Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU74024705202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Саткинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27.05.2020 г. № 275/80

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом Саткинского городского поселения, СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШАЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры.

Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Саткинский рабочий».

Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов Саткинского городского поселения (председатель Камардина В.В.).

Глава

Саткинского городского поселения

В. В. Камардина

Приложение

к решению Совета депутатов

Саткинского городского поселения

от 27.05.2020 г. № 275/80

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, возникших в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате возгорания кровли трехэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Сатка, улица Кирова, дом 12, произошедшей 22 июня 2019 года (далее - чрезвычайная ситуация), за счет средств бюджета Саткинского городского поселения (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) претендент на получение субсидии - управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирным домом.

2) отраслевая комиссия - комиссия по рассмотрению заявлений на предоставление субсидии из бюджета Саткинского городского поселения в целях возмещения расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Саткинского муниципального района;

3) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии;

4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;

5) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств Саткинского городского поселения, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета Саткинского городского поселения (далее - Соглашение).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуаций, в том числе:

1) проведение обследований и подготовки технических заключений специализированными организациями технического состояния несущих и ограждающих конструкций, инженерно-технических систем жилого дома;

2) разработка проектно – сметной документации по восстановлению несущей способности конструкций жилого дома, а именно: ремонт внутриквартирных помещений, а также ремонт межэтажных перекрытий и конструктивных элементов многоквартирного жилого дома;

3) проведение экспертизы проекта и проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости;

4) выполнение строительно-монтажных работ по восстановлению несущей способности конструкций жилого дома, а именно: ремонт межэтажных перекрытий и конструктивных элементов многоквартирного жилого дома;

5) выполнение строительного контроля при осуществлении работ по восстановлению несущих и ограждающих конструкций и инженерно-технических систем жилого дома.

4. Расходы в форме субсидии осуществляются за счет средств бюджета Саткинского городского поселения на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Главным распорядителем бюджетных средств Саткинского городского поселения на предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, возникших в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате возгорания кровли трехэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Сатка, улица Кирова, дом 12, произошедшего 22 июня 2019 года, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Саткинского муниципального района (далее - Управление ЖКХ ).

6. Категории и критерии отбора получателей субсидий.

6.1 Категорией отбора получателей субсидий является выполнение юридическим лицом аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.

6.2. Критерии отбора получателей субсидий:

1) осуществление уставной деятельности не менее полугода, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии;

2) соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Порядка.

7. Получатель субсидии определяется по итогам отбора претендентов на получение субсидий, который осуществляется Комиссией.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) протокол, подтверждающий объявленный режим чрезвычайной ситуации 22.06.2019 в городе Сатка, Челябинской области.

2) наличие решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Сатка о необходимости выполнения работ, оказания услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, соответствующих пункту 3 настоящего Порядка;

3) наличие бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Саткинского городского поселения на очередной финансовый год;

4) предоставление претендентом на получение субсидии документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, а именно:

- ведомости объемов работ (дефектные ведомости);

- проектно – сметная документация;

- положительное заключение по определению достоверности сметной стоимости;

- договоры (контракты) на выполнение работ;

- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- платежные документы, подтверждающие затраты на выполнение работ (при наличии);

- документы, подтверждающие качество выполненных работ (сертификаты качества применяемых материалов, акты скрытых работ);

- иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.

5) предоставление заявок на получение субсидии в срок по 01 октября 2020 года.

6) соответствие претендента на получение субсидии категории и критериям отбора получателей субсидий установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии из бюджета Саткинского городского поселения претендент на получение субсидии самостоятельно представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) расчет размера субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате возгорания кровли трехэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Сатка, улица Кирова, дом 12, произошедшей 22 июня 2019 года, за счет средств Саткинского городского поселения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуаций;

3) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя претендента на получение субсидии (копия, заверенная печатью и подписью претендента на получение субсидии);

4) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (копию, заверенную печатью и подписью получателя субсидии);

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица, размещенные на официальном сайте налогового органа в сети Интернет не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя организации. Указанные в настоящем пункте документы представляются в отношении претендента на получение субсидии, а также, в случае, если акционером публичного или непубличного акционерного общества или участником общества с ограниченной ответственностью является юридическое лицо, доля участия которого в уставном (складочном) капитале в совокупности превышает 50 процентов, в отношении такого акционера или участника общества;

6) справку из территориального налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о субсидии.

Копии документов заверяются руководителем юридического лица.

Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет претендент на получение субсидии с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.

10. Комиссия в течение 5-ти календарных дней с момента получения документов претендентов на получение субсидий рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы.

11. Расчет размера субсидии определяется по следующей формуле:

Vj=K*Сj, где

Vj-объем субсидии;

K- Коэффициент распределения выделенных средств;

Сj- потребность в соответствии с Заявкой

K= Bfобщ /СУММ(Сj), где

Bfобщ- общий объем выделенных средств.

Сj определяется по представленному получателем субсидии сметному расчету на выполнение работ, утвержденной положительным заключением экспертизы.

В случае, если объем расчетной субсидии Vj, выше суммы Сj, субсидия предоставляется в объеме равном Сj.

Основанием для предоставления субсидии является соглашение. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Управление ЖКХ в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа.

Получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Размер субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате возгорания кровли трехэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Сатка, улица Кирова, дом 12, произошедшей 22 июня 2019 года определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств и не должен превышать размер выделенных бюджетных ассигнований в соответствии решением Совета депутатов Саткинского городского поселения от 26.12.2018 г. № 184/52 «О бюджете Саткинского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

12. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидии в предоставлении субсидии из бюджета Саткинского городского поселения является:

1) несоответствие претендента на получение субсидии категории, критериям отбора и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 и 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие предоставленных документов пункту 9 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, предоставленной претендентом на получение субсидий.

13. Решение о предоставлении или не предоставлении субсидии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии Главе Саткинского муниципального района для утверждения в течение 5-ти рабочих дней.

14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Комиссия направляет претенденту в течение пяти рабочих дней, с момента подписания протокола, выписку из него и мотивированный отказ о не предоставлении субсидии из бюджета Саткинского городского поселения, подписанный всеми членами Комиссии.

15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии и направляет претенденту выписку из протокола в течение пяти рабочих дней с момента его подписания.

16. На основании Протокола Комиссии Управление ЖКХ готовит в течение 3 рабочих дней проект постановления администрации Саткинского муниципального района о выделении средств из бюджета Саткинского городского поселения в форме субсидий с указанием получателя субсидий, выделенных сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Саткинского городского поселения, заключенного между получателем субсидий и Управлением ЖКХ на текущий финансовый год (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Саткинского муниципального района от 17.04.2019 года № 15

18. Соглашение заключается в месячный срок, после утверждения постановления администрации Саткинского муниципального района о выделении средств из бюджета Саткинского городского поселения в форме субсидий.

19. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:

1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;

2) порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;

3) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование субсидии;

4) случаи и порядок возврата субсидии;

5) порядок возврата остатка субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать требованиям:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Саткинского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Саткинского городского поселения;

3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Саткинского городского поселения в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти календарных дней после подписания соглашения направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденным приказом Финансового управления администрации Саткинского муниципального района от 30.12.2015 года №184.

22. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в соответствии с заключенным соглашением, в сроки, установленные соглашением.

3. Требования к отчетности

23. Получатель субсидии обеспечивает представление отчетности главному распорядителю бюджетных средств по формам и в сроки, которые устанавливаются Соглашением, и несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

24. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ее получателем. Согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок устанавливается соглашением.

25. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

26. Контроль достоверности отчетов об использовании предоставленных субсидии, а также соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

27. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:

1) предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

2) в случае нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, субсидия подлежит возврату;

3) в случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в течение трех календарных дней со дня их выявления направляют получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет Саткинского городского поселения;

28. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение трех календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Саткинского городского поселения по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии

юридическим лицам

на возмещение затрат,

связанных с предупреждением

и ликвидацией последствий бедствий

и чрезвычайных ситуаций

на объектах инженерной инфраструктуры

Заявка

на получение субсидии из бюджета Саткинского городского поселения

Дата _______________

1. Полное наименование юридического лица - получателя субсидии, ИНН, КПП:

_______________________________________________________________________

2. Цель получения субсидии:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Обоснование причин возникновения расходов ____________________________

_______________________________________________________________________

4. Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации

и обеспечению пожарной безопасности города дата _________ N ___

5. Виды выполненных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,

связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Размер запрашиваемой субсидии (по видам работ, услуг):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Сумма субсидии за период с "__" _______ 20_ г. по "__" ______ 20_ г.

8. Юридический адрес получателя субсидии:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Банковские реквизиты получателя субсидии для зачисления средств

субсидии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

(Примечание: перечень прилагаемых к заявлению документов определяется в соответствии с п. 9 настоящего Порядка).

Руководитель ________________________

Главный бухгалтер ___________________

М.П.

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии

юридическим лицам

на возмещение затрат,

связанных с предупреждением

и ликвидацией последствий бедствий

и чрезвычайных ситуаций

на объектах инженерной инфраструктуры

Расчет

размера субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры

за период: с "__" _______ 20_ г. по "__" _______ 20_ г.

N

п/п

Наименование выполненных работ (оказанных услуг)

Фактические затраты на выполнение работ (оказанных услуг), руб.*

Сумма субсидии, руб.

1

2

ИТОГО:

*- подтверждается первичными документами

Руководитель ____________________

Главный бухгалтер _______________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Саткинский рабочий" № 7 от 01.06.2020, Размещено на официальном сайте от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать