Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU50000201901989 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2020 № 21РВ-33
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31.12.2019 № 21РВ-151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.07.2019 № 453/23 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области» и постановлением Правительства Московской области от 26.11.2019 № 865/39 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 27.12.2017 № 19РВ-136 «Об утверждении Стандарта внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства социального развития Московской области от 11.07.2018 № 19РВ-63, от 11.04.2019 №21РВ-38).
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социального развития Московской области И.К. Фаевская
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства социального развития Московской области от 31.12.2019 № 21РВ-151
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита
в Министерстве социального развития Московской области
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Целями внутреннего финансового аудита, осуществляемого в Министерстве, являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по его организации;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
повышение качества финансового менеджмента.».
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предметом внутреннего финансового аудита является:
организация и осуществление Министерством внутреннего финансового контроля;
исполнение бюджетных полномочий Министерством;
осуществление финансового менеджмента, а также исполнение решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
бюджетная отчетность и порядок ведения бюджетного учета в Министерстве, в том числе отражение операций с активами и обязательствами в бюджетном учете и бюджетной отчетности (полнота и правильность);
меры по повышению результативности и экономности использования средств бюджета Московской области.».
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Внутренний финансовый аудит в Министерстве осуществляется управлением финансового контроля и аудита Министерства (далее — Управление) или, в случае, если это предусмотрено федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, советником министра Правительства Московской области,
2
в должностной регламент которого включены полномочия по его проведению (далее - советником министра) на основе функциональной независимости.
Осуществление внутреннего финансового аудита структурными подразделениями или должностными лицами Министерства, осуществляющими внутренний финансовый контроль в отношении проверяемых внутренних бюджетных процедур и (или) находящимися в подчинении должностных лиц, ответственных за выполнение проверяемых внутренних бюджетных процедур, не допускается.».
4. Дополнить пунктом 6Следующего содержания:
«6.1 Должностные лица, указанные в пункте 6 Стандарта, в порядке, установленном Министерством, вправе осуществлять подготовку заключений:
по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство экономики и финансов Московской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области; заключений о достоверности бюджетной отчетности;
заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.».
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства и территориальные структурные подразделения Министерства, уполномоченные на организацию и выполнение внутренних бюджетных процедур и (или) на осуществление внутреннего финансового контроля (далее - объекты аудита).».
6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. В целях обеспечения функциональной независимости внутренний финансовый аудит осуществляют должностные лица, которые:
не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в текущем периоде;
не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
не находятся в подчинении должностных лиц, осуществляющих (осуществлявших) проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения внутреннего финансового аудита.
Деятельность должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый аудит, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.».
7. Абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
«вид аудиторской проверки (камеральная, выездная).».
8. Пункты 13-15 изложить в следующей редакции:
«13. При формировании Плана внутреннего финансового аудита
Информация о внесении изменений в План внутрен^ аудита не позднее следующего рабочего дня после принятия решения размещается в информационно-телекоммуникационнр на официальном сайте Министерства.».
9. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакци
«при наличии информации о нарушении бюджетного
Российской Федерации и иных нормативных правовых акто бюджетные правоотношения, в том числе по результатам провр, органами государственного финансового контроля.».
10. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Внутренний финансовый аудит проводится совета случае, если это предусмотрено федеральными стандарт финансового аудита, и (или) должностными лицами У правлены регламенты (инструкции) которых включены полномочия внутреннего финансового аудита.».
11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Руководитель аудиторской группы, аудитор, члр
группы имеют право:
1) запрашивать и получать у объекта аудита на основании запроса руководителя аудиторской группы (аудитора) докум и информацию, необходимые для проведения аудиторских пров информацию о результатах проведения объектом ауд финансового контроля (далее - аудиторский запрос).
Аудиторский запрос должен содержать четкое изложен вопросов, перечень необходимых к истребованию документа информации, срок их представления, а также сведения организации рабочих мест для лиц, осуществляющих внутрен аудит, на время проведения выездных проверок.
Аудиторский запрос подписывается руководителем ауд: (аудитором) и направляется объекту аудита по межведомс электронного документооборота (далее - МСЭД)
уполномоченному лицу объекта аудита под роспись.
Срок представления документов, материалов
устанавливается в аудиторском запросе и исчисляется с даты запроса.
При невозможности представить истребуемые докумей информацию объект аудита обязан представить руководите, группы (аудитору) в срок, указанный в запросе, письменн обоснованием причин невозможности их непредставления.
2) посещать помещения и территории, которые занимаю в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) привлекать в соответствии с законодательством Россы: независимых экспертов для проведения экспертиз.».
12. Абзац четвертый пункта 25 исключить.
13. Абзац третий пункта 26 изложить в следующей реда «2) фамилии, имена, отчества (при наличии),
осуществляющих аудиторскую проверку;».
14. В пункте 33: абзац четвертый - седьмой подпункта 1 изложить в следую «содержание квалификационных требований к профессио
навыкам и опыту работы, необходимым для исполне обязанностей лиц, организующих и осуществляющих внутре процедуры, указанных в должностных регламентах, должност соответствие квалификации указанных должностных лиц уста: требованиям;
укомплектованность структурных подразделений, внутренние бюджетные процедуры;
разграничение между должностными лицами о осуществлению внутренних бюджетных процедур и ответе результаты;
доведение до должностных лиц, осуществляющих внутр процедуры, информации, необходимой для выполнения внутр^ процедур;»;
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: «объем реализованных объектом аудита предложений и результатам ранее проведенных аудиторских проверок.
Проведение оценки надежности внутреннего финайс осуществляется в соответствии с Методическими реко осуществлению внутреннего финансового аудита Министерством финансов Российской Федерации.»;
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакци «2) в целях подготовки предложений по организа: финансового контроля:»;
абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакци «3) в целях подтверждения достоверности бюджет и соответствия порядка ведения бюджетного учета един бюджетного учета, составления, представления и утвержд отчетности:»;
абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакци «4) в целях повышения качества финансового менеджмент
15. Абзац третий пункта 44 изложить в следующей редак: «сведения о предмете, сроках и результатах проведе
проверки;».
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. Отчетность должна содержать информацию, получек
аудиторских проверок, в том числе сведения о характере и е нарушений, предложениях и рекомендациях, направленных об результатам проведенных аудиторских проверок, принятых м
УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2020 № 21РВ-33
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31.12.2019 № 21РВ-151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.07.2019 № 453/23 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области» и постановлением Правительства Московской области от 26.11.2019 № 865/39 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 27.12.2017 № 19РВ-136 «Об утверждении Стандарта внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства социального развития Московской области от 11.07.2018 № 19РВ-63, от 11.04.2019 №21РВ-38).
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социального развития Московской области И.К. Фаевская
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства социального развития Московской области от 31.12.2019 № 21РВ-151
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита
в Министерстве социального развития Московской области
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Целями внутреннего финансового аудита, осуществляемого в Министерстве, являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по его организации;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
повышение качества финансового менеджмента.».
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предметом внутреннего финансового аудита является:
организация и осуществление Министерством внутреннего финансового контроля;
исполнение бюджетных полномочий Министерством;
осуществление финансового менеджмента, а также исполнение решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
бюджетная отчетность и порядок ведения бюджетного учета в Министерстве, в том числе отражение операций с активами и обязательствами в бюджетном учете и бюджетной отчетности (полнота и правильность);
меры по повышению результативности и экономности использования средств бюджета Московской области.».
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Внутренний финансовый аудит в Министерстве осуществляется управлением финансового контроля и аудита Министерства (далее — Управление) или, в случае, если это предусмотрено федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, советником министра Правительства Московской области,
2
в должностной регламент которого включены полномочия по его проведению (далее - советником министра) на основе функциональной независимости.
Осуществление внутреннего финансового аудита структурными подразделениями или должностными лицами Министерства, осуществляющими внутренний финансовый контроль в отношении проверяемых внутренних бюджетных процедур и (или) находящимися в подчинении должностных лиц, ответственных за выполнение проверяемых внутренних бюджетных процедур, не допускается.».
4. Дополнить пунктом 6Следующего содержания:
«6.1 Должностные лица, указанные в пункте 6 Стандарта, в порядке, установленном Министерством, вправе осуществлять подготовку заключений:
по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство экономики и финансов Московской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области; заключений о достоверности бюджетной отчетности;
заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.».
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства и территориальные структурные подразделения Министерства, уполномоченные на организацию и выполнение внутренних бюджетных процедур и (или) на осуществление внутреннего финансового контроля (далее - объекты аудита).».
6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. В целях обеспечения функциональной независимости внутренний финансовый аудит осуществляют должностные лица, которые:
не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в текущем периоде;
не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
не находятся в подчинении должностных лиц, осуществляющих (осуществлявших) проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения внутреннего финансового аудита.
Деятельность должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый аудит, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.».
7. Абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
«вид аудиторской проверки (камеральная, выездная).».
8. Пункты 13-15 изложить в следующей редакции:
«13. При формировании Плана внутреннего финансового аудита
Информация о внесении изменений в План внутрен^ аудита не позднее следующего рабочего дня после принятия решения размещается в информационно-телекоммуникационнр на официальном сайте Министерства.».
9. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакци
«при наличии информации о нарушении бюджетного
Российской Федерации и иных нормативных правовых акто бюджетные правоотношения, в том числе по результатам провр, органами государственного финансового контроля.».
10. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Внутренний финансовый аудит проводится совета случае, если это предусмотрено федеральными стандарт финансового аудита, и (или) должностными лицами У правлены регламенты (инструкции) которых включены полномочия внутреннего финансового аудита.».
11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Руководитель аудиторской группы, аудитор, члр
группы имеют право:
1) запрашивать и получать у объекта аудита на основании запроса руководителя аудиторской группы (аудитора) докум и информацию, необходимые для проведения аудиторских пров информацию о результатах проведения объектом ауд финансового контроля (далее - аудиторский запрос).
Аудиторский запрос должен содержать четкое изложен вопросов, перечень необходимых к истребованию документа информации, срок их представления, а также сведения организации рабочих мест для лиц, осуществляющих внутрен аудит, на время проведения выездных проверок.
Аудиторский запрос подписывается руководителем ауд: (аудитором) и направляется объекту аудита по межведомс электронного документооборота (далее - МСЭД)
уполномоченному лицу объекта аудита под роспись.
Срок представления документов, материалов
устанавливается в аудиторском запросе и исчисляется с даты запроса.
При невозможности представить истребуемые докумей информацию объект аудита обязан представить руководите, группы (аудитору) в срок, указанный в запросе, письменн обоснованием причин невозможности их непредставления.
2) посещать помещения и территории, которые занимаю в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) привлекать в соответствии с законодательством Россы: независимых экспертов для проведения экспертиз.».
12. Абзац четвертый пункта 25 исключить.
13. Абзац третий пункта 26 изложить в следующей реда «2) фамилии, имена, отчества (при наличии),
осуществляющих аудиторскую проверку;».
14. В пункте 33: абзац четвертый - седьмой подпункта 1 изложить в следую «содержание квалификационных требований к профессио
навыкам и опыту работы, необходимым для исполне обязанностей лиц, организующих и осуществляющих внутре процедуры, указанных в должностных регламентах, должност соответствие квалификации указанных должностных лиц уста: требованиям;
укомплектованность структурных подразделений, внутренние бюджетные процедуры;
разграничение между должностными лицами о осуществлению внутренних бюджетных процедур и ответе результаты;
доведение до должностных лиц, осуществляющих внутр процедуры, информации, необходимой для выполнения внутр^ процедур;»;
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: «объем реализованных объектом аудита предложений и результатам ранее проведенных аудиторских проверок.
Проведение оценки надежности внутреннего финайс осуществляется в соответствии с Методическими реко осуществлению внутреннего финансового аудита Министерством финансов Российской Федерации.»;
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакци «2) в целях подготовки предложений по организа: финансового контроля:»;
абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакци «3) в целях подтверждения достоверности бюджет и соответствия порядка ведения бюджетного учета един бюджетного учета, составления, представления и утвержд отчетности:»;
абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакци «4) в целях повышения качества финансового менеджмент
15. Абзац третий пункта 44 изложить в следующей редак: «сведения о предмете, сроках и результатах проведе
проверки;».
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. Отчетность должна содержать информацию, получек
аудиторских проверок, в том числе сведения о характере и е нарушений, предложениях и рекомендациях, направленных об результатам проведенных аудиторских проверок, принятых м
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: