Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2020г.
Номер документа: Р202000306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202000306

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 04.02.2020, N 0001202002040035,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30.01.2020 N 150-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства

Российской Федерации от 7 октября 2010 г. N 1696-р]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в программу развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет" до 2020 года, одобренную распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2010 г. N 1696-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5415; 2014, N 27, ст. 3832; 2016, N 2, ст. 436; N 39, ст. 5678; 2017, N 48, ст. 7281).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 30 января 2020 г. N 150-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ДО 2020 ГОДА

1. В абзаце втором раздела VI слова "в 2014 - 2019 годах 5268,07 млн. рублей, из них в 2014 году - 1000 млн. рублей, в 2015 году - 900 млн. рублей, в 2016 году - 900 млн. рублей, в 2017 году - 846,45 млн. рублей, в 2018 году - 819,72 млн. рублей, в 2019 году - 801,9 млн. рублей" заменить словами "в 2014 - 2020 годах 6053,5756 млн. рублей, из них в 2014 году - 1000 млн. рублей, в 2015 году - 900 млн. рублей, в 2016 году - 900 млн. рублей, в 2017 году - 846,45 млн. рублей, в 2018 году - 803,3256 млн. рублей, в 2019 году - 801,9 млн. рублей, в 2020 году - 801,9 млн. рублей".

2. Приложение N 11 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к программе развития федерального

государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего образования

"Санкт-Петербургский

государственный университет"

до 2020 года

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 30 января 2020 г. N 150-р)

ОБЪЕМ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ" ДО 2020 ГОДА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2014 - 2020 годы

В том числе

2014 - 2016 годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

в том числе

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

всего

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

всего

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

всего

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

всего

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

всего

средства федерального бюджета

внебюджетные средства

I. Системное развитие образовательных программ

1.

Разработка и внедрение системы контроля качества образования

62

-

62

33

-

33

16

-

16

3

-

3

5

-

5

5

-

5

2.

Разработка новых механизмов управления образовательными программами (переход на программный принцип организации образовательной деятельности)

860,57

762,57

98

139,9

102,9

37

113

113

-

215,77

200,77

15

180,9

160,9

20

211

185

26

3.

Актуализация существующих образовательных программ и разработка новых образовательных программ

219

-

219

111

-

111

53

-

53

10

-

10

20

-

20

25

-

25

4.

Интернационализация образовательных программ

125

-

125

58

-

58

26

-

26

15

-

15

15

-

15

11

-

11

5.

Развитие академической мобильности посредством освоения обучающимися модулей (дисциплин) образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - партнерах и (или) реализации образовательных программ, ведущих к получению 2 дипломов

112,48

35,48

77

4,2

4,2

-

28,8

8,8

20

22,38

9,38

13

26,1

6,1

20

31

7

24

Всего по разделу I

1379,05

798,05

581

346,1

107,1

239

236,8

121,8

115

266,15

210,15

56

247

167

80

283

192

91

II. Системное развитие научных исследований, экспертной и инновационной деятельности

6.

Развитие академической мобильности через повышение квалификации, обмен стажерами и приглашение перспективных исследователей из других российских и зарубежных организаций в Санкт-Петербургский университет

430,14

357,14

73

232,6

232,6

-

77,5

57,5

20

25,94

12,94

13

37,1

20,1

17

57

34

23

7.

Создание системы планирования и поддержки научной и инновационной деятельности

88

-

88

33

-

33

16

-

16

16

-

16

11

-

11

12

-

12

8.

Разработка и реализация подходов к актуализации тематики исследований в фундаментальной и прикладной науке

253,028

171,028

82

32

-

32

46,6

46,6

-

82,928

62,928

20

41,5

26,5

15

50

35

15

9.

Развитие инновационной деятельности

138

-

138

18

-

18

32

-

32

30

-

30

28

-

28

30

-

30

10.

Расширение внутрироссийской и международной кооперации в научной деятельности

341

-

341

12

-

12

11

-

11

115

-

115

110

-

110

93

-

93

11.

Развитие университетского экспертного сообщества

335

-

335

75

-

75

100

-

100

50

-

50

60

-

60

50

-

50

12.

Расширение экспертной и консалтинговой деятельности

32

-

32

17

-

17

15

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу II

1617,168

528,168

1089

419,6

232,6

187

298,1

104,1

194

319,868

75,868

244

287,6

46,6

241

292

69

223

III. Системное развитие инфраструктурного комплекса для обеспечения образовательной, научно-исследовательской, экспертной и информационной деятельности

13.

Создание и развитие исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых и ресурсных центров для решения актуальных научных задач в области нанотехнологий и материаловедения

1027,13

944,13

83

346,2

323,2

23

187,7

187,7

-

95,93

70,93

25

226,4

206,4

20

170,9

155,9

15

14.

Создание и развитие исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых и ресурсных центров для решения актуальных научных задач в области информационных систем

127

62

65

63,2

43,2

20

4,3

4,3

-

10

-

10

24,5

9,5

15

25

5

20

15.

Создание и развитие исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых и ресурсных центров для решения актуальных научных задач в области биомедицины и здоровья человека<*>

1686,6176

1552,6176

134

1179,2

1154,2

25

175,4

175,4

-

138,9176

103,9176

35

96,1

59,1

37

97

60

37

16.

Создание и развитие исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых и ресурсных центров для решения актуальных научных задач в области экологии и рационального природопользования

186,4

123,4

63

105

85

20

0,7

0,7

-

10

-

10

32,7

17,7

15

38

20

18

17.

Создание и развитие исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых и ресурсных центров для решения актуальных научных задач в области исследования социальных процессов и технологий

176,4

115,4

61

135,4

115,4

20

-

-

-

5

-

5

15

-

15

21

-

21

18.

Создание университетской медицинской клиники

383,46

218,46

165

184,7

169,7

15

-

-

-

78,76

48,76

30

60

-

60

60

-

60

Всего по разделу III

3587,0076

3016,0076

571

2013,7

1890,7

123

368,1

368,1

-

338,6076

223,6076

115

454,7

292,7

162

411,9

240,9

171

IV. Развитие систем управления университетским комплексом и механизмов взаимодействия с российскими и международными партнерами

19.

Развитие системы управления

905

-

905

560

-

560

200

-

200

65

-

65

40

-

40

40

-

40

20.

Создание системы подготовки управленческих кадров

585,3

115,3

470

375,2

65,2

310

63,6

13,6

50

54,4

14,4

40

47,1

12,1

35

45

10

35

21.

Создание научных основ современных управленческих технологий

290

-

290

90

-

90

90

-

90

40

-

40

30

-

30

40

-

40

22.

Расширение взаимодействия с государственными и негосударственными организациями

87

-

87

50

-

50

20

-

20

10

-

10

7

-

7

-

-

-

23.

Создание информационной среды для доступа к интеллектуальным и информационным ресурсам Санкт-Петербургского университета

1855,05

1596,05

259

548,4

504,4

44

288,85

238,85

50

329,3

279,3

50

338,5

283,5

55

350

290

60

Всего по разделу IV

3722,35

1711,35

2011

1623,6

569,6

1054

662,45

252,45

410

498,7

293,7

205

462,6

295,6

167

475

300

175

Итого по Программе

10305,5756

6053,5756

4252

4403

2800

1603

1565,45

846,45

719

1423,3256

803,3256

620

1451,9

801,9

650

1461,9

801,9

660

_________________

<*> В том числе до 75 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы в 2015 году, до 37,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы в 2016 году, до 37,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы в 2017 году, и до 37,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы в 2018 году, в качестве софинансирования комплексной научной программы "Трансляционная биомедицина в СПбГУ" в соответствии с соглашением между Российским научным фондом и организацией о предоставлении гранта на реализацию в 2014 - 2018 годах комплексной научной программы, предусматривающей развитие организации в целях укрепления кадрового потенциала науки, проведения научных исследований и разработок мирового уровня, создания наукоемкой продукции, от 31 декабря 2014 г.".

3. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к программе развития федерального

государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего образования

"Санкт-Петербургский

государственный университет"

до 2020 года

(в редакции распоряжения

Правительства

Российской Федерации

от 30 января 2020 г. N 150-р)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ДО 2020 ГОДА

Индикатор

Единица измерения

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

I. Системное развитие образовательных программ

1.

Доля студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и подготовки специалистов, в общей численности студентов, принятых по программам высшего образования

процентов

77

72

68

62

58

54

53

51

49

47

-

2.

Доля студентов, принятых на обучение по программам магистратуры, в общей численности студентов, принятых по программам высшего образования

процентов

15

20

24

29

33

37

38

40

41

43

-

3.

Доля обучающихся, принятых на обучение по программам подготовки кадров высшей квалификации, в общей численности обучающихся, принятых по программам высшего образования

процентов

8

8

8

9

9

9

9

9

10

10

-

4.

Доля численности обучающихся по программам магистратуры, принятых в Санкт-Петербургский университет и имеющих диплом бакалавра другой образовательной организации высшего образования, в общей численности студентов, принятых на программы магистратуры в Санкт-Петербургский университет

процентов

11

12

15

16

18

20

22

29

31

33

35

II. Системное развитие научных исследований, экспертной и инновационной деятельности

5.

Доля научно-педагогических работников, публикующих статьи в журналах, входящих в наукометрические базы Web of Science, Scopus, в общей численности научно-педагогических работников

процентов

14

16

18

19

20

22,5

23

50

53

57

61

6.

Доля научно-педагогических работников, ведущих научную работу в рамках финансирования по федеральным целевым научно-техническим программам, грантам российских и зарубежных фондов, в общей численности научно-педагогических работников

процентов

50

55

60

65

70

71

72

73

75

77

79

7.

Доля научно-педагогических работников, имеющих ученые степени, в общей численности научно-педагогических работников

процентов

74

75

75

75

75

75

75

76

76

77

77

8.

Доля научно-педагогических работников моложе 35 лет, имеющих ученые степени кандидатов наук или PhD, в общей численности научно-педагогических работников, имеющих ученые степени кандидатов наук или PhD

процентов

23

23

24

25

25

26

27

27

28

29

30

9.

Доля докторов наук моложе 40 лет в общей численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень доктора наук

процентов

3

3

4

4

5

6

6

7

7

8

8

10.

Количество объектов интеллектуальной собственности, правообладателем которых является Санкт-Петербургский университет

единиц

80

90

100

200

220

240

252

362

375

338

401

11.

Количество поданных заявок на защиту объектов интеллектуальной собственности

единиц

30

35

40

53

59

65

71

73

75

77

79

12.

Доля доходов, получаемых за счет выполнения научно-исследовательских разработок и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в общем объеме доходов

процентов

11

13

13

14

16

18

20

22

25

28

30

13.

Количество хозяйственных обществ, обеспечивающих практическое применение результатов интеллектуальной деятельности

единиц

1

3

5

7

9

10

12

15

17

19

21

14.

Доля доходов от реализации объектов интеллектуальной собственности в общем объеме средств от приносящей доход деятельности

процентов

0,18

0,5

1

1,5

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

III. Системное развитие инфраструктурного комплекса для обеспечения образовательной, научно-исследовательской, экспертной и информационной деятельности

15.

Доля стоимости оборудования, модернизированного в течение последних 5 лет, в общей стоимости оборудования

процентов

2

7

10

13

16

19

20

23

26

31

28

16.

Доля студентов магистратуры и специалитета, применявших в учебно-научном процессе модернизированное в течение последних 5 лет научное оборудование с использованием актуального специализированного программного обеспечения и других средств обучения, в общей численности студентов магистратуры и специалитета

процентов

2

4

7

21

25

25

27

29

29

30

32

17.

Доля аспирантов, применявших в учебно-научном процессе модернизированное в течение последних 5 лет научное оборудование с использованием актуального специализированного программного обеспечения и других средств обучения, в общей численности аспирантов

процентов

3

4

6

25

27

27

29

29

30

30

31

IV. Развитие систем управления университетским комплексом и механизмов взаимодействия с российскими и международными партнерами

18.

Количество программ дополнительного профессионального образования

единиц

210

250

300

320

340

350

360

370

380

390

400

19.

Общая численность слушателей программ дополнительного профессионального образования

тыс. человек

2,3

2,6

3

3,2

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,9

4

20.

Количество образовательных программ, получивших международную аккредитацию

единиц

2

3

5

7

9

10

11

14

16

18

20

21.

Численность научно-педагогических работников образовательных и научных организаций, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в Санкт-Петербургском университете

тыс. человек

0,4

0,5

0,6

1

1,15

1,3

1,4

-

-

-

-

V. Системное повышение международной конкурентоспособности Санкт-Петербургского университета среди ведущих мировых научно-образовательных центров

22.

Количество образовательных программ на иностранных языках

единиц

6

10

14

16

18

20

22

24

26

28

30

23.

Количество публикаций в журналах Science и Nature Publ. Group

единиц

-

-

-

-

1

1

2

20

24

28

32

24.

Доля научных публикаций на иностранных языках в общем количестве научных публикаций научно-педагогических работников

процентов

24

28

31

34

37

39

40

41

42

43

44

25.

Доля иностранных обучающихся в общей численности обучающихся

процентов

3

3

4

5

5

6

7

7

8

9

10

26.

Доля публикаций, написанных в соавторстве с иностранными партнерами, в общем количестве статей в журналах списков Web of Science и Scopus

процентов

-

-

-

41

43

46

48

50

51

52

26

27.

Количество научных публикаций научно-педагогических работников в журналах списков Web of Science и Scopus

тыс. единиц

1

1,25

1,4

1,55

1,7

1,9

2

2,5

2,6

2,7

2,8

28.

Общая численность обучающихся и научно-педагогических работников, участвовавших в международных научных конференциях

тыс. единиц

2,2

2,3

2,35

2,42

2,53

2,6

2,7

3,2

3,4

3,5

3,7

29.

Наивысшая позиция (с точностью до 50) в ведущих мировых рейтингах (в общем списке)

позиций

-

-

-

-

250

250

200

200

150

150

100

30.

Наивысшая позиция (с точностью до 50) в ведущих мировых рейтингах по математике, математическому образованию

позиций

-

-

-

-

250

250

200

200

150

150

100

31.

Наивысшая позиция (с точностью до 50) в ведущих мировых рейтингах по естественным наукам

позиций

-

-

-

-

250

250

200

200

150

150

100".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 6 от 10.02.2020, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202002040035 от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.050.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать