Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900893
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 25 марта 2016 года в связи с изданием распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 25.03.2016 № 44.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31декабря 2009 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД»

(в ред. Распоряжений Комитета по энергетике и инженерному

обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100,

от 05.10.2012 № 132)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной услуги «Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по развитию систем коммунальной инфраструктуры» согласно приложению.

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

О.Б.Тришкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 31.12.2009 № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ

ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД,

ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

(в ред. Распоряжений Комитета по энергетике и инженерному

обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100,

от 05.10.2012 № 132)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:

Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - государственная услуга).

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Российская газета № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. 1), 03.01.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 831 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 21.09.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 № 1270 «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 26.11.2008; «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 29.01.2010; «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 28.03.2011; «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 27.04.2011);

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 № 757 «О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2004. Изменение, внесенное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 № 380, газета «Утро Петербурга» - 14-17 мая 2009 года);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100.

1.3. Государственную услугу исполняет Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).

1.4. Государственная услуга предоставляется в отношении организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга.

(п. 1.4 в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100)

1.5. В целях настоящего Административного регламента под организацией коммунального комплекса Санкт-Петербурга понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

(п. 1.5 введен Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100; в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - Технические задания).

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

Технические задания разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 (далее - Методические рекомендации).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 4.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций топливно-энергетического комплекса и коммунального комплекса Комитета, предоставляющего государственную услугу:

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

т.: 576-58-74, 576-58-75, 576-58-77, 576-58-78.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета:

www.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, на информационных стендах Комитета.

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителей организаций коммунального комплекса.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Основными требованиями к информированию представителей организаций являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. На официальном сайте Комитета размещена следующая информация:

- место нахождения Комитета;

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- описание процедур предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах:

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта Комитета.

2.1.9. Государственная услуга предоставляется на основании письменного обращения организации коммунального комплекса, содержащего обоснование необходимости разработки Технического задания.

2.2. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня поступления в Комитет запроса организации коммунального комплекса.

2.3. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация обращения организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания;

- разработка и согласование проекта Технического задания;

- утверждение Технического задания.

3.1.1. Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней.

3.1.2. Контроль за выполнением настоящих процедур осуществляет начальник отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций топливно-энергетического комплекса и коммунального комплекса Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

3.2. Регистрация запроса организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания

3.2.1. Регистрация запроса организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления запроса.

3.2.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 3 дня.

3.3. Разработка и согласование проекта Технического задания

3.3.1. Специалист отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций топливно-энергетического комплекса и коммунального комплекса (далее - Отдел), назначенный начальником Отдела, в соответствии с должностным регламентом отвечающий за разработку и утверждение Технического задания (далее - специалист Отдела):

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 132)

- разрабатывает в соответствии Методическими рекомендациями и технико-экономическими показателями Программы комплексного развития проект Технического задания в течение 10 дней;

- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет проект Технического задания на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в течение 3 дней.

3.3.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 22 дня.

3.4. Утверждение Технического задания

3.4.1. Специалист Отдела после согласования проекта Технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга:

- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет его на утверждение председателю Комитета;

- направляет утвержденное Техническое задание в организацию коммунального комплекса.

3.4.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 5 дней.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

4.1. Организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения в досудебном и судебном порядке. Для реализации права обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке соблюдение досудебного порядка обжалования не является обязательным.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

- необоснованные действия должностного лица, предоставляющего государственную услугу (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.д.);

- бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.д.);

- несогласие организации коммунального комплекса с условиями Технического задания.

4.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.

Регистрация письменного обращения (жалобы) организации коммунального комплекса осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления обращения. График работы Комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента. Обращение (жалоба) должно содержать наименование, юридический адрес организации коммунального комплекса с указанием исполнителя и контактного телефона.

Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.

4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней.

4.5. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

- отсутствие указания на фамилию и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу является отсутствие изменений в технико-экономических показателях организации коммунального комплекса в запрашиваемый период для разработки инвестиционной программы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:

4.8.1. В случае признания жалобы обоснованной дает поручение об устранении выявленных нарушений и принимает решение о привлечении должностного лица, ответственного за обжалованные действия (бездействие) и решения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.8.2. В случае признания жалобы необоснованной направляет организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 8 от 08.03.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 8 (часть 2), 08.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать