Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU36048704202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Губаревского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Губаревского сельского поселения"ул. Вислевского

Дата подписи: 30.04.2020 13:40:43

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ГУБАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 03.04. 2020 г. № 102

с. Губарево

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 18.10. 2017 г. № 9 «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Губаревского сельского поселения, Генеральным планом Губаревского сельского поселения администрация Губаревского сельского поселения Совет народных депутатов Губаревского сельского поселения решил:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов от 18.10. 2017 г. № 9 «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2027 годы» изложив приложение к данному решению в новой редакции.

2. Решение вступает в силу со дня обнародования.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Губаревского

сельского поселения

Е.В.Лавлинская

Приложение к

решению Совета народных депутатов

Губаревского сельского поселения

от 18.10. 2017 года № 9

(в редакции от 03.04.2020г. №102)

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Губаревского сельского поселения

- Генеральный план Губаревского сельского поселения, решение №65 от 04.05.2010 г.

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Губаревского сельского поселения

Адрес: с. Губарево, улица Вислевского, 47

Основной разработчик

Программы

Администрация Губаревского сельского поселения

Адрес: с. Губарево, улица Вислевского, 47

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2027 год

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап 2017-2021г.

- с. Губарево: пер. Церковный 0,3 км – 360 000 руб – 2017г.

- с. Губарево: ул. Мира 1,0 км, ул. Партизанская 0,9 км (всего 1,9 км) – 2 280 000 – 2018г.

- с. Губарево: ул. Школьная 0,13 км, ул. Пушкинская 0,8 км (всего 0,93 км) – 1 116 000 руб. – 2019г.

- п.с. Раздолье по улицам: Лесная, пер. Совхозный, Школьная (всего 2,2 км) 2 640 000 руб. – 2020г.

- п.с. Раздолье по улицам: Садовая, Парковая, Южная (всего 2,2 км) 2 640 000 руб. – 2021г.

2 этап 2022-2027г.

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2027 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 21 860 000 руб., в том числе в первый этап по годам:

1 этап 2017-2021г.

- с. Губарево: пер. Церковный 0,3 км – 360 000 руб – 2017г.

- с. Губарево: ул. Мира 1,0 км, ул. Партизанская 0,9 км (всего 1,9 км) – 2 280 000 – 2018г.

- с. Губарево: ул. Школьная 0,13 км, ул. Пушкинская 0,8 км (всего 0,93 км) – 1 116 000 руб. – 2019г.

- п.с. Раздолье по улицам: Лесная, пер. Совхозный, Школьная (всего 2,2 км) 2 640 000 руб. – 2020г.

- п.с. Раздолье по улицам: Садовая, Парковая, Южная (всего 2,2 км) 2 640 000 руб. – 2021г.

Источник финансирования Программы - бюджет Губаревского сельского поселения с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов

2 этап 2022-2027г.

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Губаревского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Губаревского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Губаревского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Губаревского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

- реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения на 2017 – 2027 годы подготовлена на основании:

  - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

  - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

  - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

  - Генерального плана Губаревского сельского поселения, решение № 65 от 04.05.2010 г.

  Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Губаревского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения

3.1. Положение Губаревского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Губаревского сельского поселения входит в состав территории Губаревского муниципального района Воронежской области, расположена в западной его части, занимает площадь 74 330000 кв.км., административный центр – с. Губарево. На севере поселение граничит с Медвеженским сельским поселением, на востоке – с г. Воронежем, на юге – с Семилукским сельским поселением, на северо-западе – с Перлевским сельским поселением.

В состав поселения входят территории 7 населенных пунктов:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

с. Губарево

2.

с. Богоявленка

3.

посёлок совхоза Раздолье

4.

с. Терновое

5.

с. Гудовка

6.

с. Студеновка

7

с. Чудовка

К отдаленным населенным пунктам относятся:



п/п

Наименование

населенного

пункта

Расстояние до центра поселения км

1.

с. Богоявленка

2,75

2.

посёлок совхоза Раздолье

3,45

3.

с. Терновое

2,3

4.

с. Гудовка

5,3

5.

с. Студеновка

7,85

6.

с. Чудовка

4,15

Современная планировочная ситуация Губаревского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Население сконцентрировано вдоль региональных дорог. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Семилукского муниципального района

3.2. Социально-экономическая характеристика Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Губаревского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Губаревского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 1783 человека. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Губаревского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

с. Губарёво

1011

2

с. Богоявленка

34

3

посёлок совхоза Раздолье

145

4

с. Терновое

376

5

с. Гудовка

28

6

с. Студеновка

156

7

с. Чудовка

33

Всего

1783

3.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Губаревского сельского поселения

Развитие транспортной системы Губаревского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Губаревского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Семилукского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Губаревского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Губаревского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует.

Водный транспорт - на территории Губаревского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

3.4. Характеристика сети дорог Губаревского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично-дорожная сеть Губаревского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Губаревского сельского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся:

ул. Партизанская, с. Губарево,

ул. Трудовая, поселок совхоза Раздолье,

ул. Озерная, с. Чудовка,

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся:

ул. Октябрьская, с. Губарево,

ул. Вислевского, с. Губарево,

ул. Молодежная, с. Губарево,

ул. Лесная, с. Губарево,

ул. Терновская, с. Терновое,

ул. Центральная, поселок совхоза Раздолье,

ул. Прудная, с. Богоявленка

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

Идентификационный

номер

Наименование

Автомобильной

дороги

Наименование

Населенного

пункта

Протяженность

улиц, км.

Тип

покрытия

20-249-812 ОП МП 01

ул.Партизанская

с.Губарево

2,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 02

ул.Луговая

с.Губарево

0,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 03

ул.Лозовая

с.Губарево

0,7

грунтовая

20-249-812 ОП МП 04

пер.Зеленый

с.Губарево

1,0

грунтовая

20-249-812 ОП МП 05

ул.Октябрьская

с.Губарево

1,4

грунтовая

20-249-812 ОП МП 06

ул.Молодежная

с.Губарево

0,8

асфальт

20-249-812 ОП МП 07

ул.232 Стр.дивизии

с.Губарево

1,2

грунтовая

20-249-812 ОП МП 08

пер.Церковный

с.Губарево

0,5

грунтовая

20-249-812 ОП МП 09

ул.Мира

с.Губарево

1,0

грунтовая

20-249-812 ОП МП 10

ул.Школьная

с.Губарево

1,1

асфальт 0,2 / грунтовая 0,9

20-249-812 ОП МП 11

ул.Пушкинская

с.Губарево

1,2

асфальт 0,14/ грунтовая 1,06

20-249-812 ОП МП 12

пер.Вислевского

с.Губарево

0,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 13

ул.Терновская

с.Терновое

1,2

асфальт

20-249-812 ОП МП 14

ул.Заречная

с.Терновое

1,0

грунтовая

20-249-812 ОП МП 15

ул.Дмитриева

с.Гудовка

2,6

щебеночная

20-249-812 ОП МП 16

ул.Колодезная

с.Гудовка

0,6

щебеночная

20-249-812 ОП МП 17

ул.Школьная

с.Гудовка

2,4

грунтовая

20-249-812 ОП МП 18

ул.Береговая

с.Гудовка

0,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 19

ул.Озерная

с.Чудовка

3,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 20

ул.Родниковая

с.Студеновка

2,0

грунтовая

20-249-812 ОП МП 21

ул.Овражная

с.Студеновка

1,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 22

ул.Полевая

с.Студеновка

0,9

грунтовая

20-249-812 ОП МП 23

ул.Садовая

с.Богоявленка

0,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 24

ул.Трудовая

п.с.Раздолье

1,2

асфальт

20-249-812 ОП МП 25

ул.Лесная

п.с.Раздолье

0,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 26

ул.Молодежная

п.с.Раздолье

0,5

грунтовая

20-249-812 ОП МП 27

ул.Школьная

п.с.Раздолье

1,0

грунтовая

20-249-812 ОП МП 28

пер.Совхозный

п.с.Раздолье

0,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 29

ул.Стародорожная

п.с.Раздолье

0,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 30

ул.Садовая

п.с.Раздолье

0,9

грунтовая

20-249-812 ОП МП 31

ул.Парковая

п.с.Раздолье

0,5

грунтовая

20-249-812 ОП МП 32

ул.Южная

п.с.Раздолье

0,5

грунтовая

20-249-812 ОП МП 33

ул.Лесная

с.Губарево

0,3

асфальт

20-249-812 ОП МП 34

пер.Овражный

с.Губарево

0,6

грунтовая

20-249-812 ОП МП 35

пер.Спортивный

с.Губарево

0,15

асфальт

20-249-812 ОП МП 44

ул.Дорожная

с.Терновое

0,7

грунтовая

20-249-812 ОП МП 45

ул.Лесная

с.Терновое

0,7

грунтовая

20-249-812 ОП МП 46

ул.Победы

с.Терновое

0,65

грунтовая

20-249-812 ОП МП 47

ул.Полевая

с.Терновое

0,65

грунтовая

20-249-812 ОП МП 48

пер.Садовый

с.Терновое

0,3

грунтовая

20-249-812 ОП МП 49

пер.Светлый

с.Терновое

0,35

грунтовая

20-249-812 ОП МП 50

пер.Заречный

с.Терновое

0,8

грунтовая

20-249-812 ОП МП 51

ул. Кольцовская

с.Терновое

0,45

грунтовая

20-249-812 ОП МП 52

ул.Южная

с.Чудовка

0,55

грунтовая

20-249-812 ОП МП 53

ул. Проезд к Студеновке

с. Студеновка

1,08

грунтовая

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Губаревского сельского поселения от 24.10.2012 года № 307 ( в редакции от 18.07.2018 года № 100).

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

1

20 ОП РЗ К В46-0

Обход г. Воронежа

7,05

асфальт

2

20 ОП РЗ Н 10-28

"Обход г. Воронежа" - с. Каверье

9,82

асфальт

3

20 ОП РЗ Н 11-28

"Обход г. Воронежа" -

Каверье" - с. Гудовка

7,72

асфальт

4

20 ОП РЗ Н 12-28

"Обход г. Воронежа" -

Каверье" - с. Приволье

1,33

асфальт

ИТОГО:

25,92

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Губаревского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

3.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Губаревского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: 106 «Воронеж – Каверье», 116 «Воронеж – Медвежье», 339 «Воронеж – Репное», 319 «Воронеж – Богоявленка», 105 «Семилуки – Медвежье»

В Губаревском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

3.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

3.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

3.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

3.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Губаревского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

3.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Основные технико-экономические показатели проекта



п/п

Показатели

Единица

измерения

Современное

состояние

на 01.01.

2007 г.

Расчетный

срок

2025 г.

1

2

3

4

5

1.

Территория (по форме – 22 на 01.01.2007г)

тыс.га/%

7,5/100

7,5/100

1.1.

в том числе:

- земли сельскохозяйственного назначения

»

5,5/73

4,4/59

1.2.

- населенных пунктов

»

1,4/19

2,2/30

1.3.

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи,

радиовещания, телевидения,

информатики, космического

обеспечения, обороны,

безопасности и иного специального

назначения за пределами поселений

»

0,1/1

0,2/3

1.4.

- земли - лесного фонда

»

0,4/5

0,6/8

1.5.

- земли водного фонда

»

0,1/1

0,1/1

1.6.

- земли запаса

»

0,1/1

-

2

Население

2.1.

Всего

тыс. чел.

1,7

19,0

в том числе:

- численность городского населения

тыс. чел/%

от общей

численности

населения

-

-

- численность сельского населения

»

1,7/100

19,0/100

2.2.

Показатели естественного движения населения:

чел. на 1000 жителей

-10,3

4

- прирост

»

9,7

16

- убыль

»

20

12

2.3

Показатели миграции населения:

чел. на 1000 жителей

16

128

2.4

Число городских поселений – всего

единиц

-

-

-

в т.ч. городов

-

-

2.5.

Число сельских населенных пунктов

»

7

7

2.6.

Возрастная структура населения:

в %% от общей

численности

населения

- дети до 15 лет

»

15,8

20,0

- население в трудоспособном возрасте(мужчина 16-59 лет, женщины 16-54 лет)

56,7

60,0

- население старше трудоспособного возраста

27,4

20,0

3.

Жилищный фонд

3.1.

Всего

тыс.м2 общей

площади квартир

63,5

920,8

из общего жилищного фонда:

- в городской местности

»

-

-

- в сельской местности

»

63,5

920,8

3.2.

Из общего жилищного фонда:

в %%

- в государственной и муниципальной собственности

»

1,9

1,0

- в частной собственности

»

98,1

99,0

3.3.

Обеспеченность населения общей площадью квартир:

м2/чел

36,5

50,0

3.4.

Обеспеченность жилищного фонда:

водопроводом

%%

20,5

100

канализацией

»

20,5

100

газом

»

90

100

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

4.1.

Детские дошкольные учреждения - всего

мест

-

456

4.2.

Общеобразовательные школы - всего

мест

380

2261

4.3.

Больницы - всего/1000чел.

коек

-

-

4.4.

Поликлиники - всего/1000чел.

посещ в смену

12

340

5.

Транспортная инфраструктура

5.1.

Протяженность железнодорожной сети

км

-

-

5.2.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования – всего

км

100

120

в том числе:

-федерального значения

»

-

-

- региональные

»

100

120

-местные

»

20

40

5.3.

из общего количества автомобильных дорог автодороги с твёрдым покрытием

%

90

100

5.4.

Количество транспортных развязок

ед.

1

1

5.5

Протяженность улично-дорожной сети-всего

км

60

100

в том числе с твердым покрытием

»

35

100

6.

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

6.1

Водоснабжение (по системе ЖКХ)

6.1.1

Водопотребление-всего (воды питьевого качества) (с учетом потерь воды)

тыс.м3/сут.

10

47

в том числе на хозяйственно-

питьевые нужды

»

10

47

- из них в поселениях

»

н.д.

4,14

- на производственное водоснабжение

»

н.д.

0,56

6.1.2

Источники хоз-питьевых нужд населения, тыс.м3/сутки

- подземные воды

»

1,0

4,7

- поверхностные воды

-

-

6.1.3

Норма водопотребления (средняя)

- города и р.п.

л/сутки на чел

-

-

- сельское население

»

40

160/200

6.1.4

Протяженность водопроводных сетей

км

21

40

6.2

Водоотведение

-

-

6.2.1

Объем сточных вод с водоотведением в поверхностные водоемы

тыс.м3/сут.

-

4,3

6.2.2.

Производительность очистных сооружений перед сбросом в водоемы

«

0

6,0

6.2.3.

Протяженность канализационных сетей

км

0

40

7

Энергоснабжение

7.1.

Электроснабжение

7.1.1.

Годовое потребление электроэнергии всего

млн.кВтч/год

0,8

31

в т.ч. жилищно-коммунальный сектор

0,4

24,7

7.2.

Теплоснабжение

Тепловая нагрузка жилищно-коммунального сектора

Гкал/час

н.д.

194,6

7.3

Газоснабжение

н.д.

137,0

Расход природного газа

млн.м3/год

-

-

8.

Охрана природы и рациональное природопользование

8.1.

Объем выбросов вредных веществ в атмосферный воздух

тыс.тн/год

н.д.

ПДВ

8.2.

Сброс сточных вод

млн. м3/год

н.д.

ПДС

в т.ч. загрязнённых

тыс. м3/год

8.3

Объем сбросов загрязняющих веществ в водоемы области

тн/год

н.д.

-

8.4

Лесовосстановительные работы ежегодно

га

-

-

8.5

Лесной фонд

тыс.га

0,4

0,6

в т.ч. зелёная зона

0,4

0,4

8.6

Особо охраняемые природные территории

тыс.га

1

1

8.7

памятники природы

тыс.га.

-

-

9.

Санитарная очистка территории

9.1

Объем бытовых отходов

тыс.тн/год

н.д.

1,3

9.2.

в том числе дифференцированного сбора отходов

%

-

60

9.3.

Мусороперерабатывающие заводы

единиц

-

-

9.4.

Мусоронакопительные станции

единиц

-

-

9.5.

- полигоны ТБО

-

-

9.6

- санкционированные свалки

-

-

3.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Губаревского сельского поселения;

6. Решение № 65 от 04.05.2010 г.»Об утверждении генерального плана Губаревского сельского поселения»

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

4. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Губаревского сельского поселения

4.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития городского поселения.

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Губаревского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Губаревского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Губаревского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Губаревского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Губаревском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Губаревского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 45,9км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 17,95 км.;

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Губаревского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

4.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Губаревского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Губаревского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Губаревского сельского поселения

Перечень мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2027 годы

             

Наименование

Мероприятия, срок реализации

Наименование улиц, переулков

Протяжен-ность, км.

Сумма

тыс. руб.

1 этап 2017 год

Ремонт автомобильных дорог в п. с-за Раздолье

п.с. Раздолье, ул. Молодежная

0,28

1164,4

п.с. Раздолье, ул. Стародорожная

0,47

2 этап 2018 год

Ремонт автомобильных дорог в п. с-за Раздолье, с. Губарево, с. Студеновка

с. Губарево, ул. Мира

0,6

549,0

п.с. Раздолье, улица Лесная

0,33

400,0

с. Студеновка, ул. Овражная

0,27

1624,6

с. Студеновка, ул. Проезд к Студеновке

1,08

с. Губарево, ул. Партизанская

1,4

1610,3

3 этап 2019 год

Ремонт автомобильных дорог в п. с-за Раздолье, с. Губарево, с. Студеновка

с. Чудовка, ул. Озерная

0,8

5234,0

п.с. Раздолье, улица Южная

0,18

п.с. Раздолье, улица Парковая

0,3

п.с. Раздолье, улица Садовая

0,3

с. Губарево, ул. Лозовая

0,7

с. Губарево, пер. Церковный

0,2

с. Губарево, пер. Зеленый

0,7

4 этап 2020 год

Ремонт автомобильных дорог в с. Губарево, п. с-за Раздолье

п.с. Раздолье, улица Школьная

0,4

846,5

с. Губарево, пер. Вислевского

0,5

2370,2

с. Гудовка, улица Школьная

1,4

677,2

с. Губарево, ул. Мира

0,27

441,4

5 этап 2021 год

Ремонт автомобильных дорог в с. Губарево, с. Студеновка, с. Гудовка

с. Губарево, ул. Октябрьская

1

1634,8

с. Губарево, ул. 232 Стрелковой Дивизии

1,2

1961,8

с. Студеновка, ул. Полевая

0,7

1144,4

с. Гудовка, ул. Береговая

0,8

1307,8

с. Губарево, ул. Лозовая

0,15

245,0

с. Студеновка, ул. Овражная

0,6

980,9

6 этап 2022 год

Ремонт автомобильных дорог в с. Губарево, с. Чудовка , с. Терновое, с. Богоявленка

с. Губарево, пер. Овражный

0,6

980,9

с. Чудовка, ул. Озерная

1,9

3106,1

с. Богоявленка, ул. Прудная

0,3

490,4

с. Терновое, ул. Заречная

0,9

1471,3

с. Губарево, ул. Пушкинская

0,5

817,4

с. Губарево, ул. Луговая

0,75

1226,1

7 этап 2023-2027 год

Ремонт автомобильных дорог в

с. Гудовка, ул. Колодезная

0,8

1307,8

с. Терновое, ул.Дорожная

0,7

1144,4

с. Терновое, ул.Лесная

0,7

1144,4

с. Терновое, ул.Победы

0,65

1062,6

с. Терновое, ул.Полевая

0,65

1062,6

с. Терновое, пер.Садовый

0,3

490,4

с. Терновое, пер.Светлый

0,35

572,2

с. Терновое, пер.Заречный

0,8

1307,8

с. Гудовка , ул. Дмитриева

1,8

2942,6

с. Студеновка, ул. Родниковая

2

3269,6

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 34 006 600 рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Губаревского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Губаревского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

43,4

44,48

44,48

44,48

44,48

44,48

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

_

_

_

_

_

_

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

_

_

_

_

_

_

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

_

_

_

_

_

_

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,3

1,9

0,93

2,2

2,2

9,85

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

3,2

5,1

6,03

8,23

10,43

20,28

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

7,3

11,7

13,8

18,9

24,0

46,7

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Губаревского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Губаревского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Губаревского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Губаревского сельского поселения"ул. Вислевского

Дата подписи: 30.04.2020 13:40:43

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге на 2021 год
№-612943542 от 16 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать