Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU79000201801506
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года №452-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ, В СЕМЕЙНОЙ СРЕДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 – 2020 ГОДЫ

(В редакции распоряжение правительства Еврейской автономной области от 08.07.2020 №295-рп; от 25.12.2020 №566-рп)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года», Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 №1839-р:

1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по обеспечению развития и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в семейной среде на территории Еврейской автономной области на 2019 – 2020 годы.

2. Определить комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим:

- полномочия Координатора реализации Комплекса мер, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения;

- взаимодействие с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в части заключения Соглашения о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение Комплекса мер, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения;

- контроль за деятельностью Грантополучателя – областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;

- проведение проверки, не реже одного раза в год, целевого и эффективного использования Грантополучателем гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, ответственные за реализацию мероприятий Комплекса мер, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения, представляют в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области:

- ежеквартальные отчеты – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации Комплекса мер, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения, – до 01 февраля года, следующего за отчетным.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области оказывать содействие в реализации мероприятий Комплекса мер, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель

председателя правительства области

М.Г. Сироткин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением правительства

Еврейской автономной области

от 29.12.2018 №452-рп

Комплекс мер

по обеспечению развития и воспитания детей-инвалидов

и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей

с тяжелыми множественными нарушениями развития, в семейной среде

на территории Еврейской автономной области на 2019 – 2020 годы

(В редакции распоряжения правительства Еврейской автономной области от 25.12.2020 №566-рп)

Основные положения

Комплекс мер по обеспечению развития и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в семейной среде на территории Еврейской автономной области на 2019 – 2020 годы (далее – Комплекс мер) разработан в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 №1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»;

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 №419-пп «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года»;

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.09.2011 №422-пп «О Концепции демографической политики Еврейской автономной области на период до 2025 года»;

- распоряжением правительства Еврейской автономной области от 11.09.2018 №290-рп «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства на территории Еврейской автономной области».

Цель Комплекса мер – создание условий для сохранения семейной среды развития и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), формирование позитивного отношения к семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Задачи Комплекса мер:

Задача 1. Усиление межведомственного взаимодействия и формирование методической базы по организации системы ранней помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детьми с расстройствами аутистического спектра развития (далее – РАС).

Задача 2. Развитие комплексной помощи и внедрение эффективных методик реабилитации и абилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и детей с РАС.

Задача 3. Реализация социальных проектов, направленных на формирование навыков самопомощи и преодоление социальной исключенности семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе путем поддержки групп родительской взаимопомощи.

Задача 4. Расширение социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, социокультурной инклюзии детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС.

Задача 5. Распространение среди населения информационных материалов по возможно более раннему выявлению детей, нуждающихся в оказании комплексной помощи и профилактики инвалидности. Формирование отношения населения к семьям с детьми-инвалидами, как к равным членам общества.

Целевые группы, на которые направлен Комплекс мер:

- родители, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ, – в количестве не менее 940 человек;

- замещающие семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ, – в количестве не менее 76 семей;

- женщины, имеющие намерение отказаться от детей с врожденной патологией, – в количестве не менее 20 человек;

- руководители и специалисты организаций разной ведомственной принадлежности, осуществляющие работу по оказанию активной поддержки родителям детей-инвалидов и детей с ОВЗ, – в количестве не менее 120 человек;

- родители, воспитывающие здоровых детей, – в количестве не менее 2000 человек;

- волонтеры, оказывающие помощь семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, – в количестве не менее 50 человек;

- не менее 4 социально ориентированных некоммерческих организаций.

Координатор Комплекса мер: комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Грантополучатель средств гранта (внебюджетных источников финансирования – средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляемых по итогам конкурсного отбора) – областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»).

Исполнители мероприятий Комплекса мер:

- органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области (далее – области): комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, комитет образования области, управление по опеке и попечительству области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту правительства области;

- областные государственные учреждения социального обслуживания, областные государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, культуры и спорта;

- общественные организации: «Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» в Еврейской автономной области», «Региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» в Еврейской автономной области», «Еврейское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», «Общественное молодежное движение «Волонтер XXI века» Еврейской автономной области», «Региональное отделение Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», Автономная некоммерческая организация «Федерация аэройоги «Вертикаль»;

- средства массовой информации (по согласованию).

Срок реализации Комплекса мер: 2019 – 2020 годы.

Ресурсное обеспечение Комплекса мер

Комплекс мер финансируется за счет средств гранта, предоставляемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средств областного бюджета, а также за счет привлеченных средств иных организаций, являющихся исполнителями мероприятий Комплекса мер.

Объем финансирования Комплекса мер на 2019 – 2020 годы всего составляет: 27 969 266,00 руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета – 14 096 600,00 руб., в том числе: 2019 год – 7 405 800,00 руб.; 2020 год – 6 690 800,00 руб. Средства, в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, – 13 772 666,00 руб., в том числе: 2019 год – 7 177 956,00 руб.; 2020 год – 6 594 710,00 руб. (кроме того 847 897 руб. – экономия денежных средств гранта 2019 года). Привлеченные средства иных организаций, являющихся исполнителями мероприятий Комплекса мер – 100 000,00 руб., в том числе: 2019 год – 50 000,00 руб.; 2020 год – 50 000,00 руб.

(В редакции распоряжения правительства Еврейской автономной области от 25.12.2020 №566-рп)

Источники финансирования мероприятий Комплекса мер:

- объем средств областного бюджета всего за 2019 – 2020 годы – 14 096 600,00 руб. (финансирование государственной программы Еврейской автономной области «Социальная поддержка населения Еврейской автономной области» на 2019 – 2023 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.01.2019 №9-пп; государственной программы Еврейской автономной области «Социальное обслуживание населения Еврейской автономной области» на 2020 – 2024 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 №377-пп; государственной программы Еврейской автономной области «Доступная среда в Еврейской автономной области» на 2014 – 2022 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №575-пп; государственной программы Еврейской автономной области «Развитие образования Еврейской автономной области» на 2018 – 2024 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.02.2019 №25-пп;

(В редакции распоряжение правительства Еврейской автономной области от 08.07.2020 №295-рп)

- средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, всего за 2019 – 2020 годы – 13 772 666,00 руб.;

- привлеченные средства иных организаций, являющихся исполнителями мероприятий Комплекса мер, 100 000,00 руб. – средства автономного некоммерческого объединения «Федерация аэро-йоги «Вертикаль».

Таблица 1

Сводные финансовые затраты для реализации Комплекса мер

(по источникам финансирования)

(рублей)

Источник финансирования

Период реализации

Всего

2019 год

2020 год

Средства областного бюджета

7405800,00

6690800,00

14096600,00

Привлеченные средства иных организаций, являющихся исполнителями мероприятий Комплекса мер

50000,00

50000,00

100000,00

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

7177956,00

6594710,00

13772666,00

Итого:

14633756,00

13335510,00

27969266,00

Соответственно доля гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 49,2 процента от общего объема средств, предусматриваемых на реализацию мероприятий Комплекса мер.

Расходование средств гранта, предоставляемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет осуществляться в соответствии с перечнем мероприятий Комплекса мер и объемами денежных средств, определенных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках реализации Комплекса мер будут использованы организационные, правовые, технические, интеллектуальные и финансовые ресурсы исполнителей.

По окончании срока реализации Комплекса мер дальнейшее внедрение межведомственной модели по развитию и воспитанию детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в семейной среде будет осуществляться за счет средств, выделяемых областным государственным учреждениям социального обслуживания, областным государственным и муниципальным образовательным учреждениям, а также областным государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, культуры и спорта.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий

реализации Комплекса мер

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер осуществляется на основании мониторинга результативности Комплекса мер, ежегодных информационно-аналитических материалов.

Индикаторы (показатели) для проведения оценки эффективности и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер, в том числе по индикаторам (показателям) оценки эффективности реализации Комплекса мер, отражены в таблице 2 «Индикаторы (показатели) для проведения оценки эффективности и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер».

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер производится комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области во взаимодействии с Грантополучателем и исполнителями мероприятий Комплекса мер.

Основным результатом Комплекса мер станет внедрение новых технологий и повышение качества предоставления услуг ранней помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе с РАС, увеличение объема ресурсов различных структур Еврейской автономной области, направленных на создание благоприятных условий для воспитания и развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ в семье.

Социальный эффект от реализации Комплекса мер проявится в:

- организации межведомственного и внутриотраслевого взаимодействия органов исполнительной власти, областных и муниципальных организаций системы ранней помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детьми с РАС;

- оптимизации процедуры установления инвалидности и сокращении маршрута семей с детьми-инвалидами при обеспечении техническими средствами реабилитации;

- повышении уровня профессиональных знаний руководителей и  специалистов медицинских, социальных и образовательных учреждений, активистов общественных объединений;

- расширении перечня предоставляемых стационарозамещающих социальных услуг и услуг ранней коррекционно – развивающей помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

- обучении семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ по правовым и психолого-педагогическим вопросам, подбору и использованию технических средств реабилитации;

- формировании навыков самопомощи и преодолении социальной исключенности семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

- адаптации в замещающих семьях детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в первые годы после принятия ребенка в семью;

- расширении социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, социокультурной инклюзии детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС;

- повышении уровня информированности родителей и населения о действующей системе комплексной помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

- формировании позитивного отношения к семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, увеличения добровольческой помощи.

В связи с тем, что проведение межведомственных мероприятий Комплекса мер предполагается на базе имеющихся областных государственных учреждений, в рамках действующих государственных программ Еврейской автономной области и планов мероприятий, возможным объективным риском является сохранение объемов финансирования реабилитационных мероприятий и услуг на прежнем уровне. Достижение прогнозируемых результатов возможно при получении средств, запрашиваемых на реализацию Комплекса мер из бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Таблица 2

Индикаторы (показатели) для проведения оценки эффективности
и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единицы

измерения

Значение индикатора (показателя)

по состоянию на 01.01.2018

по состоянию на 30.06.2019

по состоянию на 31.12.2019 (прогноз)

по состоянию на 30.06.2020 (прогноз)

по состоянию на 31.12.2020 (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Численность семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории области, в том числе:

единиц

985

989

1000

1009

1016

1.1.

семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

единиц

918

920

928

935

940

1.2.

замещающих семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

единиц

67

69

72

74

76

2.

Численность семей, получивших активную поддержку в раках Комплекса мер, в том числе:

единиц

985

989

1000

1009

1016

2.1.

семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

единиц

918

920

928

935

940

2.2.

замещающих семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

единиц

67

69

72

74

76

3.

Численность семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ до 3 лет, состоящих на социальном сопровождении

единиц

147

160

170

180

200

4.

Численность женщин, из числа намеревавшихся отказаться от ребенка, рожденного с патологией и изменивших свое решение в следствие оказанной им помощи в рамках Комплекса мер

человек

-

5

10

15

20

5.

Количество муниципальных образований области, участвующих в реализации Комплекса мер

единиц

-

6

6

6

6

6.

Количество организаций разной ведомственной принадлежности, участвующих в реализации комплекса мер, в том числе: 

единиц

-

13

17

20

24

6.1.

организации социального обслуживания и их районные филиалы

единиц

-

6

6

6

6

6.2.

образовательные организации

единиц

-

1

2

4

6

6.3.

организации здравоохранения

единиц

-

2

3

4

4

6.4.

общественные  организации

единиц

-

2

3

3

4

6.5.

другие организации

единиц

-

2

3

3

4

7.

Число некоммерческих организаций, привлеченных к оказанию активной помощи родителям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ

единиц

-

2

3

3

4

8.

Удовлетворенность родителей предоставленной им помощью (% от общей численности родителей, получивших помощь), в том числе по результатам независимой оценки качества

%

-

90

98

99

99,8

9.

Численность добровольцев, прошедших специальную подготовку и привлеченных к оказанию активной помощи родителям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ

человек

-

8

20

30

50

10.

Число объединений и организаций родителей детей-инвалидов, включенных в реализацию Комплекса мер

единиц

-

2

3

3

3

11.

Численность руководителей и специалистов,  прошедших обучение на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по направлению «Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ от 0 до 3 лет»

человек

-

6

6

6

6

12.

Численность руководителей и специалистов прошедших обучение на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по направлению «Комплексная помощь детям группы риска с признаками РАС и с РАС»

человек

-

6

6

6

6

13.

Численность руководителей и специалистов, обученных тренерами, прошедшими подготовку на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

человек

-

50

100

110

120

14.

Численность родителей, обученных методам абилитации/реабилитации в домашних условиях, в том числе по подбору и использованию технических средств реабилитации, реабилитационным навыкам, психолого-педагогическому и правовому обучению

человек

-

50

100

200

300

15.

Количество семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, принявших участие в программах выходного дня и/или специальных реабилитационных программах для всей семьи

единиц

-

100

200

300

400

16.

Количество семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, получивших социальные услуги служб поддерживающей помощи («Передышка», «Социальная няня», «Няня на час», другое)

единиц

-

10

30

35

40

17.

Наличие регионального ресурсного центра, обеспечивающего, в том числе  формирование информационно-методического банка данных об эффективных практиках; методическое сопровождение  деятельности специалистов

да/нет

нет

да

да

да

да

18.

Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации (сюжетов, статей, передач и т.п.)

единиц

-

10

30

50

70

19.

Количество  официальных сайтов, на которых размещена информация о реализации комплекса мер, в том числе:

единиц

-

3

4

4

4

19.1.

Сайт правительства области

единиц

-

1

1

1

1

19.2.

Сайты органов исполнительной власти области, формируемых правительством области

единиц

-

2

3

3

3

20.

Численность руководителей и специалистов принявших участие в итоговом межрегиональном мероприятии

человек

-

-

-

-

120

21.

Количество других регионов, представители которых приняли участие в итоговом межрегиональном мероприятии

единиц

-

-

-

-

2

22.

Количество семей с детьми-инвалидами, получивших услуги проката технических средств реабилитации (далее – ТСР)

семей

-

20

50

70

100

23.

Количество детей-инвалидов и детей с ОВЗ, участвующих социокультурной инклюзии

человек

200

250

300

350

400

24.

Численность населения, проинформированная о результатах реализации Комплекса мер

человек

-

120

500

1000

20000

4. Управление Комплексом мер и контроль за ходом его реализации

Реализация Комплекса мер осуществляется комитетом социальной защиты населения правительства области во взаимодействии с органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, государственными и муниципальными организациями, общественными организациями, оказывающими поддержку родителям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Систему управления реализацией Комплекса мер формирует комитет социальной защиты населения правительства области во взаимодействии с исполнителями мероприятий Комплекса мер.

Комитет социальной защиты населения правительства области выполняет следующие функции:

- управление реализацией Комплекса мер;

- общая координация деятельности исполнителей мероприятий Комплекса мер в пределах их компетенции;

- осуществление контроля исполнения Комплекса мер;

- организация работы по заключению договоров между Координатором, Грантополучателем и исполнителями мероприятий Комплекса мер с целью реализации мероприятий Комплекса мер, целевого и эффективного расходования денежных средств гранта, предоставляемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- осуществление контроля за целевым и эффективных использованием средств, выделяемых на выполнение Комплекса мер;

- обеспечение софинансирования мероприятий Комплекса мер из средств областного бюджета;

- обеспечение взаимодействия исполнителей мероприятий Комплекса мер;

- нормативное правовое обеспечение реализации Комплекса мер;

- осуществление информирования населения о ходе реализации Комплекса мер в средствах массовой информации при взаимодействии с исполнителями Комплекса мер;

- проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий Комплекса мер и соответствия результатов запланированным значениям целевых индикаторов;

- сбор информации о ходе исполнения соответствующих мероприятий Комплекса мер с оценкой результативности и эффективности их выполнения.

Реализация и финансирование Комплекса мер осуществляются в соответствии с Соглашением о выделении денежных средств в виде гранта, заключаемым между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Координатором и Грантополучателем. Расходование средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Отчеты об исполнении Комплекса мер готовятся комитетом социальной защиты населения правительства области во взаимодействии с Грантополучателем и исполнителями мероприятий Комплекса мер.

В целях обеспечения информационной открытости сведения о ходе реализации Комплекса мер по итогам года размещаются на официальном сайте комитета социальной защиты населения правительства области.

5. Информация о мерах, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости результатов мероприятий Комплекса мер

Для обеспечения устойчивости результатов мероприятий Комплекса мер, реализованных при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее – Фонда) на территории области будет обеспечено:

1) нормативное правовое регулирование развития системы помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития;

2) развитие материально-технического и кадрового обеспечения областных учреждений социальной сферы, оказывающих помощь семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития;

3) дальнейшее закрепление мер по обеспечению развития и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в семейной среде, внедренных в рамках Комплекса мер, в государственные программы Еврейской автономной области в сфере социального обслуживания, здравоохранения, образования, культуры и спорта;

4) закрепление мероприятий Комплекса мер в качестве основной деятельности организаций социального обслуживания, здравоохранения и образования, культуры и спорта;

5) дальнейшее развитие деятельности «Мобильных бригад» с целью оказания комплексных реабилитационных услуг семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в отдаленных населенных пунктах области;

6) взаимодействие и поддержка общественных организаций, оказывающих услуги семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития;

7) проведение регулярного мониторинга развития на территории Еврейской автономной области системы помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

6. Перечень мероприятий Комплекса мер

Таблица 3

№ п/п

Наименование

мероприятия

Ожидаемые результаты

Исполнители

Сроки реализации

Объем финансирования (рублей) с указанием источников финансирования

Всего

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Усиление межведомственного взаимодействия и формирование методической базы по организации системы ранней помощи семьям
с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в том числе детьми с расстройствами аутистического спектра развития

1.1.

Создание и организация деятельности межведомственной рабочей группы для координации деятельности всех исполнителей, в рамках Комплекса мер

Повышение эффективности реализации Комплекса мер

Комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, комитет образования области, управление по опеке и попечительству области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту

Январь – февраль 2019

-

-

-

1.2.

Разработка регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области, формируемых правительством области,
по предоставлению услуг ранней помощи, контроля качества и эффективности оказания услуг семьям с детьми-инвалидами  и детьми с ОВЗ, в том числе детьми с РАС

Усиление межведомственного взаимодействия ведомств социальной сферы

Управление здравоохранения правительства области комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление по опеке и попечительству области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту

2019

-

-

-

1.3.

Разработка и утверждение нормативных приказов ведомств социальной сферы по обеспечению услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов

Обеспечение реализации Комплекса мер областными государственными учреждениями социального обслуживания, областными государственными образовательными учреждениями, областными государственными учреждениями здравоохранения, культуры и спорта

Комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, комитет образования области, управление по опеке и попечительству области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту

2019

-

-

-

1.4.

Организация проведения круглого стола по теме: «Развитие на территории области комплексной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

Участие в работе круглого стола не менее 50 специалистов социальной сферы  муниципальных образований области

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление здравоохранения правительства области

2019

Областной бюджет

10000,00

Областной бюджет

10000,00

0,00

1.5.

Проведение мониторинга потребностей семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в предоставлении услуг ранней помощи в сфере здравоохранения, социальной защиты и образования

Опрос не менее 300 семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в муниципальных образований области

Комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области комитет образования области, управление по опеке и попечительству области, администрация городских и сельских поселений области

Апрель 2019 – 2020

-

-

-

1.6.

Создание и организация работы «Ресурсного центра для людей с ограниченными возможностями здоровья» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «МФЦ»)

Устранение барьеров при получении услуги по признанию лица инвалидом, ребенком-инвалидом, услуги по обеспечению детей-инвалидов ТСР

ОГБУ «МФЦ»

2019 – 2020

Областной бюджет

200000,00

Областной бюджет

100000,00

Областной бюджет

100000,00

1.7.

Создание и организация работы ресурсно-методического центра по разработке и реализации программ активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ (в том числе оказания ранней помощи детям) на базе ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Реализация не менее 200 программ поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области,  ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2019

Грант Фонда 719500,00

Грант Фонда 719500,00

0,00

1.8.

Создание и организация работы ресурсно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями, в том числе с ранним детским аутизмом на базе областного государственного автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования «Ступени» (далее – ОГАУ «Центр образования «Ступени»)

Сопровождение семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, в том числе с РАС, издание не менее 10000 экземпляров методических материалов

Комитет образования области, ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

2020

Грант Фонда 783879,00

Грант Фонда 320440,00

Грант Фонда 463439,00

1.9.

Издание межведомственного информационного справочника для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Повышение уровня грамотности родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, выпуск 2000 экз. справочника

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области

2019

Областной бюджет

50000,00

Областной бюджет

50000,00

0,00

1.10.

Создание специальных интернет-ресурсов для информирования населения о развитии системы комплексной помощи  семьям с детьми-инвалидами, в том числе детям с РАС

Создание не менее 5 интернет-ресурсов на сайтах органов исполнительной власти области, формируемых правительством области и областных государственных учреждений социальной сферы

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

100000,00

Областной бюджет

100000,00

0,00

Развитие комплексной помощи и внедрение эффективных методик реабилитации и абилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ,
в том числе детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и детей с РАС

2.1.

Повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов организаций, предоставляющих услуги ранней помощи семьям, воспитывающим детей от 0 до 3 лет, имеющих ограничения жизнедеятельности, на базе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области «Областной Центр семьи»

Профессиональная подготовка 6 тренеров для обучения специалистов для обеспечения внедрения модуля по оказанию услуг ранней помощи детям

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление здравоохранения правительства области

2019

Грант Фонда 534000,00

Грант Фонда 534000,00

0,00

2.2.

Повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов организаций, предоставляющих услуги детям группы риска с признаками РАС и с РАС, на базе государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (для лиц с дефектами умственного и физического развития)

Профессиональная подготовка 6 тренеров для обучения специалистов для обеспечения внедрения модуля комплексной помощи детям с РАС

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области

2019

Грант Фонда 363000,00

Грант Фонда 363000,00

0,00

2.3.

Обеспечение проведения тренерами, прошедшими подготовку на базе профессиональных стажировочных площадках Фонда, обучающих семинаров для руководителей и  специалистов медицинских, социальных и образовательных учреждений, активистов общественных объединений, оказывающих услуги семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, по вопросам их абилитации и реабилитации, социализации в обществе

Повышение уровня профессиональных знаний более 120 руководителей и  специалистов медицинских, социальных и образовательных учреждений, активистов общественных объединений

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

20000,00

Областной бюджет

10000,00

Областной бюджет

10000,00

2.4.

Обеспечение деятельности кабинетов медико-социальной помощи женщинам, «Школы молодого родительства», «Центра здоровья для детей» на базе областных учреждений здравоохранения

Организация системного медико-социального сопровождения более 460 семей с детьми с ОВЗ

Управление здравоохранения правительства области, областные государственные учреждения здравоохранения

2019 – 2020

-

-

-

2.5

Создание новых подразделений ранней помощи семьям с детьми, сопровождения замещающих семей с детьми и помощи женщинам с детьми, оказавшимся в кризисной ситуации, на базе ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Расширение перечня стационарозамещающих социальных услуг для более 300 семей, 76 замещающих семей, с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2019 – 2020

Областной бюджет

4000000,0

Грант Фонда 2100000,0

Областной бюджет

2000000,0

Грант Фонда 700000,0

Областной бюджет

2000000,0

Грант Фонда 1400000,0 (кроме того 847 897 руб. – экономия денежных средств гранта 2019 года)

(В редакции распоряжение правительства Еврейской автономной области от 08.07.2020 №295-рп)

(Графа 8 слова введены распоряжением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2020 №566-рп)

2.6.

Внедрение новой технологии «Ранней коррекционно – развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ»

Предоставление услуг ранней помощи более 200 детям-инвалидам и детям с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2019 – 2020

Грант Фонда 536200,00

Грант Фонда 536200,00

0,00

2.7.

Создание «Сенсорной комнаты» для семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, замещающих семей и женщин с детьми, оказавшихся в кризисной ситуации на базе ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Организация социального сопровождения более 200 семей с детьми, снижение внутрисемейной напряженности у более 50 замещающих семей с детьми

Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2019 – 2020

Областной бюджет

400000,0

Грант Фонда 393508,00

Областной бюджет

200000,0

Грант Фонда 393508,00

Областной бюджет

200000,0

0,00

2.8.

Создание «Сенсорной комнаты» для учащихся с ментальными нарушения развития и РАС на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа»

Снижение уровня тревожности у более 70 детей с ментальными нарушениями развития и РАС

Комитет образования области, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа», администрация Ленинского муниципального района (по согласованию)

2019 - 2020

Грант Фонда 359508,00

Грант Фонда 359508,00

0,00

2.9.

Обеспечение внедрения новых методик музыкального и творческого развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ раннего возраста на базе областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Биробиджанский колледж культуры и искусств»

Реализация программ развития детей раннего возраста и обучения родителей не менее 50 семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Управление культуры правительства области, областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Биробиджанский колледж культуры и искусств»

2019 – 2020

Грант Фонда 391500,00

Грант Фонда 391500,00

0,00

2.10.

Обеспечение деятельности службы сопровождения семей с детьми с РАС на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 21»

Оснащение реабилитационным оборудованием, мебелью и оргтехникой трех малых групп для 20 детей с РАС

Комитет образования области, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида
№ 21», мэрия города Биробиджана (по согласованию)

2020

Грант Фонда 956971,00

0,00

Грант Фонда 956971,00

2.11.

Создание пункта проката технических средств реабилитации для людей с инвалидностью на базе областного государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»

Оказание услуг проката технических средств реабилитации не менее 100 семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, областное государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»

2019 – 2020

Областной бюджет

300000,00

Грант Фонда 4183800,00

Областной бюджет

150000,00

Грант Фонда 1307100,00

Областной бюджет

150000,00

Грант Фонда 2876700,00

2.12.

Проведение ежегодного регионального этапа конкурса по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс»

Повышение качества жизни семей с детьми-инвалидами, профессиональное ориентирование детей-инвалидов

Комитет образования области

2019 – 2020

Областной бюджет

1360000,0

Областной бюджет

860000,0

Областной бюджет

500000,00

Реализация социальных проектов, направленных на формирование навыков самопомощи и преодоление социальной исключенности семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе путем поддержки групп родительской взаимопомощи

3.1.

Проведение областного семинара с целью формирования межведомственной команды, определения задач и направлений реализации социальных проектов для семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Включение в реализацию социальных проектов специалистов учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, общественных объединений и волонтерских движений

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, общественные объединения области

Февраль 2019 – 2020

Областной бюджет

10000,00

Областной бюджет

5000,0

Областной бюджет

5000,0

3.2.

Реализация программы «Чудо – чадо» службы поддерживающей помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ на базе автономного некоммерческого объединения «Федерация аэро-йоги «Вертикаль»

Реабилитация 20 семей, воспитывающих детей-инвалидов с ДЦП и ТМНР

Автономное некоммерческое объединение «Федерация аэро-йоги «Вертикаль», МАОУ ДО «Центр детского творчества»

2019 – 2020

Областной бюджет

600000,00

Грант Фонда

382000,00

Привлеченные средства 100000,00

Областной бюджет

300000,0

Грант Фонда

310000,00

Привлеченные средства 50000,00

Областной бюджет

300000,0

Грант Фонда

72000,00

Привлеченные средства 50000,00

(В редакции распоряжение правительства Еврейской автономной области от 08.07.2020 №295-рп)

3.3.

Реализация программы «Радуга» по адаптации в замещающих семьях детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в первые годы после принятия ребенка в семью

Адаптация 30 замещающих семей, взявших на воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ, ежегодно

Управление по опеке и попечительству области, комитет социальной защиты населения правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

20000,00

Грант Фонда

510000,00

Областной бюджет 10000,00

Грант Фонда

255000,00

Областной бюджет 10000,00

Грант Фонда

255000,00

(В редакции распоряжение правительства Еврейской автономной области от 08.07.2020 №295-рп)

3.4.

Реализация «программ выходного дня» для семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, включая здоровых братьев и сестер на базе ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Организация групп кратковременного пребывания для не менее 20 детей-инвалидов среди здоровых сверстников

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление культуры правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

200000,00

Областной бюджет

100000,00

Областной бюджет

100000,00

3.5.

Реализация программы «Дорога домой», направленной на формирование навыков самообслуживания у детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих в семьях и находящихся на реабилитации и обучении в специализированных учреждениях (создание и организация работы комнат социально-бытовой ориентировки детей-инвалидов и детей с ОВЗ)

Формирование навыков самостоятельного проживания у не менее 60 детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих в специальных учреждениях области

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат»

2019 – 2020

Областной бюджет

400000,0

Грант Фонда

547800,00

Областной бюджет 300000,00

Грант Фонда

547800,00

Областной бюджет 100000,00

Расширение социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, социокультурной инклюзии детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС

4.1.

Проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалида, Международному дню защиты детей, и других социальных мероприятий

Интеграция в среду здоровых сверстников ежегодно не менее 400 детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление культуры правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

400000,00

Областной бюджет

200000,00

Областной бюджет

200000,00

4.2.

Внедрение технологий по социокультурной и спортивной реабилитации семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, на базе областных государственных учреждений:

- открытие интегрированных студий декоративно-прикладного творчества;

- открытие шахматных клубов на базе спортшкол и общеобразовательных учреждений области;

- открытие подростковых клубов для занятий спортом

Социализация в среде здоровых сверстников более 100 детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе с РАС

Комитет образования области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, областные и муниципальные учреждения образования, социального обслуживания, культуры и спорта

2019 – 2020

Грант Фонда

1011000,00

Грант Фонда

440400,00

Грант Фонда

570600,00

4.3.

Организация интегрированных муниципальных и областных конкурсов и выставок творческих работ детей-инвалидов и их здоровых сверстников:

- фестиваль «Росток надежды»;

- выставка-ярмарка детского декоративно-прикладного творчества;

- выставка «Новогодняя игрушка»

Обеспечение социокультурной реабилитации 200 детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Управление культуры правительства области, комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области

2019 – 2020

Областной бюджет

100000,00

Областной бюджет

50000,00

Областной бюджет

50000,00

4.4.

Организация экскурсионных мероприятий по архитектурным и памятным местам Еврейской автономной области для семей с детьми-инвалидами и семей с детьми с ОВЗ

Расширение кругозора не менее 150 семей с детьми-инвалидами и детей с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2019 – 2020

Областной бюджет

200000,00

Областной бюджет

100000,00

Областной бюджет

100000,00

4.5.

Организация и проведение областного фестиваля спорта для детей-инвалидов «Я в мир с надеждою смотрю» и спортивных праздников для детей с ОВЗ

Реабилитация ежегодно не менее 100 детей-инвалидов и детей с ОВЗ посредством физической культуры и спорта

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет по физкультуре и спорту правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

120000,00

Областной бюджет

60000,00

Областной бюджет

60000,00

4.6.

Проведение ежегодной «Новогодней елки» для детей с ограниченными возможностями здоровья с организацией выезда Деда Мороза и Снегурочки для поздравления детей-инвалидов на дому

Социализация ежегодно не менее 400 детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области

2019 – 2020

Областной бюджет

480000,00

Областной бюджет

240000,00

Областной бюджет

240000,00

4.7.

Предоставление материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Еврейской автономной области

Повышение качества жизни ежегодно не менее 50 семей с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации

Комитет социальной защиты населения правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

600000,00

Областной бюджет

300000,00

Областной бюджет

300000,00

Распространение среди населения информационных материалов по возможно более раннему выявлению детей, нуждающихся
в оказании комплексной помощи и профилактики инвалидности. Формирование отношения населения к семьям с детьми-инвалидами,
как к равным членам общества

5.1.

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в части решения социальных проблем инвалидов, детей-инвалидов, в Порядке установленном правительством Еврейской автономной области

Построение модели социального партнерства между органами государственной власти области и общественными объединениями, работающими с семьями с детьми-инвалидами

Комитет социальной защиты населения правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

4511600,00

Областной бюджет

2255800,00

Областной бюджет

2255800,00

5.2.

Содействие в создании на территории области Регионального отделения Общероссийской организации «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов»

Развитие и активизация деятельности по организации помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области

2019 – 2020

-

-

-

5.3.

Организация и проведение «Уроков доброты» во всех  образовательных организация области

Формирование доброжелательного отношения к особенным детям среди здоровых сверстников

Комитет образования области

2019 – 2020

-

-

-

5.4.

Проведение среди населения области информационной кампании по распространению информации о проблеме аутизма

Повышение уровня информированности населения о проблемах семей, воспитывающих детей с РАС

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление культуры правительства области, комитет по физкультуре и спорту правительства области

2019 – 2020

Областной бюджет

10000,00

Областной бюджет

5000,00

Областной бюджет

5000,00

5.5.

Организация информационного освещения результатов реализации Комплекса мер, в том числе проведение пресс-конференций и иных мероприятий в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов исполнительной власти области, формируемым правительством области

Информирование не менее 20 000 жителей области, освещение результатов реализации Комплекса мер в региональном эфире на телеканалах «Россия 1», «Россия 24» 

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление по внутренней политике области

2019 – 2020

-

-

-

5.6.

Организация и проведение итоговой межрегиональной конференции по результатам реализации Комплекса мер 

Подведение итоговых результатов реализации мероприятий, выявление основных проблем и  путей их решения, изучение лучших практик и технологий социализации семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление культуры правительства области, комитет по физкультуре и спорту правительства области

2020

Областной бюджет

5000,00

-

Областной бюджет 5000,00

Итого:

Областной бюджет

14096600,0

Областной бюджет

7405800,00

Областной бюджет

6690800,00

Грант Фонда

13772666,0

Грант Фонда

7177956,00

Грант Фонда

6594710,00

(кроме того 847 897 руб. – экономия денежных средств гранта 2019 года)

Привлеченные средства

100000,00

Привлеченные средства

50000,00

Привлеченные средства

50000,00».

(В редакции распоряжения правительства Еврейской автономной области от 25.12.2020 №566-рп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать