Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU25016105202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е №  225

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Хорольского муниципального округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

Принято Думой Хорольского

муниципального района                                                       2 сентября  2020 г.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 5 марта 2007 г. №34-КЗ «О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Приморского края», на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края, Дума Хорольского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Хорольского муниципального округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (приложение).

2. Решение  обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. главы Хорольского

муниципального района                                                                    Л.А.Петренко

2 сентября 2020 г.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы  Хорольского муниципального района от 2 сентября  2020 г. № 125

Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Хорольского муниципального округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

Общие положения

1.1. Настоящее положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Хорольского муниципального округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 5 марта 2007 г. №34-КЗ «О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Приморского края», Уставом Хорольского муниципального района Приморского края.

1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования Хорольского муниципального округа, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы.

1.3. Документом территориального планирования Хорольского муниципального округа является генеральный план Хорольского муниципального округа (далее – генеральный план, округ).

2. Состав генерального плана округа

2.1. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав округа;

4) карту функциональных зон округа.

2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.3. На карте планируемого размещения объектов местного значения округа отображаются планируемые для размещения объекты местного значения округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения округа.

2.4. На карте функциональных зон округа отображаются границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.5. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

2.6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения округа;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения округа на основе анализа использования территорий округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях округа, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав округа или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

7) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

2.8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы округа;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав округа;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения округа;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9) границы лесничеств;

10) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения округа.

3. Порядок подготовки генерального плана округа

3.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории округа.

3.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав округа.

3.3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой администрации Хорольского муниципального района.

3.4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.5. При наличии на территориях округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.6. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

3.8. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также решением Думы Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. № 342 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Хорольском муниципальном районе».

Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана.

3.9. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

4. Порядок внесения изменений в документы территориального планирования

4.1. Заинтересованные лица, обладающие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правом представлять предложения о внесении изменений в документы территориального планирования округа, направляют такие предложения в администрацию Хорольского муниципального района. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в документы территориального планирования соответствующих изменений.

Администрация Хорольского муниципального района в течение одного месяца со дня поступления предложений рассматривает их и принимает решение о подготовке изменений либо об отказе во внесении изменений в документы территориального планирования.

4.2. Внесение изменений в документы территориального планирования округа должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать