Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU31010707202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Грушевского сельского поселения муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГРУШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

03 августа 2020 года №105/90

О внесении дополнений в решение Земского собрания Грушевского сельского поселения муниципального района «Волоконовский район» от 27 декабря 2012 года №202А

В целях приведения нормативных правовых актов Грушевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, Земское собрание Грушевского сельского поселения р е ш и л о:

1. Внести следующие дополнения в решение Земского собрания Грушевского сельского поселения муниципального района «Волоконовский район» от 27 декабря 2012 года №202 А «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении муниципального района «Волоконовский район» (в редакции решений от 31.07.2013 года №223, от 31.10.2014 года №59, от 30.11.2018 г. №20) :

- в Положении о бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении муниципального района «Волоконовский район» (далее - Положение), утвержденном в части 1 названного решения:

1.1. Дополнить статью 13 подразделом 2.1:

«2.1. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, в соответствии со статьями 63 и63.1 БК РФ».

1.2.Статью 26 Положения дополнить пунктами 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3:

«5.5.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам) ;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

5.5.2. В объём муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объём основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объём основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объём обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объём иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

5.5.3. В объём муниципального внешнего долга включаются:

1) объём основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объём обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Объём муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, объём долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема представительный орган муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных статьей 107 БКРФ, утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу.».

2.Обнародовать настоящее решение и разместить на странице администрации Грушевского сельского поселения официального сайта администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области в сети Интернет (volokonadm.ru).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Грушевского сельского поселения Курлова В.А.

Глава Грушевского

сельского поселения М.Тупикин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать