Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU63033414202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Собрание представителей сельского поселения Озёрки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Собрание представителей
сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области
Решение
от 2 июня 2020 г. № 162
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области»
В соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), руководствуясь Уставом сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
РЕШИЛО:
Принять Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (прилагается).
Опубликовать настоящее решение в газете «Официальный вестник».
Глава района сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области Л.М.Панина
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области В.П.Порфирьев
Приложение к решению Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
от 02.06.2020 г. № 162
Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
на территории сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области определяет процедуру проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий, осуществляемых на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский.
1.2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга
в сельском поселении Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
- Закон Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД
«О противодействии коррупции в Самарской области»;
- постановление Правительства Самарской области от 21 марта
2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций
по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области»;
- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области, а также муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ и Законом Самарской области № 23-ГД.
1.4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной комиссией по противодействию коррупции (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, решением Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
1.5. Антикоррупционный мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2. Цели антикоррупционного мониторинга
2.1. Целями антикоррупционного мониторинга являются:
1) своевременное приведение правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области в соответствие с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий
с целью получения информации о проявлениях коррупции;
3) обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.
3. Задачи антикоррупционного мониторинга
3.1. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
1) определение сфер деятельности в сельском поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский с высокими коррупционными рисками;
2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в сельском поселении Озерки муниципального района Челно-Вершинский;
3) информирование Правительства Самарской области, администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области и населения сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в поселении.
4. Основные этапы антикоррупционного мониторинга
4.1. Основными этапами антикоррупционного мониторинга являются:
1) создание постановлением администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Комиссии;
2) подготовка Комиссией плана проведения антикоррупционного мониторинга;
3) проведение анализа данных администрации поселения, Собрания представителей поселения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и их проектов;
4) проведение анализа данных администрации поселения о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
5) проведение анализа реализации антикоррупционных программ (планов) по противодействию коррупции;
6) подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга;
7) выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в сфере противодействия коррупции;
8) рассмотрение результатов антикоррупционного мониторинга на заседании Комиссии;
9) размещение результатов антикоррупционного мониторинга
на официальном сайте администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
10) направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в администрацию поселения, Собрание представителей поселения и в Правительство Самарской области.
5. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга
5.1. Антикоррупционный мониторинг может проводиться в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, анализа статистических сведений отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский.
5.2. При проведении антикоррупционного мониторинга могут использоваться:
- социологический метод;
- системный метод;
- синтетический метод;
- аналитический метод.
6. Основные источники информации, используемые
при проведении антикоррупционного мониторинга
6.1. Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга:
1) данные официальной статистики отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному району Челно-Вершинский об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений;
2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрании представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и создаваемых ими муниципальных предприятиях и учреждениях;
3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;
4) материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными органами местного самоуправления;
5) результаты анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
7) информация о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и их проектов;
8) информация администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
9) информация администрации поселения о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
10) материалы работы в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.
7. Результаты работ по антикоррупционному мониторингу
7.1. По итогам проведения антикоррупционного мониторинга готовится сводный отчет, который размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский.
1
Собрание представителей
сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области
Решение
от 2 июня 2020 г. № 162
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области»
В соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), руководствуясь Уставом сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
РЕШИЛО:
Принять Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (прилагается).
Опубликовать настоящее решение в газете «Официальный вестник».
Глава района сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области Л.М.Панина
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский
Самарской области В.П.Порфирьев
Приложение к решению Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
от 02.06.2020 г. № 162
Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
на территории сельского поселения Озерки
муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области определяет процедуру проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий, осуществляемых на территории сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский.
1.2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга
в сельском поселении Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
- Закон Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД
«О противодействии коррупции в Самарской области»;
- постановление Правительства Самарской области от 21 марта
2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций
по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области»;
- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области, а также муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ и Законом Самарской области № 23-ГД.
1.4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной комиссией по противодействию коррупции (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, решением Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
1.5. Антикоррупционный мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2. Цели антикоррупционного мониторинга
2.1. Целями антикоррупционного мониторинга являются:
1) своевременное приведение правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области в соответствие с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий
с целью получения информации о проявлениях коррупции;
3) обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.
3. Задачи антикоррупционного мониторинга
3.1. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
1) определение сфер деятельности в сельском поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский с высокими коррупционными рисками;
2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в сельском поселении Озерки муниципального района Челно-Вершинский;
3) информирование Правительства Самарской области, администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Самарской области и населения сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в поселении.
4. Основные этапы антикоррупционного мониторинга
4.1. Основными этапами антикоррупционного мониторинга являются:
1) создание постановлением администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский Комиссии;
2) подготовка Комиссией плана проведения антикоррупционного мониторинга;
3) проведение анализа данных администрации поселения, Собрания представителей поселения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и их проектов;
4) проведение анализа данных администрации поселения о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
5) проведение анализа реализации антикоррупционных программ (планов) по противодействию коррупции;
6) подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга;
7) выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в сфере противодействия коррупции;
8) рассмотрение результатов антикоррупционного мониторинга на заседании Комиссии;
9) размещение результатов антикоррупционного мониторинга
на официальном сайте администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
10) направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в администрацию поселения, Собрание представителей поселения и в Правительство Самарской области.
5. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга
5.1. Антикоррупционный мониторинг может проводиться в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, анализа статистических сведений отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский.
5.2. При проведении антикоррупционного мониторинга могут использоваться:
- социологический метод;
- системный метод;
- синтетический метод;
- аналитический метод.
6. Основные источники информации, используемые
при проведении антикоррупционного мониторинга
6.1. Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга:
1) данные официальной статистики отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному району Челно-Вершинский об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений;
2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрании представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и создаваемых ими муниципальных предприятиях и учреждениях;
3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;
4) материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными органами местного самоуправления;
5) результаты анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский;
7) информация о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский, Собрания представителей сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский и их проектов;
8) информация администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
9) информация администрации поселения о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
10) материалы работы в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.
7. Результаты работ по антикоррупционному мониторингу
7.1. По итогам проведения антикоррупционного мониторинга готовится сводный отчет, который размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Озерки муниципального района Челно-Вершинский в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального района Челно-Вершинский.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник № 18 от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: