Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU62029512202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГУЛЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 03 апреля 2020 года                                          № 78

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 01.11.2013 г. № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области» (в редакции решений от 23.11.2015 г. № 15, от 01.11.2016 г. № 27, от 22.11.2017 г. № 19)

В целях приведения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования – Гулынского сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области

РЕШИЛ:

1. Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 01.11.2013 г. № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области» (в редакции решений от 23.11.2015 г. № 15, от 01.11.16 г. № 27, от 22.11.2017 г. № 19) изложить в следующей редакции согласно приложению.

2. С момента вступления в силу Положения, принятого настоящим решением, признать утратившими силу изменения и дополнения, внесенные в приложение к решению Совета депутатов Гулынского сельского поселения от 01.11.2013 г. № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области» (в редакции решений от 23.11.2015 г. № 15, от 01.11.16 г. № 27, от 22.11.2017 г. № 19).

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «События» и разместить на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования-

Гулынское сельское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области               Ж.Н. Воробьёва

Глава муниципального образования-

Гулынское сельское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области               И.В. Миронов

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования –

Гулынское сельское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области

от «08» апреля 2020 г. № 78

Положение

о бюджетном процессе

в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между органами местного самоуправления в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее – бюджет Гулынского сельского поселения), утверждения и исполнения бюджета Гулынского сельского поселения, контроля за его исполнением, рассмотрение и утверждение годового отчета, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования – Гулынское сельское поселение в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса.

- Бюджетный процесс в Гулынском сельском поселении регламентиру­ется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, законом Рязанской области «О бюджетном процессе в Рязанской области», Уставом муниципального образования – Гулынское сельское поселение, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами представительного органа Гулынского сельского поселения;

- нормативно-правовые акты представительных органов муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения не должны противоречить настоящему Положению. В случае возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Бюджетное законодательство муниципального образования – Гулынское сельское поселение состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений представительного органа му­ниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных законов Рязанской области, муниципальных правовых актов представительного органа Гулынского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и термины:

1. бюджет муниципального образования – Гулынское сельское поселение – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

2. иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации

Российской Федерации в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение.

1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.

2. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.

Раздел II. Участники бюджетного процесса и их компетенция.

Статья 5. Участники бюджетного процесса муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Участниками бюджетного процесса являются:

- Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;

- глава муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;

- администрация муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;

- контрольно-счетный орган муниципального образования;

- Управление Федерального казначейства по Рязанской области;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- орган внутреннего муниципального финансового контроля, созданный администрацией муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - уполномоченные на проведение внутреннего муниципального финансового контроля)».

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Бюджетные полномочия Совета депутатов Гулынского сельского поселения.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение,

- утверждения и исполнения бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- установление и введение в действие местных налогов и сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом (Основным Законом) муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- установление налоговых льгот по местным налогам, основания и порядок их применения;

- установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, региональных и (или) местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Рязанской области в бюджет муниципального образования Гулынское сельское поселение, путем принятия нормативного правового акта;

- установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Гулынского сельского поселения;

- установление расходных обязательств сельского поселения;

- осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение на своих заседаниях, заседаниях комиссий Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, муни­ципального района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- формирование и определение правового статуса органов «внешнего муниципального финансового контроля»;

- принятие решения о формировании бюджетного прогноза муниципального образования – Гулынское сельское поселение на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

- осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а так же Уставом (Основным Законом) муниципального образования – Гулынское сельское поселение»;

2. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Глава муниципального образования – Гулынское сельское поселение:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- направляет бюджетное послание в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проект бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет и проект решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение за отчетный финансовый год;

- вносит в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Полномочия администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Администрация муниципального образования – Гулынское сельское поселение имеет следующие полномочия:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение; организует составление программы социально-экономического развития му­ниципального образования – Гулынское сельское поселение, проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения;

- утверждает муниципальные программы, устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формированию и реализации указанных программ, определяет сроки реализации муниципальных программ, устанавливает порядок определения указанных сроков, устанавливает сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, устанавливает порядок проведения оценки эффективности и реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки»;

- обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение за 1 квартал, полугодие, девять месяцев текущего года и направляет их, а так же годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение главе администрации муниципального образования для представления Совет Депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

- устанавливает порядок разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Гулынского сельского поселение на долгосрочный период (в случае если Совет Депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Гулынское сельское поселение на долгосрочный период (в случае если Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете;

- устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение а также представление реестра источника доходов бюджета поселения в финансовое управление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район;

- отдельные бюджетные полномочия муниципального образования - Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области в соответствии с пунктом 2 статьи 154 БК РФ могут осуществляться финансовым управлением администрации Старожиловского муниципального района (далее - финансовый орган) на основе соглашения между администрацией муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области и администрацией муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

4. Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования.

Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Отдельные полномочия контрольно-счетной комиссии муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области могут осуществляться ревизионной комиссией Старожиловского муниципального района на основе соглашения между Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области и Думой муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области».

Раздел III. Порядок осуществления муниципальных заимствований муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования – Гулынское сельское поселение – кредиты, привлекаемые муниципальным образованием в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

2. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования – Гулынское сельское поселение осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, а так же для погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 8. Осуществление муниципальных внутренних заимствований муниципального образования – Гулынское сельское поселение в виде кредитов.

1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования – Гулынское сельское поселение в виде кредитов привлекаются в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования – Гулынское сельское поселение, выраженные в валюте Российской федерации.

2. Муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования – Гулынское сельское поселение в виде кредитов осуществляются администрацией муниципального образования в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципального образования, иными правовыми актами.

Раздел IV. Составление проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Составление проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение – осуществляется администрацией муници­пального образования – Гулынское сельское поселение.

2. Проект бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, а так же порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 10. Содержание решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение

1. В решении Совета депутатов муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение должны содержаться следующие основные характеристики, а так же иные показатели, установленные федеральным законодательством, законами Рязанской области, настоящим Положением (кроме решения о бюджете)

а) общий объем доходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

б) общий объем расходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение;

в) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

2. Решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом (за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением

3. Решение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года.

Статья 11. Порядок отражения ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гулынское сельское поселение за счет межбюджетных субсидий из федерального, областного бюджетов подлежат утверждению решением Совета депутатов Гулынское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей целевой статье, а так же отражению в отдельном приложении к указанному Решению суммарно по каждому инвестиционному проекту.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальные, ведомственные целевые и адресные программы, а так же бюджетные ассигнования за счет межбюджетных субсидий из федерального, областного бюджетов и других целевых средств на софинансирование программ предусматриваются в форме межбюджетных субсидий и подлежат отражению в решении Совета депутатов Гулынского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отдельном приложении, а так же в ведомственной структуре расходов раздельно по соответствующей целевой статье.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гулынского сельского поселения, не включенные в муниципальные программы, ведомственные целевые и адресные программы, отражаются в решении Совета депутатов Гулынского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

Раздел V. Внесение, рассмотрение и принятие проекта решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 12. Внесение в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проекта решения о бюджете поселения.

1. Глава администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение не позднее 15 ноября текущего года.

В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами Гулынского сельского поселения расходных обязательств Гулынского сельского поселения, одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образовании – Гулынское сельское поселение на очередной год и плановый период, глава администрации поселения вносит в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде нормативно-правовых актов Гулынского сельского поселения, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) нормативно-правовых актов Гулынского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

2. Одновременно с проектом решения об утверждении бюджета поселения в Совет депутатов представляются следующие документы и мате­риалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом депутатов, органами судебной системы, контрольно - счетной комиссией, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета поселения;

иные документы и материалы.

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 13. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Поступившие в установленном порядке к Председателю Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток, направляются им в контрольный орган муниципального образования – Старожиловский муниципальный район для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

2. На основании заключения контрольного органа, председатель Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение принимает решение о том, что проект решения муниципального образования – Гулынское сельское поселение об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению, либо подлежит возвращению на доработку Главе администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением

3. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования Гулынское сельское поселение Главой администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в десятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

4. Проект решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в депутатскую комиссию по бюджету, налогам, хозяйственной деятельности и природопользованию для внесения замечаний и предложений и размещается на официальном сайте администрации Гулынское сельское поселение в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение на заседании Совета депутатов Гулынского сельского поселения.

1. Совет депутатов Гулынского сельского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов муниципального образования - Гулынское сельское поселение о бюджете поселения в одном чтении. При этом, решения о внесении изменений в законодательные акты муниципального образования о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов муниципального образования до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

2. В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение решений о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах до рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения по всем показателям бюджета поселения осуществляется на основе действующего законодательства.

3. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленным Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение не позднее 45 дней после его внесения в Совет депутатов со всеми необходимыми документами и материалами.

2. При рассмотрении Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются прогноз социально-экономического развития Гулынского сельского поселения, основные направления бюджетной политики Гулынского сельского поселения, основные направления налоговой политики Гулынского сельского поселения, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Гулынского сельского поселения, проект программы муниципальных заимствований поселения в части источников финанси­рования дефицита бюджета поселения, а также основные характеристики бюджета поселения и утверждаются следующие показатели бюджета поселения:

- прогнозируемый в очередном году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;

- прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение по кодам классификации доходов бюджета: по кодам видов доходов, подвидов доходов, (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);

по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;

- приложение к проекту решения о бюджете в очередном финансовом году и плановом периоде, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

- общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Гулынского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, утвержденного в первом чтении;

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных внутренних заимствований Гулынского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета поселения;

- расходы по муниципальным целевым программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовые статьи проекта решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- дефицит (профицит) бюджета поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый годи плановый период.

3. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проекта решения о бюджете поселения комиссии Совета Депутатов готовят предложения и замечания к указанному проекту решения, готовят свои заключения и направляют в комиссию по бюджету, на основании которых она готовит свое за­ключение на проект решения, а также проект решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о принятии проекта решения о бюджете поселения и об основных характеристи­ках бюджета поселения и вносит их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение

4. При рассмотрении на заседании Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение проекта решения о бюджете поселения, Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение заслушивает доклад администрации муниципального образования и содоклад комиссии по бюджету, доклад председателя контрольного органа и принимает решение о принятии или отклонении указанного проекта решения. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета поселения и показатели бюджета Гулынского сельского поселения, определенные п.2 настоящей статьи.

5. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения, Совет депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение может:

- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района, состоящую из равного количества представителей администрации муниципального образования и депутатов Совета депутатов, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях;

- вернуть указанное решение Главе администрации муниципального образования на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение в первом чтении проекта решения о бюджете района.

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 2 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Советом депутатов проектами решений о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внутренних заимствований Гулынского сельского поселения для финансирования покрытия дефицита бюджета поселения.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации муниципального образования при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончанию работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

4. По итогам рассмотрения проекта решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о бюджете поселения принимается решение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение о принятии проекта решения о бюджете поселения и об основных характеристиках бюджета района.

В случае, если Совет депутатов муниципального образования не принимает решения по основным характеристикам бюджета поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый и плановый период считается повторно отклоненным, и Совет депутатов муниципального образования принимает одно из решений, определенных п.5 статьи 15 настоящего Положения.

5. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней направляется на подписание Главе муниципального образования.

Статья 17. Обнародование решения Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение района о бюджете поселения.

Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 18. Внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселении о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Администрация муниципального образования – Гулынское сельское поселение разрабатывает, а Глава администрации муниципального образования представляет в Совет депутатов муниципального образования проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Гулынского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

Субъекты права нормативно-правовой инициативы муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования могут вносить проекты решений Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.

Одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним. Поправки субъектов права нормативно-правовой инициативы к внесенному главой администрации муниципального образования проекту решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения, предусматривающие увеличение расходов на отдельные мероприятия муниципальных программ, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным мероприятиям, не предусмотренных проектом решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, внесенным главой администрации муниципального образования, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.

Внесение изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет муниципального образования, предполагающие вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

2. Проекты решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:

муниципальный правовой акт, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета муниципального образования, не может быть внесен в Совет депутатов муниципального образования до вступления в силу решения Совета депутатов муниципального образования, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета поселения на текущий год;

в случае внесения в Совет депутатов муниципального образования двух и более муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования на текущий год указанные муниципальные правовые акты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один муниципальный правовой акт, а остальные муниципальные правовые акты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.

3. Проекты решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете поселения рассматриваются в порядке, определенном Советом депутатов муниципального образования.

Раздел VI. Исполнение бюджета муниципального образования –

Гулынское сельское поселение.

Статья 19. Основы исполнение бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Исполнение бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение обеспечивается администраций муниципального образования.

Организация исполнения бюджета поселения осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: - принятие и учет бюджетных и денежных обязательств.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муни­ципального образования – Гулынское сельское поселение

Все кассовые операции осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансового органа администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение, администраторов поступлений в бюджет поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения или получателей средств бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, предоставляемой в Министерство финансов Рязанской области.

8. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета района Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 20. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования Гулынское сельское поселение сверх утвержденных решением Совета депутатов Гулынское сельское поселение о бюджете.

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга, на исполнение публичных нормативных обязательств Гулынского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20.1 Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. В соответствии с решением начальника финансового управления администрации Старожиловского муниципального района в ходе исполнения бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение по предоставлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования – Старожиловский муниципальный район по следующим основаниям:

- в случае возврата главным распорядителям средств бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение образовавшихся на начало текущего финансового года остатков целевых средств, полученных от физических и юридических лиц;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае перераспределения в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов исполнительной власти Гулынское сельское поселение;

- в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в рамках требований казначейского исполнения бюджета, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- по иным основаниям, установленным решением о бюджете муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

Статья 21. Учет исполнения бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Гулынского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.

2. Учет исполнения бюджета Гулынского сельского поселения организует и ведет финансовый орган администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 22. Завершение исполнения бюджета муниципального образования - Гулынское сельское поселение.

1. Завершение операций по исполнению бюджета Гулынского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

Статья 23. Осуществление муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Гулынское сельское поселение.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в муниципальном образовании – Гулынское сельское поселение в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, Старожиловского муниципального района и Гулынского сельского поселения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно – счетного органа муниципального образования.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля и финансового управления администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

4. Порядок осуществления контрольно – счетным органом муниципального образования полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется «Положением о ревизионной комиссии муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области» от 30 мая 2014 года № 129.

Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией муниципального образования – Гулынское сельское поселение в соответствии с требованиями части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое орган администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение проводится санкционирование операций в соответствии с установленным им порядком.

Статья 24. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение в порядке, установленном администрацией муниципального образования - Гулынское сельское поселение».

Раздел VIII. Отчетность об исполнении бюджета

Гулынское сельское поселение

Статья 25. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования - Гулынское сельское поселение.

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Гулынского сельского поселения является годовой. Бюджетная отчетность и отчет составляется финансовым органом администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется главе администрации муниципального образования, министерству финансов Рязанской области.

2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение является ежеквартальным. Финансовый орган администрации муниципального образования – Гулынское сельское поселение размещает на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования – Старожиловский муниципальный район в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования и представляется главой администрации в Совет депутатов Гулынского сельского поселения в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Одновременно финансовым органом администрации отчеты направляются в контрольно - счетный орган муниципального образования.

4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение в Совет депутатов Гулынского сельского поселения и контрольно-счетный орган муниципального образования направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Гулынское сельское поселение.

5. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов муниципального образования и контрольно - счетный орган муниципального образования.

Статья 26. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Гулынское сельское поселение.

1. Отчет об исполнении бюджета Гулынского сельского поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) утверждается в форме решения Совета депутатов Гулынского сельского поселения, принимаемого в порядке, установленном нормативными правовыми Гулынское сельское поселение.

2. Решением Гулынское сельское поселение об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете поселения на отчетный финансовый год, в том числе:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 27. Представление годового отчета об исполнении бюджета Гулынского сельского поселения.

1. В целях проведения внешней проверки администрация муниципального образования направляет в ревизионную комиссию муниципального образования годовой отчет об исполнении бюджета Гулынского сельского поселения, составленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года, а также документы и материалы, установленные статьей 28 настоящего Положения для подготовки заключения на указанные годовые отчеты.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение представляется главой администрации муниципального образования в Совет депутатов Гулынского сельского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение проходит процедуру публичных слушаний.

Статья 28. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Гулынского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов Гулынского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1) пояснительная записка к отчету;

1.1) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения, пояснительную записку к проекту решения;

1.2) баланс исполнения бюджета поселения;

1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;

1.4) отчет о движении денежных средств;

2) отчет о расходовании резервного фонда Гулынского сельского поселения;

3) бюджетную отчетность об исполнении бюджета Гулынского сельского поселения;

4) информацию об исполнении муниципальных программ в разрезе мероприятий;

5) отчет о результатах приватизации муниципального имущества Гулынского сельского поселения

Статья 29. Проведение внешней проверки годового отчета.

1. Контрольно - счетный орган муниципального района проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.

Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию для внешней проверки.

Контрольно – счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение месяца после представления указанного отчета главой администрации муниципального образования, используя материалы и результаты проведенных проверок.

2. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются контрольно – счётным органом в Совет депутатов Гулынского сельского поселения и администрацию муниципального образования.

3. Заключение контрольно – счетным органом по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «Об условиях предоставления муниципальных гарантий Старожиловского муниципального района, порядке их оформления и учета», расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией за счет бюджетных средств;

5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

6) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Гулынского сельского поселения

Статья 30. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

1. Совет депутатов Гулынского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течении 30 дней после получения заключения ревизионной комиссии Старожиловского муниципального района.

1.1 По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования – Гулынское сельское поселение проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов муниципального образования – Гулынское сельское поселение.

2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Гулынского сельского поселения заслушивает:

- доклад руководителя финансового органа администрации муниципального образования Гулынское сельское поселение;

- заключение контрольно – счетного органа муниципального образования.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Гулынского сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

4. В случае отклонения Совета депутатов Гулынского сельского поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно предоставляется в срок, не превышающий 15 дней.

Статья 31. Порядок представления в финансовое управление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район утвержденного бюджета поселений, отчетов об исполнении бюджета поселения и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

Исполнительно-распорядительные органы Гулынского сельского поселение предоставляют в финансовое управление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район решения об утверждении местных бюджетов и внесении изменений в них, отчетов об исполнении местных бюджетов в течение 14 дней с момента вступления в силу указанных решений.

Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность бюджета поселения, установленная федеральными органами государственной власти, представляется в финансовое управление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район в порядке, утвержденном финансовым управлением, в сроки, установленные финансовым управлением администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район.

Раздел IX. Заключительные положения.

Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения.

Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 6 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать