Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU52075006202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Арзамаса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.03.2020 № 97-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 110-Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Внести в распоряжение администрации города Арзамаса Нижегородской области от 11 апреля 2019 г. № 110-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Арзамас Нижегородской области» следующие изменения:

Преамбулу и пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции»

«Во исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2018 № 1163-р «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»:

Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Арзамас Нижегородской области на 2019-2021 годы (далее –План).».

2. План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Арзамас Нижегородской области на 2019-2021 годы, утверждённый распоряжением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 11 апреля 2019 г. №110-р, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа город Арзамас Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр города Арзамаса

А.А.Щелоков

Приложение

к распоряжению администрации

города Арзамаса Нижегородской области

от 31.03.2020 № 97-р

Утвержден

распоряжением администрации

города Арзамаса Нижегородской области

от 11.04.2019 № 110-р

План

мероприятий («дорожная карта»)

по содействию развитию конкуренции в городском округе город Арзамас Нижегородской области

на 2019-2021 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок испол-нения

Наименование показателя

Целевые значения показателя

Результат исполнения мероприятия

Ответственные исполнители

1 января 2019 год

1 января 2020 год

1 января 2021 год

1 января 2022 год

1.

Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в городском округе город Арзамас Нижегородской области

1.1.

Развитие конкурентоспособности товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1.1

Обеспечение предоставления на безвозмездной основе муниципальных (консультационных) услуг для субъектов предпринимательской деятельности

2019-2021

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплекс услуг (в том числе финансовых услуг, консультационной и образовательной поддержки), от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства в г.о.г. Арзамас Нижегородской области, %

Не менее

20

Не менее

30

Не менее

33

Не менее

35

Обеспечение субъектов предпринимательской деятельности информационной, консультационной, юридической поддержкой по вопросам ведения деятельности

Департамент экономического развития администрации города Арзамаса

АНО «Арзамасский Центр развития предпринимательства»(по согласованию)

1.2.

Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров

1.2.1

Анализ практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2016 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

2019-2021

Число нарушений администрацией города Арзамаса Федерального закона от 26 июля 2016 г. «О защите конкуренции» (статьи 15 и 16), ед.

0

0

0

0

Снижение (недопущение) количества нарушений администрацией города Арзамаса Нижегородской области

Сектор муниципальных услуг Управления коммуникаций администрации города Арзамаса

1.3.

Совершенствование процессов управления в рамках полномочий администрации города Арзамаса Нижегородской области,

закрепленных за ней законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности,

ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

1.3.1

Сокращение количества муниципальных предприятий на конкурентных рынках Нижегородской области

2019-2021

Количество ликвидированных и реорганизованных муниципальных унитарных предприятий, ед.

(нарастающим итогом.)

1

1

2

3

Снижение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

1.3.2

Проведение хозяйствующими субъектами, доля участия администрации города Арзамаса Нижегородской области в которых составляет 50 и более процентов, публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества

2019-2021

Реализация имущества хозяйствующими субъектами, доля участия администрации города Арзамаса Нижегородской области в которых составляет 50 и более процентов, публичных торгов или иных конкурентных процедур

Посто-янно

Посто-янно

Посто-янно

Посто-янно

Повышение эффективности управления объектами муниципальной собственности

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

1.3.3

Проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий города Арзамаса Нижегородской области (повышение качества работы действующих предприятий, сокращение расходов, оптимизация численности персонала)

2019-2021

Доля безубыточных предприятий, находящихся в муниципальной собственности города Арзамаса Нижегородской области, от общего количества предприятий, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности, %

50

75

100

100

Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

1.4.

Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере

1.4.1

Анализ целевого использования  муниципальных объектов недвижимого имущества, выявление неиспользуемых по назначению объектов социальной сферы, их передача немуниципальным организациям (с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер: дошкольное образование, детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальной обслуживание, культура)

2019-2021

Доля муниципальных объектов недвижимого имущества, используемых по назначению, %

100

100

100

100

Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу оказания социальных услуг

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

1.5.

Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций(далее –СО НКО) и «социального предпринимательства», включая наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие «социального предпринимательства» в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального партнерства»

1.5.1

Участие в методических семинарах для сотрудников органов местного самоуправления и руководителей (представителей) СО НКО

2019-2021

Количество участия в семинарах, ед.

4

7

10

12

Участие в семинарах позволит:

1. Разъяснить порядок разработки и реализации программ поддержки СО НКО (для сотрудников органов местного самоуправления).

2. Повысить правовую грамотность руководителей и сотрудников СО НКО.

3. Повысить результативность участия СО НКО в различных конкурсах по предоставлению поддержки на реализацию социально значимых проектов (программ) либо мероприятий.

4. Оказать консультационную поддержку СО НКО по подготовке заявок (иной документации) для получения государственной поддержки.

Департамент экономического развития администрации города Арзамаса;

АНО «Арзамасский Центр развития предпринимательства»(по согласованию)

1.6.

Мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, а также на повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

1.6.1

Участие в мероприятиях по развитию научно-технического творчества: областных конкурсов технического творчества, соревнований по спортивно-техническим видам спорта, областных конкурсов детского и юношеского медиатворчества, информационных технологий, регионального фестиваля "РобоФест-НН"

2019-2021

Увеличение количества детей и молодежи по участию в мероприятиях, направленных на развитие научно-технического творчества, чел.

80

146

225

317

Создание условий для выявления и творческого развития одаренных и талантливых детей и молодежи, развитие мотивации у детей к познанию и творчеству

Департамент образования администрации города Арзамаса

1.7.

Обеспечение равных условий доступа к информации о муниципальном имуществе городского округа город Арзамас Нижегородской области, находящимся в собственности администрации города Арзамаса Нижегородской области, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru )и на официальном сайте администрации города Арзамаса Нижегородской области

1.7.1

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об объектах (наименование, местонахождения, характеристики, целевое значение, существующие ограничения их использования и обременения правами третьих лиц), находящихся в муниципальной собственности города Арзамаса Нижегородской области

2019-2021

Размещение на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети «Интернет» актуальной информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности администрации города Арзамаса Нижегородской области

да

да

да

да

Повышение прозрачности и обеспечение равного доступа к информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности администрации города Арзамаса Нижегородской области

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

1.7.2

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об имуществе, находящимся в собственности администрации города Арзамаса Нижегородской области, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставление его во владение и (или) пользование

2019-2021

Размещение и актуализация информации об имуществе, находящимся в собственности администрации города Арзамаса на официальном сайте администрации города Арзамаса Нижегородской области в сети «Интернет»

да

да

да

да

1.8.

Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства

администрацией города Арзамаса Нижегородской области

1.8.1

Внедрение в администрации города Арзамаса Нижегородской области антимонопольного комплаенса

2020-2021

Размещение на официальном сайте администрации города Арзамаса Нижегородской области в сети «Интернет» муниципального акта о внедрении антимонопольного комплаенса

0

0

1

1

Снижение количества нарушений администрацией города Арзамаса Нижегородской области антимонопольного законодательства

Структурные подразделения администрации города Арзамаса

1.9

Организация мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Нижегородской области

1.9.1

Организация и проведение мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности и потребителями

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки «дорожной карты»

Департамент экономического развития администрации города Арзамаса; Департамент торговли и туризма администрации города Арзамаса

1.9.2

Организация и проведение мониторингов удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг на товарных рынках города Арзамаса Нижегородской области и состоянием ценовой конкуренции

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки «дорожной карты»

Департамент торговли и туризма администрации города Арзамаса;

Департамент экономического развития администрации города Арзамаса;

1.9.3

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках города Арзамаса Нижегородской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой администрацией города Арзамаса Нижегородской области

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки «дорожной карты»

Департамент экономического развития администрации города Арзамаса; Департамент торговли и туризма администрации города Арзамаса

1.9.4

Организация и проведение мониторингов деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия администрации города Арзамаса Нижегородской области в которых составляет 50 и более процентов

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

4

4

4

4

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки «дорожной карты»

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

2.

Мероприятия в отдельных отраслях (сферах) экономики в городском округе город Арзамас Нижегородской области

Товарные рынки для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, предусмотренные приложением к Стандарту

2.1.

Рынок услуг дошкольного образования

Ежегодный прирост детского населения обуславливает востребованность услуг дошкольного образования. В систему дошкольного образования входит 35 дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО), из них 1 частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас».

С 2005 года в г. Арзамасе реализуется программа по предоставлению целевых потребительских субсидий на оплату услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. В 2019 году в ней участвовало 6 получателей и 2 поставщика услуг.

Обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Актуальна проблема обеспеченности местами в детских садах детей от 1,5 до 3 лет. Охват дошкольным образованием детей данной возрастной категории составляет 51%. Решение проблемы   возможно за счет привлечения индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность, поддержки имеющегося частного детского сада.

2.1.1

Консультативная помощь в получении субсидий негосударственным образовательным организациям, включая индивидуальных предпринимателей, имеющим лицензию на образовательную деятельность на заявительной основе

2019-2021

Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, %

2,66

2,66

2,7

2,8

Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования путем развития негосударственного сектора

Департамент образования администрации города Арзамаса

2.1.2

Обеспечение доступа хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг дошкольного образования, к информации о предусмотренных мерах поддержки (в т.ч. гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

2019-2021

2.1.3

Развитие муниципально-частного партнёрства по организации дошкольного образования (предоставление индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе муниципальных помещений для предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста).

2019-2020

2.2

Рынок услуг общего образования

В систему общего образования входит 17 общеобразовательных организаций, из них 1 частная православная гимназия.

Ежегодный прирост детского населения обуславливает востребованность услуг общего образования.

Актуальна проблема ликвидации второй смены.

Решение проблемы   возможно за счет поддержки имеющейся частной православной гимназии, привлечения негосударственных организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность.

2.2.1

Поддержка негосударственного сектора в сфере общего образования путем предоставления субвенций на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам, на заявительной основе

2019-2021

Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, %

3,89

3,89

3,9

4,0

Развитие сети частных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования.

Повышение качества предоставляемых услуг

Департамент образования администрации города Арзамаса

2.2.2

Оказание консультационных услуг частным образовательным организациям по вопросам получения лицензии на ведение образовательной деятельности и получение государственной поддержки

2019-2021

2.3

Рынок ритуальных услуг

В 2019 году ритуальные услуги на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области  оказывали  4 индивидуальных предпринимателя и МУПКХ «Ритуал». В ноябре 2019 года принято постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области о ликвидации МУП КХ «Ритуал».

2.3.1

Проведение инвентаризации действующих мест погребения

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг (доля выручки организаций частной формы собственности, от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов (всех форм собственности), за исключением выручки от оказания услуг (выполнения работ) по содержанию и благоустройству кладбищ), %

80

80

100

100

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке ритуальных услуг, повышение прозрачности рынка, снижение коррупции

Департамент жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса

2.3.2

Обеспечение информационной и консультационной поддержки участникам рынка

2019-2021

80

80

100

100

2.4.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды: обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка.

2.4.1

Обеспечение доступа хозяйствующих субъектов рынка к информации о планируемых закупках в сфере проведения работ по благоустройству

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды (доля объема выручки организаций частной формы собственности от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов), %

100

100

100

100

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка

Департамент жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса

2.4.2

Обеспечение равных условий в муниципальных закупках для всех участников рынка

2019-2021

2.4.3

Проведение опросов населения для определения приоритетных проектов в сфере благоустройства городской среды

2019-2021

Доля муниципальных контрактов, заключенных для реализации проектов по благоустройству городской среды, определенных жителями в качестве приоритетных, в общем числе муниципальных контрактов в сфере благоустройства городской среды, %

65

70

75

80

Вовлечение населения в процесс благоустройства городской среды; повышение удовлетворенности населения состоянием городской среды

2.4.4

Расширение практики муниципально-частного партнерства в сфере благоустройства городской среды в рамках регионального проекта «Местные инициативы»

2019-2021

Количество проектов по благоустройству городской среды, реализуемых в рамках проекта «Местные инициативы», ед.

4

7

8

8

2.5

Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:

Обеспечение равных условий участникам рынка.

Усиление мер по более тщательной проверке домоуправляющих компаний при получении лицензий.

Управление 533 многоквартирными домами, общей жилой площадью 1067,7 тыс. м2 осуществляют 8 частных управляющих организаций.

Форму управления ТСЖ, ЖСК, ЖСПК выбрали жители 190 многоквартирных домов, общей жилой площадью 669,6 тыс. м2, из которых 55 многоквартирных домов заключили договор на обслуживание и управление управляющей организацией.

Специализированный жилой фонд составляют 11 общежитий, управление которыми осуществляет частная организация ООО «Первая городская УК».

2.5.1

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06 февраля 2006 г. № 75.

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

(доля общей площади помещений, находящихся в управлении у организаций частной формы собственности

в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, находящихся в управлении у всех хозяйствующих субъектов (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооператоров или иных специализированных потребительских кооперативов, а также непосредственного способа управления), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами), %

100

100

100

100

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке

Повышение качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Обеспечение равных условий для всех участников рынка

Департамент жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса

2.5.2

Недопущение необоснованного укрупнения лотов при организации и проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06 февраля 2006 г. № 75

2019-2021

2.6.

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Задачи развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:

Обеспечение равных условий для участников рынка.

Обеспечение прозрачности конкурсов на право осуществления перевозок.

Усиление контроля за нелегальными перевозчиками.

Перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам осуществляет МУП «Арзамаспассажиравтотранс»

2.6.1

Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам

2019-2021

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности (по количеству перевезенных пассажиров), %

0

0

0

50

Допуск перевозчиков на маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на конкурентной основе

Департамент жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса

2.6.2

Участие в рейдовых мероприятиях в рамках деятельности межведомственной комиссии по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

2019-2021

Снижение негативного влияния деятельности нелегальных перевозчиков на развитие рынка

2.7.

Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Задачи развития конкуренции на рынке услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Оказание содействия со стороны органов местного самоуправления в реализации инвестиционных проектов.

Обеспечение населения качественным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Услуги электросвязи в городском округе предоставляет Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Жителям города предоставляются услуги внутризоновой, международной, междугородней и местной телефонной связи, IP-TV, IP- телефония, установка телефонных аппаратов, подключение к сети «Интернет». Имеются базовые станции сотовой связи - МТС,Теле2,Билайн,Мегафон. Комитетом имущественных отношений заключены договоры о размещении линейно -кабельных сооружений связи на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута с ООО «Сервис-Телеком» и ООО «Линк Девелопмент».

2.7.1

Оказание содействия операторам связи в реализации инвестиционных проектов по строительству объектов связи на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области, в том числе в размещении оборудования базовых станций на землях и объектах муниципальной собственности на территории района по мере поступления запросов от компаний-операторов.

2019-2021

Увеличение количества объектов  муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, по отношению к показателям 2018 года, %

0

+2

к 2018 году

+3

к 2018 году

+4

к 2018 году

Реализация инвестиционных проектов на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области, направленных на развитие сетей передачи данных.

Комитет имущественных отношений города Арзамаса

2.8.

Рынок деятельности в сфере туризма, в том числе рынок гостиничных услуг

Задачи развития конкуренции на рынке деятельности в сфере туризма, в т.ч. рынке гостиничных услуг:

Повышение информированности хозяйствующих субъектов о мерах по развитию туристской отрасли.

Содействие созданию объектов туриндустрии.

На рынке деятельности в сфере туризма присутствуют 95 хозяйствующих субъектов, в основном это частные организации -  91 (96 %),

3 -   муниципальных организаций и 1 областная.

Гостиничные услуги представляют 11 хозяйствующих субъектов, все частные.

2.8.1

Оказание консультационных услуг субъектам туриндустрии по разработке туристских маршрутов, связанных с посещением туристских центров Нижегородской области

2019-2021

Количество разработанных маршрутов/ экскурсий

(нарастающим итогом к уровню 2018 года)ед.)

9

10

11

12

Развитие внутреннего туризма.

Увеличение охвата населения области услугами туристических компаний

Департамент торговли и туризма администрации города Арзамаса

2.8.2

Содействие созданию (развитию деятельности) объектов туристской индустрии в кластере «Арзамас- Саров-Дивеево»

2019-2021

Количество созданных объектов туриндустрии (нарастающим итогом к показателю 2018 году), ед.

90

95

(+ 5)

98

(+ 3 )

103

(+ 5 )

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № Сл-149-183527/20 от 14.04.2020 не опубликовано.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.090.000 Защита конкуренции. Муниципальная помощь, порядок предоставления, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.070 Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-73748484 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать