Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU74024705202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Саткинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Саткинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 02.04.2020 г. № 267/77

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий Саткинского городского поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением администрации Саткинского муниципального района от 25.12.2019 года № 911/1 Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство в Саткинском городском поселении", СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШАЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству общественных и дворовых территорий Саткинского городского поселения.

Решение Совета депутатов Саткинского городского поселения от 18.04.2019 №206/56 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству общественных и дворовых территорий Саткинского городского поселения» признать утратившим силу.

3. Решение Совета депутатов Саткинского городского поселения от 06.11.2019 №244/68 «О внесение изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 18.04.2019 №206/56 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству общественных и дворовых территорий Саткинского городского поселения» признать утратившим силу

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

5. Настоящее решение опубликовать в газете «Саткинский рабочий».

Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов Саткинского городского поселения (председатель Камардина В.В.).

Глава

Саткинского городского поселения

В. В. Камардина

Приложение

к решению Совета депутатов

Саткинского городского поселения

от 02.04.2020 г. № 267/77

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству общественных и дворовых территорий Саткинского городского поселения

Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Саткинского городского поселения в целях возмещения затрат, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения (далее – Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Саткинского городского поселения на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении» (далее – субсидия).

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям», постановлением администрации Саткинского муниципального района от 25.12.2019 года № 911/1 Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство в Саткинском городском поселении"

2. Главным распорядителем бюджетных средств Саткинского городского поселения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусмотренных на исполнение мероприятий по муниципальной программе «Благоустройство в Саткинском городском поселении» (далее - муниципальная программа), является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Саткинского муниципального района (далее - Управление ЖКХ).

3. Настоящий Порядок определяет:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

2) категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству общественных территорий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателю;

5) требования к отчетности.

4. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Территории), подлежащих благоустройству, прошедших и победивших в процедуре рейтингового голосования по выбору территории для благоустройства.

5. Субсидия предоставляется на безвозмездной, безвозвратной основе, в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству Территорий, за счет средств бюджета Саткинского городского поселения, и утвержденных бюджетных ассигнований и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6. К категории получателей субсидии относятся: управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом), товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на соответствующий год в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении».

При непосредственном управлении многоквартирным домом – лица, уполномоченные собственниками помещений в данном доме на производство работ по благоустройству дворовой территории такого многоквартирного дома.

7. Выполнение работ производится в текущем финансовом году по благоустройству Территорий в соответствии со сметной документацией, в части выполнения объема работ в срок до 01 октября текущего финансового года.

К затратам, учитываемым для предоставления субсидии, относятся затраты получателя субсидии, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.

8. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающих к многоквартирным домам;

заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

оборудование автомобильных парковок;

ремонт тротуаров;

установка скамеек, урн.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий является исчерпывающим и не может быть расширен.

дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок;

ремонт и установка ограждений;

озеленение территорий.

дизайн-проект - описание проекта благоустройства дворовой территории, состоящее из графического и текстового материалов, включающих в себя визуализированное изображение дворовой территории, представленных в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ мероприятий, предлагаемых к выполнению.

Разработка дизайн - проектов дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется собственниками помещений многоквартирных домов.

Условия и порядок предоставления субсидии

9. Субсидия предоставляется по результатам отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству Территорий.

10. Условия предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий получателям субсидий:

1) принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и последующему ее содержанию;

2) предоставление получателем субсидии заявки на получение субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком;

3) соответствие устанавливаемых малых архитектурных форм, спортивных элементов, детской игровой площадки и спортивной площадки требованиям действующего градостроительного, земельного, санитарно-технического, жилищного законодательства, законодательства в области благоустройства жилой зоны;

4) заключение получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на благоустройство дворовой территории (далее - соглашение) и выполнение его условий;

5) субсидия предоставляется на благоустройство дворовых территорий и не может быть использована на другие цели;

6) наличие документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы на благоустройство дворовых территорий.

11. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству Территорий определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.

12. Субсидии являются источником возмещения расходов, направленных на благоустройство дворовых территорий исходя из сметной стоимости работ, входящих в состав перечня работ в соответствии с муниципальной программой.

13. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству Территорий в соответствии со сметной документацией.

14. Право на получение субсидии имеют юридические лица, указанные в п.6 настоящего порядка (далее – Заявитель) соответствующие требованиям и критериям отбора претендентов субсидии, по результатам отбора. Субсидии предоставляются на основании заключенного с Управлением ЖКХ соглашения на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству Территории (далее – Соглашение).

15. Право на получение субсидии имеют Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствующие следующим требованиям:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которой планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Саткинского городского поселения, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

6) работы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, должны быть выполнены и фактически произведены затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству Территорий Заявителем в соответствующем финансовом году;

7) Заявитель должен предоставить обоснование стоимости работ, подлежащих выполнению (сметную документацию на благоустройство Территории).

16. Соглашение заключается по типовой форме, которое дополнительно должно содержать:

1) цель, условия, размер, сроки и порядок перечисления субсидии;

2) счета, на которые перечисляется субсидия;

3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;

4) показатели результативности производства работ по благоустройству дворовых территорий, с учетом требований п. 36 и приложения N 3 настоящего Порядка;

5) порядок сроки и формы представления получателем субсидии отчетности и документов, подтверждающих производство работ по благоустройству дворовых территорий;

6) сметная стоимость на производство работ по благоустройству дворовых территорий;

7) обязательства получателя субсидии по предоставлению документов необходимых для проверки соблюдения целей и условий предоставления субсидии;

8) обязательства получателя субсидии о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) обязательства получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение финансового года;

10) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии - Управлением ЖКХ, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

11) выполнение полного объема работ в текущем финансовом году;

12) выполнение работ по благоустройству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

13) обязанность получателя субсидии в гарантийный срок, который составляет не менее двух лет со дня подписания актов приемки и справок о стоимости выполненных работ, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц;

14) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

- порядок и сроки возврата субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом:

- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

- в случае не достижения результатов, показателей, (при установлении таких показателей);

- штрафные санкции (при необходимости);

- иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

17. В целях получения субсидии и для заключения соглашения получатель субсидии подает заявку на участие в отборе. Заявка подается в 1 экземпляре по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заявка составляется отдельно на каждую дворовую территорию.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенная в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных п. 1,3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, а также в случае непосредственного управления домом;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) копия учредительных документов получателя субсидии, заверенных в установленном порядке;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, заверенная в установленном порядке;

5) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявки, заверенную надлежащим образом;

6) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории (ген. план или схема) с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению;

7) копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и расчетов сметной стоимости благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, утвержденные руководителем получателя субсидии с приложением протокола об утверждении проектно-сметной документации на объект Управлением ЖКХ;

8) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, содержащих, в том числе, следующую информацию:

а) решение о благоустройстве дворовой территории многоквартирного дома, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке;

б) перечни работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, сформированные исходя их минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству с указанием их стоимости;

в) решение о доли финансового участия собственников в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

г) решение о проведении работ в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

д) условие о включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

е) решение о выборе представителя (представителей) собственников, уполномоченного на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории; а при непосредственном управлении еще и указание лица - производителя работ по благоустройству дворовой территории такого многоквартирного дома;

9) копия документа, подтверждающего постановку земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, на кадастровый учет (кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт), в случае его отсутствия - иные правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае их отсутствия - схему территориального размещения дворовой территории с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям и обозначением подходов, подъездов к придомовой территории;

10) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом или протокол конкурсной комиссии (в случае выбора способа управления органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса);

11) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо иного лица действовать от имени получателя субсидии;

Копии документов, указанные в п. 17 настоящего порядка предоставляются за подписью руководителя или уполномоченного лица и заверяются печатью.

18. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и соблюдение условий получения субсидий несет Заявитель.

19. Заявки на получение субсидий принимаются УЖКХ по адресу: г.Сатка, улица Пролетарская 40а (прием документов осуществляется с понедельника по пятницу, часы приема с 10-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов по местному времени) в течении 30 календарных дней с даты опубликования извещения о приеме заявок на получение субсидии на официальном сайте г.Сатке.

20. Процедура отбора осуществляется Комиссией, утвержденной приказом Управления ЖКХ.

21. Комиссия рассматривает поступившие заявки на соответствии требованиям и критериям отбора претендентов на получение субсидии, наличия дворовой территории в утвержденной муниципальной программе, указанным в п. 15 и 17 настоящего порядка, предоставленные Заявителями, в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.

22. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим информацию о допуске либо об отклонении заявки.

23. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным в п. 6 и п. 15 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пунктов 17 настоящего Порядка, а также представление не в полном объеме указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах. Недостоверная информация - информация несоответствующая действительности, а именно, предоставление документов, в которых информация по своему содержанию противоречит друг другу либо противоречит информации, полученной в ходе проверки достоверности представленных документов; документы заверены (подписаны) неуполномоченным лицом;

4) заявленные затраты, не соответствуют цели предоставления субсидии настоящего Порядка.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Управление ЖКХ в течение 2 рабочих дней направляет Заявителю получения субсидии уведомление с указанием причины отказа.

24. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:

Сi = Cобщ Х Рi / ∑ Pi,

где:

1) Сi – объём субсидии i – ой организации, подавшей заявку;

2) Cобщ – объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) Рi – объём средств, запрашиваемых Заявителем, прошедших отбор по заявленной субсидии;

4) ∑ Pi – суммарный объём запрашиваемых средств от Заявителей, прошедших отбор по заявленной субсидии.

25. В течение пяти календарных дней со дня подписания протокола комиссии Управления ЖКХ направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии.

26. Получатель субсидии в течение трех календарных дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает соглашение в двух экземплярах и направляет в Управление ЖКХ.

27. На основании заключенного соглашения получатель субсидии обязуется:

обеспечивать выполнение работ в целях реализации мероприятий программы в срок, установленный в Соглашении. При этом срок выполнения работ должен быть не позднее 01 октября текущего финансового года;

направить в Управление ЖКХ отчет о произведенных затратах с приложением документов, указанных в п. 29 настоящего Порядка, подтверждающих выполнение работ, и отчет о достижении показателей результативности, указанных в п. 35 настоящего Порядка. Форма отчета о произведенных затратах (приложение N 2 к настоящему Порядку) и форма отчета о достижении показателей результативности (приложение N 3 к настоящему Порядку) являются обязательными приложениями соглашения.

28. Предоплата и промежуточная оплата выполненных работ не предусматривается.

29. Перечисление субсидии осуществляется Управлением ЖКХ в течение 20 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии с учетом положений настоящего Порядка, следующих документов, подтверждающих выполнение работ:

1) договоры (контракты) на выполнение работ (поставку малых архитектурных форм), связанных с выполнением работ по комплексному благоустройству Территории (при наличии);

2) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;

3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

4) платежные документы, подтверждающие затраты на выполнение работ по комплексному благоустройству Территории (при наличии);

5) документов, подтверждающих качество выполненных работ (сертификаты качества применяемых материалов, акты скрытых работ);

6) копии документов, подтверждающих зачисление средств финансового участия граждан (заинтересованных лиц) в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на отдельный банковский счет в кредитных организациях, на который должно будет произведено перечисление субсидии;

7) иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.

В срок до 01 ноября соответствующего финансового года Организация - получатель субсидии представляет в Управление ЖКХ отчет о достижении значений показателей результативности (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).

30. Если стоимость фактически выполненных работ уменьшилась по сравнению со стоимостью, указанной в Соглашении, то субсидия перечисляется в размере фактически понесенных затрат. Если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении и корректировке не подлежит.

31. Управление ЖКХ, в течение 10 календарных дней со дня принятия документов, указанных в п. 29, рассматривает их, осуществляет проверку выполненных работ, представленных в заявке. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка и выполненным работам оформляется актом ввода в эксплуатацию законченного объекта благоустройства.

32. Основанием для отказа в принятии отчета о произведенных затратах являются:

- несоответствие фактически выполненных работ видам работ определенных с пунктом 17, указанным в отчете и подтверждающих документах, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;

- несоответствие заявленных в отчете объемов работ фактически выполненным объемам работ, выявленное при осуществлении проверки выполненных работ;

- выявление недостоверных сведений в документах, указанных в п.30 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 30 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

33. В случае отказа в принятии отчета о произведенных затратах Управление ЖКХ уведомляет получателя субсидии об отказе в принятии отчета о произведенных затратах с указанием оснований, указанных в п. 32 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет причины отказа в принятии отчета о произведенных затратах и повторно направляет его в Управление ЖКХ для рассмотрения.

В случае невозможности устранения причин отказа о принятии отчета направляет соглашения о расторжении соглашения на предоставлении субсидии.

34. Непредставление получателем субсидии отчета о произведенных затратах, а также документов, установленных п. 30 настоящего Порядка в установленный срок, либо отказ устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведённых затратах, расценивается как отказ получателя субсидии от исполнения Соглашения. При этом Управление ЖКХ отказывается от встречного исполнения обязательств по соглашению.

35. К показателям результативности, которые должен достигнуть получатель субсидии относятся:

выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный соглашением;

доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в соглашении - не менее 90%.

36. Субсидия, поступившая на расчетный счет получателя субсидии, расходуется на возмещение затрат, связанных с проведением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.

Перечисление субсидии осуществляется Управлением ЖКХ на банковский счет получателя субсидии, открытый в кредитной организацией, за фактически выполненные работы после предоставления отчетных документов и принятого положительного решения по результатам рассмотрения отчетных документов.

Порядок возврата субсидий

37. Получатель субсидии, представивший документы в соответствии с настоящим Порядком, несет установленную действующим законодательством ответственность за достоверность содержащейся в них информации.

38. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную административным, бюджетным, уголовным законодательством за нецелевое использование полученных средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством.

39. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

40. В случае установления Управление ЖКХ или получения от органа муниципального финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, управление ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня выявления данного (-ых) факта (-ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" и т.п.), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.

41. В случае не устранения нарушений в срок, указанный в письме, Управление ЖКХ в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование по возврату субсидии в бюджет Саткинского городского поселения. Требование подготавливает Управление ЖКХ в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

42. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет Саткинского городского поселения сумму субсидии, указанную в требовании о возврате субсидии в течение 7 рабочих дней с момента получения такого требования.

43. В случае не возврата в установленный срок суммы субсидии, использованной не по назначению, получатель субсидии уплачивает штраф в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, подлежащей возврату, а также с него в судебном порядке взыскиваются проценты за каждый день просрочки в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ.

44. В случае устранения нарушения в сроки, указанные в письме, субсидия возврату не подлежит.

45. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Управление ЖКХ производит ее взыскание в доход бюджета Саткинского городского поселения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам

(за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат,

связанных с выполнением работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Саткинского городского поселения

Заявка

на предоставление субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении»

сумма расходов на благоустройство дворовой территории, руб.

Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________________

(цифрами и прописью)

на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий, в том числе:

на осуществление строительного контроля (при оборудовании детской и (или)

спортивной площадок) многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении» по следующим адресам:

N

п/п

Адрес объекта

Виды работ

Ед.

изм.

Объем работ

Общая стоимость работ в разрезе бюджетов, руб.

Сумма субсидии, руб.

федеральный

областной

местный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

Получатель субсидии: (наименование, местонахождение, почтовый адрес, ИНН, телефон, электронный адрес)

Организации, которые будут выполнять работы по благоустройству дворовой территории: (наименование, местонахождение, почтовый адрес, ИНН, телефон, электронный адрес).

Гарантирую использование средств субсидии на возмещение затрат связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы Саткинского городского поселения «Благоустройство в Саткинском городском поселении»

Подтверждаю, что заявитель - получатель субсидии ____________________ на первое число месяца, в котором подается настоящая заявка:

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не получает средства из бюджета Саткинского городского поселения в соответствии с муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения, включенных в муниципальную программу «Благоустройство в Саткинском городском поселении»;

не имеет не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Саткинского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Саткинского городского поселения.

Приложение: документы в соответствии с пунктами 23,24 Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Саткинского городского поселения.

заявитель - получатель субсидии _______________________________ ________

"___" __________ 20____ г.

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам

(за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат,

связанных с выполнением работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Саткинского городского поселения

Отчет о производственных затратах

связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении»

_______________________________________________________________________

наименование получателя субсидии

за _____________________________________

(месяц, год)

N

п/п

Адрес объекта

Виды работ

Ед. изм.

Объем выполненных работ

Общая стоимость выполненных работ, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО:

Руководитель ______________________________________

(подпись) И.О. фамилия

Гл. бухгалтер _____________________________________

(подпись) И.О. фамилия

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам

(за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат,

связанных с выполнением работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Саткинского городского поселения

Отчет

о достижении показателей результативности

_____________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов Саткинского городского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство в Саткинском городском поселении»

Номер и дата соглашения на предоставление субсидии:

ИНН:

КПП:

ОГРН (ОГРНИП):

Фактический адрес:

Контактный телефон:

E-mail:

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановый показатель

Итоговый показатель

Результат

1

Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный соглашением:

дата

2

Доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в соглашении - не менее 90%

рублей

Дата ___________________________

________________________________ _________________/_________________/

(должность руководителя                                                                                     (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

юридического лица)

(индивидуальный предприниматель)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Саткинский рабочий" № 5 от 03.04.2020, Размещено на официальном сайте от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать