Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU93002114202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Армянский городской совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АРМЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

16 СЕССИЯ II СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от01.09.2020

№173

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации,Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54‑ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, в целях обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, Армянский городской совет Республики Крым решил:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Армянского городского совета от 11.12.2014 № 47 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым»;

2.2. Часть 2 решения Армянского городского совета от 10.09.2018 № 548 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым»;

2.3. Решение Армянского городского совета от 26.02.2019 № 649 «О внесении изменений в решение Армянского городского совета от 11.12.2014 № 47 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым».

3. Аппарату Армянского городского совета обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде Армянского городского совета и в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на сайте Армянского городского совета.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию мандатную, по вопросам депутатской деятельности, местного самоуправления и межмуниципального сотрудничества, нормотворчества, охране прав и интересов граждан.

Председатель

Армянского городского совета                                                                                     И.И. Нижник

Приложение 1

к решению Армянского городского советаот 01.09.2020№ 173

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях в муниципальном образовании

городской округ Армянск Республики Крым

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым (далее – устав муниципального образования) и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым (далее – муниципальное образование, городской округ) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

- населения муниципального образования;

- Армянского городского совета Республики Крым (далее – городской совет);

- главы администрации города Армянска Республики Крым (далее – глава администрации города Армянска).

- главы муниципального образования – председателя Армянского городского совета (далее – председатель городского совета);

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции или законов Республики Крым в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета муниципального образования и отчет оего исполнении;

4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Уставом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым и решением Армянского городского совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.5. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.6. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.

2.2. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 20 человек, достигших совершеннолетнего возраста.

Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

3. СБОР ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

3.1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать не менее 150 подписей жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

3.2. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

3.3. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

3.4. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

3.5. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

3.6. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

3.7. Каждый житель муниципального образования имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

3.8. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в городской совет предложение о проведении публичных слушаний.

4. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или городского совета, назначаются городским советом, а по инициативе председателя городского совета или главы администрации города Армянска – председателем городского совета.

4.2. Предложения о проведении публичных слушаний в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания, направляются инициатором публичных слушаний в аппарат Армянского городского совета для их регистрации.

4.3. Назначение публичных слушаний по инициативе городского совета оформляется в виде решения городского совета, а по инициативе председателя городского совета или главы администрации города Армянска в виде постановления председателя городского совета.

4.4. Решение городского совета, постановление председателя городского совета о назначении публичных слушаний должно содержать:

- тему публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);

- информацию об инициаторе проведения публичных слушаний (в случае подготовки проекта решения городского совета);

- дату и время проведения публичных слушаний;

- место проведения публичных слушаний;

- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.

4.5. Решение городского совета, постановление председателя городского совета о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим Положением в соответствии с федеральными законодательными актами.

4.6. Вместе с нормативным актом о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.

4.7. Городской совет, председатель городского совета обязаны назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с нормами действующего законодательства и уставом муниципального образования.

4.8. Городской совет может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии городского совета, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в Армянский городской совет Республики Крым и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Крым, уставу муниципального образования.

4.9. Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом муниципального образования численного состава депутатов Армянского городского совета Республики Крым.

Отклонение городским советом инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет специально созданная комиссия по проведению публичных слушаний (далее – Комиссия).

5.2. Комиссия организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

5.3. Количественный и персональный состав Комиссии, а также её председатель, секретарь определяются городским советом, либо председателем городского совета в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

5.5. Комиссия:

- получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

- формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

- формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;

- организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;

- оформляет итоговые документы публичных слушаний;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

5.6. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии и руководит ее деятельностью;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;

- представляет комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

5.7. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.

5.8. Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами муниципального образования, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

5.9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.

5.10. Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению городского совета или постановлению председателя городского совета, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

6. ПИСЬМЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОПРОСУ, ВЫНЕСЕННОМУ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

6.1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в Комиссиюписьменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству Российской Федерации и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

6.2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В письменном коллективном предложении по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.

6.3. Предложения, поступившие в Комиссию по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

6.4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению Комиссией вслучае, если они получены в срок не позднее трех рабочих дней до дня проведения публичных слушаний. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

6.5. По истечении срока на получение Комиссией предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 6.4 настоящего раздела, Комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Комиссия не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

6.6. До проведения публичных слушаний Комиссия рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

6.7. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений - лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании Комиссии и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего Комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.

6.8. Комиссия информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

7.1. Для участия в публичных слушаниях, лица, изъявившие желание, направляют в Комиссию письменные заявления об участии в публичных слушаниях в срок не позднее трех рабочих дней до дня их проведения.

После истечения срока, установленного для подачи заявлений, Комиссия формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в публичных слушаниях.

7.2. Лица, участвующие в публичных слушаниях, которые указаны в списке лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в Комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеют преимущественное право на участие в публичных слушаниях.

7.3. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники, подлежат регистрации Комиссией с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

7.4. Лица, желающие выступить на публичных слушаниях, должны зарегистрироваться в этом качестве.

7.5. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок проведения публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, к выступающим и председателю публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном председателем публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем публичных слушаний.

7.6. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председателя публичных слушаний.

Для выступления на публичных слушаниях отводится:

- на доклад (содоклад) – до 20 минут;

- на вопросы к докладчику (содокладчику) и ответы на них – до 20 минут;

- на комментарии к выступлениям с докладами (содокладами) – до 10 минут.

7.7. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя публичных слушаний.

7.8. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Все решения об одобрении или отклонении принимается большинством голосов, участвующих в обсуждении.

7.9. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, заключения по результатам публичных слушаний, направляет их инициаторам проведения публичных слушаний, в органы местного самоуправления муниципального образования, а также обнародует путем размещения на информационном стенде Армянского городского совета Республики Крым и в сети Интернет на сайте Армянского городского совета в порядке, определенном уставом муниципального образования. 

8. ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией, подписывается председателем и секретарем Комиссии.

8.2. В протоколе публичных слушаний указываются:

- наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

- инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население муниципального образования, указываются также: количество членов инициативной группы);

- дата, номер и наименование решения городского совета, постановления председателя городского совета о назначении публичных слушаний;

- дата, источник опубликования (обнародования) решения городского совета, постановления председателя городского совета о назначении публичных слушаний;

- дата, время и место проведения открытого заседания;

- количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу) вынесенному на публичные слушания;

- количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных Комиссией к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые Комиссией рекомендовано учесть или отклонить);

- решения (рекомендации), принятые по итогам открытого заседания;

- дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

8.3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.1. Результаты публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования и в виде решения (рекомендации) в обязательном порядке излагаются в протоколе публичных слушаний, а также в заключении по результатам публичных слушаний.

9.2. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего количества участников публичных слушаний.

9.3. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, учитываются органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

9.4. Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения муниципального образования путем размещения на информационном стенде Армянского городского совета Республики Крым и в сети Интернет на сайте Армянского городского совета.

9.5. Рассмотрение проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, осуществляется при наличии протокола публичных слушаний, заключения по результатам публичных слушаний.

9.6. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит официальному обнародованию.

10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10.1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть назначены по инициативе населения, городского совета, главы администрации города Армянска,председателя городского совета в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.

10.2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городским советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования городским советом, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

11. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

11.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования должны быть назначены городским советом, председателем городского совета.

11.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 7 дней до проведения публичных слушаний.

11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

11.4. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

12.1. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проект, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанному проекту.

13. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципального образования, изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, городского совета, главы администрации города Армянска, председателя городского совета в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Положения.

13.2. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются городским советом не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Крым для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

13.3. В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Республики Крым публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются городским советом не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Крым.

13.4. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Республики Крым о преобразовании муниципального образования, а также заключения городского совета и администрация города Армянска, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.

13.5. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 02.09.2020, Информационный стенд от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать