Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901989
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2020 № 21РВ-33

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.12.2019 № 21РВ-151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.07.2019 № 453/23 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области» и постановлением Правительства Московской области от 26.11.2019 № 865/39 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 27.12.2017 № 19РВ-136 «Об утверждении Стандарта внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства социального развития Московской области от 11.07.2018 № 19РВ-63, от 11.04.2019 №21РВ-38).

2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр социального развития Московской области                              И.К. Фаевская

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства социального развития Московской области от 31.12.2019 № 21РВ-151

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Стандарт внутреннего финансового аудита
в Министерстве социального развития Московской области

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Целями внутреннего финансового аудита, осуществляемого в Министерстве, являются:

оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по его организации;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

повышение качества финансового менеджмента.».

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом внутреннего финансового аудита является:

организация и осуществление Министерством внутреннего финансового контроля;

исполнение бюджетных полномочий Министерством;

осуществление финансового менеджмента, а также исполнение решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;

бюджетная отчетность и порядок ведения бюджетного учета в Министерстве, в том числе отражение операций с активами и обязательствами в бюджетном учете и бюджетной отчетности (полнота и правильность);

меры по повышению результативности и экономности использования средств бюджета Московской области.».

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Внутренний финансовый аудит в Министерстве осуществляется управлением финансового контроля и аудита Министерства (далее — Управление) или, в случае, если это предусмотрено федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, советником министра Правительства Московской области,

2

в должностной регламент которого включены полномочия по его проведению (далее - советником министра) на основе функциональной независимости.

Осуществление внутреннего финансового аудита структурными подразделениями или должностными лицами Министерства, осуществляющими внутренний финансовый контроль в отношении проверяемых внутренних бюджетных процедур и (или) находящимися в подчинении должностных лиц, ответственных за выполнение проверяемых внутренних бюджетных процедур, не допускается.».

4. Дополнить пунктом 6Следующего содержания:

«6.1 Должностные лица, указанные в пункте 6 Стандарта, в порядке, установленном Министерством, вправе осуществлять подготовку заключений:

по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство экономики и финансов Московской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области; заключений о достоверности бюджетной отчетности;

заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.».

5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства и территориальные структурные подразделения Министерства, уполномоченные на организацию и выполнение внутренних бюджетных процедур и (или) на осуществление внутреннего финансового контроля (далее - объекты аудита).».

6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В целях обеспечения функциональной независимости внутренний финансовый аудит осуществляют должностные лица, которые:

не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в текущем периоде;

не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;

не находятся в подчинении должностных лиц, осуществляющих (осуществлявших) проверяемые внутренние бюджетные процедуры;

не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения внутреннего финансового аудита.

Деятельность должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый аудит, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.».

7. Абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:

«вид аудиторской проверки (камеральная, выездная).».

8. Пункты 13-15 изложить в следующей редакции:

«13. При формировании Плана внутреннего финансового аудита

Информация о внесении изменений в План внутрен^ аудита не позднее следующего рабочего дня после принятия решения размещается в информационно-телекоммуникационнр на официальном сайте Министерства.».

9. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакци

«при наличии информации о нарушении бюджетного

Российской Федерации и иных нормативных правовых акто бюджетные правоотношения, в том числе по результатам провр, органами государственного финансового контроля.».

10. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Внутренний финансовый аудит проводится совета случае, если это предусмотрено федеральными стандарт финансового аудита, и (или) должностными лицами У правлены регламенты (инструкции) которых включены полномочия внутреннего финансового аудита.».

11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Руководитель аудиторской группы, аудитор, члр

группы имеют право:

1) запрашивать и получать у объекта аудита на основании запроса руководителя аудиторской группы (аудитора) докум и информацию, необходимые для проведения аудиторских пров информацию о результатах проведения объектом ауд финансового контроля (далее - аудиторский запрос).

Аудиторский запрос должен содержать четкое изложен вопросов, перечень необходимых к истребованию документа информации, срок их представления, а также сведения организации рабочих мест для лиц, осуществляющих внутрен аудит, на время проведения выездных проверок.

Аудиторский запрос подписывается руководителем ауд: (аудитором) и направляется объекту аудита по межведомс электронного документооборота (далее              - МСЭД)

уполномоченному лицу объекта аудита под роспись.

Срок представления документов,              материалов

устанавливается в аудиторском запросе и исчисляется с даты запроса.

При невозможности представить истребуемые докумей информацию объект аудита обязан представить руководите, группы (аудитору) в срок, указанный в запросе, письменн обоснованием причин невозможности их непредставления.

2) посещать помещения и территории, которые занимаю в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

3) привлекать в соответствии с законодательством Россы: независимых экспертов для проведения экспертиз.».

12. Абзац четвертый пункта 25 исключить.

13. Абзац третий пункта 26 изложить в следующей реда «2) фамилии, имена, отчества (при наличии),

осуществляющих аудиторскую проверку;».

14. В пункте 33: абзац четвертый - седьмой подпункта 1 изложить в следую «содержание квалификационных требований к профессио

навыкам и опыту работы, необходимым для исполне обязанностей лиц, организующих и осуществляющих внутре процедуры, указанных в должностных регламентах, должност соответствие квалификации указанных должностных лиц уста: требованиям;

укомплектованность структурных подразделений, внутренние бюджетные процедуры;

разграничение между должностными лицами о осуществлению внутренних бюджетных процедур и ответе результаты;

доведение до должностных лиц, осуществляющих внутр процедуры, информации, необходимой для выполнения внутр^ процедур;»;

подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: «объем реализованных объектом аудита предложений и результатам ранее проведенных аудиторских проверок.

Проведение оценки надежности внутреннего финайс осуществляется в соответствии с Методическими реко осуществлению внутреннего финансового аудита Министерством финансов Российской Федерации.»;

абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакци «2) в целях подготовки предложений по организа: финансового контроля:»;

абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакци «3) в целях подтверждения достоверности бюджет и соответствия порядка ведения бюджетного учета един бюджетного учета, составления, представления и утвержд отчетности:»;

абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакци «4) в целях повышения качества финансового менеджмент

15. Абзац третий пункта 44 изложить в следующей редак: «сведения о предмете, сроках и результатах проведе

проверки;».

16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Отчетность должна содержать информацию, получек

аудиторских проверок, в том числе сведения о характере и е нарушений, предложениях и рекомендациях, направленных об результатам проведенных аудиторских проверок, принятых м

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать