Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU94000515202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет Ленинского муниципального округа города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

___________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

внеочередной четырнадцатой сессии

Совета Ленинского муниципального округа города Севастополя
второго созыва

«03» июня 2020 г                                                                             №189-2МО

Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя - Ленинского муниципального округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе»,  Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа, утвержденного решением Совета Ленинского муниципального округа от 22 апреля 2015 года № 1, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Ленинского муниципального округа, утвержденного решением Совета Ленинского муниципального округа от 27 мая 2016 года № 28-2016, Совет Ленинского муниципального округа города Севастополя

РЕШИЛ:

1. Утвердить порядок предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя - Ленинского муниципального округа.

2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа, а также обнародованию на информационном стенде внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы внутригородского

муниципального образования,

исполняющего полномочия председателя

Совета

Ленинского муниципального округа                                            Г.В.Прохватилов

Приложение 1

к решению Совета Ленинского муниципального округа города Севастополя «Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя - Ленинского муниципального округа»

от «03» июня 2020 г. № 189-2МО

Порядок

предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя - Ленинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя – Ленинского муниципального округа (далее - Порядок) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя – Ленинского муниципального округа в валюте Российской Федерации на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), в соответствии с Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Ленинского муниципального округа, утвержденного решением Совета Ленинского муниципального округа от 27 мая 2016 года № 28-2016, решением Совета Ленинского муниципального округа об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Ленинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

1.2. Муниципальная гарантия внутригородского муниципального образования города Севастополя - Ленинского муниципального округа в валюте Российской Федерации (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого внутригородского муниципального образования города Севастополя - Ленинского муниципального округа (далее - гарант, муниципальное образование, ВМО Ленинского МО) обязано при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета ВМО Ленинского МО (далее - бюджет, местный бюджет) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.3. Получателями муниципальных гарантий могут являться юридические лица независимо от формы их собственности, зарегистрированные в установленном порядке (далее - юридические лица).

1.4. Получателями муниципальных гарантий не могут быть:

- юридические лица, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

- юридические лица, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- юридические лица, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;

- юридические лица, не исполнившие обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- юридические лица, имеющие просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городом Севастополем.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности города Севастополя), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств.

Предоставление муниципальных гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по муниципальным гарантиям.

1.5. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта.

Муниципальная гарантия отзывается гарантом:

- в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии, в том числе в случае изменения условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

- если установлено, что принципал не соответствует установленным настоящим Порядком требованиям к юридическим лицам - получателям гарантии, или предоставил недостоверную информацию;

- при неисполнении принципалом обязанности приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса в случае недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами ВМО Ленинского МО.

1.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

1.7. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

1.8. В муниципальной гарантии указываются:

- наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

- наименование бенефициара;

- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

- определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

- наименование принципала;

- основания отзыва гарантии;

- основания выдачи гарантии;

- дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

- срок действия гарантии;

- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

- основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

- основания прекращения гарантии;

- условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

- иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами ВМО Ленинского МО.

1.9. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

2. Предоставление муниципальной гарантии

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления ВМО Ленинского МО на основании решения о бюджете, правовых актов ВМО Ленинского МО, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

2.2. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, являющуюся приложением к решению о бюджете.

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

- обязательство по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января очередного финансового года;

- общий объем муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

- направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

- наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

- планируемый объем погашаемых муниципальных гарантий;

- планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий.

Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям указывается в текстовых статьях решения о бюджете.

2.3. От имени ВМО Ленинского МО муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией ВМО Ленинского МО в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, с соблюдением ограничений, установленных Положением о муниципальном долге, и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами ВМО Ленинского МО, настоящим Порядком.

2.4. Местная администрация ВМО Ленинского МО заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.

2.5. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:

- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.6. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с правовыми актами ВМО Ленинского МО финансовым органом ВМО Ленинского МО либо агентом, привлеченным в соответствии с Бюджетным кодексом, решением о бюджете.

2.7. Исполнение муниципальной гарантии ведет к возникновению права гаранта требовать от принципала в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных кредитору по муниципальной гарантии.

Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом полного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества.

Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика:

- государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед ВМО Ленинского МО;

- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед ВМО Ленинского МО и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам.

Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог муниципальному образованию, предоставляющему муниципальную гарантию, не допускается.

2.8. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией.

Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с правовым актом администрации ВМО Ленинского МО финансовым органом ВМО Ленинского МО или по поручению ВМО Ленинского МО уполномоченным лицом.

2.9. Муниципальная гарантия предоставляется без взимания вознаграждения.

2.10. Предоставление муниципальной гарантии, включенной в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в местную администрацию либо привлеченному ВМО Ленинского МО агенту полного комплекта документов по перечню согласно приложения к настоящему Порядку.

2.11. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления местной администрации ВМО Ленинского МО, в котором указывается:

- юридическое лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

- основные условия обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией;

- объем обязательств муниципального образования по муниципальной гарантии;

- основные условия муниципальной гарантии.

3. Исполнение и прекращение муниципальных гарантий

3.1. Порядок исполнения, случаи прекращения действия муниципальной гарантии, порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом о предоставлении муниципальной гарантии с учетом требований Бюджетного кодекса, муниципальных правовых актов ВМО Ленинского МО.

3.2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

3.3. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

- предоставленное обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу не приведено в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами ВМО Ленинского МО;

- в иных случаях, установленных гарантией.

В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

3.4. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

- с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

- с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

- в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии;

- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

- с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

- в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

- в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

- вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

- в иных случаях, установленных гарантией.

Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

4. Учет и контроль исполнения долговых обязательств

по муниципальным гарантиям

4.1. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга ВМО Ленинского МО.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге ВМО Ленинского МО (далее - муниципальная долговая книга).

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств ВМО Ленинского МО по выданным муниципальным гарантиям, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается правовым актом ВМО Ленинского МО.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств ВМО Ленинского МО по муниципальным гарантиям.

4.2. Финансовый орган ВМО Ленинского МО ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

Исполняющий обязанности

Главы внутригородского

муниципального образования,

исполняющего полномочия председателя

Совета Ленинского муниципального округа                                Г.В.Прохватилов

Приложение

к Порядку предоставления муниципальных гарантий внутригородским муниципальным образованием города Севастополя – Ленинского муниципального округа

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых принципалами в местную администрацию

внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа в составе заявки на предоставление муниципальной гарантии внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа

1. Заявление на получение муниципальной гарантии с указанием ее предполагаемого объема, целей получения муниципальной гарантии (целей привлечения заемных средств), срока предоставления, подписанное руководителем принципала и заверенное печатью, в 2 экземплярах.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала.

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее двух недель с момента обращения принципала за предоставлением муниципальной гарантии.

4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя принципала на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств перед гарантом.

5. Бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы N 1-5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их исполнении за последний финансовый год, предшествующий году обращения принципала, и на последнюю отчетную дату. Принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату.

6. Подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.

7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

8. Справка о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях.

9. Справки банков, обслуживающих счета принципала, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах принципала и наличии претензий к этим счетам. Принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.

10. Подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

11. Копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий году обращения принципала за предоставлением муниципальной гарантии (в случае, если принципал подлежит обязательному аудиту).

12. Гарантийное письмо от принципала об отсутствии в отношении него процедур ликвидации или банкротства.

13. Письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление принципалу кредитных ресурсов (в случае, если муниципальная гарантия предоставляется в обеспечение обязательств по кредиту).

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Ленинского муниципального округа от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать