Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU36056415202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Семидесятского с. п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Бабенко

Дата подписи: 14.05.2020 9:25:41

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СЕМИДЕСЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 01.04.2020 года № 23

с. Семидесятное

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов от 03.11.2017 № 27 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030гг.»

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.11.2011 г. №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, утвержденную Решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 03.11.2017 № 27 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030гг.» следующие изменения и дополнения:

Приложение к решению изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании «Вестник муниципальных правовых актов Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава поселения П.И. Капустин

Программа «Комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2017- 2030 годы»

Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование
Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области (далее - Программа)

Основание разработки Программы

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 от 06.10.2003 года;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

- Устав Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генеральный план Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 06.10.2011г. №24

Заказчик Программы

Администрация Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области

(396854, Воронежская область, Хохольский район, с. Семидесятное, ул.Бабенко, 18)

Исполнители Программы

Администрация Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области ( 396854, Воронежская область, Хохольский район, с. Семидесятное, ул. Бабенко, 18)

Основная цель программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения

Задачи Программы

а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения, услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры (далее – социальная инфраструктура), в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Семидесятского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство зоны отдыха.

2. Проектирование и строительство дома культуры

3. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

5. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

6. Строительство объектов газоснабжения.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов в том числе по годам:

2017 год - 4300,0 тыс. рублей;

2017 год - 1300,0 тыс. рублей;

2018 год - 650,0 тыс.рублей;

2019 год - 750.0 тыс.рублей;

2020 год - 787, 5 тыс.рублей

2021-2030 годы - 48 000,0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Семидесятского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

На территории Семидесятского поселения расположен один населенный пункт - село Семидесятное - административный центр поселения.

Семидесятское сельское поселение находится в юго-западной части Хохольского муниципального района, расположенного на северо-востоке Воронежской области. Территория Семидесятского сельского поселения граничит на севере со Староникольским сельским поселением, на востоке - с Кочетовским сельским поселением Хохольского муниципального района, на юге - с Репьевским, на западе - с Нижнедевицким муниципальным районом.

Численность постоянного населения Семидесятского сельского поселения на 01.01.2017 года составляет 640 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы изменялся в пределах от 10,8 до 15,0 человек на 1000 жителей. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Семидесятском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 270, женщин 290 и 80 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

- пенсионеров - 280 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 40 чел.

- детей инвалидов - 2 чел.

- многодетных семей - 6 семей

- матерей одиночек - 5 чел.

- узники концлагерей - 83 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Семидесятском сельском поселении повторяет районные и краевые проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Семидесятском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Семидесятского сельского поселения Хохольского района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения от 06 октября 2011 года № 24, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Семидесятского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения от 08 декабря 2011 года № 29б утверждены правила землепользования и застройки Семидесятского сельского поселения, в которые решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения от 01 ноября 2016 года № 22 внесены изменения;

- решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения от 04 июня 2014 года № 18 утверждена Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения на период с 2015-2025 года

- постановлением администрации Семидесятского сельского поселения от 02 июня 2014 года № 27 утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Семидесятского сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Семидесятского сельского поселения представлена одним образовательным учреждением - общеобразовательная школа, в которой в настоящее время обучается 43 человека.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности, достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами

Здравоохранение. На территории Семидесятского сельского поселения работает амбулатория, и ФАП за прошедший год было принято 520 человек.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают восемь работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 58 человек.

Спортивные и игровые объекты .

- Спортивна площадка в центре села Семидесятное

 Спортивная площадка при школе;

 1 детская игровая площадка при школе.

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования –школа, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, , учреждения торговли, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Семидестное на 40% обеспечены центральным водопроводом, на 30% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального плани-
рования Воронежской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения. «Стратегия социально-экономического
развития Воронежской области до 2025 года» ставит целью преодолеть
разрыв между смертностью и рождаемостью на 14, 3 чел. на 1000 чел.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной
миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.
Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от
времени года. В летний период численность населения поселения
увеличивается за счет приезжих .

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше
темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в
пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность
размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая
укрупненному показателю (не более 40 га./1000 человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и
плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения
хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения
инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с
низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в
зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон населенного пункта определяется нормативная численность населения на дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами существующей границы застройки (административные границы населенных пунктов на местности не устанавливались) составляют около 121 га. Они позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году минимальной численностью 1200 человек. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 350 человек. Для обеспечения прогнозируемой динамики роста численности населения поселения, такого резерва территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее расчетного срока действия генерального плана.

Дополнительные территории в установленных границах населенных
пунктов планируются к застройке индивидуальными жилыми домами со средними размерами земельных участков до 50 соток. Получаем дополнительное количество индивидуальных жилых домов - 690 (с размером семьи 2,0 - 3,5 человека).

В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные
параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

Таблица 1. Параметры развития с. Семидесятное



Дополнит

п/п

Период

Площадь
села,
га.

Численность
населения,
чел.

ельная
площадь
жилых

зон
населенн

ого
пункта,
га.

Обеспече
нность

человека
жилой

площадь

ю, кв.м.

Укрупненн
ые

показатели
размеров

жилых зон,
га./1000
чел.

1

Существующий

672

-

12

40

2

2023 год

12267

680

26-27

20

3

2030 год

12267

680

30

14

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в
целом выделяются: обеспеченность основными
ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья, ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

- ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к
увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих
производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении,

размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном
приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам
населенных пунктов;

системой общественных центров поселения - местных общественно-
деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права
граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;

сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в
новых границах;

необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных
территорий в определенном территориально-градостроительном виде,
представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.

Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами.
Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 13,33 м2. Стратегией
социального и экономического развития Воронежской области намечено
довести этот показатель до 26-27 м2. в 2025 году. К расчетному сроку (2030год) этот показатель должен составить 30 м2.

Таблица 2. Динамика жилищного фонда

№№
пп

Период

Жилищный фонд, м2

1

Существующий

30640

2

2023 год

30640

3

2030 год

30640

Жилая застройка

Жилищное строительство является приоритетным направлением
социально-экономической стратегии развития области. Жилая застройка
будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный
срок 30 кв.м. в пересчете на одного жителя должно возрасти качество
планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать
нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями. В
результате мировых тенденций и изменений в качественном составе в
жилищном фонде будут жить достаточно мобильные семьи с относительно высокой долей членов в трудоспособном возрасте и значительным числом
близлежащих центров обслуживания населения и мест приложения труда,
расположенных на этой и сопредельных территориях.

Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

В целях увеличения темпов жилищного строительства государством
предлагается активное привлечение средств областного и федерального
бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной
программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан
(ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением Совета народных депутатов Семидесятского сельского поселения № 24 от 06.10.2011 года.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения на 2016-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения:

1. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Семидесятского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 55420,6тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 5587,0 тыс. рублей;

2018 год - 11214,0тыс.рублей;

2019 год - 3255,1тыс.рублей;

2020 год - 5164,5тыс.рублей

2021-2030 годы - 30 200,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Семидесятского с. п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Бабенко

Дата подписи: 14.05.2020 9:25:41

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского района на 2016-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

1.1.1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

2016

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Администрация Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района

2017

2018

5214,0

5014,0

200,0

2019

3255,1

1710,8

1416,3

128,0

2020

4509,5

3432,4

1073,6

3,5

2021-2030

17500,0

17000,0

500,0

Всего

30478,6

27157,2

2489,9

831,5

1.1.1.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

2016

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Администрация

Семидесятского сельского поселении Хохольского

района

2017

2018

6000,0

5900,0

100,0

2019

2020

655,0

655,0

2021-2030

12700,0

12000,0

700,0

Всего

18700,0

17900,0

655,0

800,0

Итого по основным мероприятиям

2016

2017

5587,0

5587,0

2018

11214,0

10914,0

300,0

2019

3255,1

1710,8

1416,3

128,0

2020

5164,5

3432,4

1728,6

3,5

2021-2030

30200,0

29000,0

1200,0

Всего

55420,6

50644,2

3144,9

1631,5

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры



Наименование показателя (индикатора)

Ед.

Значения показателей (год)

п/п

изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Семидесятского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

1.

Сокращение миграционного оттока населения

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2.

Доля граждан, охваченных мероприятиями в сфере культуры от объема численности населения

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения

%

10

10

10

8

8

6

6

4

4

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать