Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201001292
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 04.05.2012 № 6-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. № 8-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СОЗДАННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 16.04.2010 № 14-ПГ

В редакции:

Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга

от 16.03.2011 № 5-р НГР (RU78000201100353)

от 14.12.2011 № 12-р НГР (RU78000201101857)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению организационно-технического обеспечения деятельности Совета по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга, созданного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 14-пг.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

Д.А.Буренин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

от 30.09.2010 № 8-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СОЗДАННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 16.04.2010 № 14-ПГ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Совета по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга, созданного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 14-пг (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: обеспечение деятельности Совета по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 14-пг "О Совете по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591 "О Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 27.10.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 № 1124 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении Совета по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга, созданного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 14-пг (далее - Совет).

1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку осуществления государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

направление проекта сводного плана совместных проверок и проекта координационного плана проверок контрольных органов по использованию средств бюджета Санкт-Петербурга планов и выписок из Реестра проверок главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга в адрес членов Совета и контрольных органов;

направление письма-запроса Совета в адрес соответствующего контрольного органа или иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

направление писем, уведомляющих членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц, о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета) в адрес указанных лиц;

направление писем, запрашивающих рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета, в адрес контрольных органов и иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Суворовский проспект, 62, Санкт-Петербург, 191060.

График работы Комитета: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 17:00.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

576-42-83, 576-43-80;

факс: 576-43-59.

Телефон секретаря Совета: 577-15-92.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.kfkspb.ru;

электронная почта: kfk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

а) по письменным обращениям;

б) по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) о контрольных органах Санкт-Петербурга и их полномочиях;

б) о дате, времени и месте очередного заседания Совета;

в) по обращениям в форме электронного документа.

(пп. «в» введен распоряжением Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

(п. 2.1.7. в редакции распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

обеспечение обмена документами, информацией и материалами, необходимыми для реализации задач, возложенных на Совет (далее - материалы);

обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета.

3.1. Обеспечение обмена документами, информацией и материалами, необходимыми для реализации задач, возложенных на Совет

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:

поступление материалов от контрольных органов и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

поступление информации о проведенных в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга проверок уполномоченными в сфере контроля и надзора органами государственной власти;

поступление писем Совета, запрашивающих материалы от контрольных органов и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:

специалист организационного сектора организационно-финансового отдела Комитета (далее - сектор), ответственный за обеспечение обмена материалами;

специалист отдела бюджетного контроля Комитета (далее - отдел), ответственный за обработку материалов.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

Специалист организационного сектора организационно-финансового отдела Комитета, ответственный за обеспечение обмена материалами (по согласованию с начальником Сектора):

регистрирует поступившие в Комитет материалы (в том числе ответы на письма-запросы Комитета) в журнале документов, информации и материалов, необходимых для реализации задач, возложенных на Совет по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга;

передает материалы специалисту отдела, ответственному за обработку материалов.

Специалист отдела, ответственный за обработку материалов:

изучает и анализирует представленные материалы;

составляет проект сводного плана совместных проверок и проект координационного плана проверок контрольных органов по использованию средств бюджета Санкт-Петербурга (далее вместе - планы);

осуществляет рассылку копий поступивших материалов членам Совета и при необходимости контрольным органам, а также иных материалов, необходимых для обеспечения деятельности Совета;

формирует проект сводной отчетности по осуществлению контрольной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - сводная отчетность) и Реестр проверок главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Реестр) в целях информационного обеспечения деятельности Совета;

после визирования начальником отдела передает проекты планов, сводной отчетности и Реестра председателю Комитета на подпись;

готовит проект письма-запроса Комитета на основании обращения Совета запросить материалы от контрольных органов и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

после визирования начальником отдела передает проект письма-запроса председателю Комитета на подпись.

Председатель Комитета:

изучает проекты планов, сводной отчетности, Реестра и письма-запроса и подписывает их;

в случае несогласия с указанными проектами - возвращает их на доработку.

Специалист сектора, ответственный за обеспечение обмена материалами (по согласованию с начальником Сектора):

после подписания председателем Комитета - осуществляет рассылку планов и выписок из Реестра в адрес членов Совета и контрольных органов;

направляет письмо-запрос Комитета в адрес соответствующего контрольного органа или иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

зарегистрированные в журнале документов, информации и материалов, необходимых для реализации задач, возложенных на Совет по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга, материалы;

подписанные председателем Комитета планы, сводная отчетность, Реестр, письмо-запрос.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом сектора, ответственным за обеспечение обмена материалами, последовательности действий осуществляется начальником сектора путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником сектора последовательности действий осуществляется начальником организационно-финансового отдела Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением специалистом отдела, ответственным за обработку материалов, последовательности действий осуществляется начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

регистрация поступивших в Комитет материалов в журнале документов, информации и материалов, необходимых для реализации задач, возложенных на Совет по координации деятельности контрольных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга;

рассылка планов и выписок из Реестра в адрес членов Совета и контрольных органов;

направление письма-запроса Комитета в адрес соответствующего контрольного органа или иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

3.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:

поступление в Комитет решения председателя Совета о времени и месте проведения заседания Совета, повестки дня, сформированной секретарем Совета.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:

специалист отдела, ответственный за обеспечение проведения заседаний Совета.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

Специалист отдела, ответственный за обеспечение проведения заседаний Совета (по согласованию с начальником отдела):

готовит проекты писем, уведомляющих членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета), а также проекты писем, запрашивающих рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета в контрольные органы и иные органы исполнительной власти Санкт-Петербурга;

после визирования начальником Отдела передает указанные проекты председателю Комитета на подпись.

Председатель Комитета:

изучает проекты писем, уведомляющих членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц, о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета), а также проекты писем, запрашивающих рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета, в контрольные органы и иные органы исполнительной власти Санкт-Петербурга и подписывает их;

в случае несогласия с указанными проектами - возвращает их на доработку.

Специалист отдела, ответственный за обеспечение проведения заседаний Совета, после подписания председателем Комитета:

направляет письма Комитета, уведомляющие членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц, о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета) в адрес указанных лиц;

направляет письма Комитета, запрашивающие рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета, в адрес контрольных органов и иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.

Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанные председателем Комитета письма, уведомляющие членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц, о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета);

подписанные председателем Комитета письма, запрашивающие рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета от контрольных органов и иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.

3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела, ответственным за обеспечение проведения заседаний Совета, последовательности действий осуществляется начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

направление писем Комитета, уведомляющего членов Совета и приглашенных на заседание Совета (привлеченных для участия в работе Совета) лиц, о заседании Совета (вместе с повесткой заседания Совета) в адрес указанных лиц;

направление писем Комитета, запрашивающих рабочие материалы к рассмотрению на заседании Совета, в адрес контрольных органов и иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в редакции распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.

4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 41 от 25.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать