Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU78000201600606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18.04.2019 № 17-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2016 г. № 46-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 01.02.2008 № 5-р

1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 01.02.2008 № 5-р "О регламентах рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.А.Корабельников

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 31.05.2016 № 46-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Регламент определяет порядок представления и рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга (далее - дотации) в текущем финансовом году, для принятия решения о предоставлении дотаций.

2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении дотации местному бюджету местная администрация муниципального образования представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, не позднее 10 декабря текущего финансового года письменное обращение местной администрации муниципального образования на имя председателя Комитета финансов или заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - заместитель председателя Комитета финансов), о предоставлении местному бюджету дотации.

3. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов:

3.1. Не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем обращения, не позднее 16 декабря текущего финансового года осуществляет расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669 (далее - Расчет).

Для подготовки Расчета используются данные отчетов об исполнении местных бюджетов по состоянию на первое число месяца обращения, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в Комитет финансов в установленном им порядке, а также иные сведения, находящиеся в распоряжении Комитета финансов.

При обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года Расчет оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

При обращении в декабре текущего финансового года Расчет оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Расчет подписывается начальником Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов и согласовывается заместителем председателя Комитета финансов.

3.2. В течение трех рабочих дней со дня согласования Расчета подготавливает проект распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций, доводит копию распоряжения до местной администрации муниципального образования.

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга,

претендующих на получение из бюджета

Санкт-Петербурга дотаций на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности

бюджетов внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

РАСЧЕТ

сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению

в местные бюджеты по результатам исполнения местных бюджетов

на 1 __________ ____ года

Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований (S), тыс. руб.

Порядковый номер месяца обращения (№)

Распределенный на период объем бюджетных ассигнований

(b№ = S / (13 - №)), тыс. руб.

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Минимально необходимые расходы местного бюджета

Доходы (без учета межбюджетных трансфертов), фактически поступившие в местный бюджет на 01_______

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащие перечислению в местный бюджет на 01_______

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, ранее предоставленные местному бюджету в текущем финансовом году

Объем источников финансирования дефицита местного бюджета

Коэффициент распределения дотации (k1) <*>

Сумма дотации, подлежащая перечислению в местный бюджет

гр. 9 = max {гр. 8 x [гр. 3 x (№ - 1) / 12 - (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) - гр. 7]; 0}

Всего

в том числе

остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года

иные

1

2

3

4

5

6

7





8

9

ИТОГО

--------------------------------

<*> Коэффициент распределения дотации k1 рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами Комитета

финансов Санкт-Петербурга           _____________ ____________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга  _____________ ____________ Дата _______

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга,

претендующих на получение из бюджета

Санкт-Петербурга дотаций на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности

бюджетов внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

РАСЧЕТ

сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению

в местные бюджеты по результатам исполнения местных бюджетов

на 1 декабря ____года

Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований (S), тыс. руб.

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Минимально необходимые расходы местного бюджета

Доходы (без учета межбюджетных трансфертов), фактически поступившие в местный бюджет на 1 декабря текущего финансового года

Прогноз поступления доходов в местный бюджет (без учета межбюджетных трансфертов) в декабре текущего финансового года

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащие перечислению в местный бюджет в текущем финансовом году

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, ранее предоставленные местному бюджету в текущем финансовом году

Объем источников финансирования дефицита местного бюджета

Коэффициент распределения дотации (k2) <*>

Сумма дотации, подлежащая перечислению в местный бюджет

гр. 10 = max {гр. 9 x [гр. 3 - (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) - гр. 8]; 0}

Всего

в том числе

остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года

иные

1

2

3

4

5

6

7

8





9

10

ИТОГО

--------------------------------

<*> Коэффициент распределения дотации k2 рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами Комитета

финансов Санкт-Петербурга           _____________ ____________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга  _____________ ____________ Дата _______

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 31.05.2016 № 46-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОТАЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ СНИЖЕНИЯ ДОХОДОВ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Регламент определяет порядок представления и рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в связи с изменением законодательства (далее - дотации) в текущем финансовом году, для принятия решения о предоставлении дотаций.

2. В случае если в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления дотаций Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) в течение двадцати рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, подготавливает проект распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), устанавливающего перечень и порядок представления сведений и документов органов местного самоуправления муниципальных образований, необходимых для осуществления расчета сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты в текущем финансовом году.

Копия указанного в настоящем пункте распоряжения Комитета финансов (далее - Распоряжение) доводится Комитетом финансов до сведения местных администраций муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету дотации местная администрация муниципального образования представляет в Комитет финансов письменное обращение местной администрации муниципального образования на имя председателя Комитета финансов или заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - заместитель председателя Комитета финансов), а также сведения и документы, необходимые для осуществления расчета сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты в текущем финансовом году, в соответствии с Распоряжением (далее - документы).

4. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов:

4.1. В течение пяти рабочих дней после дня поступления документов в Комитет финансов проверяет их соответствие требованиям Распоряжения.

В случае несоответствия представленных документов требованиям Распоряжения возвращает их местной администрации муниципального образования через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга документы (с указанием причин возврата).

4.2. В течение десяти рабочих дней после дня поступления в Комитет финансов документов, соответствующих требованиям Распоряжения, осуществляет расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669 (далее - Расчет), а также подготавливает обоснование к Расчету исходя из конкретных обстоятельств изменения законодательства, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.

Расчет в части дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Расчет в части дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Расчет подписывается начальником Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов и согласовывается заместителем председателя Комитета финансов.

4.3. В течение трех рабочих дней со дня согласования Расчета подготавливает проект распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций.

4.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций, доводит копию распоряжения до местной администрации муниципального образования.

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих

на получение из бюджета Санкт-Петербурга

дотаций на компенсацию снижения доходов

или увеличения расходов бюджетов

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга в связи с изменением

законодательства

РАСЧЕТ

сумм дотаций на компенсацию снижения доходов бюджетов

внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

в связи со вступлением в силу

_________________________________________________________,

[Наименование и реквизиты нормативного правового акта]

подлежащих перечислению в местные бюджеты в ____ году

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта

Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования, осуществленная при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год

Сумма дотации на компенсацию снижения доходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, подлежащая перечислению в местный бюджет

гр. 5 = гр. 4 - гр. 3

1

2

3

4

5

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами Комитета

финансов Санкт-Петербурга           _____________ ____________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга  _____________ ____________

Дата _______

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих

на получение из бюджета Санкт-Петербурга

дотаций на компенсацию снижения доходов

или увеличения расходов бюджетов

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга в связи с изменением

законодательства

РАСЧЕТ

сумм дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетов

внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

в связи со вступлением в силу

______________________________________________________,

[Наименование и реквизиты нормативного правового акта]

подлежащих перечислению в местные бюджеты в ____ году

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Минимальные расходы бюджета муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта

Минимальные расходы бюджета муниципального образования, определенные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год

Сумма дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, подлежащая перечислению в местный бюджет

гр. 5 = гр. 3 - гр. 4

1

2

3

4

5

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами Комитета

финансов Санкт-Петербурга           _____________ ____________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга  _____________ ____________

Дата _______

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 31.05.2016 № 46-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Регламент определяет порядок представления и рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в текущем финансовом году, для принятия решения о предоставлении субсидий.

2. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов следующие документы:

а) письменное обращение местной администрации муниципального образования на имя председателя Комитета финансов или заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - заместитель председателя Комитета финансов) о предоставлении субсидии;

б) заверенную местной администрацией муниципального образования копию муниципальной программы, соответствующей требованиям Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах), закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, а также заверенную местной администрацией муниципального образования копию муниципального правового акта об утверждении представленной муниципальной программы;

в) заверенные местной администрацией муниципального образования копии обоснований и расчетов необходимого объема финансирования муниципальной программы;

г) заверенную местной администрацией муниципального образования копию проектной документации, разработанной и согласованной в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга;

д) подписанную уполномоченными должностными лицами местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными контрактами (договорами), счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг;

е) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) заверенные местной администрацией муниципального образования копии разрешений на производство земляных и строительных работ, выданные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных и строительных работ;

з) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих осуществление софинансирования расходов муниципальной программы за счет средств местного бюджета в объеме, установленном Законом Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах (копию платежного поручения, копию муниципального контракта (договора), копию акта о приемке выполненных работ (услуг) и(или) копию товарной накладной).

Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "г", "е", "ж" и "з" настоящего пункта, представляются при первичном обращении в текущем финансовом году. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.

Заверение копий документов осуществляется путем проставления отметки "Копия верна", подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица местной администрации муниципального образования на каждом листе документа либо на оборотной стороне последнего листа в случае, если документ прошит и пронумерован.

3. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 2 настоящего Регламента, представляет карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то должностным лицам местной администрации муниципального образования.

В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.

4. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов:

4.1. В течение пяти рабочих дней после дня поступления документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Регламента.

4.2. Возвращает местной администрации муниципального образования через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга заявку на предоставление субсидии без исполнения (с указанием причин возврата) в случае, если документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента.

4.3. При отсутствии замечаний проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии.

4.4. В течение двух рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субсидии осуществляет подготовку документов на перечисление субсидии в местный бюджет в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.

4.5. Возвращает местной администрации муниципального образования через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга один экземпляр заявки на предоставление субсидии с отметкой Отдела по работе с местными бюджетами не позднее следующего рабочего дня после перечисления субсидии в местный бюджет.

5. Повторное представление и рассмотрение доработанных местной администрацией муниципального образования документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 2 - 4 настоящего Регламента.

6. В декабре текущего финансового года предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

Заявка № _________ от ___________

на предоставление субсидии бюджету внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

из бюджета Санкт-Петербурга

Заявитель: (НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Реквизиты получателя межбюджетной субсидии:

Наименование получателя

ИНН

КПП

ОКТМО

Номер текущего счета

Наименование отделения банка

Сведения о заявляемом софинансировании:

Сумма субсидии к перечислению (руб., коп.)

Сумма прописью:

Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга

ГРБС

по ФКР

по КЦСР

по КВР

Коды бюджетной классификации доходов местного бюджета

Адм.

Код дохода

Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субсидии:

Коды бюджетной классификации расходов местного бюджета

ГРБС

по ФКР

по КЦСР

по КВР

Справочно: код операции сектора государственного управления

Муниципальный контракт (договор):



от

Получатель (ИНН и наименование)

Сведения о документе, являющемся основанием для оплаты:

Вид документа:

Номер:

Дата:

Руководитель:

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер:

МП

подпись

расшифровка подписи

Главный распорядитель средств субсидии:

Наименование

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИНН

КПП

ГРБС

7830002430

783801001

833

Отметка Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга:

(дата, подпись, расшифровка подписи)

Дата:

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

                                 КАРТОЧКА

                   с образцами подписей и оттиска печати

Наименование муниципального образования: __________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование местной администрации <1>: ___________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________________

Адрес, телефон: ___________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

    Сообщаем образцы подписей и  оттиска  печати,  которые  просим  считать

обязательными при рассмотрении заявок на предоставление субсидий <2>.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образец подписи

Первая подпись

Вторая подпись

Образец оттиска печати

Руководитель

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

подпись

расшифровка подписи

--------------------------------

Примечания (при оформлении карточки не печатаются):

<1> Указывается полное и сокращенное наименование местной администрации.

<2> Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера подлежат нотариальному заверению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать