Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001112
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 29.11.2010 № 1620-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЦЕЛЕЙ И ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 17.01.2012 № 39-р (НГР RU78000201200031)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 17.01.2012 № 39-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 29.11.2010 № 1620-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ

ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЦЕЛЕЙ И ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

СПб от 17.01.2012 № 39-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Осуществление мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" ("Собрание законодательства РФ" №, 24.11.2008, № 47, ст. 5489);

Законом Санкт-Петербурга от 5 марта 2008 года № 140-24 "О Программе социально-экономического развития на 2008-2011 годы" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 11, 31.03.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884 "О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 1659) ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 11.02.2008);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 39-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1075 "О плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 28.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13, 29.03.2004);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 39-р)

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 39-р)

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли".

3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - мониторинг).

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является:

определение степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития на соответствующий год (далее - Программа), постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период (далее - Задачи) и стандартов проживания в Санкт-Петербурге на соответствующий период (далее - Стандарты проживания), а также формирование объективной оценки и определение основных результатов выполнения Задач и обеспечения Стандартов проживания, позволяющих своевременно выявлять изменения, предупреждать и устранять последствия негативных явлений в социально-экономической ситуации в Санкт-Петербурге.

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития (812)576-00-52, 576-09-40.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 39-р)

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Сбор сведений по целям и целевым ориентирам Программы, Задачам и Стандартам проживания (далее - сведения) осуществляется Комитетом в следующие сроки:

полугодовые - до 30 июля текущего года;

годовые - до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

2.2. Анализ полученных сведений осуществляется Комитетом в следующие сроки:

полугодовых - до 10 августа текущего года;

годовые - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

1. Сбор сведений.

2. Обобщение и анализ сведений.

1. Осуществление сбора сведений

1.1. Основанием для начала сбора сведений является наступление следующих сроков: 1 июля текущего года и 1 января следующего за отчетным года.

1.2. Должностным лицом, ответственным за сбор сведений, является начальник Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - начальник Управления).

1.3. Сведения формируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - сведения) по форме, утвержденной постановлением № 1659, один раз в полугодие по состоянию:

на 1 июля текущего года - полугодовые;

на 1 января следующего за отчетным года - годовые.

Сбор сведений осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.1 раздела II настоящего Административного регламента.

Сведения представляются в Комитет на бумажном и электронном носителях.

Сведения представляются посредством Информационно-аналитической системы мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (ИАСМПСЭР).

В день поступления сведений начальник Управления поручает начальнику отдела мониторинга и анализа стандартов проживания (далее - начальник отдела), ведущему и главному специалистам отдела мониторинга и анализа стандартов проживания (далее - специалисты отдела) осуществить сбор сведений.

1.4. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются наличием сведений.

1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение сведений в Информационно-аналитическую систему мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (ИАСМПСЭР), а также письма исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о направлении сведений.

1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления путем текущего и оперативного контроля за сбором сведений.

1.7. Результатом административного действия являются сведения, полученные Комитетом.

2. Обобщение и анализ сведений

2.1. Основанием для обобщения и анализа сведений является поступление сведений в Комитет.

2.2. Должностным лицом, ответственными за подготовку и согласование сводного отчета о ходе реализации Программы, является начальник Управления.

2.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела, а также специалистам отдела осуществить обобщение и анализ сведений в срок:

полугодовых - до 10 августа текущего года;

годовые - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

Начальник отдела, специалисты отдела проводят анализ степени достижения главной цели социально-экономического развития, а также утвержденных целевых значений целевых ориентиров.

При осуществлении анализа начальник отдела, специалисты отдела определяют перечень мероприятий, которые обеспечили достижение или вызвали отклонение достигнутых показателей от запланированных, а также формулируют предложения по корректировке мероприятий, обеспечивающих достижение показателей, установленных в Программе.

По результатам обобщения и анализа составляется информационная справка, которая согласовывается ведущим и главным специалистом отдела мониторинга и анализа стандартов проживания, начальником отдела, подписывается начальником Управления и представляется первому заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - первый заместитель).

2.4. Критериями обобщения и анализа являются показатели мониторинга Программы, Задачи и Стандартов проживания, предусмотренные постановлением № 1659.

2.5. Способом фиксации результата административного действия является информационная справка по результатам обобщения и анализа сведений.

2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления при подписании информационной справки, первым заместителем председателя Комитета при ее рассмотрении.

2.7. Результатом административного действия является определение степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров Программы, а также формирование объективной оценки и определение основных результатов выполнения Задач и обеспечения Стандартов проживания, позволяющих своевременно выявлять изменения, предупреждать и устранять последствия негативных явлений в социально-экономической ситуации в Санкт-Петербурге.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 39-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ

ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЦЕЛЕЙ И ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  I.   │                   Осуществление сбора сведений                   │

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │     Внесение сведений в Информационно-аналитическую систему      │

       │      мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге,       │

       │  целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического   │

       │                    развития Санкт-Петербурга                     │

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │                          Сбор сведений                           │

       └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

II.   │                   Обобщение и анализ сведений                    │

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Анализ степени достижения главной цели социально-экономического   │

       │развития, а также утвержденных целевых значений целевых ориентиров│

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │    Подготовка информационной справки по результатам обобщения    │

       │                        и анализа сведений                        │

       └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать