Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU18000201301073
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29.11.2013№ 213

Утратил силу: приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике УР от 28.04.2015 № 145а

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года №154 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов»

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ

Утвердить:

1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов (приложение 1 к настоящему распоряжению);

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов (приложение 2 к настоящему распоряжению).

2. Отделу госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики ознакомить государственных гражданских служащих Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики с содержанием настоящего распоряжения согласно прилагаемому списку (приложение 3 к настоящему распоряжению).

3. Главному специалисту-эксперту отдела профилактических программ Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики Чирковой Г.А. согласовать данное распоряжение с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, включить его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также довести данные изменения до Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики от 08 сентября 2010 года №183 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики и урегулированию конфликтов интересов».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра по делам молодёжи Удмуртской Республики Сорокина М.Г.

Министр В.М. Соловьёв

Приложение 1 к распоряжению Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики  от 29 ноября 2013 года № 213

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – Минмолодёжи УР) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Минмолодёжи УР в соответствии с Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ЗакономУдмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, настоящим Положением, а также правовыми актами Минмолодёжи УР.

3. Основными задачами Комиссии является содействие Минмолодёжи УР:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Минмолодёжи УР(далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Минмолодёжи УР мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - должности государственной гражданской службы) в Минмолодёжи УР (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности заместителей министра).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности заместителей министра, рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, созданной в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года № 54 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов».

6. Комиссия образуется распоряжением Минмолодёжи УР, которым утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый министром по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее - Министр) из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Минмолодёжи УР, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель Министра (председатель Комиссии), заместитель Министра – начальника отдела госслужбы и организационно-кадровой работы (заместитель председателя комиссии), должностное лицо кадровой службы Минмолодёжи УР, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Минмолодёжи УР, определяемые Министром;

б) представитель Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

8. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации Минмолодёжи УР.

9. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 7и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Минмолодёжи УР, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Минмолодёжи УР должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Минмолодёжи УР;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Минмолодёжи УР, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 6 апреля 2010 года № 57 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики требований к служебному поведению» (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой работы  Минмолодёжи УР, ответственному в соответствии с должностным регламентом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденные  Указом Президента Удмуртской Республики 28 сентября 2010 года № 169 «О Перечне должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, при замещении которых на гражданина после увольнения с государственной гражданской службы Удмуртской Республики налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров» и распоряжением Минмолодёжи УР, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минмолодёжи УР мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов о совершении государственным гражданским служащим, сообщившим в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, дисциплинарного проступка в течение года после указанного сообщения;

д) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.

19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в Минмолодёжи УРдолжность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденныеУказом Президента Удмуртской Республикиот 28 сентября 2010 года № 169 «О Перечне должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, при замещении которых на гражданина после увольнения с государственной гражданской службы Удмуртской Республики налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров»и распоряжением Минмолодёжи УР, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным гражданскимслужащим в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным гражданскимслужащим в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскомуслужащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах«а» и «б»и «д» пункта 15 настоящего Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21-25настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Минмолодёжи УР, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.

29. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

31. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

32. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

33. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

34. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

35. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

37. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностное лицо кадровой службы Минмолодёжи УР, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности министра и заместителей министра, осуществляется Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Приложение 2 к распоряжению Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики  от 29 ноября 2013 года № 213

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Сорокин М.Г.

-заместитель министра по делам молодёжи Удмуртской Республики, председатель Комиссии;

Лапина Е.А.

- заместитель министра – начальник отдела госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики,

заместитель председателя Комиссии;

Квачегина Т.Л.

- консультант отдела госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики, секретарь Комиссии;

Члены Комиссии:

Чиркова Г.А.

- главный специалист-эксперт отдела профилактики правонарушений и безнадзорности молодёжи Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики;

- руководитель структурного подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;

- представитель Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;

- представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (по запросу Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики).

Приложение 3 к распоряжению Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики  от 29 ноября 2013 года № 213

СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТРА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29.11.2013Г. №213



Ф.И.О., должность

Роспись

Сорокин М.Г., заместитель министра

Долматова М.М. , заместитель министра - начальник отдела

Отдел профилактических программ

Чиркова Г.А.,  главный специалист-эксперт

Савин А.Н., специалист - эксперт

Отдел госслужбы и организационно-кадровой работы

Квачегина Т.Л., консультант

Майшева К.С., специалист - эксперт

Мякишева Д.Р., специалист - эксперт

Павлова А.В., специалист - эксперт

Отдел социальных проектов и программ

Данилова Л.Л., начальник отдела

Иванова В.В., консультант

Шергина Н.Б., ведущий специалист - эксперт

Сектор  гражданско-патриотического воспитания

Пирогова Е.А., начальник сектора

Изместьев В.А., ведущий специалист 3 разряда

Максимов М.А., ведущий специалист - эксперт

Отдел взаимодействия со студенческой и работающей молодёжью

Мохова Н.А., начальник отдела 

Ижболдин Е.В., ведущий специалист - эксперт

Перевозчикова Ю.А., ведущий специалист - эксперт

Ермошина М.С., специалист - эксперт

Емельянова Н.С., специалист - эксперт

Уразбахтин Р.С., старший специалист 1 разряда

Отдел планирования, учёта и отчётности

Антипина Л.А., начальник отдела

Шабанина Л.Ю. главный специалист – эксперт

Окишева Т.А.,  ведущий специалист - эксперт

Дмитриева Л.С., ведущий специалист - эксперт

Отдел взаимодействия с территориями

Юсупова Г.А., начальник отдела

Колзина М.В., главный специалист - эксперт

Кучуганов Ю.П., ведущий специалист - эксперт

Коробейникова О.В., старший специалист 1 разряда

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать