Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU21009705202000019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЛАНК

Собрание депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

Решение

02.04.2020 № 46/3

О порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2003 г. № 335 «О порядке принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Чувашской Республики», Уставом Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики Собрание депутатов Ачакасинского сельского поселении Канашского района Чувашской Республики решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

2. Признать утратившими силу следующее решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района:

- от 19.07.2016 года № 8/2 «О порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»;

- от 12.12.2018 № 34/14 «О внесении изменений в Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»;

- от 17.05.2019 № 38/4 «О внесении изменений в Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»;

- от 14.11.2019 № 41/4 «О внесении изменений в Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ачакасинского

сельского поселения - А.М. Аввакумов

Утвержден

решением Собрания депутатов

Ачакасинского сельского поселения

Канашского района

Чувашской Республики

от 02.04.2020 № 46/3

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АЧАКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федеральными законами от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее -Федеральный закон), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.12.2003 г. № 335 «О порядке принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Чувашской Республики», Уставом Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, а также с учетом сложившейся практики приватизации и устанавливает процедуру принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее – муниципальное имущество), ограничения при проведении приватизации, порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

1. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации

1.1. Муниципальное имущество подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

1.2. Не включается в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и приватизируется по решению об условиях приватизации муниципального имущества следующее муниципальное имущество:

- движимое имущество, составляющее казну Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

1.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности

2. Подача, оформление и принятие к рассмотрению предложений о приватизации

2.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района), администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, муниципальных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее – муниципальная собственность), а также иных юридических лиц и граждан.

2.2. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в администрацию Ачакасинского сельского поселения Канашского района.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Собрание депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района, муниципальные унитарные предприятия, а так же иные юридические лица и граждане не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года направляют в администрацию Канашского района предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия), акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальных собственности, осуществляющих деятельность в данной отрасли экономики, и объектов недвижимого муниципального имущества.

3.2. На основании предложений Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района, муниципальных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также с учетом поступивших предложений от иных юридических лиц и граждан на приватизацию муниципального имущества администрация Канашского района осуществляет разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на предстоящий финансовый год.

Решение о включении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - арендуемое имущество), в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества может быть принято Собранием депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района не ранее чем через 30 дней после направления уведомления в Координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при главе администрации Канашского района Чувашской Республики.

3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, и объекты недвижимости, которые планируется приватизировать в очередном финансовом году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества (основные виды деятельности и т.п.), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, представляют в орган местного самоуправления годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев - в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня окончания отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальном сайте в сети «Интернет» Ачакасинского сельского поселения.

3.4. Не позднее чем за один месяц до начала очередного финансового года согласованный в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района вносит на утверждение Собранию депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района.

3.5. Ежегодно не позднее 15 апреля администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района направляет Собранию депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год с указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.

4. Управление находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

4.1. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, находящихся в муниципальной собственности, либо при принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов Администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики могут быть приняты решения о нахождении в собственности Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.

4.2. Находящиеся в муниципальной собственности акции до принятия решения об их продаже могут передаваться Собранием депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

5. Продавец муниципального имущества

5.1. Продавцом приватизируемого муниципального имущества является Администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района действующая в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормативными правовыми актами, Уставом Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики и настоящим Порядком.

6. Организация и проведение приватизации муниципального имущества

6.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляются мероприятия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке, финансирование которых производится за счет средств муниципального бюджета Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

6.2. Администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района осуществляет следующие мероприятия по организации и проведению приватизации:

подготовка имущества к продаже, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов для исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

рекламирование, публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи в официальном печатном издании и размещение указанной информации на официальном сайте администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района в сети Интернет;

осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;

организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц.

Финансирование затрат на организацию и проведение мероприятий приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой в установленном порядке.

6.3. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия, проводимые Ачакасинским сельским поселением Канашского района:

проведение аудиторской проверки с целью выявления полноты и правильности представленной бухгалтерской отчетности предприятия;

оценку имущества для определения рыночной стоимости с привлечением независимого оценщика;

установление начальной цены имущества;

проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;

осуществление реорганизации предприятия;

изготовление технических паспортов;

оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением Ачакасинского сельского поселения Канашского района прав акционера, предоставление зарегистрированным в реестре владельцам и номинальным держателям ценных бумаг, владеющим более чем одним процентом голосующих акций эмитента, данных из реестра об именах владельцев (полном наименовании), количестве, категории (типе) и номинальной стоимости принадлежащих им ценных бумаг;

оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации;

выдача выписок из реестра муниципального имущества Ачакасинского сельского поселения Канашского района .

Финансирование затрат на проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляется в соответствии со сметой расходов Ачакасинского сельского поселения Канашского района, утверждаемой в установленном порядке.

6.4. Мероприятия по организации и проведению приватизации, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.

7. Способы приватизации и порядок их выбора

7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, способами, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

7.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:

особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

социально-экономическое значение объекта для Ачакасинского сельского поселения Канашского района;

необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);

необходимость привлечения инвестиций;

обеспечение поступления средств в доходную часть муниципального бюджета Канашского района;

экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;

финансовое состояние объекта приватизации;

отраслевые особенности объекта приватизации;

установление обременения;

предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта;

мнение органов исполнительной власти и муниципального образования, на территории которых находится данный объект, отдела имущественных и земельных отношений в части определения способа приватизации находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ.

7.3. Продажа муниципального имущества без объявления цены и посредством публичного предложения осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества

8.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества, устанавливаемая в случаях, предусмотренных Федеральным законом, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

8.2. Начальная цена объектов недвижимости, приватизируемых с земельными участками, принимается равной сумме их рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность. Договор купли-продажи объектов недвижимости и земельных участков заключается с победителем торгов, с указанием стоимости объектов недвижимости и земельного участка в размерах, пропорциональных их рыночной стоимости.

9. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроль за их исполнением, подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

9.1. Условия конкурса, публикуемые в информационном сообщении, по продаже муниципального имущества разрабатываются администрацией Ачакасинского сельского поселения Канашского района и утверждаются постановлением администрацией Ачакасинского сельского поселения Канашского района.

9.2. Исполнение условий конкурса контролируется администрацией Ачакасинского сельского поселения Канашского района в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.

9.3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий приватизации администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района:

ведет учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводит проверку документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

9.4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в администрацию Ачакасинского сельского поселения Канашского района сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

9.5. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится специально созданной администрацией Ачакасинского сельского поселения Канашского района для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.

9.6. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в составе комиссии по контролю за выполнением условий конкурса работает специально созданная комиссия из состава структурных подразделений администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района.

9.7. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения администрацией Канашского района подписанного комиссией указанного акта.

10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

10.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

10.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.

10.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает администрация Канашского района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

10.4. Признание продажи несостоявшейся, расторжение договора купли-продажи влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

10.5. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, принявшим решение об условиях приватизации муниципального имущества в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

Раздел 10.1 действует до 1 июля 2013 года (Постановление Кабинета Министров ЧР от 01.12.2008 № 360).

10.1. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества и принятия решения об условиях приватизации указанного имущества

10.1.1. Администрация Ачакасинского сельского поселения Канашского района предусматривает в решениях об условиях приватизации арендуемого имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

10.1.2. В течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», администрация Канашского района направляет арендаторам, указанным в пункте 10.1.1, предложения о заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества, копии указанного решения и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

10.1.3. В 30-дневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона, администрация Канашского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленный Федеральным законом;

2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

10.1.4. Оплата арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 сентября 2008 г. № 47 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» в течение 5 лет.

10.1.5. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.

10.1.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.

10.1.7. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, обязательным является заключение договора о залоге указанного имущества до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны. Договор о залоге арендуемого имущества заключается одновременно с договором купли-продажи указанного имущества.

11. Оплата и распределение средств от продажи муниципального имущества

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

11.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации. Срок рассрочки не может быть более чем 1 год.

11.2. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями муниципального имущества при продаже его без объявления цены принимает орган, принявший решение об условиях приватизации

11.3. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Канашского района Чувашской Республики в полном объеме.

Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со ст. 24 Федерального закона.

11.4. Срок предоставления рассрочки, сведения о содержании решения о предоставлении рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Ачакасинского сельского поселения.

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

12. Информационное обеспечение процесса приватизации

12.1. Информационное обеспечение процесса приватизации муниципального имущества возлагается на отдел имущественных и земельных отношений администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района. На него возлагаются обязанности по обеспечению публикации в средствах массовой информации и размещению в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов об их выполнении, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи.

12.2. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Канашского района обеспечивает также информационные сообщения о продаже муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона в газете «Канаш ен», а также на официальном сайте органа местного самоуправления Ачакасинское сельское поселение Канашского района Чувашской Республики в сети «Интернет».

12.3. Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет» в течении десяти дней со дня принятия этого решения.

12.4. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца государственного или муниципального имущества и (или) которому решениями соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.

12.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:

полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;

перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе;

сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

12.6. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети сайте органа местного самоуправления Ачакасинское сельское поселение Канашского района Чувашской Республики в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 12.4. и 12.5. настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

требования к оформлению представляемых покупателями документов;

бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

численность работников открытого акционерного общества;

площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;

информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

При продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

6) адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 настоящего Федерального закона;

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

8) численность работников хозяйственного общества;

9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;

10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

12.7. К информации о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном пунктом 10 настоящей статьи, относятся следующие сведения:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата, время и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

13. Обременения приватизируемого муниципального имущества

13.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом и публичным сервитутом.

13.2. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

13.3. Переход прав на муниципальное имущество, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

13.4. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается:

- на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации;

- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

(в ред. Решения Собрания депутатов Ачакасинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16.03.2021 № 8/2)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание "Официальный вестник Ачакасинского сельского поселения" от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать