Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU50000201601756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2016 г. N 23РВ-129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства финансов Московской области 12.08.2016 N 23РВ-78).

2. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утверждены

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 29 декабря 2016 г. N 23РВ-129

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В пункте 1.1 слова "и порядок санкционирования" заменить словами ", порядок учета Министерством денежных обязательств получателей средств бюджета Московской области и порядок санкционирования".

1.3. В пункте 1.3 слова "автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области (далее - АСУБП)" заменить словами "государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ)".

2. В разделе 2 "Порядок учета бюджетных обязательств":

2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), к которым в целях настоящего Порядка относятся:

а) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), сведения о котором подлежат включению в определенный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов);

государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор), за исключением договоров, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта "б" настоящего пункта;

соглашение о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта);

нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, заключенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - субсидия юридическому лицу), или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджета Московской области (с указанием аналитических кодов, определенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25) (далее - коды классификации расходов бюджетов), по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к классификации расходов бюджетов текущего финансового года;

решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджетов, по которым должны быть произведены расходы по исполнению решения налогового органа применительно к классификации расходов бюджетов текущего финансового года;

справка о фонде оплаты труда по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, утвержденная руководителем получателя бюджетных средств и согласованная с главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств);

б) закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства (в том числе публичные нормативные обязательства), связанные с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта);

договор, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется;

договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обслуживанием государственного долга;

документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и с оплатой труда работников получателя бюджетных средств).".

2.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию, указанную в Сведениях о бюджетном обязательстве согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), документа-основания, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктами 3.2-3.10 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.".

2.3. В пункте 2.4:

2.3.1. В абзаце первом слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.3.2. В абзаце втором слова "с автоматизированного рабочего места АСУБП" заменить словами "в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ".

2.3.3. В абзаце четвертом слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Для регистрации бюджетных обязательств, указанных в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств направляет в Министерство посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о бюджетном обязательстве, документ-основание и документы, предусмотренные пунктами 3.2-3.10 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

Для регистрации бюджетных обязательств, указанных в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств направляет в Министерство посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о бюджетном обязательстве, документы, предусмотренные пунктами 3.2-3.10 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.".

2.5. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Для регистрации бюджетных обязательств, возникших в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа), который представлен по ранее учтенному в Министерстве бюджетному обязательству, получатель бюджетных средств одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе (решении налогового органа). Указанные Сведения о бюджетном обязательстве являются основанием для внесения изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.".

2.6. В пункте 2.6:

2.6.1. В абзаце втором слова ", имеющего целевое назначение" исключить.

2.6.2. В абзаце третьем слова ", имеющего целевое назначение" исключить.

2.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка.".

2.7. В пункте 2.7:

2.7.1. В абзаце втором слова "по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах первом - шестом, девятом подпункта "а" заменить словами "за исключением бюджетных обязательств, указанных в абзацах седьмом, восьмом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б".

2.7.2. Абзац третий после слов "в абзацах седьмом, восьмом подпункта "а" дополнить словами ", абзаце четвертом подпункта "б".

2.8. В пункте 2.8:

2.8.1. В абзаце первом слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктами 2.5, 2.5.1".

2.8.2. В подпункте 2.8.1:

2.8.2.1. Абзац пятый признать утратившим силу.

2.8.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"д) суммы бюджетных обязательств в валюте Российской Федерации;".

2.8.2.3. В абзаце девятом слова "в валюте бюджетного обязательства" заменить словами "в валюте Российской Федерации".

2.8.2.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"н) номера реестровой записи государственного контракта в реестре контрактов, номера реестровой записи государственного контракта, договора в ЕАСУЗ (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с государственным контрактом, договором);".

2.8.2.5. Дополнить абзацами следующего содержания:

"о) дополнительной информации об исполнительном документе (решении налогового органа) (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа);

п) основания для невключения государственного контракта, договора в реестр контрактов (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с государственным контрактом, договором).".

2.8.3. Подпункт 2.8.2.5 изложить в следующей редакции:

"2.8.2.5. По бюджетным обязательствам, указанным в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать соответствующему документу-основанию.".

2.8.4. Дополнить подпунктом 2.8.2.6.1 следующего содержания:

"2.8.2.6.1. Сумма, указанная в направленных в текущем финансовом году Сведениях о бюджетном обязательстве, связанном с закупкой товаров, работ, услуг, не включенной в размещенный в единой информационной системе в сфере закупок план закупок на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - текущий план закупок), не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, доведенных получателю бюджетных средств по соответствующему лицевому счету получателя бюджетных средств, с учетом следующих сумм:

итогового объема финансового обеспечения, включенного в текущий план закупок;

сумм зарегистрированных в текущем финансовом году Министерством бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в текущий план закупок.".

2.8.5. В подпункте 2.8.2.9 слова ", имеющего целевое назначение" исключить.

2.8.6. В подпункте 2.8.2.10 слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.9. В абзаце первом пункта 2.9 слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктами 2.5, 2.5.1", слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.10. В абзаце пятом пункта 2.10 слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.11. В пункте 2.12:

2.11.1. В абзаце первом слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктами 2.5, 2.5.1".

2.11.2. В абзаце втором слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

2.12. В пункте 2.13:

2.12.1. В абзацах первом, втором подпункта 2.13.1 пункта 2.13 слова "пунктами 2.4-2.5" заменить словами "пунктами 2.4-2.5.1".

2.12.2. В абзацах втором, третьем подпункта 2.13.2 слова ", имеющего целевое назначение" исключить.

2.12.3. Абзац четвертый подпункта 2.13.2 изложить в следующей редакции:

"внесения получателем бюджетных средств - должником изменений в документ-основание, представляемый в соответствии с пунктами 2.5-2.5.1 настоящего Порядка, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, либо со дня предъявления получателем бюджетных средств - должником в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, либо со дня поступления в Министерство документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа;".

2.13. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Не исполненная на конец текущего финансового года часть бюджетного обязательства, подлежащая в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнению, подлежит перерегистрации в ГИС РЭБ и учету в очередном финансовом году.

Перерегистрация в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в Министерстве в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2-2.12 настоящего Порядка, с учетом особенностей, указанных в подпунктах 2.15.1-2.15.5 настоящего пункта.

2.15.1. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в Министерстве в отчетном финансовом году, Сведения о бюджетном обязательстве формируются повторно на основании документа-основания, представленного ранее в Министерство, согласно правилам их формирования в соответствии с пунктами 2.4-2.5.1 настоящего Порядка, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, которое перерегистрируется. При этом документ-основание в Министерство повторно не представляется.

2.15.2. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в Министерстве в отчетном финансовом году, не исполненная на конец отчетного финансового года часть бюджетного обязательства, подлежавшая исполнению в отчетном финансовом году, учитывается в текущем финансовом году.

2.15.3. Для перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в Министерстве в отчетном финансовом году, Сведения о бюджетном обязательстве направляются получателем бюджетных средств в Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года.

2.15.4. В случае, если коды классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды классификации расходов бюджетов, установленные на текущий финансовый год.

2.15.5. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в Министерстве в отчетном финансовом году, Министерством осуществляется дополнительная проверка на:

а) соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру перерегистрируемого бюджетного обязательства, отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

б) соответствие суммы исполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, сумме исполненного обязательства прошлых лет, ранее учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

в) непревышение суммы неисполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, над суммой неисполненного обязательства, ранее учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

г) наличие в графике оплаты бюджетного обязательства суммы неисполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве.".

2.14. Пункт 2.16 признать утратившим силу.

2.15. В пункте 2.17 слова "в АСУБП" исключить.

3. Дополнить разделом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Порядок учета денежных обязательств

2.1.1. Денежные обязательства получателя бюджетных средств (далее - денежные обязательства) учитываются Министерством с отражением на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.1.2. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется на основании:

а) предусмотренных пунктами 3.3-3.10 настоящего Порядка документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, или информации об исполнении условий предоставления межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, к которой в целях настоящего Порядка относится заявка на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 1 к Порядку исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденному распоряжением Министерства от 30.06.2015 N 22РВ-42 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" (далее - Порядок N 22РВ-42), представленная уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателя межбюджетных трансфертов, являющимся администратором соответствующих доходов местного бюджета и (или) главным распорядителем средств местного бюджета, и утвержденная главным распорядителем бюджетных средств;

б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.

2.1.3. Учет денежных обязательств осуществляется на основании информации о денежном обязательстве, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), и документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.

2.1.4. Сведения о денежном обязательстве формируются в ГИС РЭБ в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ с учетом особенностей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта:

получателем бюджетных средств в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств при взаимодействии с Министерством в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за достоверность и полноту Сведений о денежном обязательстве, а также соблюдение установленных сроков их представления;

Министерством в случае отсутствия у получателя бюджетных средств технической возможности на основании Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем бюджетных средств на бумажном носителе.

По денежным обязательствам, возникающим из государственных контрактов, договоров, Сведения о денежном обязательстве формируются на основании информации об исполнении государственного контракта, договора, полученной в ГИС РЭБ автоматически из ЕАСУЗ. Информация об исполнении государственного контракта направляется в ГИС РЭБ из ЕАСУЗ после ее размещения в реестре контрактов.

2.1.5. Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка документа, получатель бюджетных средств направляет в Министерство посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о денежном обязательстве и соответствующие документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка.

Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.1.2 настоящего Порядка документа, получатель бюджетных средств направляет в Министерство посредством ГИС РЭБ Сведения о денежном обязательстве. Представление в Министерство документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, не требуется.

2.1.6. Сведения о денежном обязательстве направляются получателем бюджетных средств в Министерство не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.

2.1.7. Министерство осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка документов в срок:

не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств пакета документов по денежным обязательствам, за исключением денежных обязательств, возникающих по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах седьмом, восьмом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка;

не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов по денежным обязательствам, возникающим по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах седьмом, восьмом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.1.8. Проверка представленных в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка документов проводится на комплектность, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 2.1.8.1 настоящего пункта, а также на соответствие показателей документов требованиям, установленным подпунктом 2.1.8.2 настоящего пункта.

2.1.8.1. Сведения о денежном обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:

а) наименования получателя бюджетных средств;

б) номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

в) учетного номера бюджетного обязательства;

г) реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;

д) предмета по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;

е) суммы денежного обязательства в валюте Российской Федерации;

ж) реквизитов контрагента;

з) кодов классификации расходов бюджетов, по которым принято денежное обязательство.

2.1.8.2. Документы, представленные в Министерство в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

2.1.8.2.1. Форма Сведений о денежном обязательстве должна соответствовать форме, установленной приложением N 13 к настоящему Порядку (проверяется при осуществлении документооборота на бумажном носителе).

2.1.8.2.2. Информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.1.8.2.3. Информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему документу-основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, и документу, подтверждающему соответствующее денежное обязательство, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка.

2.1.8.2.4. Информация, содержащаяся в Сведениях о денежном обязательстве, сформированных на основании документов об исполнении государственного контракта, должна соответствовать сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов (требование обеспечивается посредством интеграции ГИС РЭБ и ЕАСУЗ).

2.1.8.2.5. Сумма, указанная в Сведениях о денежном обязательстве по коду классификации расходов бюджетов, должна не превышать неиспользованные остатки соответствующего бюджетного обязательства, учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.1.9. В случае положительного результата проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 2.1.7 настоящего Порядка, работником Министерства, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по постановке на учет денежных обязательств, Сведения о денежном обязательстве в ГИС РЭБ утверждаются, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер денежному обязательству и формируется информация о принятом на учет денежном обязательстве, содержащая сведения, указанные в приложении N 14 к настоящему Порядку.

При документообороте на бумажном носителе уполномоченным работником Министерства, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в срок, указанный в пункте 2.1.7 настоящего Порядка, формируется для получателя бюджетных средств информация о принятом на учет бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

2.1.10. Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из четырнадцати разрядов:

с 1 по 11 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 12 по 14 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

2.1.11. В случае отрицательного результата проверки Министерством документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 2.1.7 настоящего Порядка, отказывает в постановке на учет денежного обязательства:

при электронном документообороте между получателем бюджетных средств и Министерством - посредством отклонения уполномоченным работником Министерства, указанным в абзаце первом пункта 2.1.9 настоящего Порядка, Сведений о денежном обязательстве в ГИС РЭБ с указанием причин отказа от постановки на учет денежного обязательства;

при документообороте между получателем бюджетных средств и Министерством на бумажных носителях - путем оформления уполномоченным лицом, указанным в абзаце первом пункта 2.1.9 настоящего Порядка, отказа от постановки на учет денежного обязательства по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Отказ от постановки на учет денежного обязательства оформляется в двух экземплярах, один экземпляр его передается уполномоченному работнику получателя бюджетных средств под роспись.

2.1.12. Внесение изменений в текущем финансовом году в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1.2-2.1.11 настоящего Порядка.".

4. В разделе 3 "Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств":

4.1. В пункте 3.1 слова "Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденным распоряжением Министерства от 30.06.2015 N 22РВ-42 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" заменить словами "Порядком N 22РВ-42".

4.2. Абзац девятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Для обеспечения учета исполнения бюджетного и денежного обязательства получатель бюджетных средств указывает в платежном документе регистрационный номер денежного обязательства, присвоенный Министерством.".

4.3. В пункте 3.4:

4.3.1. В абзаце третьем слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

4.3.2. В абзаце четвертом слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

4.4. В пункте 3.12:

4.4.1. Абзац пятый признать утратившим силу.

4.4.2. В подпункте 3.12.1:

4.4.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;".

4.4.2.2. Абзац пятый признать утратившим силу.

4.4.2.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"з) номера денежного обязательства получателя бюджетных средств;".

4.4.2.2. В абзаце десятом слова "(при его наличии)" исключить.

4.4.3. В подпункте 3.12.2:

4.4.3.1. В абзаце первом слова "в абзаце одиннадцатом пункта 2.5" заменить словами "в абзаце девятом подпункта "а" и подпункте "б" пункта 2.2".

4.4.3.2. В абзаце пятом слова "в абзацах пятом - одиннадцатом пункта 2.5" заменить словами "в абзацах третьем - девятом подпункта "а", абзацах первом, третьем - пятом подпункта "б" пункта 2.2".

4.4.4. В подпункте 3.12.3:

4.4.4.1. Абзацы третий, четвертый, пятый, седьмой признать утратившими силу.

4.4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"з) идентичность кода классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;

и) соответствие предмета денежного обязательства и содержания текста назначения платежа;

к) непревышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неиспользованного остатка предельных объемов финансирования, учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

л) непревышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неисполненного денежного обязательства;

м) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в платежном документе, по денежному обязательству и платежу.".

4.4.5. Подпункты 3.12.4, 3.12.5 признать утратившими силу.

4.5. В абзаце втором пункта 3.14 слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

4.6. В абзаце втором пункта 3.15 слово "АСУБП" заменить словами "ГИС РЭБ".

5. Приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

6. В приложении N 6 к Порядку слова "бюджетных обязательств" заменить словами "бюджетных, денежных обязательств".

7. Приложение N 7 признать утратившим силу.

8. Порядок дополнить приложениями N 13 - N 14 согласно приложениям 2-3 к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям, утвержденным

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 29 декабря 2016 г. N 23РВ-129

"Приложение N 3

к Порядку

                  СВЕДЕНИЯ N ___________________________

                              о бюджетном обязательстве

                     от "___" _______________ 20__ г.

Получатель бюджетных средств                      _________________________

Номер лицевого счета получателя бюджетных средств _________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Раздел 1. Информация о документе, являющемся основанием

для постановки на учет бюджетного обязательства

(для внесения изменений)

Вид (1)

Наименование (2)

Номер

Дата

Сумма в валюте Российской Федерации

Учетный номер бюджетного обязательства (3)

1

2

3

4

5

6

Раздел 2. Реквизиты контрагента

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Номер лицевого счета поставщика (4)

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. Дополнительная информация об исполнительном

документе (решении налогового органа)

Номер

Дата выдачи

Наименование судебного органа (налогового органа)

Сумма

Уведомление о поступлении документа

Дополнительный номер бюджетного обязательства (5)

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства,

сформированного на основе государственного

контракта, договора

Номер реестровой записи в реестре контрактов

Номер реестровой записи в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области

Авансовый платеж

Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

Процент от общей суммы

Сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

Раздел 5. Расшифровка обязательства

Код по БК

КОСГУ и аналитические коды (6)

Предмет бюджетного обязательства (7)

Сумма исполненного обязательства прошлых лет (8)

Сумма неисполненного обязательства прошлых лет (8)

Сумма на 20__ текущий финансовый год с помесячной разбивкой (9)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сумма на 20__ текущий финансовый год с помесячной разбивкой

Сумма в валюте обязательства

Примечание (10)

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого на год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Третий год после текущего финансового года

Последующие годы

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Руководитель

(уполномоченное лицо) ___________ _____________ ___________________________

                      (должность)   (подпись)      (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.

(1) Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание".

(2) При заполнении в поле "вид" значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

(3) Указывается при внесении изменениЙ в поставленное на учет бюджетное обязательство.

(4) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом в Министерстве финансов Московской области.

(5) Указывается номер бюджетного обязательства, учтенного ранее по документу, в соответствии с которым оформлен исполнительный документ (решение налогового органа).

(6) Указываются аналитические коды, определенные в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25.

(7) При заполнении в поле "вид" значения "контракт", "договор" указывается наименование объекта закупки в государственном контракте, договоре; при заполнении в поле "вид" значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование цели предоставления, целевого направления, направления расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств (по каждому коду БК).

(8) Указывается при перерегистрации неисполненных обязательств прошлых лет.

(9) В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидий юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), устанавливается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

(10) При необходимости указывается информация об исполнении обязательства.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ (*)

│                        ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                        │

│              О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА/ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ              │

│                                 НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА                               │

│                                                                                                │

│                                       ┌───────┐ Дата постановки на учет/                       │

│Учетный номер бюджетного обязательства │       │ отказа в постановке на учет "___" _____ 20__ г.│

│                                       └───────┘                                                │

│ПРИЧИНА ОТКАЗА В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ___________________________________________________________ │

│Ответственный исполнитель _________________ ___________ _______________________ _______________ │

│                             (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)     (телефон)    │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(*) Штамп формируется в случае формирования получателем бюджетных средств печатной формы сведений о бюджетном обязательстве в ГИС РЭБ.".

Приложение 2

к изменениям, утвержденным

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 29 декабря 2016 г. N 23РВ-129

"Приложение N 13

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о денежном обязательстве N ____

от "___" _________ 20__ г.

Получатель бюджетных средств                      _________________________

Номер лицевого счета получателя бюджетных средств _________________________

Учетный номер бюджетного обязательства (1)        _________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Раздел 1. Реквизиты документа, подтверждающего

возникновение денежного обязательства

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства

Предмет по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (3)

Сумма в валюте Российской Федерации

Учетный номер денежного обязательства (4)

вид (2)

номер

дата

1

2

3

4

5

6

Раздел 2. Реквизиты контрагента

Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица

ИНН

КПП

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

Номер банковского счета

Номер лицевого счета (5)

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. Расшифровка суммы обязательства

Код по бюджетной классификации

КОСГУ и аналитические коды (6)

Сумма

1

2

3

Руководитель          _______________ _____________ _______________________

(уполномоченное лицо)   (должность)     (подпись)    (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20__ г.

(1) Указывается номер бюджетного обязательства, в рамках которого принимается денежное обязательство.

(2) Указывается наименование документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

(3) Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.

(4) Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

(5) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом в Министерстве финансов Московской области.

(6) Указываются аналитические коды, определенные в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ (*)

│                        ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                        │

│              О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА/ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ               │

│                                 НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА                                │

│                                                                                                │

│                                       ┌───────┐ Дата постановки на учет/                       │

│Учетный номер бюджетного обязательства │       │ отказа в постановке на учет "___" _____ 20__ г.│

│                                       └───────┘                                                │

│ПРИЧИНА ОТКАЗА В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ___________________________________________________________ │

│Ответственный исполнитель _________________ ___________ _______________________ _______________ │

│                             (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)     (телефон)    │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(*) Штамп формируется в случае формирования получателем бюджетных средств печатной формы сведений о денежном обязательстве в ГИС РЭБ.".

Приложение 3

к изменениям, утвержденным

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 29 декабря 2016 г. N 23РВ-129

"Приложение N 14

к Порядку

Министерство финансов Московской области

Московская область

ИНФОРМАЦИЯ

О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ (ИЗМЕНЕНИИ) ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ОТ ______________________

1.   Документ,   подтверждающий   возникновение   денежного   обязательства

(информация об исполнении условия возникновения денежного обязательства) __

принят на учет за номером _____________ Дата регистрации __________________

Номер записи в реестре контрактов (при наличии) ___________________________

Дата учета ________________________________________________________________

2. Получатель бюджетных средств ___________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Контрагент _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.   Предмет   по   документу,   подтверждающему   возникновение  денежного

обязательства _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5.    Сумма   по   документу,   подтверждающему   возникновение   денежного

обязательства _____________________________________________________________

6. Данные о контрагенте: __________________________________________________

7.  Денежные  обязательства в разрезе кодов классификации расходов бюджетов

по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства

N л/счета

Код классификации расходов бюджетов

КОСГУ и аналитические коды

Сумма денежного обязательства, руб.

8.1. Бюджетные обязательства в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с учетом изменений

N л/счета

Код классификации расходов бюджетов

КОСГУ и аналитические коды

Сумма денежного обязательства, руб.

┌─────────────────────┐

│Министерство финансов│

│ Московской области  │

│                     │

│      ПРОВЕДЕНО      │

└─────────────────────┘

Получено: ____________________    _________________________________________

            (подпись, дата)                (расшифровка подписи)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать