Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2016г.
Номер документа: RU78000201601104
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу распоряжением Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2021 № 1)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2016 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ

В редакции распоряжений Комитета от 05.12.2016 № 19 (НГР RU78000201601621), от 24.05.2017 № 8 (НГР RU78000201700667)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Инспекции от 17.12.2009 № 65 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции".

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции

О.Ю.Зотов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Государственной

административно-технической

инспекции

от 31.08.2016 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции

Санкт-Петербурга от 05.12.2016 № 19)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Государственной административно-технической инспекции (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Положение об Инспекции, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 № 223, источник публикации: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" № 13, 29.03.2004;

Порядок осуществления Инспекцией регионального государственного контроля, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 № 1091 "Об утверждении Порядка осуществления государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля", источник публикации: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.01.2014.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача обязательного для исполнения предписания в пределах компетенции Инспекции. Информация о результате исполнения государственной функции размещается в Государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции". Информация о выданных Инспекцией предписаниях в информационных системах не размещается. Статистические данные о результатах исполнения государственной функции иным органам (организациям) не направляются.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

(п. 2.1 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 05.12.2016 № 19)

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:

Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014.

Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Средства связи: т. 417-4770, факс 417-4804, gati@gov.spb.ru.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:

Отдел контроля северных районов: 417-4820;

Отдел контроля южных районов: 417-4828;

Отдел контроля центральных районов: 417-4782;

Отдел комплексного контроля: 417-4829.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:

www.gati-o №li №e.ru.

e-mail: gati@gov.spb.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется начальником отдела контроля северных районов, начальником отдела контроля южных районов, начальником отдела контроля центральных районов, начальником отдела комплексного контроля и их заместителями непосредственно при личном обращении, по телефону, письменно, включая электронную почту.

Информирование о ходе исполнения и результатах государственной функции осуществляется сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения в Инспекцию о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о государственных органах Санкт-Петербурга, уполномоченных исполнять государственную функцию по выдаче обязательных для исполнения предписаний (в случае если выдача предписания не относится к компетенции Инспекции);

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) и предписаний Инспекции.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, месторасположения, схемы проезда, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов официальных сайтов и электронной почты Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции, указанном в пункте 2.1.3 Административного регламента, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах полномочий Инспекции осуществляется не позднее чем через 12 рабочих дней с момента обнаружения Инспекцией нарушения нормативных правовых актов.

В случае отсутствия документов, необходимых для выдачи предписания, срок, установленный настоящим пунктом, начинает исчисляться с момента получения необходимых документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

подготовка проекта предписания;

юридическая экспертиза проекта предписания;

выдача предписания.

3.1. Подготовка проекта предписания

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление актов проверки (как плановой, так и внеплановой) с внесением записи о проведенной проверке в журнал проверок соблюдения законодательства в сфере благоустройства.

3.1.2. В рамках административной процедуры осуществляется подготовка проекта предписания Инспекции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента составления акта проверки.

3.1.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместители начальника, а также начальники отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля.

3.1.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.1.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта предписания является установление и фиксация факта наличия нарушения законодательства в сфере благоустройства в акте, составленном по результатам проверки (плановой и внеплановой).

3.1.6. Результатом административной процедуры является проект предписания с приложением необходимых документов и направление его уполномоченным должностным лицом в нормативно-правовой отдел Инспекции для проведения юридической экспертизы.

3.1.7. Способом фиксации результата является изготовление проекта предписания на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Юридическая экспертиза проекта предписания

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в нормативно-правовой отдел проекта предписания с приложением необходимых документов.

3.2.2. Юридическая экспертиза проекта предписания включает в себя проверку наличия полномочий Инспекции по выдаче предписания, проверку наличия правовых оснований для выдачи предписания, проверку наличия документов, подтверждающих правомерность и обоснованность выдачи предписания. Срок проведения юридической экспертизы не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления проекта предписания в нормативно-правовой отдел.

3.2.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник нормативно-правового отдела, обеспечивающие проведение юридической экспертизы проекта предписания.

3.2.4. Возможность приостановления административной процедуры не предусмотрена.

3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта предписания нормативным правовым актам в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.

3.2.6. По результатам юридической экспертизы проекта предписания специалист нормативно-правового отдела принимает одно из следующих решений:

проект предписания составлен законно, обоснованно и в пределах компетенции Инспекции (положительное решение);

проект предписания не соответствует закону, неправомерно возлагает на лицо обязанности, вынесен за пределы полномочий Инспекции (отрицательное решение).

3.2.7. Способом фиксации результата в случае принятия положительного решения является проставление уполномоченным должностным лицом нормативно-правового отдела подписи на оборотной стороне проекта предписания с указанием даты визирования. В случае принятия отрицательного решения специалист нормативно-правового отдела составляет отрицательное заключение и передает проект и заключение начальникам отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля, их заместителям. В случае устранения замечаний, содержащихся в отрицательном юридическом заключении, проект предписания может быть повторно сдан в нормативно-правовой отдел для проведения повторной юридической экспертизы.

3.3. Выдача предписания

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта предписания, содержащего подпись уполномоченного должностного лица нормативно-правового отдела, в отдел контроля северных районов, отдел контроля южных районов, отдел контроля центральных районов, отдел комплексного контроля.

3.3.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия:

3.3.2.1. Передача проекта предписания на подпись заместителям начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей осуществляется в день его получения из нормативно-правового отдела.

3.3.2.2. Подписание предписания, удостоверение его печатью Инспекции и передача в организационно-аналитическое управление осуществляется в течение 1 рабочего дня после поступления документов заместителям начальника Инспекции.

3.3.2.3. Регистрация предписания и внесение информации в электронную базу данных "Административные правонарушения в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его получения, после чего предписание с отметкой о регистрации передается начальнику отдела комплексного контроля, отделов контроля южных, северных, центральных районов и их заместителям, которые обеспечивают хранение копий предписаний и приложенных к ним документов.

3.3.2.4. Вручение предписания осуществляется путем его направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, которому выдается предписание, либо вручается под расписку уполномоченному представителю юридического либо должностного лица в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента передачи предписания из организационно-аналитического управления. О вручении предписания на его копии ставится подпись уполномоченного лица, получившего предписание (в случае вручения предписания под расписку).

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, являются начальники отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля и их заместители; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, являются заместители начальника Инспекции; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты отдела информационных технологий, начальник отдела информационных технологий, заместитель начальника организационно-аналитического управления - начальник отдела планирования и координации работ, начальник организационно-аналитического управления Инспекции; должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты, начальники отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля и их заместители, заместители начальника Инспекции.

3.3.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрена.

3.3.5. Критерием принятия решения о выдаче предписания является подписание проекта предписания заместителями начальника Инспекции и его регистрация в организационно-аналитическом управлении.

3.3.6. Результатом административной процедуры является выдача предписания.

3.3.7. Способом фиксации результата является расписка уполномоченного представителя юридического либо должностного лица о получении предписания, почтовое уведомление о вручении предписания адресату либо о возврате корреспонденции в адрес Инспекции по причине ее неполучения адресатом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Инспекции.

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Начальник Инспекции осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется начальником Инспекции в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в канцелярию Инспекции.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

5.5.1. В случае если в письменном (электронном) обращении (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного (электронного) обращения (претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Должностные лица Инспекции обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Инспекцию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга, СПб, 191060, Смольный, тел. 576-4501, guber №ator@gov.spb.ru;

Правительство Санкт-Петербурга, СПб, 191060, Смольный, тел. 576-7827, gov@gov.spb.ru;

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, СПб, 191060, Смольный, тел. 576-6171, 576-4628.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

Начальник Инспекции, тел.: 417-4770.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Инспекции либо должностным лицом вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: gati@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-4770.

Прием обращений также осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, часы приема: понедельник-четверг с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00; пятница с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 16.00.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по выдаче обязательных для исполнения

предписаний в пределах компетенции Инспекции

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│         Подготовка проекта предписания          │

│                 5 рабочих дней                  │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         \/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│   Юридическая экспертиза проекта предписания    │

│                  3 рабочих дня                  │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         \/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│               Выдача предписания                │

│                  4 рабочих дня                  │

│        (подписание проекта предписания -        │

│                 1 рабочий день)                 │

│       (регистрация предписания и внесение       │

│     информации о предписании в базу данных      │

│        "Административные правонарушения         │

│  в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" -  │

│                 1 рабочий день)                 │

│     (вручение предписания - 2 рабочих дня)      │

└─────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по выдаче обязательных для исполнения

предписаний в пределах компетенции Инспекции

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ

                                 ИНСПЕКЦИЯ

    191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, т/ф 417-47-70

                           ПРЕДПИСАНИЕ № ______

                 об устранении нарушений законодательства

___.___.___                                                 Санкт-Петербург

  (дата)

    Заместитель   начальника   Государственной  административно-технической

инспекции ____________________, рассмотрев материалы плановой (внеплановой)

проверки организации ___________________, ИНН ______________________, адрес

(место нахождения) ________________________________________________________

_____________.

                                УСТАНОВИЛ:

    _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    На  основании  изложенного  и руководствуясь п. 3.12 и 3.26 Положения о

ГАТИ,    утвержденного    постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга

от 24.02.2004 № 223,

                                 ПРЕДПИСАЛ

    Устранить выявленное нарушение путем __________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    За неисполнение предписания _____________________ может быть привлечено

                             (наименование организации)

к  административной  ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель начальника

инспекции                              подпись                       Ф.И.О.

Предписание получил _______________________________________________________

                      дата, Ф.И.О., подпись лица, получившего предписание

                                    (реквизиты доверенности)

Исполнитель: Ф.И.О.

тел.:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать