Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.12.2019 № 21РВ-150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Московской области, постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 № 642/29 «О Положении о Министерстве социального развития Московской области», распоряжением Министерства социального развития Московской области от 28.12.2015 № 19РВ-74 «Об утверждении Порядка

взаимодействия Министерства социального развития Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов», распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 № 23РВ-97 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам», приказом министра социального развития Московской области от 29.12.2017 № 19П-559 «Об утверждении некоторых Положений о структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области.

2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социального развития Московской области Савелину В.А.

Министр социального развития Московской области                             И.К.Фаевская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства социального развития Московской области 31.12.2019 № 21РВ-150

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области

I. Общие положения

1. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области (далее - Порядок) разработан в целях осуществления Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) как главным распорядителем средств бюджета Московской области контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области.

2. Положения Порядка применяются при осуществлении контроля в отношении следующих видов межбюджетных трансфертов:

субсидии местным бюджетам из бюджета Московской области (далее - субсидии);

субвенции местным бюджетам из бюджета Московской области (далее - субвенции);

иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые местным бюджетам из бюджета Московской области (далее - иные межбюджетные трансферты).

3. Предметом контроля является соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области, в том числе достижение муниципальными образованиями показателей результативности использования указанных средств и представление ими отчетных документов, предусмотренных условиями соглашения о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).

4. Объектами контроля при проведении проверок являются муниципальные образования Московской области - получатели межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - объект контроля, получатель межбюджетных трансфертов).

5. Контроль осуществляется на принципах законности, объективности, независимости, эффективности, а также системности и открытости.

6. Контроль осуществляется Министерством путем проведения документарных проверок, а также выездных (плановых, внеплановых) проверок.

II. Участники проверок

7. Документарные проверки соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области осуществляются структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие направления расходов (далее — ответственное структурное подразделение Министерства), с привлечением при необходимости к проведению проверок сотрудников иных структурных подразделений Министерства по вопросам, относящимся к их компетенции.

8. Выездные плановые проверки осуществляются в соответствии с ежеквартальными планами проведения выездных проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области муниципальным образованиям Московской области (далее - План) должностным лицом (сотрудником) управления финансового контроля и аудита Министерства или группой должностных лиц (сотрудников) под руководством должностного лица (сотрудника) управления финансового контроля и аудита Министерства, в должностные регламенты (инструкции) которых включены полномочия по проведению указанных проверок (далее - должностные лица (сотрудники), уполномоченные на проведение выездной проверки).

Выездные внеплановые проверки осуществляются управлением финансового контроля и аудита Министерства и в План не включаются.

9. К осуществлению выездных проверок, в случае необходимости, на основании приказа министра социального развития Московской области (далее - министр) могут привлекаться сотрудники иных структурных подразделений Министерства, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с получателями межбюджетных трансфертов и не являющиеся аффилированными лицами получателей межбюджетных трансфертов (их должностных лиц) специалисты, эксперты и экспертные организации.

III. Порядок проведения проверок

10. Проведение документарных проверок.

10.1. Основаниями для проведения документарных проверок являются:

предоставление получателями межбюджетных трансфертов заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, служащих основанием для перечисления Министерством межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, установленными Министерством;

предоставление получателями межбюджетных трансфертов ежеквартальной и (или) годовой отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением.

10.2. Документарная проверка соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области муниципальным образованиям Московской области осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства путем:

анализа информации и документов, необходимых для осуществления контроля и относящихся к предмету исполнения Соглашения;

проверки своевременности направления и полноты поступивших от получателей межбюджетных трансфертов документов и материалов;

анализа отчетов получателей межбюджетных трансфертов о расходах за отчетный период, предоставляемых в сроки, установленные Соглашением.

Ответственное структурное подразделение Министерства вправе запрашивать у получателя межбюджетных трансфертов иные необходимые документы и материалы, требовать пояснения и (или) уточнения, в том числе, в письменном виде.

10.3. По результатам документарной проверки руководитель ответственного структурного подразделения Министерства принимает решение:

о принятии к сведению результатов документарной проверки (при отсутствии нарушений);

о необходимости проведения работы с объектом контроля по устранению выявленных нарушений и недостатков;

о составлении письменного заключения (в случае выявления в ходе проведения документарной проверки нарушений условий достижения муниципальными образованиями показателей результативности использования полученных средств и представления ими отчетных документов, предусмотренных условиями Соглашения).

Заключение о выявленных нарушениях представляется ответственным структурным подразделением Министерства министру для принятия решения о применении мер по устранению выявленных нарушений.

11. Проведение плановых и внеплановых выездных проверок.

11.1. Плановые выездные проверки проводятся управлением финансового контроля и аудита Министерства на основании Плана, который формируется на квартал в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с учетом предложений ответственных структурных подразделений Министерства и утверждается министром не позднее 15 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому периоду.

Предложения ответственных структурных подразделений Министерства по формированию Плана предоставляются в управление финансового контроля и аудита Министерства не позднее 10 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому периоду.

В случае необходимости изменения наименования получателя межбюджетных трансфертов, проверяемого периода, предмета выездной проверки, срока проведения выездной проверки, иной информации в Плане, а также исключения запланированной выездной проверки, в План вносятся изменения, которые утверждаются министром не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения выездной проверки, в отношении которой вносятся изменения.

В течение 5 рабочих дней после утверждения (или внесения изменений) План размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

на официальном сайте Министерства.

11.2. Основаниями назначения внеплановой выездной проверки являются:

1) поступление заявления (жалобы) гражданина (индивидуального

предпринимателя), организации, информации от органа государственной власти, органа местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях получателем межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области;

2) недостижение получателем межбюджетных трансфертов в отчетном периоде значений показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и (или) непредставление или представление не в полном объеме отчетности за отчетный период, предусмотренной Соглашением;

3) нарушение получателем межбюджетных трансфертов в предыдущем отчетном периоде условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области;

4) нарушение получателем межбюджетных трансфертов сроков предоставления отчетов, предусмотренных Соглашением;

5) наличие в представленных получателем межбюджетных трансфертов документах и отчетах, предусмотренных Соглашением, противоречивой информации;

6) непредставление или представление не в полном объеме получателем межбюджетных трансфертов сведений, документов и материалов по запросам по проводимым документарным проверкам;

7) выявление нарушений в ходе проведения документарной проверки.

11.3. Плановые и внеплановые выездные проверки осуществляются на основании приказа министра о проведении выездной проверки (далее - приказ о проведении проверки).

11.4. Управление финансового контроля и аудита Министерства осуществляет:

подготовку и представление на подпись министру проекта приказа о проведении проверки;

подготовку материалов об объекте контроля;

уведомление объекта контроля о дате проведения выездной проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта вручения уведомления адресату, не позднее 3 рабочих дней до даты начала выездной проверки.

В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:

вид выездной проверки (плановая/внеплановая);

полное наименование объекта контроля, в отношении которого проводится выездная проверка;

предмет выездной проверки;

срок (дата начала и дата окончания) проведения выездной проверки,

проверяемый период;

перечень должностных лиц (сотрудников), осуществляющих проверку, с указанием лица, являющегося руководителем выездной проверки.

11.5. Для проведения выездной проверки разрабатывается Программа проведения плановой (внеплановой) выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - Программа проверки), которая утверждается приказом о проведении проверки и содержит перечень вопросов, подлежащих проверке.

11.6. Должностные лица (сотрудники), уполномоченные на проведение выездной проверки, при ее проведении вправе:

1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения выездной проверки.

Срок представления документов, материалов и информации в письменной форме устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.

2) посещать помещения и территории, занимаемые получателем межбюджетных трансфертов и (или) используемые получателем межбюджетных трансфертов для реализации Соглашений;

3) проводить осмотр товаров, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенных и (или) используемых в рамках реализации Соглашений.

11.7. Должностные лица (сотрудники), уполномоченные на проведение выездной проверки, обязаны:

1) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо объекта контроля с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, а также с результатами выездной проверки - актом выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - акт проверки);

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением объектом контроля условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области;

3) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;

4) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и

материалов.

11.8. Руководитель или уполномоченное лицо объекта контроля вправе:

1) знакомиться с копией приказа о проведении проверки, копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных выездных проверок (актами проверки и заключениями);

2) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников), уполномоченных на проведение выездной проверки;

3) представлять письменные возражения (разногласия) по фактам, изложенным в акте проверки.

11.9. Руководитель или уполномоченное лицо объекта контроля обязан:

1) не препятствовать проведению выездной проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа в помещения и территории, занимаемые получателем межбюджетных трансфертов и (или) используемые получателем межбюджетных трансфертов для реализации Соглашений, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц (сотрудников), уполномоченных на проведение выездной проверки, на период проведения выездной проверки, предоставить на время проверки необходимое количество рабочих мест, оснащенных компьютером, принтером, возможностью пользоваться информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, в служебном помещении по месту своего фактического нахождения и (или) в месте проведения выездной проверки;

3) своевременно и в полном объеме представлять сведения, документы и материалы, необходимые для проведения выездной проверки, касающиеся реализации Соглашения, а также на основании запроса представлять документы и иную информацию;

4) принимать все необходимые меры для устранения выявленных в ходе выездной проверки нарушений;

5) давать устные и письменные пояснения по вопросам выездной проверки по требованию должностных лиц (сотрудников), уполномоченных на проведение выездной проверки;

6) по запросу предъявлять для осмотра товары, оборудование, инвентарь и т.д., приобретенные и (или) используемые в рамках реализации выполнения Соглашения;

7) выполнять иные законные требования должностных лиц (сотрудников), уполномоченных на проведение выездной проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.

11.10. Срок проведения выездной проверки исчисляется с первого дня проверки до последнего дня проверки, указанного в приказе о проведении проверки, и не может составлять более 30 рабочих дней.

11.11. Установленный срок проведения выездной проверки может быть продлен приказом министра, но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ министра издается на основании мотивированного обращения начальника управления финансового контроля и аудита Министерства по следующим основаниям: наличие большого объема проверяемых и анализируемых документов; получение в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и использования (расходования) межбюджетного трансферта, и требующей дополнительного изучения;

наличие обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых гражданским законодательством Российской Федерации, препятствующих проведению выездной проверки в установленные сроки.

11.12. Проведение выездной проверки может быть приостановлено на основании приказа министра. Приказ министра издается на основании мотивированного обращения начальника управления финансового контроля и аудита Министерства в случаях:

необходимости организации и проведения экспертиз; необходимости проведения внеплановой проверки;

в случае непредставления (неполного представления) объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения выездной проверки;

воспрепятствования объектом контроля проведению выездной проверки и (или) уклонения его от её проведения;

временной нетрудоспособности должностных лиц (сотрудников), уполномоченных на проведение выездной проверки.

На период приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается. После устранения причин приостановления выездной проверки ее проведение возобновляется. Проверка возобновляется на основании приказа министра.

Объект контроля уведомляется о решениях по продлению, приостановлению, возобновлению срока выездной проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта вручения уведомления адресату, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

IV. Оформление результатов выездных проверок

12. Результаты выездных проверок оформляются актом проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются: дата и место составления акта проверки; дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших выездную проверку; наименование объекта контроля (полное и сокращенное);

сведения о руководителе объекта контроля, который в проверяемом периоде отвечал за его деятельность;

сведения о должностном лице, ответственном за организацию и ведение

бухгалтерского учета на объекте контроля;

фамилии, инициалы и должности иных уполномоченных представителей объекта контроля, присутствовавших при проведении выездной проверки, на которых возложены обязанности руководителя объекта контроля и (или) лица, ответственного за организацию и ведение бухгалтерского учета (в случае их отсутствия);

дата начала и дата окончания проведения выездной проверки;

проверяемый период;

сведения о результатах выездной проверки, в том числе сведения о выявленных нарушениях;

способ, которым проведена выездная проверка (сплошной/выборочный);

подписи должностных лиц (сотрудников), проводивших выездную проверку.

При непредставлении или несвоевременном представлении объектом контроля сведений, документов и материалов в акте проверки делается соответствующая отметка.

13. Нарушения, установленные по результатам выездной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, пояснениями (объяснениями) должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и другими материалами.

Указанные документы (копии, заверенные в установленном порядке) и материалы прилагаются к акту проверки.

14. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, сведения, не подтвержденные соответствующими документами и материалами;

указания (ссылки) на материалы правоохранительных и других органов (должностных лиц) по результатам проверок объекта контроля;

морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников объекта контроля.

15. Результаты выездных проверок, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами (сотрудниками), уполномоченными на проведение выездной проверки, в течение 15 рабочих дней с даты ее окончания. Один экземпляр акта проверки приобщается к документации по выездной проверке, второй экземпляр направляется (вручается) руководителю и (или) иному уполномоченному представителю объекта контроля не позднее 3 рабочих дней с даты его подписания способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).

17. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководитель (иное уполномоченное лицо) объекта контроля представляет должностным лицам (сотрудникам), уполномоченным на проведение выездной проверки, письменные возражения (разногласия) в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента его получения.

Письменные возражения (разногласия) объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки.

18. В случае непредставления в указанный срок возражений (разногласий) акт проверки считается принятым без разногласий.

При поступлении возражений, должностные лица (сотрудники), уполномоченные на проведение выездной проверки, рассматривают их в течение 3 рабочих дней со дня получения, составляют в двух экземплярах письменное заключение на представленные возражения, один экземпляр которого направляется (вручается) руководителю или иному уполномоченному представителю объекта проверки любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).

Второй экземпляр заключения приобщается к документации по выездной проверке.

19. На основании акта проверки руководителем проверки или должностным лицом (сотрудником), уполномоченным на проведение выездной проверки, составляется доклад о результатах выездной проверки, содержащий предложения объекту проверки по устранению выявленных нарушений и недостатков (в случае наличия).

В срок не позднее 20 рабочих дней после окончания выездной проверки доклад о результатах выездной проверки с приложением акта проверки направляется для ознакомления заместителям министра, курирующим вопросы, по которым в ходе проверок были выявлены нарушения, и представляется для рассмотрения министру.

V. Принятие мер по результатам осуществления контроля

20. По итогам рассмотрения доклада о результатах выездной проверки министр принимает решение:

о принятии к сведению результатов выездной проверки (при отсутствии нарушений);

о необходимости получателю межбюджетных трансфертов (объекту контроля) устранить выявленные нарушения и недостатки с указанием срока устранения;

в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции других органов (должностных лиц), в том числе, правоохранительных органов, - о направлении таких материалов в указанные органы для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решение министра, принятое по результатам выездной проверки, направляется в адрес руководителя объекта контроля.

21. Документация по выездной проверке с приложением доклада о результатах выездной проверки и решения министра, принятого по итогам его рассмотрения, хранится в управлении финансового контроля и аудита Министерства не менее 5 (пяти) лет со дня окончания проверки и представляется по письменному обращению руководителя структурного подразделения Министерства, правоохранительного и иного проверяющего органа.

22. В целях выполнения предложений и устранения нарушений и недостатков руководитель объекта контроля формирует План по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам выездной проверки (далее - План по устранению нарушений и недостатков), определяет ответственных лиц, устанавливает сроки исполнения мероприятий по их устранению.

23. Сформированный и утвержденный руководителем объекта контроля План по устранению нарушений и недостатков направляется начальнику управления финансового контроля и аудита Министерства в течение 3 рабочих дней с момента получения решения министра, принятого в соответствии с пунктом 20 Порядка.

24. Сведения о выполнении Плана по устранению нарушений и недостатков вместе с подтверждающими документами представляются руководителем объекта контроля в управление финансового контроля и аудита Министерства в соответствии со сроками, указанными в утвержденном Плане по устранению нарушений и недостатков.

25. Мониторинг выполнения Плана по устранению нарушений и недостатков осуществляется управлением финансового контроля и аудита Министерства и включает следующие процедуры:

получение от объекта контроля информации о выполнении Плана по устранению нарушений и недостатков;

анализ причин невыполнения мероприятий Плана по устранению нарушений и недостатков;

оценка действий объекта контроля по устранению выявленных нарушений и недостатков;

подготовка и представление министру заключения о результатах мониторинга.

В случае неисполнения объектом контроля Плана об устранении выявленных нарушений в установленный срок к нему применяются меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов.

Приложение 1

к Порядку осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области

Форма

ПЛАН проведения выездных проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области муниципальным образованиям Московской области                              в квартале года



п/п

Наименование объекта контроля, в отношении которого проводится проверка

Предмет

проведения

проверки

Месяц начала проведения выездной проверки

Проверяемый

период

Наименование структурного подразделения Министерства социального развития Московской области, ответственного за проведение проверки

1

2

3

4

5

6

Приложение 2

к Порядку осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области

Форма

АКТ

выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области бюджету (указывается наименование объекта контроля и год (годы) получения межбюджетного трансферта)

___г._____________________ _____________________________________

(место составления Акта)                                        (дата)

На основании____________________________________________________

(реквизиты приказа о проведении выездной проверки, дата, номер) была проведена___________________________________

(плановая, внеплановая)

проверка соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, предусмотренных соглашением от  №  , заключенным с___________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

Проверка проведена в составе (указать ФИО, должности проверяющих):____

Срок проведения проверки:___________________

Проверяемый период:________________________

Предмет проверки:__________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе проверки: Выездная проверка проведена в присутствии:

(должность, ФИО руководителя объекта проверки (иных уполномоченных лиц))

Руководитель объекта контроля (иных уполномоченных лиц), ответственный за его деятельность в

проверяемом периоде,____________________________________________

Заключительная часть:

(должность, ФИО, реквизиты документа о приеме на должность, увольнении)

В результате проведенной выездной проверки выявлено:

(описательная часть акта проверки)

Приложение1: на____л. В______экз.

Руководитель группы выездной проверки

(должность)_____________________(подпись)______________              (расшифровка подписи)

«_______»_____20_________г.

Члены группы:

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

Один экземпляр Акта выездной проверки получен для ознакомления:

Руководитель объекта контроля (иное уполномоченное лицо)

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

В случае отказа руководителя (или иного уполномоченного лица) объекта контроля от получения акта для ознакомления делается следующая запись:

От получения экземпляра Акта             

(должность руководителя (или иного

уполномоченного лица) объекта контроля) отказался.

Руководитель группы проверки

Должность______________(подпись)___________(расшифровка подписи)_______

«________»________20_____ г.

К акту проверки прилагаются в числе прочих все документы и материалы, подтверждающие выявленные нарушения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать