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р)
2.1.6. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу в случае, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 4-р)
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.9. На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
2.2.1.1. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы исполнительной власти:
- в Министерство регионального развития Российской Федерации - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода;
- в Федеральную службу по тарифам - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.1.3. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ по запросам федеральных органов исполнительной власти осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения запроса.
2.2.2. Срок прохождения отдельной административной процедуры:
2.2.2.1. Продолжительность и максимальный срок регистрации исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ - 1 рабочий день.
2.2.2.2. Продолжительность осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации - не более 4 рабочих дней.
2.2.2.3. Максимальный срок осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации - 29 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.4. Продолжительность мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ - 1 рабочий день.
2.2.2.5. Максимальный срок мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ - 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.6. Максимальный срок направления в Министерство регионального развития Российской Федерации и в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.7. Продолжительность и максимальный срок направления информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам - 15 рабочих дней с момента получения запроса.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.3.1. Требования к исходной информации, представляемой ОКК:
Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется в Комитет ОКК по показателям, приведенным в приложениях 1 - 5 к Методике. При направлении показателей о выполнении инвестиционных программ ОКК указываются источники и объемы финансирования инвестиционных программ. Представляемая в Комитет информация сопровождается письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организаций коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных (инвестиционных) программ.
Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется в Комитет начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
2.3.2. При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1.1. Получение и регистрация исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2. Проверка достоверности полученной от ОКК информации.
3.1.3. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ.
3.1.4. Направление в Министерство регионального развития Российской Федерации, в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета.
3.1.5. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам.
3.1.1. Получение и регистрация исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ является предоставление их в Комитет ОКК в течение 25 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, указанного в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.1.3. Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившую исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях. На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Направляемые в электронном виде ОКК в Комитет документы должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным на то лицом при помощи своей электронной цифровой подписи, созданной с помощью средств электронной цифровой подписи в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "О связи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Специалист 1-й категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ направляет соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.1.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется путем устных докладов ведущего специалиста отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.1.7. Результатом действия являются зарегистрированная и направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета исходная информация о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2. Проверка достоверности полученной от ОКК информации
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации, является зарегистрированная и направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета исходная информация о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются ведущие, главные специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК, отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.2.3. По поручению начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета ведущие, главные специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК, отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета (далее - специалисты отделов) проверяют достоверность полученной исходной информации.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации специалисты отделов подготавливает сопроводительное письмо, в котором содержатся обоснование запросов и указание на обязанность ОКК повторно представить дополнительные материалы не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса Комитета. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес ОКК по почте.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ на бумажном носителе указанной информации проставляется резолюция начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя и передается исполнителю для рассмотрения.
Продолжительность выполнения действия - не более 4 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действия - 29 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.2.4. Критерии принятия решения:
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации - установление недостоверности представленной исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ - резолюция начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.2.5. Результат выполнения действия фиксируется в случае направления сопроводительного письма, указанного в пункте 3.1.2.3 настоящего Административного регламента, в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", или путем проставления соответствующей резолюции начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета на бумажном носителе исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.2.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета или путем проставления соответствующей резолюции начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета на бумажном носителе исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.7. Результатом действия является направление письма в адрес ОКК о необходимости представления дополнительной исходной информации, а также бумажный носитель исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ с резолюцией о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ, является бумажный носитель исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ с резолюцией о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3.3. По поручению начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета специалисты отделов осуществляют обработку и анализ исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ и рассчитывают индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ (далее - индикаторы), которые заносятся в таблицы в соответствии с требованиями Методики.
Продолжительность выполнения действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.3.4. Критерием принятия решения являются показатели, содержащиеся в исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ, представленной ОКК.
3.1.3.5. Индикаторы фиксируются в табличной форме на бумажном и электронном виде, в том числе в формате ЕИАС.
3.1.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем заверения бумажного носителя индикаторов заместителем председателя Комитета.
3.1.3.7. Результатом действия являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.4. Направление в Министерство регионального развития Российской Федерации, в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России), в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ России) рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета, являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.4.3. Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета подготавливается сопроводительное письмо для направления на бумажных носителях информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в Минрегион России и ФСТ России.
Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета направляет в Минрегион России и ФСТ России индексы и исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках ФЦП "Электронная Россия", а также в формате шаблонов ЕИАС.
Максимальный срок выполнения действия - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.4.4. Критерием принятия решения является соответствие индексов и исходной информации требованиям действующего законодательства.
В Минрегион России направляется информация только по тем ОКК, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по Санкт-Петербургу.
3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация сопроводительного письма в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", в электронном виде в формате шаблонов ЕИАС.
3.1.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.4.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.4.7. Результатом административного действия является представление в Минрегион России и ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета.
3.1.5. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам, является поступление запроса федерального органа государственной власти о представлении информации о результатах мониторинга и рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.5.3. Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета подготавливают сопроводительное письмо с приложением запрошенной информации. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес федерального органа государственной власти в соответствии с его запросом по почте.
Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета направляют федеральному органу государственной власти в соответствии с его запросом индексы и исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках ФЦП "Электронная Россия", а также в формате шаблонов ЕИАС.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней с момента получения запроса.
3.1.5.4. Критерием принятия решения является запрос федерального органа государственной власти.
3.1.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация сопроводительного письма в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", в электронном виде в формате шаблонов ЕИАС.
3.1.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.5.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.5.7. Результатом административного действия является представление в федеральные органы государственной власти по их запросам информации о проведении мониторинга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.1.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Комитетом государственной функции, возможно на личном приеме у председателя Комитета. На личный прием к председателю Комитета можно записаться по телефону 576-21-50.
4.1.3. Заявитель по письменному обращению имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
4.1.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
4.1.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
(п. 4.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р)
4.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и(или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
4.1.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
4.1.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
4.1.9. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
┌─────────────────────────────────┐
│Получение и регистрация исходной │
│ информации от ОКК о выполнении │<─────────────────┐
│производственных и инвестиционных│ │
│ программ │ │
└────────────────┬────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────┴───────────┐
│Проверка достоверности представленной├─────>│Запрос дополнительной│
│ ОКК информации │ │ информации │
└──────────────────┬──────────────────┘ └─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Мониторинг выполнения │
┌─────────┤инвестиционных и производственных├──────┐
│ │ программ │ │
│ └────────────────┬────────────────┘ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│Публикация информации│ │ Направление в │ │ Представление │
│ о результатах │ │Минрегион России, ФСТ │ │в федеральные органы│
│ мониторинга в СМИ │ │ России рассчитанных │ │ государственной │
│ │ │значении индикаторов, │ │ власти по их │
│ │ │ а также показателей │ │запросам информации │
│ │ │(исходной информации) │ │ о проведении │
│ │ │ для их расчета │ │ мониторинга │
└─────────────────────┘ └──────────────────────┘ └────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29.09.2010 № 175-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ Н ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ»
В редакции:
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 4-р, (НГР 78000201001261)
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р (НГР 78000201101602)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 598:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 29.09.2010 № 175-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ"
(в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 21.01.2011 № 4-р, от 26.10.2011 № 316-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
Краткое наименование государственной функции: осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5597, Российская газета, № 297, 31.12.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236, Российская газета, № 226, 27.11.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 32, 11.08.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.10.2005; Невское время, № 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 31.07.2006 № 35, 11.09.2006; Невское время, № 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 30.04.2007, № 35, 03.09.2007, № 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009, № 41, 26.10.2009, № 14, 19.04.2010, № 16, 03.05.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в области государственного регулирования тарифов.
1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру сбора и анализа информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
1.5. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Порядок и условия проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры установлены Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 (далее - Методика).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является представление в Минрегион России и ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), и показателей (исходной информации) для их расчета, а также представление в федеральные органы государственной власти по их запросам информации о проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
среда
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам: 576-21-50 (приемная председателя Комитета), 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Юридическое управление Комитета), 576-21-59 (Управление развития ТЭК и потребительского рынка), 576-21-61 (отдел потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета), 576-21-64 (отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета), 576-21-70 (отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета).
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц (далее - заявители): rek@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Предоставление информации при личном обращении осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента.
(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р)
2.1.6. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу в случае, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 4-р)
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.9. На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
2.2.1.1. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы исполнительной власти:
- в Министерство регионального развития Российской Федерации - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода;
- в Федеральную службу по тарифам - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.1.3. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ по запросам федеральных органов исполнительной власти осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения запроса.
2.2.2. Срок прохождения отдельной административной процедуры:
2.2.2.1. Продолжительность и максимальный срок регистрации исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ - 1 рабочий день.
2.2.2.2. Продолжительность осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации - не более 4 рабочих дней.
2.2.2.3. Максимальный срок осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации - 29 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.4. Продолжительность мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ - 1 рабочий день.
2.2.2.5. Максимальный срок мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ - 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.6. Максимальный срок направления в Министерство регионального развития Российской Федерации и в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2.7. Продолжительность и максимальный срок направления информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам - 15 рабочих дней с момента получения запроса.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.3.1. Требования к исходной информации, представляемой ОКК:
Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется в Комитет ОКК по показателям, приведенным в приложениях 1 - 5 к Методике. При направлении показателей о выполнении инвестиционных программ ОКК указываются источники и объемы финансирования инвестиционных программ. Представляемая в Комитет информация сопровождается письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организаций коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных (инвестиционных) программ.
Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется в Комитет начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
2.3.2. При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1.1. Получение и регистрация исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2. Проверка достоверности полученной от ОКК информации.
3.1.3. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ.
3.1.4. Направление в Министерство регионального развития Российской Федерации, в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета.
3.1.5. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам.
3.1.1. Получение и регистрация исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ является предоставление их в Комитет ОКК в течение 25 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, указанного в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.1.3. Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившую исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях. На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Направляемые в электронном виде ОКК в Комитет документы должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным на то лицом при помощи своей электронной цифровой подписи, созданной с помощью средств электронной цифровой подписи в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "О связи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Специалист 1-й категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ направляет соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.1.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется путем устных докладов ведущего специалиста отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.1.7. Результатом действия являются зарегистрированная и направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета исходная информация о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2. Проверка достоверности полученной от ОКК информации
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления проверки достоверности полученной от ОКК исходной информации, является зарегистрированная и направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета исходная информация о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются ведущие, главные специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК, отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.2.3. По поручению начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета ведущие, главные специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК, отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета (далее - специалисты отделов) проверяют достоверность полученной исходной информации.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации специалисты отделов подготавливает сопроводительное письмо, в котором содержатся обоснование запросов и указание на обязанность ОКК повторно представить дополнительные материалы не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса Комитета. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес ОКК по почте.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ на бумажном носителе указанной информации проставляется резолюция начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя и передается исполнителю для рассмотрения.
Продолжительность выполнения действия - не более 4 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действия - 29 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.2.4. Критерии принятия решения:
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации - установление недостоверности представленной исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ - резолюция начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.2.5. Результат выполнения действия фиксируется в случае направления сопроводительного письма, указанного в пункте 3.1.2.3 настоящего Административного регламента, в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", или путем проставления соответствующей резолюции начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета на бумажном носителе исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.2.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета или путем проставления соответствующей резолюции начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета на бумажном носителе исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ.
3.1.2.7. Результатом действия является направление письма в адрес ОКК о необходимости представления дополнительной исходной информации, а также бумажный носитель исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ с резолюцией о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ, является бумажный носитель исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ с резолюцией о необходимости ее рассмотрения с указанием исполнителя начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.3.3. По поручению начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета специалисты отделов осуществляют обработку и анализ исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ и рассчитывают индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ (далее - индикаторы), которые заносятся в таблицы в соответствии с требованиями Методики.
Продолжительность выполнения действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.3.4. Критерием принятия решения являются показатели, содержащиеся в исходной информации о выполнении производственных и инвестиционных программ, представленной ОКК.
3.1.3.5. Индикаторы фиксируются в табличной форме на бумажном и электронном виде, в том числе в формате ЕИАС.
3.1.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем заверения бумажного носителя индикаторов заместителем председателя Комитета.
3.1.3.7. Результатом действия являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.4. Направление в Министерство регионального развития Российской Федерации, в Федеральную службу по тарифам рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России), в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ России) рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета, являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.4.3. Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета подготавливается сопроводительное письмо для направления на бумажных носителях информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в Минрегион России и ФСТ России.
Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета направляет в Минрегион России и ФСТ России индексы и исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках ФЦП "Электронная Россия", а также в формате шаблонов ЕИАС.
Максимальный срок выполнения действия - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
3.1.4.4. Критерием принятия решения является соответствие индексов и исходной информации требованиям действующего законодательства.
В Минрегион России направляется информация только по тем ОКК, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по Санкт-Петербургу.
3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация сопроводительного письма в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", в электронном виде в формате шаблонов ЕИАС.
3.1.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.4.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.4.7. Результатом административного действия является представление в Минрегион России и ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показателей (исходной информации) для их расчета.
3.1.5. Направление информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы государственной власти по их запросам, является поступление запроса федерального органа государственной власти о представлении информации о результатах мониторинга и рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных и инвестиционных программ, бумажный носитель которых заверен печатью Комитета и подписью заместителя председателя Комитета.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.5.3. Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета подготавливают сопроводительное письмо с приложением запрошенной информации. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес федерального органа государственной власти в соответствии с его запросом по почте.
Ведущий специалист, главный специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета по поручению начальника отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета направляют федеральному органу государственной власти в соответствии с его запросом индексы и исходную информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках ФЦП "Электронная Россия", а также в формате шаблонов ЕИАС.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней с момента получения запроса.
3.1.5.4. Критерием принятия решения является запрос федерального органа государственной власти.
3.1.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация сопроводительного письма в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства", в электронном виде в формате шаблонов ЕИАС.
3.1.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования сопроводительных писем, указанных в пункте 3.1.5.3 настоящего Административного регламента, начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.
3.1.5.7. Результатом административного действия является представление в федеральные органы государственной власти по их запросам информации о проведении мониторинга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.1.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Комитетом государственной функции, возможно на личном приеме у председателя Комитета. На личный прием к председателю Комитета можно записаться по телефону 576-21-50.
4.1.3. Заявитель по письменному обращению имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
4.1.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
4.1.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
(п. 4.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 316-р)
4.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и(или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
4.1.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
4.1.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
4.1.9. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
┌─────────────────────────────────┐
│Получение и регистрация исходной │
│ информации от ОКК о выполнении │<─────────────────┐
│производственных и инвестиционных│ │
│ программ │ │
└────────────────┬────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────┴───────────┐
│Проверка достоверности представленной├─────>│Запрос дополнительной│
│ ОКК информации │ │ информации │
└──────────────────┬──────────────────┘ └─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Мониторинг выполнения │
┌─────────┤инвестиционных и производственных├──────┐
│ │ программ │ │
│ └────────────────┬────────────────┘ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│Публикация информации│ │ Направление в │ │ Представление │
│ о результатах │ │Минрегион России, ФСТ │ │в федеральные органы│
│ мониторинга в СМИ │ │ России рассчитанных │ │ государственной │
│ │ │значении индикаторов, │ │ власти по их │
│ │ │ а также показателей │ │запросам информации │
│ │ │(исходной информации) │ │ о проведении │
│ │ │ для их расчета │ │ мониторинга │
└─────────────────────┘ └──────────────────────┘ └────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: