Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2010г.
Номер документа: RU72000201000103
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

                                                                                      31.03.2010  № 52-рп

О Положении о правовом управлении Тюменской областной Думы

Признано утратившим силу распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 16.03.2016 № 106-рк НГР:ru 72000201600199)

В редакции распоряжения Председателя Тюменской областной Думы

От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

От 10.11.2011 № 169-рп (НГР:ru 72000201101155)

От 05.03.2012 № 39-рп (НГР:ru 72000201201277)

От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

В соответствии со статьей 11 Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»:

Утвердить Положение о правовом управлении Тюменской областной Думы (прилагается).

В срок до 30.04.2010 г. подготовить предложения по внесению изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих правового управления областной Думы в соответствии с настоящим распоряжением (В.А. Серков, Л.И. Матаева).

Считать утратившими силу распоряжения председателя областной Думы от 13.07.2007 № 73-рп, от 30.04.2009 № 66-рп.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

СЕ.Корепанов

Приложение

к распоряжению председателя областной Думы

от  31.03.2010 № 52-рп

ПОЛОЖЕНИЕ о правовом управлении Тюменской областной Думы

1. Общие положения

Правовое управление Тюменской областной Думы (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы и осуществляет экспертно-правовое обеспечение деятельности областной Думы, представительство в судебных инстанциях, а также систематизацию действующего областного законодательства в целях приведения его в соответствие с федеральным законодательством.

В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми и правовыми актами, принятыми областной Думой и председателем областной Думы.

Управление непосредственно подчиняется председателю Тюменской областной Думы, который осуществляет общее руководство управлением, назначение на должность и освобождение от должности служащих, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также руководителю аппарата областной Думы в пределах его полномочий.

2. Функции правового управления

Осуществляет правовую экспертизу внесенных в областную Думу проектов законов области, а также проектов постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иных проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, поправок к ним, проектов обращений в Конституционный Суд Российской Федерации, по итогам которой готовит заключения.

Готовит заключения на проекты нормативных правовых актов, представленных областной Думе для согласования Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, органами законодательной власти других субъектов Российской Федерации.

Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой, а также по поручению председателя областной Думы - действующих нормативных правовых актов, принятых областной Думой и председателем областной Думы.

Готовит заключения на проекты федеральных законов, а также на замечания и предложения к ним.

Проводит лингвистическую экспертизу, в рамках которой осуществляет: редакторский анализ языка и стиля, оценку лингвостилистического качества проектов, их соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей юридических текстов, требований юридической техники, подготовку предложений по улучшению качества проектов; участвует в их стилистической и редакционно-технической доработке.

Участвует посредством экспертной деятельности в подготовке проектов нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, заключаемых областной Думой соглашений, а также в подготовке проектов постановлений, содержащих официальное толкование нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой.

Осуществляет мониторинг областного законодательства в целях приведения его в соответствие с федеральным законодательством, постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации и подготовку предложений по приведению Законов Тюменской области, нормативных правовых актов и правовых актов областной Думы в соответствие с действующим законодательством.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Осуществляет в рамках своей компетенции деятельность по сбору, получению, обобщению и предварительной оценки информации в сфере действия нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, в целях обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов и разработки предложений по их дальнейшему совершенствованию (мониторинга правоприменения).

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Осуществляет деятельность по обобщению, анализу и оценке  информации, поступившей от структурных подразделений аппарата областной Думы для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов и разработки предложений по их дальнейшему совершенствованию в целях обеспечения реализации нормативных правовых актов и развития процесса нормотворчества в Тюменской областной Думе»

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Готовит отзывы на акты прокурорского реагирования, на экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.

Взаимодействует в пределах своих полномочий с депутатскими объединениями в областной Думе, комитетами и постоянными комиссиями областной Думы, их аппаратами, с другими структурными подразделениями аппарата областной Думы, структурными подразделениями аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе, со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления.

Представляет интересы областной Думы в судебных инстанциях.

Представляет информацию о результатах законотворческой деятельности областной Думы в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Федерального Собрания Российской Федерации, иных органов государственной власти и должностных лиц по поручению председателя, заместителей председателя или руководителя аппарата областной Думы.

Участвует посредством экспертной деятельности в подготовке материалов для председателя областной Думы, его заместителей, руководителя аппарата областной Думы к рабочим совещаниям, конференциям, иным официальным мероприятиям, к выступлениям в средствах массовой информации.

Участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы, заключаемых областной Думой соглашений, а также в подготовке проектов постановлений, содержащих официальное толкование нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой.

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

Оказывает консультационную помощь депутатам областной Думы по вопросам подготовки законопроектов и сопроводительных документов к ним перед их внесением в областную Думу, а также по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан и организаций в пределах ведения управления.

Обеспечивает единообразный подход к юридико-техническому оформлению принимаемых областной Думой законов, постановлений, заявлений, обращений и иных документов.

Осуществляет правовое обеспечение заседаний областной Думы, комитетов и постоянных комиссий областной Думы.

Участвует в заседаниях областной Думы и заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы.

Участвует в научных конференциях, семинарах, депутатских слушаниях, "круглых столах", проводимых областной Думой.

Участвует в повышении уровня правовых знаний работников аппарата областной Думы, помощников депутатов областной Думы, депутатов органов местного самоуправления.

По согласованию с начальником правового управления готовит информацию для размещения  на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет

(в редакции От 10.11.2011 № 169-рп (НГР:ru 72000201101155)

3. Структура правового управления

3.1.              Управление возглавляет начальник управления, который назначается
на должность и освобождается от должности распоряжением председателя
областной Думы в соответствии с действующим законодательством и несет
персональную ответственность за организацию работы управления в целом.

Заместители начальника управления, главные консультанты, консультанты и главные специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя областной Думы в соответствии с действующим законодательством.

Штатная численность служащих управления устанавливается штатным расписанием аппарата Тюменской областной Думы.

4. Права и обязанности служащих управления

4.1. Начальник управления

Осуществляет непосредственное руководство управлением, обеспечивает выполнение возложенных на управление функций, исполнение должностных обязанностей служащими управления.

Информирует председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя аппарата по вопросам, отнесенным к ведению управления.

Участвует в заседаниях Совета Думы, совещаниях у председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы.

Принимает участие в заседаниях областной Думы, в заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы.

При необходимости дает разъяснения в ходе обсуждения и принятия законопроектов и других правовых актов.

Участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы.

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

Осуществляет правовую экспертизу внесенных в областную Думу наиболее сложных проектов законов области, а также проектов постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иных проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, поправок к ним, готовит заключения на них.

4.1.8.              Проводит антикоррупционную экспертизу наиболее сложных
проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой, а также
по поручению председателя областной Думы - действующих нормативных
правовых актов, принятых областной Думой и председателем областной Думы.

4.1.9.              Подписывает заключения управления на проекты законов области, а
также на проекты постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иные проекты нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем.

Готовит отзывы на акты прокурорского реагирования, на экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.

4.1.11. Направляет на имя заместителя председателя областной Думы обоснованное заключение о результатах мониторинга нормативного правового акта, целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, необходимости организации мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, и мониторинга правоприменения федерального нормативного правового акта в Российской Федерации.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

              4.1.12. Направляет на имя председателя областной Думы предложения к  проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Визирует проекты постановлений областной Думы до их рассмотрения на заседании областной Думы и подписания председателем областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы, другие документы по вопросам, отнесенным к ведению управления.

Участвует в качестве эксперта в подготовке проектов постановлений, содержащих официальное толкование нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой.

Представляет областную Думу по доверенности в судебных инстанциях.

4.1.14.              Вносит предложения руководителю аппарата областной Думы:
о структуре и штатной численности управления;

о применении к служащим управления поощрений и дисциплинарных взысканий;

об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам служащих управления;

о премировании служащих управления;

о направлении служащих управления на повышение квалификации, в служебные командировки.

4.1.15.              Организует взаимодействие управления и взаимодействует с
депутатскими объединениями в областной Думе, комитетами и постоянными
комиссиями областной Думы, их аппаратами, со структурными подразделениями
аппарата областной Думы, структурными подразделениями аппарата Губернатора
области, органами исполнительной власти области, аппаратом полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном
округе, со структурными подразделениями федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления.

Дает поручения служащим управления по вопросам, отнесенным к ведению управления.

Осуществляет контроль за исполнением служащими управления поручений председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы.

Осуществляет контроль за исполнением распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на управление.

Ежеквартально представляет в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы информацию о ходе исполнения распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на управление.

Проводит совещания со служащими управления.

Распределяет обязанности между заместителями начальника управления, главными консультантами, консультантами управления.

Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

4.2. Заместитель начальника управления

В соответствии с распределением обязанностей координирует работу главных консультантов, консультантов и главных специалистов управления по вопросам проведения правовой, антикоррупционной, лингвистической экспертизы, а также по вопросам мониторинга областного законодательства.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы.

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

Осуществляет правовую экспертизу внесенных в областную Думу проектов законов области, а также проектов постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иных проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, поправок к ним, готовит заключения на них.

Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой, а также по поручению председателя областной Думы и начальника управления - действующих нормативных правовых актов, принятых областной Думой и председателем областной Думы.

Готовит отзывы на акты прокурорского реагирования, на экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.

4.2.6. Осуществляет подготовку обоснованного заключения о результатах мониторинга нормативного правового акта, целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, необходимости организации мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, и мониторинга правоприменения федерального нормативного правового акта в Российской Федерации.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

4.2.7. Осуществляет подготовку предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

Осуществляет контроль за проведением в установленные сроки правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы и подготовкой заключений на них, а также за выполнением поручений начальника управления служащими управления.

4.2.9.              Участвует в подготовке проектов постановлений областной Думы, содержащих официальное толкование нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой.

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

Готовит ответы на обращения органов государственной власти.

Присутствует на заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы, заседаниях областной Думы; по поручению начальника управления принимает в них участие.

Взаимодействует с депутатскими объединениями в областной Думе, комитетами и постоянными комиссиями областной Думы, их аппаратами, с другими структурными подразделениями аппарата областной Думы, структурными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе, со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления.

В соответствии с распределением обязанностей анализирует работу управления по подготовке заключений по законопроектам, проектам постановлений, заявлений, обращений областной Думы, поступающим в управление, по вопросам систематизации областного законодательства и представляет начальнику управления предложения по совершенствованию работы управления.

Представляет областную Думу по доверенности в судебных инстанциях.

Координирует взаимодействие служащих управления со служащими аппаратов комитетов, постоянных комиссий, других структурных

подразделений аппарата областной Думы, а также с советниками и помощниками депутатов областной Думы.

Принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления.

По поручению начальника управления принимает участие в совещаниях, проводимых председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы.

Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

По предложению начальника управления осуществляет его обязанности в случае отсутствия начальника управления.

4.3. Главный консультант управления

4.3.1. Главный консультант управления (по проведению правовой экспертизы и методическому обеспечению проведения антикоррупционной экспертизы):

осуществляет правовую экспертизу внесенных в областную Думу проектов законов области, а также проектов постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иных проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, поправок к ним, готовит заключения на них;

проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой, а также по поручению председателя областной Думы и начальника управления - действующих нормативных правовых актов, принятых областной Думой и председателем областной Думы;

дает заключения на проекты федеральных законов, на замечания и предложения к ним;

осуществляет методическое обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы, в рамках которого:

проводит анализ практики проведения антикоррупционной экспертизы в управлении;

готовит материалы по вопросам антикоррупционной экспертизы по поручению председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, начальника правового управления;

готовит предложения по совершенствованию антикоррупционной экспертизы;

изучает и обобщает опыт иных субъектов Российской Федерации по правовому регулированию и проведению антикоррупционной экспертизы;

готовит сведения о результатах работы по проведению в управлении антикоррупционной экспертизы для их включения в отчет о работе управления за год;

готовит отзывы на акты прокурорского реагирования, на экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области;

готовит ответы на обращения органов государственной власти;

участвует в качестве эксперта в подготовке материалов для председателя областной Думы, его заместителей, руководителя аппарата областной Думы к рабочим совещаниям, конференциям, «круглым столам», иным официальным мероприятиям, к выступлениям в средствах массовой информации;

представляет областную Думу по доверенности в судебных инстанциях;

оказывает консультационную помощь депутатам областной Думы и их помощникам по вопросам, отнесенным к ведению управления;

присутствует на заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы, на заседаниях областной Думы;

участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы;

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

взаимодействует со специалистами аппаратов депутатских объединений в областной Думе, комитетов и постоянных комиссий областной Думы, других структурных подразделений аппарата областной Думы, со специалистами структурных подразделений аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти области, с иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления;

принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления;

выполняет поручения начальника управления, его заместителя, связанные с работой управления;

исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

4.3.2. Главный консультант управления (по вопросам мониторинга областного законодательства):

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

готовит информацию о необходимости внесения изменений в областное законодательство на основе анализа федерального законодательства, решений Конституционного Суда Российской Федерации;

готовит обоснованное заключение о результатах мониторинга нормативного правового акта, целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, необходимости организации мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, и мониторинга правоприменения федерального нормативного правового акта в Российской Федерации;

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

готовит предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации;

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

еженедельно готовит информацию (предложения) о необходимости приведения Законов Тюменской области, нормативных правовых актов и правовых актов областной Думы в соответствие с действующим законодательством на основе анализа федерального законодательства, решений Конституционного Суда Российской Федерации;

(в редакции От 05.03.2012 № 39-рп (НГР:ru 72000201201277)

участвует в подготовке предложений по реализации в деятельности областной Думы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, докладов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законодательства Российской Федерации, иных официальных документов;

готовит ответы на обращения органов государственной власти;

по согласованию с начальником правового управления готовит информацию для размещения  на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

(в редакции От 10.11.2011 № 169-рп (НГР:ru 72000201101155)

организует комплектование библиотеки управления литературой правового характера;

участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы;

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

представляет областную Думу по доверенности в судебных инстанциях;

взаимодействует со специалистами аппаратов депутатских объединений в областной Думе, комитетов и постоянных комиссий областной Думы, других структурных подразделений аппарата областной Думы, со специалистами структурных подразделений аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти области, с иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления;

оказывает консультационную помощь депутатам областной Думы и их помощникам по вопросам, отнесенным к ведению управления;

принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления;

присутствует на заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы, на заседаниях областной Думы;

выполняет поручения начальника управления, его заместителя, связанные с работой управления;

исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

4.4. Консультант управления

4.4.1.              Консультант управления (по проведению правовой и
антикоррупционной экспертизы):

проводит правовую экспертизу внесенных в областную Думу проектов законов области, а также проектов постановлений, заявлений, обращений областной Думы, иных проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой и её председателем, поправок к ним, готовит заключения на них;

проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых областной Думой, а также по поручению председателя областной Думы и начальника управления - действующих нормативных правовых актов, принятых областной Думой и председателем областной Думы;

по поручению начальника управления, его заместителя дает заключения на проекты федеральных законов, на замечания и предложения к ним;

готовит отзывы на акты прокурорского реагирования, на экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области;

готовит ответы на обращения органов государственной власти;

участвует в подготовке проектов законов, проектов иных нормативных правовых и правовых актов, принимаемых областной Думой, председателем областной Думы;

(в редакции От 02.07.2010 № 96-рп (НГР: 72000201000906)

присутствует на заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы, при необходимости присутствует на заседаниях областной Думы;

представляет областную Думу по доверенности в судебных инстанциях;

взаимодействует со специалистами аппаратов депутатских объединений в областной Думе, комитетов и постоянных комиссий областной Думы, со специалистами других структурных подразделений аппарата областной Думы, со специалистами структурных подразделений аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти области, с иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению управления;

оказывает консультационную помощь депутатам областной Думы и их помощникам по вопросам, отнесенным к ведению управления;

принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления;

выполняет поручения начальника управления, его заместителя, связанные с работой управления;

исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

4.4.2.              Консультант (главный специалист) управления (по проведению
лингвистической экспертизы):

в ходе лингвистической экспертизы осуществляет редактирование и корректуру текстов законопроектов Тюменской области, поступивших в управление;

согласовывает редакцию текстов законопроектов со специалистами аппаратов комитетов и постоянных комиссий областной Думы и (при необходимости) с разработчиками законопроектов;

дает письменное мотивированное заключение о соответствии текстов законопроектов нормам современного русского литературного языка;

по поручению начальника управления присутствует на заседаниях комитетов, постоянных комиссий областной Думы при рассмотрении вопросов, по которым он давал заключения;

редактирует и корректирует тексты проектов федеральных законов, направляемых областной Думой в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и сопроводительных материалов к ним;

редактирует и корректирует тексты проектов постановлений областной Думы нормативного характера;

редактирует и корректирует тексты проектов приложений к постановлениям областной Думы нормативного характера, в том числе:

планы законопроектных работ областной Думы;

таблицы поправок к проектам федеральных законов;

соглашения, договоры, положения, обращения областной Думы и т.п.;

редактирует и корректирует проекты распоряжений председателя областной Думы нормативного характера и приложения к ним;

по поручению начальника управления осуществляет корректуру сборников законов Тюменской области, иных официальных изданий областной Думы;

в порядке методической работы вносит предложения по совершенствованию образцов документов Тюменской областной Думы;

принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления;

выполняет поручения начальника управления, его заместителя, связанные с работой управления;

исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

4.5. Главный специалист

4.5.1.              Осуществляет регистрацию с использованием системы
автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - САДД):

входящей и исходящей служебной корреспонденции, обращений граждан;

поручений начальника управления к документам, поступившим в управление;

Абзац 4 исключен распоряжением Председателя Тюменской областной думы  От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

4.5.2.              Тиражирует, комплектует и передает документы по назначению.

Осуществляет контроль за своевременным поступлением в управление информации о законотворческой деятельности комитетов и постоянных комиссий областной Думы.

По поручению начальника управления готовит проекты сопроводительных писем к исходящим из управления документам.

Еженедельно представляет начальнику управления информацию о входящей корреспонденции, зарегистрированной в САДД, о сроках исполнения поступивших в управление документов и о ходе выполнения поручений.

Осуществляет упреждающий контроль за прохождением и сроками исполнения служебных документов, обращений граждан, поступивших в управление и своевременно информирует исполнителей об окончании сроков исполнения документов.

4.5.3 Осуществляет по направлениям деятельности управления сбор, получение и обобщение информации об исполнении нормативных правовых актов, соответствии практики реализации нормативных правовых актов результатам правового регулирования, запланированным при их принятии, эффективности действия нормативного правового акта

(в редакции От 13.11.2012 № 187-рп (НГР:ru 72000201201278)

4.5.4.              Осуществляет ведение перечня распоряжений председателя
областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на
управление, а также подготовку сводной информации о ходе их исполнения.

Взаимодействует с непосредственными исполнителями распоряжений председателя областной Думы с целью подготовки ежеквартальной информации о ходе исполнения данных распоряжений.

Ежеквартально готовит информацию о ходе исполнения распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на управление, и представляет ее начальнику управления.

Взаимодействует со специалистами отдела организационного обеспечения заседаний областной Думы по вопросам подготовки информации об исполнении распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на управление.

Осуществляет информационно-поисковую работу о прохождении и исполнении документов, зарегистрированных в САДД.

Взаимодействует со специалистами, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях аппарата областной Думы.

По поручению начальника или заместителя начальника управления предоставляет справочную информацию о прохождении нормативных правовых актов, поступивших в адрес областной Думы из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации.

Составляет сводный годовой отчет о деятельности управления.

Участвует в комплектовании библиотеки управления литературой правового характера.

Организует учет и хранение нормативных правовых актов и актов применения права, поступающих в управление.

Ведет делопроизводство согласно номенклатуре дел, обеспечивает сохранность документов, подготовку и сдачу дел на архивное хранение.

Осуществляет контроль за обеспечением служащих управления канцелярскими принадлежностями, необходимыми техническими и другими средствами.

Составляет табель и ведет учет рабочего времени служащих управления.

Принимает участие в совещаниях, проводимых начальником управления.

Выполняет поручения начальника управления, его заместителя, связанные с работой управления.

Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

6. Заключительные положения

Конкретные должностные обязанности, права и ответственность служащих управления определяются их должностными регламентами.

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением председателя областной Думы по согласованию с начальником управления и руководителем аппарата областной Думы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать