Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2016г.
Номер документа: RU72000201601456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской  области

Распоряжение

От 29.11.2016 № 13-РД

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 № 02

В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 31.05.2011 № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой и технологией разработки месторождения» (далее по тексту – распоряжение):

              1. внести изменение в приложение к распоряжению, дополнив раздел 2.9. пунктом 2) в следующей редакции с изменением нумерации действующего пункта 2) на пункт 3):

              «2) в заявочных документах выявлено нарушение одного из требований, установленных подпунктами а)-ж) пункта 3.3.2. настоящего Регламента;».

2. Абзац 3 пункта 4.3. раздела 4 приложения к распоряжению исключить.

3. Абзац 2 пункта 4.4. раздела 4 приложения к распоряжению исключить.

4. Раздел 4 приложения к распоряжению дополнить пунктами 4.5, 4.5, 4.7, 4.8 следующего содержания:

«4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;

прав заявителей;

требований Административного регламента;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.6.  Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;

прав заявителей;

требований Административного регламента;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.

Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.

4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги».

              5. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.

              6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления недропользования.

             

Директор

Ж.С. Злобина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать