Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU53002415202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Сушанского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Боровичский район

Совет депутатов Сушанского сельского поселения

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

03.06.2020                                                                                    № 269

д. Коегоща

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Сушанского сельского поселения

В соответствии со статьей 1794 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

Совет депутатов Сушанского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Сушанского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Советов депутатов Сушанского сельского поселения: от 13.11.2013г. № 153 «О муниципальном дорожном фонде Сушанского сельского поселения»;

3. Опубликовать решение в бюллетене «Официальный вестник Сушанского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Сушанского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                                     С.А.Кузяков

Утверждён

решением Совета депутатов

сельского поселения

от 03.06.2020г. № 269

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Сушанского сельского поселения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Сушанского сельского поселения (далее - Фонд).

2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением о бюджете Сушанского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Сушанского сельского поселения;

- субсидий из областного бюджета бюджету Сушанского сельского поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- денежных средств, поступающих в бюджет Сушанского сельского поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Сушанского сельского поселения, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

- денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Сушанского сельского поселения;

3. Объем доходов Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании.

4. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сушанского сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств.

5. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда является Администрация Сушанского сельского поселения.

6. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Сушанского сельского поселения, в том числе добровольные пожертвования, в доходы Фонда осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом с одной стороны и главным распорядителем бюджетных средств Фонда с другой стороны.

Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сушанского сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств после подтверждения поступления указанных средств территориальным органом Федерального казначейства.

7. Бюджетные ассигнования Фонда используются на:

- капитальный ремонт (включая проектные работы), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Сушанского сельского поселения и искусственных сооружений на них;

- строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения Сушанского сельского поселения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, подготовку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства), включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), проведение авторского надзора и строительного контроля;

- обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, находящихся в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включая проектирование, проведение технического надзора;

- оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;

- осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;

-плату за расход электроэнергии на освещение автомобильных дорог местного значения, мостов и других дорожных сооружений; обслуживание систем контроля и управления линиями электроосвещения; замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, информационные щиты и указатели, видеосистемы, счётчики учёта интенсивности движения и иные подобные объекты; проведение испытаний линий электроосвещения, в размере не более 30% объема средств, поступающих от уплаты акцизов в бюджет сельского поселения.

8. Администрация Сушанского сельского поселения формирует и направляет отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда ежеквартально - до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным на Совет депутатов Сушанского сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения.

9. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Сушанского селького поселения" № 16 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать