Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU50000200700607 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство экономики Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 29 НОЯБРЯ 2007 Г. N 21-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 № 88/5, от 13.04.2007 № 252/13, от 04.07.2007 № 489/23), постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 № 579/26 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области», и приказом министра экономики Правительства Московской области от 17.08.2007 № 71 «О Перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Министерством экономики Московской области»:
1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экономики Правительства Московской области Фильченкова В.А.
Министр экономики
Правительства Московской области В.Б. Крымов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики Московской области
от 29 ноября 2007 № 21-РМ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области
I. Общие положения
Административный регламент Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области, и определяет сроки и последовательность действий при подготовке заключений.
Исполнение государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (далее – Государственная функция) осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 №579/26 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области»;
постановлением Правительства Московской области от 14.04.2004 №211/11 «О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.12.2004 №733/48, от 30.05.2007 №402/18, от 06.08.2007 №575/28, от 03.09.2007 №654/31);
настоящим Административным регламентом и алгоритмом действий согласно Приложению 3.
Непосредственное рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка заключений о целесообразности их реализации осуществляются Отделом экспертизы и организационно-технического сопровождения инвестиционных проектов и программ Министерства экономики Московской области (далее – Отдел).
II. Требования к порядку исполнения
Государственной функции
Порядок информирования
об исполнении Государственной функции
Информация по исполнению Государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство экономики Московской области в письменной форме.
4.1. Почтовый адрес Министерства экономики Московской области:
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1.
Официальный Интернет-сайт Министерства экономики Московской области: www.me.mosreg.ru
Справочные телефоны Отдела: (498) 602-18-15,
(498) 602-17-22.
Факс Отдела: (498) 602-17-25.
Адрес электронной почты Отдела: kapitanenko@mineconom.ru.
4.2. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство экономики Московской области:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.30,
пятница – с 9.00 до 16.30,
перерыв – с 13.00 до 13.45.
Телефон для справок по доставке обращений: (498) 602-17-64.
Оформление обращения Заявителя
Министерство экономики Московской области рассматривает обращения, если реализуется или предполагается к реализации инвестиционный проект без привлечения иностранных инвестиций, за исключением инвестиционных проектов в отношении объектов торговли, топливно-энергетического комплекса, в сфере информационных технологий и связи, строительства (реконструкции) жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-бытового назначения.
Организации и физические лица, заинтересованные в получении заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта (далее – Заявитель), представляют в Министерство экономики Московской области комплект документов, включающий:
обращение Заявителя в адрес Министерства экономики Московской области
ходатайство (декларация о намерениях), содержащее информацию согласно Приложению № 1
дополнительный комплект документов согласно Приложению № 2.
К рассмотрению принимаются документы в полном объеме, составленные и оформленные надлежащим образом.
Министерство экономики Московской области при необходимости может запрашивать дополнительную информацию, необходимую для оценки целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в обращении и прилагаемом к нему комплекту документов, несет Заявитель.
III. Административные процедуры
Рассмотрение обращений Заявителя
Основанием для принятия инвестиционного проекта к рассмотрению является поручение Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области или заместителя Председателя Правительства Московской области, либо обращение Заявителя в Министерство экономики Московской области, оформленное согласно раздела II настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения документов составляет 14 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня следующего за днем предоставления полного пакета документов.
Результатом исполнения Государственной функции является заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, реализуемого или предполагаемого к реализации на территории Московской области.
Для получения информации, необходимой при подготовке заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта, могут привлекаться Министерство финансов Московской области, иные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, а также в установленном порядке соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
В случае предоставления Заявителем неполного и/или некачественного подготовленного комплекта документов специалист Отдела в этот же день информирует об этом Заявителя. Срок рассмотрения пакета документов в данном случае прерывается до устранения Заявителем недостатков.
После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов Отдел возобновляет рассмотрение обращения. При этом срок рассмотрения обращения Заявителя исчисляется с момента поступления в Министерство экономики Московской области недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
В случае непризнания Министерством экономики Московской области целесообразности реализации рассмотренного инвестиционного проекта в подготовленном заключении указываются причины, в связи с которыми рассмотренный проект был признан нецелесообразным для реализации на территории Московской области.
Целесообразность реализации представленного инвестиционного проекта может быть признана в случае соблюдения реализатором проекта определенных условий.
В этом случае в заключении о целесообразности реализации инвестиционного проекта должна присутствовать следующая фраза: «Министерство экономики Московской области признает целесообразность реализации представленного инвестиционного проекта при условии…», после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность реализации проекта может быть признана.
Выдача заключения Заявителю
Принятие Министерством экономики Московской области решения о выдаче заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта может быть мотивированно одной из следующих причин:
а) указания заявителем неверных сведений в представленных документах;
б) наличия актов контролирующих (надзорных) государственных органов по фактам нарушения Заявителем действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
в) принятия арбитражным судом решения о признании Заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом;
г) приостановления деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) нахождения имущества Заявителя под арестом, наложенным по решению суда;
е) экономической неэффективности проекта (несоответствие целям и задачам стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, несоответствие схеме территориального планирования Московской области и т.д.);
ж) правовой незащищенности проекта.
Заключение Министерства экономики Московской области оформляется отдельно по каждому инвестиционному проекту на бланке Министерства экономики Московской области, подписывается министром экономики Правительства Московской области или лицом, исполняющим его обязанности во время его отсутствия, и выдается непосредственно Заявителю или представителю Заявителя при предъявлении соответствующей доверенности.
Если отсутствует возможность вручить заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта непосредственно Заявителю или его представителю, то заключение направляется почтой в адрес, указанный Заявителем в обращении.
Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения Государственной функции
Обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе подготовки заключений Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционных проектов, направляются заявителем в адрес Министерства экономики Московской области.
Если заявитель не согласен с принятым решением, отраженным в заключении Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта, то он может направить соответствующее обращение в адрес Министерства экономики Московской области с точным указанием причин своего несогласия с принятым решением.
Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Требования
к содержанию ходатайства (декларации о намерениях)
1. Инвестор (заявитель):
для юридических лиц – наименование, организационно-правовая форма организации (по ОКОПФ); общее описание деятельности организации (компании); данные учета (ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП);
для физических лиц – паспортные данные; полный юридический и фактический адрес.
2. Месторасположение (район, населенный пункт) намечаемого к размещению и строительству предприятия, здания, сооружения.
3. Площадь земельного участка, категория земель, на каком основании принадлежит.
4. Транспортное обеспечение (виды и основные характеристики транспортных путей, в т.ч. и расстояние до участка в км.).
5. Общий объем инвестиций, в том числе:
собственные средства – млн.руб.
привлеченные средства – млн.руб.
иностранный капитал – млн.руб.
другие источники финансирования – млн.руб.
6. Срок окупаемости инвестиций.
7. Продолжительность строительства объекта инвестиционного проекта, год ввода его в эксплуатацию. Предполагаемая подрядная организация.
8. Год выхода предприятия на проектную мощность.
9. Ассортимент производимой продукции (или услуг).
10. Годовой объем товарной продукции (услуг) в денежном и натуральном выражении при выходе предприятия на проектную мощность.
11. Годовая потребность в сырье и материалах в натуральном и денежном выражении при выходе предприятия на проектную мощность. Источники удовлетворения потребности в сырье.
12. Ориентировочная годовая потребность в водных ресурсах (тыс. куб. м), источник водообеспечения.
13. Ориентировочная годовая потребность в электроэнергии (тыс. кВт*час), источник снабжения.
14. Ориентировочная годовая потребность в природном газе (тыс. куб. м), источник снабжения.
15. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в рабочей силе.
16. Годовой фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата.
17. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения.
18. Планируемые налоговые отчисления в бюджеты всех уровней (в год выхода предприятия на проектную мощность): всего – …, в том числе:
в федеральный бюджет -…, в бюджет Московской области -…, в муниципальный бюджет - ….;
налог на землю -…, налог на имущество -…, налог на прибыль -…, единый социальный налог-…, налог на доходы физических лиц-…, НДС-….
19. Планируемые платежи во внебюджетные фонды (в год выхода предприятия на проектную мощность).
20. Краткое описание технологического процесса производства.
21. Состав производства (сооружения, цеха, линии, очередность ввода в эксплуатацию); площадь основного производства (кв.м.).
22. Отходы производства (виды, объемы, токсичность) и способы их утилизации. Возможное влияние объекта на окружающую природную среду.
22. Использование готовой продукции.
23. Анализ российского и регионального рынка, оценка конкурентоспособности продукции предприятия.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, представляемых в Министерство экономики Московской области для выдачи заключения об экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционного проекта
В случае если не требуется изменение категории земельного участка:
- обращение руководителя предприятия (инвестора) на имя министра экономики Правительства Московской области В.Б. Крымова;
- учредительные документы (устав);
- ходатайство (декларация о намерениях), оформленное согласно Приложению № 1;
- бизнес-план (если имеется);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учёт;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;
- ситуационный план земельного участка;
- прочие документы, имеющие отношение к организации и предлагаемому проекту.
В случае если требуется изменение категории земельного участка:
- обращение руководителя предприятия, собственника земельного участка (инвестора) на имя министра экономики Правительства Московской области В.Б. Крымова;
- учредительные документы (устав);
- ходатайство (декларация о намерениях), оформленное согласно Приложению № 1;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учёт;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;
- постановление главы администрации муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается реализовывать инвестиционный проект об утверждении (согласовании) акта выбора и проекта границ земельного участка;
- заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области о нецелесообразности использования земельного участка в сельскохозяйственном производстве;
- письмо Главархитектуры Московской области о возможном использовании земельного участка;
- градостроительное заключение ГУП Московской области «НИ и ПИ градостроительства» Московской области по проекту границ земельного участка для изменения категории земельного участка с «земель сельскохозяйственного назначения» на «земли промышленности»;
- выписка решения из Протокола заседания Координационного совета по имущественным отношениям в Московской области об оформлении землеустроительного дела;
- выписка решения из протокола заседания межведомственной Комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области о согласовании инвестиционного объекта на данном земельном участке;
- ситуационный план земельного участка;
- прочие документы из землеустроительного дела.
Приложение № 3
к Административному регламенту
Блок-схема
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 29 НОЯБРЯ 2007 Г. N 21-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 № 88/5, от 13.04.2007 № 252/13, от 04.07.2007 № 489/23), постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 № 579/26 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области», и приказом министра экономики Правительства Московской области от 17.08.2007 № 71 «О Перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Министерством экономики Московской области»:
1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экономики Правительства Московской области Фильченкова В.А.
Министр экономики
Правительства Московской области В.Б. Крымов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики Московской области
от 29 ноября 2007 № 21-РМ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области
I. Общие положения
Административный регламент Министерства экономики Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области, и определяет сроки и последовательность действий при подготовке заключений.
Исполнение государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области (далее – Государственная функция) осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 №579/26 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области»;
постановлением Правительства Московской области от 14.04.2004 №211/11 «О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.12.2004 №733/48, от 30.05.2007 №402/18, от 06.08.2007 №575/28, от 03.09.2007 №654/31);
настоящим Административным регламентом и алгоритмом действий согласно Приложению 3.
Непосредственное рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка заключений о целесообразности их реализации осуществляются Отделом экспертизы и организационно-технического сопровождения инвестиционных проектов и программ Министерства экономики Московской области (далее – Отдел).
II. Требования к порядку исполнения
Государственной функции
Порядок информирования
об исполнении Государственной функции
Информация по исполнению Государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство экономики Московской области в письменной форме.
4.1. Почтовый адрес Министерства экономики Московской области:
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1.
Официальный Интернет-сайт Министерства экономики Московской области: www.me.mosreg.ru
Справочные телефоны Отдела: (498) 602-18-15,
(498) 602-17-22.
Факс Отдела: (498) 602-17-25.
Адрес электронной почты Отдела: kapitanenko@mineconom.ru.
4.2. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство экономики Московской области:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.30,
пятница – с 9.00 до 16.30,
перерыв – с 13.00 до 13.45.
Телефон для справок по доставке обращений: (498) 602-17-64.
Оформление обращения Заявителя
Министерство экономики Московской области рассматривает обращения, если реализуется или предполагается к реализации инвестиционный проект без привлечения иностранных инвестиций, за исключением инвестиционных проектов в отношении объектов торговли, топливно-энергетического комплекса, в сфере информационных технологий и связи, строительства (реконструкции) жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-бытового назначения.
Организации и физические лица, заинтересованные в получении заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта (далее – Заявитель), представляют в Министерство экономики Московской области комплект документов, включающий:
обращение Заявителя в адрес Министерства экономики Московской области
ходатайство (декларация о намерениях), содержащее информацию согласно Приложению № 1
дополнительный комплект документов согласно Приложению № 2.
К рассмотрению принимаются документы в полном объеме, составленные и оформленные надлежащим образом.
Министерство экономики Московской области при необходимости может запрашивать дополнительную информацию, необходимую для оценки целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в обращении и прилагаемом к нему комплекту документов, несет Заявитель.
III. Административные процедуры
Рассмотрение обращений Заявителя
Основанием для принятия инвестиционного проекта к рассмотрению является поручение Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области или заместителя Председателя Правительства Московской области, либо обращение Заявителя в Министерство экономики Московской области, оформленное согласно раздела II настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения документов составляет 14 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня следующего за днем предоставления полного пакета документов.
Результатом исполнения Государственной функции является заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, реализуемого или предполагаемого к реализации на территории Московской области.
Для получения информации, необходимой при подготовке заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта, могут привлекаться Министерство финансов Московской области, иные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, а также в установленном порядке соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
В случае предоставления Заявителем неполного и/или некачественного подготовленного комплекта документов специалист Отдела в этот же день информирует об этом Заявителя. Срок рассмотрения пакета документов в данном случае прерывается до устранения Заявителем недостатков.
После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов Отдел возобновляет рассмотрение обращения. При этом срок рассмотрения обращения Заявителя исчисляется с момента поступления в Министерство экономики Московской области недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
В случае непризнания Министерством экономики Московской области целесообразности реализации рассмотренного инвестиционного проекта в подготовленном заключении указываются причины, в связи с которыми рассмотренный проект был признан нецелесообразным для реализации на территории Московской области.
Целесообразность реализации представленного инвестиционного проекта может быть признана в случае соблюдения реализатором проекта определенных условий.
В этом случае в заключении о целесообразности реализации инвестиционного проекта должна присутствовать следующая фраза: «Министерство экономики Московской области признает целесообразность реализации представленного инвестиционного проекта при условии…», после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность реализации проекта может быть признана.
Выдача заключения Заявителю
Принятие Министерством экономики Московской области решения о выдаче заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта может быть мотивированно одной из следующих причин:
а) указания заявителем неверных сведений в представленных документах;
б) наличия актов контролирующих (надзорных) государственных органов по фактам нарушения Заявителем действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
в) принятия арбитражным судом решения о признании Заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом;
г) приостановления деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) нахождения имущества Заявителя под арестом, наложенным по решению суда;
е) экономической неэффективности проекта (несоответствие целям и задачам стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, несоответствие схеме территориального планирования Московской области и т.д.);
ж) правовой незащищенности проекта.
Заключение Министерства экономики Московской области оформляется отдельно по каждому инвестиционному проекту на бланке Министерства экономики Московской области, подписывается министром экономики Правительства Московской области или лицом, исполняющим его обязанности во время его отсутствия, и выдается непосредственно Заявителю или представителю Заявителя при предъявлении соответствующей доверенности.
Если отсутствует возможность вручить заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта непосредственно Заявителю или его представителю, то заключение направляется почтой в адрес, указанный Заявителем в обращении.
Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения Государственной функции
Обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе подготовки заключений Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционных проектов, направляются заявителем в адрес Министерства экономики Московской области.
Если заявитель не согласен с принятым решением, отраженным в заключении Министерства экономики Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта, то он может направить соответствующее обращение в адрес Министерства экономики Московской области с точным указанием причин своего несогласия с принятым решением.
Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Требования
к содержанию ходатайства (декларации о намерениях)
1. Инвестор (заявитель):
для юридических лиц – наименование, организационно-правовая форма организации (по ОКОПФ); общее описание деятельности организации (компании); данные учета (ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП);
для физических лиц – паспортные данные; полный юридический и фактический адрес.
2. Месторасположение (район, населенный пункт) намечаемого к размещению и строительству предприятия, здания, сооружения.
3. Площадь земельного участка, категория земель, на каком основании принадлежит.
4. Транспортное обеспечение (виды и основные характеристики транспортных путей, в т.ч. и расстояние до участка в км.).
5. Общий объем инвестиций, в том числе:
собственные средства – млн.руб.
привлеченные средства – млн.руб.
иностранный капитал – млн.руб.
другие источники финансирования – млн.руб.
6. Срок окупаемости инвестиций.
7. Продолжительность строительства объекта инвестиционного проекта, год ввода его в эксплуатацию. Предполагаемая подрядная организация.
8. Год выхода предприятия на проектную мощность.
9. Ассортимент производимой продукции (или услуг).
10. Годовой объем товарной продукции (услуг) в денежном и натуральном выражении при выходе предприятия на проектную мощность.
11. Годовая потребность в сырье и материалах в натуральном и денежном выражении при выходе предприятия на проектную мощность. Источники удовлетворения потребности в сырье.
12. Ориентировочная годовая потребность в водных ресурсах (тыс. куб. м), источник водообеспечения.
13. Ориентировочная годовая потребность в электроэнергии (тыс. кВт*час), источник снабжения.
14. Ориентировочная годовая потребность в природном газе (тыс. куб. м), источник снабжения.
15. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в рабочей силе.
16. Годовой фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата.
17. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения.
18. Планируемые налоговые отчисления в бюджеты всех уровней (в год выхода предприятия на проектную мощность): всего – …, в том числе:
в федеральный бюджет -…, в бюджет Московской области -…, в муниципальный бюджет - ….;
налог на землю -…, налог на имущество -…, налог на прибыль -…, единый социальный налог-…, налог на доходы физических лиц-…, НДС-….
19. Планируемые платежи во внебюджетные фонды (в год выхода предприятия на проектную мощность).
20. Краткое описание технологического процесса производства.
21. Состав производства (сооружения, цеха, линии, очередность ввода в эксплуатацию); площадь основного производства (кв.м.).
22. Отходы производства (виды, объемы, токсичность) и способы их утилизации. Возможное влияние объекта на окружающую природную среду.
22. Использование готовой продукции.
23. Анализ российского и регионального рынка, оценка конкурентоспособности продукции предприятия.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, представляемых в Министерство экономики Московской области для выдачи заключения об экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционного проекта
В случае если не требуется изменение категории земельного участка:
- обращение руководителя предприятия (инвестора) на имя министра экономики Правительства Московской области В.Б. Крымова;
- учредительные документы (устав);
- ходатайство (декларация о намерениях), оформленное согласно Приложению № 1;
- бизнес-план (если имеется);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учёт;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;
- ситуационный план земельного участка;
- прочие документы, имеющие отношение к организации и предлагаемому проекту.
В случае если требуется изменение категории земельного участка:
- обращение руководителя предприятия, собственника земельного участка (инвестора) на имя министра экономики Правительства Московской области В.Б. Крымова;
- учредительные документы (устав);
- ходатайство (декларация о намерениях), оформленное согласно Приложению № 1;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учёт;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;
- постановление главы администрации муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается реализовывать инвестиционный проект об утверждении (согласовании) акта выбора и проекта границ земельного участка;
- заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области о нецелесообразности использования земельного участка в сельскохозяйственном производстве;
- письмо Главархитектуры Московской области о возможном использовании земельного участка;
- градостроительное заключение ГУП Московской области «НИ и ПИ градостроительства» Московской области по проекту границ земельного участка для изменения категории земельного участка с «земель сельскохозяйственного назначения» на «земли промышленности»;
- выписка решения из Протокола заседания Координационного совета по имущественным отношениям в Московской области об оформлении землеустроительного дела;
- выписка решения из протокола заседания межведомственной Комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области о согласовании инвестиционного объекта на данном земельном участке;
- ситуационный план земельного участка;
- прочие документы из землеустроительного дела.
Приложение № 3
к Административному регламенту
Блок-схема
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: