Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2010г. |
Номер документа: | RU78000201000798 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 1-р,
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 7-р
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
В соответствии с пунктом 4.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829:
1. Утвердить Порядок рассмотрения информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 30.08.2010 № 7-р
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ)
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ СПОСОБОМ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
1. Настоящий Порядок рассмотрения информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Порядок), устанавливает правила рассмотрения Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение о государственном заказе), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829.
3. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
4. Государственные заказчики Санкт-Петербурга до издания правового акта о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), направляют в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) информацию о необходимости заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт) способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - обращение), содержащую следующие документы:
4.1. В случае если контракт заключается на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона, к обращению прилагаются следующие документы:
обоснование государственного заказчика Санкт-Петербурга о необходимости размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона с указанием цены контракта, целевой статьи, за счет которой будет осуществляться финансирование контракта, сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике);
копия нормативного правового акта Российской Федерации или нормативного правового акта Санкт-Петербурга, наделяющего органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия исключительными полномочиями по выполнению работ, оказанию услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга;
смета расходов на выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, подписанная руководителем и главным бухгалтером государственного заказчика Санкт-Петербурга;
выписка из реестра недобросовестных поставщиков об отсутствии в нем поставщика (исполнителя, подрядчика), сформированная не ранее десяти дней, предшествующих дате направления обращения в Комитет;
документы, подтверждающие доведение до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения и оплаты контракта с учетом принятых обязательств, на дату направления обращения.
4.2. В случае если контракт заключается на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона, к обращению прилагаются следующие документы:
копия акта обследования аварии или копия иного документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельства непреодолимой силы или необходимость срочного медицинского вмешательства, на основании которых будет заключен контракт. Указанный документ должен содержать: дату и адрес составления акта, место возникновения обстоятельств непреодолимой силы и объем ущерба, вызванного обстоятельствами непреодолимой силы, должности, фамилии и инициалы лиц, составивших и подписавших акт. К документу могут быть приложены фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы;
документы, подтверждающие доведение до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения и оплаты контракта с учетом принятых обязательств, на дату направления информации;
смета расходов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, подписанная руководителем и главным бухгалтером государственного заказчика Санкт-Петербурга;
обоснование сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по контракту, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия о поставщике (исполнителе, подрядчике), оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», и сформированная выдавшим ее налоговым органом не позднее чем за один месяц до даты направления обращения в Комитет;
выписка из реестра недобросовестных поставщиков об отсутствии в нем поставщика (исполнителя, подрядчика), сформированная не ранее десяти дней, предшествующих дате направления обращения в Комитет.
5. Комитет принимает и регистрирует информацию, и в течение одного рабочего дня проверяет состав и содержание информации на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
При проведении проверки представленной информации Комитет может запросить у государственных заказчиков Санкт-Петербурга дополнительную информацию для подтверждения фактических обстоятельств размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
6. По итогам рассмотрения информации, представленной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, Комитетом составляется заключение о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7. Основанием для подготовки заключения о невозможности заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 Порядка;
заключение контракта противоречит законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и/или Санкт-Петербурга;
представленная государственным заказчиком Санкт-Петербурга информация является недостоверной и/или не соответствуют фактическим обстоятельствам;
количество товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, необходимость в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, не соответствуют фактическому количеству (объему), необходимому для ликвидации последствий непреодолимой силы или срочного медицинского вмешательства;
смета расходов содержит расчет стоимости цены контракта, превышающий стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы;
непредставление дополнительной информации в соответствии с пунктом 5 Порядка;
отсутствие доведенных до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств по целевой статье.
8. Комитет после подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) направляет его государственному заказчику Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня.
9. До подготовки Комитетом заключения о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе отозвать обращение, направив в Комитет письменное уведомление об отзыве.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 1-р,
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 7-р
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
В соответствии с пунктом 4.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829:
1. Утвердить Порядок рассмотрения информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 30.08.2010 № 7-р
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ)
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ СПОСОБОМ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
1. Настоящий Порядок рассмотрения информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Порядок), устанавливает правила рассмотрения Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга информации о возможности (невозможности) заключения государственных контрактов способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение о государственном заказе), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829.
3. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
4. Государственные заказчики Санкт-Петербурга до издания правового акта о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), направляют в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) информацию о необходимости заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт) способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - обращение), содержащую следующие документы:
4.1. В случае если контракт заключается на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона, к обращению прилагаются следующие документы:
обоснование государственного заказчика Санкт-Петербурга о необходимости размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона с указанием цены контракта, целевой статьи, за счет которой будет осуществляться финансирование контракта, сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике);
копия нормативного правового акта Российской Федерации или нормативного правового акта Санкт-Петербурга, наделяющего органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия исключительными полномочиями по выполнению работ, оказанию услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга;
смета расходов на выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, подписанная руководителем и главным бухгалтером государственного заказчика Санкт-Петербурга;
выписка из реестра недобросовестных поставщиков об отсутствии в нем поставщика (исполнителя, подрядчика), сформированная не ранее десяти дней, предшествующих дате направления обращения в Комитет;
документы, подтверждающие доведение до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения и оплаты контракта с учетом принятых обязательств, на дату направления обращения.
4.2. В случае если контракт заключается на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона, к обращению прилагаются следующие документы:
копия акта обследования аварии или копия иного документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельства непреодолимой силы или необходимость срочного медицинского вмешательства, на основании которых будет заключен контракт. Указанный документ должен содержать: дату и адрес составления акта, место возникновения обстоятельств непреодолимой силы и объем ущерба, вызванного обстоятельствами непреодолимой силы, должности, фамилии и инициалы лиц, составивших и подписавших акт. К документу могут быть приложены фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы;
документы, подтверждающие доведение до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения и оплаты контракта с учетом принятых обязательств, на дату направления информации;
смета расходов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, подписанная руководителем и главным бухгалтером государственного заказчика Санкт-Петербурга;
обоснование сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по контракту, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия о поставщике (исполнителе, подрядчике), оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», и сформированная выдавшим ее налоговым органом не позднее чем за один месяц до даты направления обращения в Комитет;
выписка из реестра недобросовестных поставщиков об отсутствии в нем поставщика (исполнителя, подрядчика), сформированная не ранее десяти дней, предшествующих дате направления обращения в Комитет.
5. Комитет принимает и регистрирует информацию, и в течение одного рабочего дня проверяет состав и содержание информации на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
При проведении проверки представленной информации Комитет может запросить у государственных заказчиков Санкт-Петербурга дополнительную информацию для подтверждения фактических обстоятельств размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
6. По итогам рассмотрения информации, представленной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, Комитетом составляется заключение о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7. Основанием для подготовки заключения о невозможности заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 Порядка;
заключение контракта противоречит законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и/или Санкт-Петербурга;
представленная государственным заказчиком Санкт-Петербурга информация является недостоверной и/или не соответствуют фактическим обстоятельствам;
количество товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, необходимость в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, не соответствуют фактическому количеству (объему), необходимому для ликвидации последствий непреодолимой силы или срочного медицинского вмешательства;
смета расходов содержит расчет стоимости цены контракта, превышающий стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы;
непредставление дополнительной информации в соответствии с пунктом 5 Порядка;
отсутствие доведенных до государственного заказчика Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств по целевой статье.
8. Комитет после подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) направляет его государственному заказчику Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня.
9. До подготовки Комитетом заключения о возможности (невозможности) заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе отозвать обращение, направив в Комитет письменное уведомление об отзыве.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: