Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2015г.
Номер документа: RU50000201501441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2018 № 17РВ-20

МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2015 г. N 17РВ-34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО

ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района (городского округа) Московской области.

2. Управлению развития торговли Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить:

официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области;

размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

приведение в соответствие с настоящим распоряжением соответствующих разделов федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области";

доведение настоящего распоряжения до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 31.12.2014 N 16РВ-69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района (городского округа) Московской области".

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2019 включительно.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

В.В. Посаженников

Утвержден

распоряжением Министерства

потребительского рынка

и услуг Московской области

от 31 августа 2015 г. N 17РВ-34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района (городского округа) Московской области (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

2.1. В качестве лица, имеющего право на получение государственной услуги, может выступать юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

3.1. График работы и справочные телефоны Министерства:

понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;

пятница с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин.;

перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин.

Справочные телефоны Министерства: 8 (495) 988-37-15, 8 (495) 684-35-34, 8 (499) 270-35-96.

3.2. Информация о месте нахождения Министерства и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовый адрес Министерства и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Министерства, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и многофункциональных центров;

3) адреса официальных сайтов Министерства и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы Министерства и многофункциональных центров;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства и работниками многофункциональных центров:

непосредственно в помещениях Министерства;

посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mpru.mosreg.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства (его структурного подразделения) (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района (городского округа) Московской области.

5. Наименование центрального исполнительного органа

государственной власти Московской области и наименование

его структурного подразделения, непосредственно отвечающего

за предоставление государственной услуги

5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет управление развития торговли Министерства (далее - Управление).

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует:

с Федеральной налоговой службой;

с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления).

5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Управления по предоставлению государственной услуги на территории Московской области.

5.3. Министерство организует предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров.

5.4. Министерство, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);

отказ в выдаче разрешения;

продление срока действия разрешения;

отказ в продлении срока действия разрешения;

переоформление разрешения;

отказ в переоформлении разрешения.

7. Срок регистрации заявления заявителя

7.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Министерство, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

8. Срок предоставления государственной услуги

8.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает:

30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве.

15 календарных дней с даты регистрации заявления о продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве.

8.2. Срок предоставления государственной услуги, заявление о предоставлении которой передано заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.

8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в Министерство, передачи результата предоставления государственной услуги из Министерства в многофункциональный центр, срока приостановления предоставления государственной услуги.

8.4. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области государственная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.

9. Срок приостановления предоставления

государственной услуги

9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.

10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: уведомления о выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия разрешения) с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения (отказа в переоформлении, отказа в продлении срока действия разрешения) - уведомления об отказе в выдаче разрешения (отказе в переоформлении, отказе в продлении срока действия разрешения) составляет 3 рабочих дня со дня принятия Министерством соответствующего решения.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; "Российская газета", N 1, 10.01.2007);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.03.2007, N 12, ст. 1413; "Российская газета", N 52, 15.03.2007);

Законом Московской области N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 141, 05.08.2014; официальный Интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.ru, 29.07.2014);

Законом Московской области N 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 53, 28.03.2007);

постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области", N 12, 25.12.2007);

постановлением Правительства Московской области от 05.12.2014 N 1059/47 "О наделении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области полномочием по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Московской области и о внесении изменения в Положение о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 241, 25.12.2014).

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

12.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление). Заявление оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении должны быть указаны:

полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать.

12.1.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.

12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Министерстве или многофункциональном центре.

12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

12.6. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе, а также

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента документов Министерство самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральной налоговой службе, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, их территориальных органах, органах местного самоуправления в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

13.4. Министерство, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

13.5. Министерство, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

14.1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

15.1. Основания для приостановления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.

15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным постановлением Правительством Московской области Планом организации розничных рынков на территории Московской области (далее - План);

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;

подача заявления с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

15.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром или уполномоченными им должностными лицами и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

15.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается министром или уполномоченными им должностными лицами с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.

17. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

18. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

18.1. Предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги

организации, участвующей в предоставлении государственной

услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг

19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

20.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

20.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги

21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

21.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления государственной услуги на базе

многофункциональных центров и в электронной форме

22.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в случае выбора заявителем многофункционального центра в качестве места подачи документов и получения результата предоставления государственной услуги.

22.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22.3. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием, обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их проверка и направление в Министерство;

2) выдача заявителю результата предоставления услуги.

22.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата ее предоставления.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в многофункциональные центры;

по телефонам многофункциональных центров;

в электронной форме, через официальный сайт многофункционального центра;

через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

22.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

22.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

22.7. Согласование с заявителями даты и времени обращения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, в течение 1 дня с момента поступления запроса.

22.8. Заявителю сообщаются дата и время приема (выдачи) документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт многофункционального центра, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

22.9. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителю, записавшемуся на прием через сайт многофункционального центра, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.10. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

22.12. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде;

5) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

6) получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.13. Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь идентификационные данные для доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также электронную почту, на которую будут поступать соответствующие уведомления с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащие в том числе информацию о решениях, принятых Министерством.

22.14. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

22.15. При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявление о предоставлении государственной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также выбрать многофункциональный центр для предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе (далее - документы на бумажном носителе) для сверки и получения результата предоставления государственной услуги.

22.16. Заявление и документы в электронном виде, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, подлежат предварительной проверке работником многофункционального центра, сверке с документами на бумажном носителе, представленными заявителем, заверению электронной подписью и направлению в Министерство для рассмотрения по существу и принятия решения.

22.17. Заявителю необходимо представить в многофункциональный центр документы на бумажном носителе для сверки в течение 6 календарных дней с момента получения уведомления.

22.18. Заявление и документы в электронной форме, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и заверенные электронной подписью работника многофункционального центра, признаются Министерством равнозначными документам на бумажном носителе.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

23. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

государственной услуги

23.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

23.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.1.2. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

23.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

23.1.4. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.1.5. Подготовка и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

23.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

23.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента:

1) в Министерство:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

2) в многофункциональный центр посредством личного обращения или технических средств Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

23.3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют специалисты Министерства или специалисты многофункционального центра.

23.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.

23.3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

начальник отдела контроля в сфере торговли Управления (далее - начальник отдела);

консультанты отдела контроля в сфере торговли Управления (далее - консультанты отдела).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалисты Министерства, ответственные за документооборот.

23.3.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в Министерство специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие оформления заявления и наличие документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

4) вручает копию описи заявителю;

5) передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 12.1 настоящего Административного регламента, должностным лицам, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.3.6. При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностные лица, ответственные за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) регистрируют заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в течение 1 часа с момента их передачи специалистами Управления;

2) передают заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 1 часа после их регистрации в Управление.

23.3.7. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и указанием многофункционального центра в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления государственной услуги специалист многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "Находится в обработке";

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, соответствуют требованиям пункта 12.1 Административного регламента, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя посредством личного кабинета Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области о необходимости представить в многофункциональный центр документы на бумажном носителе;

5) при предъявлении заявителем документов на бумажном носителе специалистом многофункционального центра проводится проверка идентичности данных, содержащихся в заявлении и документах в электронном виде, с документами на бумажном носителе, а также их заверение электронной подписью.

Направление заявления и документов в Министерство в электронном виде для рассмотрения происходит в автоматическом режиме.

Направление заявления и документов в Министерство на бумажном носителе осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подписания заявления и документов, представленных в электронной форме, специалистом многофункционального центра электронной подписью.

23.3.8. Проверка заявления и документов в электронном виде осуществляется специалистом многофункционального центра в течение 10 минут с момента получения.

Проверка идентичности данных, содержащихся в заявлении и документах в электронном виде, с документами на бумажном носителе осуществляется специалистом многофункционального центра в течение 10 минут с момента получения.

Подписание электронной подписью заявления и документов в электронном виде специалистом многофункционального центра осуществляется в течение 5 минут.

23.3.9. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалисты Управления, ответственные за прием документов, осуществляют следующую последовательность действий:

1) просматривают электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляют контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксируют дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляют заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 12.1 Административного регламента;

5) в случае если заявление и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

23.3.10. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Министерство.

23.3.11. Критерии принятия решения: поступление заявления о выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.

23.3.12. Результатами административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве являются:

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МСЭД;

поступление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалистам Управления.

23.3.13. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством регистрации в МСЭД.

23.4. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

23.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистам Управления.

23.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

начальник Управления, заместители начальника Управления;

начальник отдела;

консультанты отдела.

23.4.3. Специалисты Управления, ответственные за выполнение административной процедуры:

рассматривают заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

подготавливают уведомление о приеме к рассмотрению заявления, обеспечивают подписание министром или уполномоченным им должностным лицом, регистрируют;

подготавливают уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения в случае несоответствия заявления и представленных документов требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента;

вручают (направляют) заявителю (представителю заявителя) вышеуказанные уведомления.

23.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем поступления и регистрации документов в Министерстве.

23.4.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.

23.4.6. Результатами административной процедуры являются:

уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению;

уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

23.4.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством регистрации в регистрационной карточке документа в МСЭД.

23.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

23.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Министерство документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

23.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются:

начальник Управления, заместители начальника Управления;

начальник отдела;

консультанты отдела.

23.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательством Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги направляет межведомственные запросы в:

а) Федеральную налоговую службу в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений, подтверждающих наличие у заявителя права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;

в) органы местного самоуправления в целях получения сведений об объекте или объектах недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, а также о земельном участке, на котором предполагается организовать рынок.

Должностные лица, ответственные за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

23.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

23.5.5. Критерии принятия решения: соответствие информации, документов требованиям законодательства Российской Федерации.

23.5.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

23.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.6. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов к рассмотрению, полученных от заявителя и в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

23.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по анализу полученных документов, являются:

начальник Управления, заместители начальника Управления;

начальник отдела;

консультанты отдела.

23.6.3. При выполнении административной процедуры производятся следующие административные действия:

23.6.3.1. Начальник отдела, консультанты отдела:

проверяют полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;

проверяют представленные заявителем документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

формируют дело о предоставлении юридическому лицу права на организацию розничного рынка в порядке, предусмотренном пунктом 9 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

осуществляют подготовку материалов и информации для рассмотрения на заседании Комиссии Министерства по вопросам выдачи разрешений на право организации розничных рынков (далее - Комиссия).

23.6.3.2. Начальник Управления, заместители начальника Управления представляют на рассмотрение Комиссии информацию о результатах рассмотрения заявления, а также материалы для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.6.3.3. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение о выдаче разрешения (об отказе), продлении срока действия разрешения (об отказе) или переоформлении разрешения (об отказе), которое оформляется протоколом заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

23.6.3.4. На основании протокола Комиссии должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, готовят проект приказа министра о выдаче разрешения (об отказе), продлении срока действия разрешения (об отказе) или переоформлении разрешения (об отказе) (далее - Приказ).

Приказ подписывается министром, регистрируется специалистами Министерства, ответственными за документооборот.

23.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения составляет 23 календарных дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по продлению или переоформлению разрешения составляет 8 календарных дней.

23.6.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации.

23.6.6. Результатами административной процедуры являются:

решение Комиссии о предоставлении государственной услуги, приказ о предоставлении государственной услуги;

решение Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги, приказ об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.6.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством регистрации Приказа.

23.7. Оформление и выдача документов, являющихся результатами государственной услуги.

23.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является издание Приказа.

23.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

начальник Управления, заместители начальника Управления;

начальник отдела;

консультанты отдела.

23.7.3. На основании Приказа начальник отдела, консультанты отдела, ответственные за предоставление государственной услуги:

осуществляют подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом министра;

осуществляют подготовку разрешения по форме, утвержденной Приказом министра, в двух экземплярах;

производят отметку на бланке о продлении ранее выданного разрешения.

Указанные уведомления и разрешения подписываются министром, заверяются печатью и регистрируются консультантами отдела.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания Приказа заявителю вручается (направляется) уведомление о выдаче разрешения с приложением одного экземпляра оформленного разрешения (продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения).

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области информация о результате предоставления государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

При указании заявителем многофункционального центра в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления государственной услуги информация о результате предоставления государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

В личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявителю предоставляется возможность выбора даты и времени получения результата услуги в многофункциональном центре.

Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению.

23.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

23.7.5. Критерии принятия решения: издание Приказа.

23.7.6. Результатами административной процедуры являются:

выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия разрешения) и разрешения;

выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения (об отказе в переоформлении, об отказе в продлении срока действия разрешения);

направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащего сведения о предоставлении государственной услуги;

изменение статуса заявления в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области с "Находится в обработке" на "Готово";

получение заявителем результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре в случае указания заявителем многофункционального центра в качестве места получения результата предоставления государственной услуги.

23.7.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством:

регистрации разрешения, уведомления о выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия), уведомления об отказе в выдаче разрешения (переоформлении, продлении срока действия) в журнале регистрации уведомлений, журнале регистрации разрешений и отметки о предоставлении государственной услуги в МСЭД;

появление отметки о дате получения результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;

подпись заявителя в расписке о получении результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

24.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

25.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются министром, его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

25.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

26. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

26.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.

27.4. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА И ЕГО

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

28. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

7) отказ Министерства или должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.1. Право на подачу жалоб имеют юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.

28.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

28.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

28.5.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

28.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.

28.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.8. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

28.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

28.9.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

28.9.2. Официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

28.9.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг.

28.9.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

28.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 28.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

28.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

28.12. В случае если заявителем подана в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется Министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.15. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

28.16. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

признания жалобы необоснованной.

28.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

28.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

28.21. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

отсутствия в жалобе наименования заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

28.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на право

организации розничного рынка

на территории муниципального района

(городского округа) Московской области

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА И ЕГО СТРУКТУРНОГО

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ

И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, А ТАКЖЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО

САЙТА МИНИСТЕРСТВА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (управление развития торговли).

Место нахождения и почтовый адрес: 129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72.

График приема:

Понедельник:

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник:

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда:

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг:

с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница:

с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота, воскресенье:

выходной день

Контактные телефоны:

8 (495) 988-37-15 (приемная);

8 (495) 684-35-34, 8 (499) 270-35-96 (управление развития торговли).

Официальный сайт в сети Интернет: www.mpru.mosreg.ru.

Адрес электронной почты: minpotreb@mosreg.ru.

2. Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Место нахождения: 125464, г. Москва, ул. Митинская, д. 10, корп. 1.

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Справочные телефоны: 8(495) 794-86-41.

Официальный сайт в сети Интернет: www.mfc.mosreg.ru.

3. Федеральная налоговая служба.

Место нахождения и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

График работы:

Понедельник:

с 9.00 до 17.00

Вторник:

с 9.00 до 17.00

Среда:

с 9.00 до 17.00

Четверг:

с 9.00 до 17.00

Пятница:

с 9.00 до 16.00

Суббота, воскресенье:

выходной день

Справочные телефоны: 8 (495) 913-03-21, 8 (495) 913-00-06, 8 (495) 913-02-37, 8 (495) 913-02-46.

Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru.

Адрес электронной почты: www.nalog.ru (раздел online-сервис).

4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Место нахождения и почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4а.

График работы:

Понедельник:

с 9.00 до 18.00

Вторник:

с 9.00 до 18.00

Среда:

с 9.00 до 18.00

Четверг:

с 9.00 до 18.00

Пятница:

с 9.00 до 16.45

Суббота, воскресенье:

выходной день

Справочные телефоны: 8 (800) 100-34-34, 8 (495) 917-57-98, 8 (495) 917-48-52.

Официальный сайт в сети Интернет: www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: www.rosreestr.ru (сервис "Обращения граждан").

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на право

организации розничного рынка

на территории муниципального района

(городского округа) Московской области

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                           В Министерство потребительского

                                           рынка и услуг Московской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения

            на право организации розничного рынка на территории

        муниципального района (городского округа) Московской области

    Заявитель _____________________________________________________________

                    (организационно-правовая форма юридического лица)

___________________________________________________________________________

       (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

                          в том числе фирменное)

___________________________________________________________________________

                    (место нахождения юридического лица)

    Просит:

    выдать  разрешение  на  право  организации  розничного  рынка (продлить

срок действия разрешения, переоформить разрешение) ________________________

                                                       (нужное указать)

___________________________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается

                            организовать рынок)

    Тип рынка _____________________________________________________________

                     (тип рынка, который предполагается организовать)

    Площадь земельного участка _______ кв. м; зданий, строений ______ кв. м

    Количество торговых мест ______________________________________________

    Количество арендаторов ___________, из них юридических лиц ___________,

индивидуальных предпринимателей ___________, сельхозпроизводителей ________

    На срок _______________________________________________________________

                         (указать запрашиваемый срок действия)

    Информация о заявителе:

    Государственный  регистрационный  номер  записи о создании юридического

лица ______________________________________________________________________

    Данные  документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом

лице в Единый государственный реестр юридических лиц: вид документа _______

серия __________________ N _________________ дата _________________________

___________________________________________________________________________

                          (кем выдан, когда выдан)

    Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________

    Данные  документа  о  постановке  юридического лица на учет в налоговом

органе: вид документа ____________ серия ______ N _________ дата __________

___________________________________________________________________________

                          (кем выдан, когда выдан)

    К заявлению прилагаются:

    нотариально  удостоверенные  копии  учредительных  документов (указать,

какие именно);

    выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических лиц или ее

нотариально удостоверенная копия  (представляется заявителем по собственной

инициативе);

    нотариально  удостоверенная  копия  документа, подтверждающего право на

объект  их  объекты  недвижимости,  расположенные на территории, в пределах

которой предполагается  организовать  рынок  (представляется  заявителем по

собственной инициативе).

Заявитель

_____________________________       ________________________________

          (подпись)                             (Ф.И.О.)

    М.П.

________________________

         (дата)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на право

организации розничного рынка

на территории муниципального района

(городского округа) Московской области

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для              │

│предоставления государственной услуги                                    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Обработка и проверка документов (информации), необходимых для            │

│предоставления государственной услуги                                    │

└───────────────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┘

                │                                        \/

                │                        ┌────────────────────────────────┐

                \/                       │Уведомление о необходимости     │

┌───────────────────────────────┐        │устранения нарушений в          │

│Уведомление о приеме           │        │оформлении заявления и (или)    │

│заявления к рассмотрению       │        │представления отсутствующих     │

└───────────────┬───────────────┘        │документов                      │

                \/                       └────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Формирование и направление межведомственных запросов в органы            │

│(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об  │

│отказе в предоставлении государственной услуги                           │

└───────────────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┘

                \/                                       \/

┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐

│Уведомление о выдаче разрешения│        │Уведомление об отказе в выдаче  │

│(продлении срока действия,     │        │разрешения (продлении срока     │

│переоформлении); разрешение на │        │действия, переоформлении)       │

│право организации розничного   │        │                                │

│рынка                          │        │                                │

└───────────────────────────────┘        └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать