Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU72000202000968
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент социального развития Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.09.2020 № 63-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.06.2012 №8-Р

             

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. В приложение № 18 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 №8-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов» внести следующие изменения:

1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, либо вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям,  патронатным воспитателям, дополнительной выплаты за осуществление функций патронатного воспитателя и заключение договора об осуществлении опеки (попечительства), о приемной семье или о патронатном воспитании.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в установлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, либо вознаграждения опекунам (попечителям),  приемным родителям, патронатным воспитателям, дополнительной выплаты за осуществление функций патронатного воспитателя.»;

1.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:

11.1. В случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан:

а) документ с указанием реквизитов отдельного номинального счета, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии отдельного номинального счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) или документ с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) - в случае если несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет открыт личный счет в кредитной организации;

б) акт органа опеки и попечительства (приказ) о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя, за исключением акта, выданного органом опеки и попечительства Тюменской области.

11.2. В случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью:

а) документы, подтверждающие родственные отношения детей (для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер), в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии родства между усыновленными детьми);

б) копия решения суда об усыновлении, вступившего в законную силу, либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;

в) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо первая страница сберегательной книжки).

11.3. В случае обращения заявителя за назначением и выплатой вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям:

а) акт органа опеки и попечительства (приказ) о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя, за исключением акта, выданного органом опеки и попечительства Тюменской области;

б) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо первая страница сберегательной книжки);

в) документы о доходах заявителя за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).

11.4. В случае обращения заявителя за дополнительной выплатой патронатному воспитателю:

а) заключение медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, подтверждающее стабильную либо положительную динамику показателей состояния здоровья ребенка, переданного на воспитание;

б) характеристика из образовательной организации, выписка из табеля успеваемости ученика, подтверждающие достижение положительных показателей успеваемости ребенка в общеобразовательной организации, обеспечение регулярного посещения ребенком общеобразовательной организации.

Если заявитель не имеет возможности подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.

При отсутствии у опекуна, попечителя, приемного родителя доходов дополнительно представляется трудовая книжка неработающего заявителя (в случае оформления ее в период до 31.12.2020).

В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о назначении доплаты указываются сведения о том, что заявитель нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.

Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах 11 и 12 Регламента, по почте не направляются.

К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.»;

1.3. подпункт «а» пункта 12 изложить в следующей редакции:

«а) справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, его индивидуальная программа реабилитации или абилитации или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности подопечному, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации»;

1.4. подпункт «б» пункта 12 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов;

1.5. подпункт «б» пункта 16 изложить в следующей редакции:

«б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 11 Регламента (в зависимости от случаев обращения заявителя, предусмотренных подпунктами 11.1-11.4 пункта 11 Регламента);»;

1.6. пункт 16 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) несоблюдение сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.3 постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 № 123-п «О патронатном воспитании в Тюменской области» в случае обращения заявителя за дополнительной выплатой патронатному воспитателю.»;

1.7. абзац 16 пункта 26 исключить, изменив последующую литерацию пункта;

1.8. подпункт «а» пункта 42 изложить в следующей редакции:

«а) сведения о признании подопечного инвалидом, его индивидуальной  программе реабилитации или абилитации или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности подопечному, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации — в Пенсионном фонде Российской Федерации»;

1.9. в абзаце 11 пункта 42 слова «подпункте «ж» заменить на слова «подпункте «е»;

1.10. пункт 47 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- в течение 3 календарных дней со дня представления заявления и документов, подтверждающих соблюдение условий, необходимых для предоставления дополнительной выплаты патронатному воспитателю по истечении трех месяцев со дня заключения договора о патронатном воспитании, принимает решение о назначении либо отказе в назначении дополнительной выплаты.»;

1.11. абзац 2 пункта 66 изложить в следующей редакции:

«Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению в установленный законодательством Российской Федерации срок. Итоговый документ, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент. Итоговый документ, предмет которого не относится к компетенции Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к компетенции которых относится предмет общественного контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ, о его переадресации. В случае, если предмет общественного контроля относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, копии итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля, в течение семи календарных дней со дня регистрации направляются во все соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области с уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ.».

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель директора Департамента

И.А. Ожогина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать