Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU78000201100444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 марта 2011 г. № 11-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.12.2009 № 195

Документ утратил силу с 25 апреля 2014 года в связи с изданием распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р.

1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за организацией и проведением юридическими и физическими лицами организационно-производственных, ветеринарно-профилактических, лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, лабораторно-диагностических исследований, а также за соблюдением действующих ветеринарных норм и правил, обязательных при ведении животноводства, содержании животных, заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке, реализации продуктов животноводства, в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 23.12.2009 № 195, следующие изменения:

1.1. Абзац шестой пункта 1.2 после слов "ст. 2060" дополнить словами "; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196".

1.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящий орган государственной власти и(или) должностному лицу обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.".

1.3. Пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные абзацами 2, 3 и 5 пункта 4.5 Административного регламента, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, поступившей в форме электронного документа, могут быть приложены в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.".

1.4. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции:

а) в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст жалобы и(или) фамилия (наименование) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае наличия оснований, указанных в подпункте "а" пункта 4.9 Административного регламента, ответ на жалобу не дается.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "б" пункта 4.9 Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4.9 Административного регламента, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 4.9 Административного регламента, руководитель Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "д" пункта 4.9 Административного регламента, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник

Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

Ю.А.Андреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 13 от 18.04.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 18.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать