Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU64012205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЕЛШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 02.06.2020 № 19                                                                            

О создании контрольно-счётной комиссии 

Елшанского муниципального образования и

утверждении Положения «О контрольно-счётной

комиссии Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

В соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Уставом Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области и другими нормативными правовыми актами Совета Елшанского муниципального образования, Совет Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области

Р Е Ш И Л:

Утвердить «Положение о контрольно-счётной комиссии Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области» согласно приложения к настоящему решению.

Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения, решение Совета Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области от 24.12.2013 г. № 19 «О создании контрольно-счётной комиссии   Елшанского муниципального образования и утверждении Положения «О контрольно-счётной комиссии Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области» (с изменениями: №6 от 03.02.2014, №13 от 14.03.2014г., №26 от 30.09.2016г., №10 от 12.04.2017г., №18 от 19.07. 2019г.).

3. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Елшанского МО                                                                              Д.Ю. Матвеев

Приложение к решению

Совета Елшанского МО

                                                                                                                 от 02.06.2020 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ

«О контрольно-счётной комиссии Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области»

Статья 1. Статус контрольно-счётной комиссии Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области.

Контрольно-счётная комиссия Елшанского муниципального образования  Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее - контрольно-счётная комиссия) является органом, финансового контроля в структуре органов местного самоуправления и подотчетна только Совету Елшанского муниципального образования.

Полное наименование: контрольно-счётная комиссия Елшанского муниципального образования  Воскресенского муниципального района Саратовской области.

Контрольно-счётная комиссия формируется Советом Елшанского муниципального образования  на срок его полномочий в составе председателя и двоих ее членов.

Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётной комиссии Совета Елшанского муниципального образования основывается на Конституции Российской федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Совета Елшанского муниципального образования и другими нормативными правовыми актами Совета Елшанского муниципального образования, настоящим Положением. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно -счётных органов не должны противоречить Бюджетному кодексу РФ и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Контрольно-счётная комиссия не является юридическим лицом.

Статья 2. Цели деятельности Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счётная комиссия образуется в целях:

1)  контроля за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3)  внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района.

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Елшанского муниципального образования и главе Елшанского муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях. Направленных на противодействие коррупции;

11) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

12) осуществления анализа и оценки результатов закупок, достижения цели осуществления закупок, определённых Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

13) осуществления экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам;

14) обобщения результатов осуществления деятельности, указанной в пункте 13 настоящей статьи, в том числе установления причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирование информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщённой информации о таких результатах;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и нормативно-правовыми актами Совета Елшанского муниципального образования

Статья 3. Права контрольно-счётной комиссии

При решении своих задач контрольно-счётная комиссия имеет право:

1) проводить плановые и внеплановые проверки органов местного самоуправления, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (далее - получатели средств местного бюджета) способами, определяемыми комиссией;

2) запрашивать у проверяемых организаций и их должностных лиц информацию и документы, их копии, необходимые для работы Контрольно-счетной комиссии в рамках ее компетенции;

3) требовать от должностных лиц, проверяемых организаций объяснений относительно предмета проверок;

4)  контролировать расходование средств местного бюджета в сравнении с утвержденными показателями выявлять отклонения и нарушения проводить их анализ, вносить предложения по устранению выявленных нарушений;

5)  привлекать  к участию в проводимых контрольных мероприятиях аудиторские организации и специалистов в порядке, установленном настоящим положением.

Статья 4. Обязанности контрольно-счетной комиссии.

В рамках решения своих задач контрольно-счетная комиссия обязана:

1) готовить заключение к проекту решения Совета Елшанского муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год;

2) осуществлять контроль за исполнением доходных и расходных частей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

3) проводить экспертизы проектов решений Совета Елшанского муниципального образования о внесении изменений в местный бюджет в течение финансового года;

4) проводить экспертизы долгосрочных целевых программ Елшанского муниципального образования;

5) готовить заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета Елшанского муниципального образования.

6) в соответствии с утвержденным планом работы проводить плановые, а по запросам постоянной комиссии по бюджету Совета  Елшанского муниципального образования внеплановые проверки органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, организаций расположенных на территории Елшанского муниципального образования;

7) проводить оценку эффективности управления муниципальной собственностью Елшанского муниципального образования, оценку целесообразности предоставления налоговых льгот, оценку эффективности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

8) регулярно представлять Совету Елшанского муниципального образования отчеты о результатах проведенных экспертиз и контрольных мероприятий;

9) информировать Совет Елшанского муниципального образования и главу администрации Елшанского муниципального образования об ущербе, причинённом муниципальному имуществу и о выявленных нарушениях действующего законодательства;

10) при проведении контрольных мероприятий не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также не предавать гласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов проверок.

Статья 5. Состав контрольно-счётной комиссии

Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами..

             

Статья 6. Председатель контрольно-счётной комиссии

На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Председатель контрольно-счётной комиссии назначается Советом Елшанского муниципального образования на срок его полномочий.

Председатель контрольно-счётной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует работу в соответствии с настоящим положением, решениями Совета Елшанского муниципального образования, его постоянных комиссий и несет ответственность за результаты работы комиссии;

2) вносит в Совет Елшанского муниципального образования предложения по изменению состава комиссии;

3) утверждает программы проверок;

4) представляет Совету Елшанского муниципального  образования планы и отчеты о работе комиссии;

5) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счётной комиссии на рассмотрение Совета Елшанского муниципального образования;

6)организует исполнение комиссией поручений Совета Елшанского муниципального образования, его постоянных комиссий;

7)выходит с предложением к председателю Совета Воскресенского муниципального образования о привлечении к проведению проверок и иных контрольных мероприятий аудиторов и иных специалистов;

8) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность отражаемых в отчетах сведений, за сохранность сведений,  составляющих государственную или коммерческую тайну;

9) имеет право принимать участие в совещаниях и заседаниях, проводимых администрацией   Елшанского муниципального образования. Органы местного самоуправления информируют председателя комиссии о дате проведения заседаний и совещаний по вопросам, входящим в его компетенцию;

10)              направляет предписания по результатам проведения проверок;

Председатель комиссии подотчетен Совету Елшанского муниципального образования.

Статья 7. Полномочия членов контрольно-счётной комиссии при проведении

проверок

Члены контрольно-счётной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей при проведении проверок имеют право:

1)  беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) требовать предъявления проверяемым лицом учредительных, регистрационных, плановых, отчетных документов, проверять фактическое наличие и целевое использование денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей;

3)  проводить встречные проверки;

4) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам администрации Елшанского муниципального образования.

5) в пределах своих компетенций требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

6) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами администрации Елшанского муниципального образования  документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, хранящейся в электронной форме в базах данных администрации Елшанского муниципального образования;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) должностные лица контрольно-счётной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность администрации Елшанского муниципального образования.

Статья 8. Организация и планирование работы контрольно-счётной комиссии

1) Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются ими самостоятельно.

2) Деятельность контрольно-счётной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 9. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной комиссии.

Органы местного самоуправления Елшанского муниципального образования и подведомственные им учреждения, предприятия и организации расположенные на территории Елшанского муниципального  образования и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для её деятельности, безотлагательно, но не позднее 10 дней, если они:

1) являются исполнителями местного бюджета Елшанского муниципального образования;

2) используют муниципальную собственность Елшанского муниципального образования;

3) имеют предоставленную муниципальную гарантию.

Статья 10. Действия - членов комиссии в случае отказа в допуске к необходимым документам, материалам, объектам

1. В случае отказа сотрудников проверяемых организаций в допуске члена комиссии, предъявившего распоряжение на проведение проверки, на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации, проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, данных сотрудника,  допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.

2. Акт об отказе в допуске на объект и (или) в отказе в предоставлении информации председателем комиссии в течение 3-х суток направляется соответствующим должностным лицам для составления протокола об административных правонарушениях за неисполнение муниципальных правовых актов.

Статья 11. Проверки контрольно-счётной комиссии

Основанием для проведения проверки является распоряжение председателя Совета Елшанского муниципального образования, в котором определяются сроки проверки, проверяемое учреждение или организация, ответственные лица контрольно-счетной комиссии за сбор и обработку информации.

Проверки контрольно-счетной комиссией проводятся:

1) по месту расположения проверяемых объектов;

2) по месту нахождения комиссии - по документам, предоставленным комиссии на проверку.

Предельный срок проведения ревизий и проверок не должен превышать 45 календарных дней. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении председателя Совета Елшанского муниципального образования  на проведение проверки. В случае необходимости она может быть продлена соответствующим распоряжением Председателя Совета по мотивированному представлению председателя контрольно-счетной комиссии, но не более чем на 30 календарных дней. Основанием для продления срока проверки является выявление нарушений, в связи, с обнаружением которых требуется выполнение дополнительных процедур проверки.

Датой начала проведения проверки считается дата предъявления уполномоченным представителем контрольно-счётной комиссии руководителю проверяемой организации (лицу, им уполномоченному) распоряжения на ее проведение. Датой ее окончания считается день подписания акта. В случае отказа руководителя организации получить или подписать акт проверки, датой окончания проверки считается день направления в установленном порядке в проверенную организацию акта проверки.

Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки. Программа проверки должна содержать цель проверки, наименование проверяемой организации, перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные мероприятия. Программа проверки утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.

Члены контрольно-счетной комиссии и привлеченные к её работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых контрольно-счетной комиссией.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов контрольно-счетной комиссии проводящих проверку.

Статья 12. Оформление результатов проверок

1. По итогам проведения проверок составляется акт, в котором указываются:

1) основание, цель, предмет и объекты проверки;

2) перечень изученных документов;

3) перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин или иных фактов препятствия в работе;

4) перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации (с указанием  конкретных статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с указанием оценки ущерба для местного бюджета, при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

5) перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

6) предложения по взысканию средств с юридических и (или) должностных лиц.

2. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Акт проверки направляется в двух экземплярах руководителю органа или организации, в которых проводилась проверка, для подписания и ознакомления. Руководитель органа или организации обязан в течение 10 дней со дня получения акта рассмотреть, подписать экземпляр акта и вернуть в контрольно-счетную комиссию в установленном порядке. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, представить в письменном виде председателю контрольно-счётной комиссии свои возражения.

3. Копия акта, составленного по результатам контрольного мероприятия, в течение пяти дней после его подписания представляется председателю Совета Елшанского муниципального образования и главе администрации Елшанского муниципального образования.

4. Результаты проведенных проверок контрольно-счетная комиссия выносит на обсуждение постоянной комиссии по бюджету и Совета Елшанского муниципального образования.

5. За достоверность акта специалисты контрольно-счетной комиссии несут персональную ответственность.

Статья 13. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счётная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.

На основе полученных данных контрольно-счётная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Елшанского муниципального образования.

Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами

Комиссия в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, налоговой службой, органами Федерального казначейства Саратовской области и органами финансового контроля администрации Елшанского муниципального образования.

Контрольно-счётная комиссия в своей контрольной деятельности должна избегать дублирования в работе муниципальных и государственных финансовых органов.

Статья 15. Предписание контрольно-счётной комиссии

По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счётная комиссия, при необходимости, направляет органам местного самоуправления и руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций предписание для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Елшанскому муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства.

Предписание контрольно-счётной комиссии должно быть рассмотрено в сроки, не превышающие одного месяца со дня поступления представления. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации представляется соответствующая информация председателю контрольно-счётной комиссии.

Статья 16. Ответственность членов контрольно-счётной комиссии

Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Члены контрольно-счётной комиссии несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность проводимых контрольно-счётной комиссией проверок, а также за разглашение сведений, ставших известными ими в ходе проверки, составляющих государственную либо коммерческую тайну.

Неправомерные действия членов комиссии могут быть обжалованы в Совете Елшанского муниципального образования, в прокуратуре, в суде, либо иных органах в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать