Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU78000201601907
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И ИННОВАЦИЯМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2016 г. № 342-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКЕ И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.08.2015 № 142-Р

1. Внести изменения в распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 06.08.2015 № 142-р "Об утверждении Временного порядка Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 после слова "регионального" дополнить словом "государственного".

1.2. В абзаце четырнадцатом пункта 1.6.2 слова "в журнале учета проверок" заменить словами "в журнале учета проверок в случае его наличия".

1.3. В абзаце третьем пункта 1.7.2 слова "в форме электронных документов" заменить словами "в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.4. Подраздел 3.1 Раздела III изложить в следующей редакции:

"3.1. Осуществление плановых проверок

3.1.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации резидента ОЭЗ как юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки резидента ОЭЗ;

начала осуществления резидентом ОЭЗ предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки резидентов ОЭЗ включаются в проект ежегодного плана проверок с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой резидентами ОЭЗ деятельности.

3.1.1.2. Проект ежегодного плана проверок подготавливается специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета в одном экземпляре.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.1.1.3. Разработка проекта ежегодного плана проверок осуществляется в соответствии с Правилами подготовки ежегодных планов проверок.

3.1.1.4. В проекте ежегодного плана проверок указываются следующие сведения:

наименования резидентов ОЭЗ, деятельность которых подлежит плановым проверкам, и места их нахождения;

основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика резидентов ОЭЗ, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

форма проведения проверки;

наименование структурного подразделения Комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку, а также наименования всех участвующих в такой проверке органов при проведении Комитетом плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

3.1.1.5. Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета осуществляет подготовку проекта ежегодного плана проверок в срок не позднее 25 августа, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.

3.1.1.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.1.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.1.8. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.

3.1.1.9. Проект ежегодного плана проверок оформляется на бланке установленной формы согласно требованиям Инструкции по делопроизводству Комитета.

3.1.2. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга

проекта ежегодного плана проверок

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленный проект ежегодного плана проверок.

3.1.2.2. Специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета подготавливается сопроводительное письмо для направления проекта ежегодного плана проверок в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования. Письмо подписывается председателем Комитета.

Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета обеспечивает регистрацию подписанного председателем Комитета сопроводительного письма с приложением проекта ежегодного плана проверок в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) и направляет его почтой в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования.

Максимальный срок направления в прокуратуру Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект ежегодного плана проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения председателю Комитета о проведении совместных плановых проверок.

Полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется в ЕСЭДД и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.

Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа прокуратуры Санкт-Петербурга, направления его председателю Комитета для дачи поручений и направления соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета - один рабочий день.

3.1.2.3. В случае поступления из прокуратуры Санкт-Петербурга замечаний на проект ежегодного плана проверок доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Санкт-Петербурга и его утверждение председателем Комитета осуществляются в трехдневный срок. После учета замечаний проект ежегодного плана проверок повторно направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга.

Полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется в ЕСЭДД и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.

Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета направляет ответ, полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга, соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.2.6. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета, а также Правилами подготовки ежегодных планов проверки.

3.1.2.7. Результатом административной процедуры является подписание сопроводительного письма и направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга.

3.1.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (отказе в согласовании) ежегодного плана проверок в ЕСЭДД.

3.1.3. Утверждение ежегодного плана проверок

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок.

3.1.3.2. Проект ежегодного плана проверок, оформленный и завизированный в установленном порядке, направляется специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета в Юридический отдел Комитета для обеспечения его утверждения председателем Комитета в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.1.3.3. Председатель Комитета утверждает ежегодный план проверок не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения проверок. Работа с утвержденным председателем Комитета ежегодным планом проверок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.1.3.4. Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, в прокуратуру Санкт-Петербурга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью.

3.1.3.5. Внесение изменений в утвержденный ежегодный план проверок допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки ежегодных планов проверок.

Внесение изменений в утвержденный ежегодный план проверок осуществляется решением Комитета.

Сведения о внесенных в утвержденный ежегодный план проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Санкт-Петербурга на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, а также размещаются на сайте Комитета в порядке, предусмотренном пунктом 8 Правил подготовки ежегодных планов проверок, в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений.

3.1.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.3.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.3.8. Критерием принятия решения является получение ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании ежегодного плана проверок.

3.1.3.9. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок и направление его на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, в прокуратуру Санкт-Петербурга.

3.1.3.10. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленный на бумажном носителе (в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью) и утвержденный председателем Комитета ежегодный план проверок.

3.1.4. Размещение на сайте Комитета

ежегодного плана проверок

3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение председателем Комитета ежегодного плана проверок.

3.1.4.2. Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета осуществляет размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета, за исключением сведений ежегодного плана проверок, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета.

3.1.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.4.5. Критерием принятия решения является поручение председателя Комитета.

3.1.4.6. Результатом административной процедуры является размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета.

3.1.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение согласованного ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в соответствующем разделе, а также на сайте Комитета.

3.1.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета

о проведении плановой (документарной или выездной) проверки

3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении плановой документарной или выездной проверки (далее - распоряжение), является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок в соответствии с приложением № 3 к настоящему Временному порядку.

3.1.5.2. Проект распоряжения подготавливается специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета в одном экземпляре по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141.

В распоряжении должны быть указаны:

наименование Комитета;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование резидента ОЭЗ, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

реквизиты настоящего Временного порядка;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Каждый лист проекта распоряжения, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

Проект распоряжения направляется председателю Комитета на подпись.

После подписания председателем Комитета распоряжения ему в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за его исполнение.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.5.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения требованиям, указанным в пункте 3.1.5.2 настоящего Временного порядка, плану проведения проверок и Инструкции по делопроизводству Комитета, а также типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.1.5.6. Результатом административного действия является издание распоряжения.

3.1.5.7. Проект распоряжения оформляется на бланке установленной формы, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, и регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.1.6. Проведение плановой документарной проверки

3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, распоряжение.

3.1.6.2. Специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета подготавливается письмо о проведении плановой документарной проверки с приложением копии распоряжения.

Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес резидента ОЭЗ почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи рабочих дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение резидентом ОЭЗ обязательных требований, Комитет направляет в адрес резидента ОЭЗ мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения. Резидент ОЭЗ, чья деятельность подлежит плановой документарной проверке, вправе представить указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с распоряжением, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности должностных лиц при проведении плановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.

Срок проведения плановой документарной проверки составляет не более чем 15 рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого резидента ОЭЗ и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом ОЭЗ законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту ОЭЗ предписание об устранении нарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Временному порядку. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех рабочих дней с момента составления акта о результатах проведения проверки вручается резиденту ОЭЗ либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом ОЭЗ либо его представителем. Если указанными в настоящем абзаце настоящего пункта способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту ОЭЗ или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.

3.1.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.6.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.6.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Временного порядка.

3.1.6.6. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

3.1.6.7. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141.

3.1.7. Проведение плановой выездной проверки

3.1.7.1. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах резидента ОЭЗ, оценить соответствие деятельности резидента ОЭЗ обязательным требованиям без проведения плановой выездной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, распоряжение о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение).

3.1.7.2. Специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес резидента ОЭЗ о проведении плановой выездной проверки с приложением копии распоряжения.

Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес резидента ОЭЗ почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения резидента ОЭЗ и(или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица резидента ОЭЗ с распоряжением и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель резидента ОЭЗ обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые резидентом ОЭЗ при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым резидентом ОЭЗ оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

Комитет привлекает к проведению плановой выездной проверки резидента ОЭЗ экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с резидентом ОЭЗ и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению плановой выездной проверки принимается Комитетом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид надзора.

Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также в пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.

Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, а также соответствие его работников, состояние используемых резидентом ОЭЗ при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые резидентом ОЭЗ товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые резидентом ОЭЗ меры по исполнению обязательных требований.

Срок проведения выездной плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого резидента ОЭЗ и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом ОЭЗ законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту ОЭЗ предписание об устранении нарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Временному порядку. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения проверки вручается резиденту ОЭЗ либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом ОЭЗ либо его представителем. Если указанными в настоящем абзаце настоящего пункта способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту ОЭЗ или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.

3.1.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.1.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.7.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Временного порядка.

3.1.7.6. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.

3.1.7.7. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме согласно приложению № 4 к настоящему Временному порядку".

1.5. В пункте 3.2.1.5 подраздела 3.2 слова "в пункте 3.2.1.1" заменить словами "в пункте 3.2.1.2".

1.6. В абзаце втором пункта 3.2.2.2 слова "подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.7. Пункт 3.2.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение резидентом ОЭЗ обязательных требований, Комитет направляет в адрес резидента ОЭЗ мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки. Резидент ОЭЗ, чья деятельность подлежит внеплановой документарной проверке, вправе представить указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".

Если документы и(или) пояснения резидента ОЭЗ не поступили в Комитет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает резидента ОЭЗ о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с распоряжением Комитета о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также в пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.

Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать пяти рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого резидента ОЭЗ и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки".

1.8. В абзаце втором пункта 3.2.4.2 слова "подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.9. В пункте 3.2.4.3 слова "подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.10. Из пункта 3.2.4.4 исключить слово "юридического".

1.11. В пункте 3.2.4.7 слова "подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.12. Пункт 3.2.4.9 исключить.

1.13. Пункты 3.2.4.10 - 3.2.4.15 считать пунктами 3.2.4.9 - 3.2.4.14 соответственно.

1.14. Пункт 3.2.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Акт проведения проверки составляется непосредственно после ее проведения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.

Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки".

1.15. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заинтересованного лица обязательным".

1.16. Раздел V дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:

"5.1.1. Заинтересованное лицо в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

непредоставление информации заинтересованным лицам;

нарушение установленных настоящим Временным порядком сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц;

несогласие лица с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений или с его отдельными положениями".

1.17. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Временного порядка. Жалоба вместе с документами, указанными в пункте 5.6 настоящего Временного порядка, также может быть направлена в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица, по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Временного порядка".

1.18. Пункт 5.6 считать пунктом 5.7.

1.19. Раздел V дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:

"5.6. При предъявлении возражений в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицо вправе приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по промышленной политике

и инновациям Санкт-Петербурга

М.С.Мейксин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать