Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24051997202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Борский сельский Совет депутатов Сухобузимского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение №1
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН
БОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
03.11.2020 п. Борск № 03-6/07
Об одобрении Соглашения о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края, Борский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Одобрить Соглашение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Борского сельсовета», распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2021 и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Борского сельсовета: www.borsky.ru.
Глава Борского сельсовета Председатель Борского сельского
Совета депутатов
_________ И.В.Чикиркина __________ Л.М.Греб
Приложение к решению
Борского сельского
Совета депутатов
от ______2020г. №_______
ОДОБРЕНО:
решением Сухобузимского
районного Совета депутатов
от «_____»_________2020г. №______
СОГЛАШЕНИЕ
между администрацией Борского сельсовета и администрацией Сухобузимского района о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от администрации Борского сельсовета в Администрацию Сухобузимского района.
«____» _________ 2020 г. с. Сухобузимское
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Борского сельсовета, именуемая в дальнейшем «Администрация сельсовета», в лице главы Борского сельсовета Чикиркиной Ирины Владимировны, действующей на основании Устава с одной стороны, и Администрация Сухобузимского района, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы Сухобузимского района Алпацкого Александра Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Администрация сельсовета передает, а Администрация района принимает и осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета, определенных подпунктом 3 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке и на условиях, оговоренных настоящим Соглашением.
1.2. В соответствии с настоящим Соглашением Администрация сельсовета передает Администрации района полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», такие как:
- на основании поданных заявок формирование извещений о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
- разработка инструкций по участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений для участников закупки;
- принятие решений о выборе электронной торговой площадки, на которой будет исходя из количества проводимых на площадке аукционов и количества аккредитованных на ней участников закупок;
- размещение извещений о проведении закупок и документаций в единой информационной системе в сфере закупок;
- при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещение извещения об отказе от проведения торгов в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов внесение изменений в документацию и публикация извещения о внесении изменений в документацию в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- направление заказчику в день его поступления запроса участника закупки о разъяснении положений документации по проведению торгов;
- подготовка разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в предусмотренные Федеральным законом сроки;
- получение от участников закупок и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, подтверждение их получения и обеспечение хранения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок;
- получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждение их получения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности единой комиссии по проведению торгов, в том числе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения и оценки запросов котировок и запросов предложений;
- в случаях предусмотренным Федеральным законом о закупках уполномоченный орган привлечение на договорной основе экспертов, экспертные организации, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства и ремесла;
- оформление протоколов заседаний единой комиссии по проведению закупочных процедур и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Федеральным законом;
- в течение пяти (трех) дней со дня оформления итогового протокола направление проект контракта победителю по итогам торгов, запроса котировок, запроса предложений.
1.3. Заключение настоящего Соглашения не влечет изменения Положения и Устава Сторон.
2. Общие положения
2.1. Лица, подписывающие от имени Сторон настоящее Соглашение, имеют на это все полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Стороны обязуются, что заключение настоящего Соглашения не приведет к нарушению и не войдет в противоречие с какими-либо другими соглашениями или договоренностями Сторон, в которых они являются участниками на момент заключения настоящего Соглашения.
2.3. Любая информация, предоставленная Сторонами друг другу в связи с заключением настоящего Соглашения не содержит не соответствующих действительности сведений и не умалчивает о фактах, вводящих в заблуждение Стороны. В данной информации нет умолчаний о любых вопросах, важных для другой Стороны в связи с предметом настоящего Соглашения.
В случае выявления подобной информации располагающая ею Сторона обязана довести ее до другой Стороны немедленно.
2.4. Обязательства каждой из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением приняты на себя ими добровольно, на разумных основаниях и дают право каждой Стороне требовать их неукоснительного и тщательного исполнения.
2.5. Полномочия, переданные Администрацией сельсовета Администрации района, осуществляется ей за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет.
2.6. Объем иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения расчета затрат, необходимых для осуществления полномочий, указанных в п. 1.2.
2.7. Порядок определения объема затрат иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, указанных в п. 1.2. настоящего Соглашения (Приложение №1 настоящему Соглашению), является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.8. Настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для любых возможных правопреемников Сторон.
2.9. Полномочия Администрации сельсовета считаются переданными Администрации района с момента подписания Сторонами настоящего Соглашения.
2.10. Срок действия настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года и действует по 31.12.2023 года.
3. Права и обязанности Администрации сельсовета.
3.1. Администрация сельсовета вправе:
- расторгнуть настоящее Соглашение досрочно в одностороннем порядке в случае ненадлежащего исполнения Администрацией района переданных ей полномочий.
3.2. Администрация сельсовета обязана:
- ежемесячно передавать Администрации района документы, информацию и имущество необходимые для исполнения им обязательств по настоящему Соглашению;
- во взаимоотношениях с Уполномоченным органом Администрации района руководствоваться Положением о порядке взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сухобузимского района, утвержденным решением районного Совета депутатов;
- в срок до 10 числа второго месяца текущего квартала передавать Администрации района денежные средства в районный бюджет;
- в случае расторжения настоящего Соглашения досрочно в одностороннем порядке, предупредить об этом Администрацию района не менее чем за 1 месяц.
3.3. В случае несвоевременного предоставления Администрации района необходимых документов, информации, имущества, иных межбюджетных трансфертов в районный бюджет или предоставление их не в полном объеме, Администрация сельсовета возмещает понесенные Администрацией района убытки, а также выплачивает штрафную неустойку в размере 0,1% учетной ставки банковского процента от невыплаченной (несвоевременно выплаченной) суммы за каждый день просрочки по день исполнения денежного обязательства.
3.4. Если передача Администрации района документов, информации, имущества и денежных средств, необходимых для исполнения им обязательств по настоящему Соглашению от Администрации сельсовета не состоялась в течение одного месяца с момента начала действия Соглашения, то Соглашение аннулируется, а каждая из Сторон возвращает другой все полученное по данному Соглашению.
4. Права и обязанности Администрации района.
4.1. Администрация района вправе:
- требовать от Администрации сельсовета документы, информацию, имущество и денежные средства, необходимые для исполнения обязательств по настоящему Соглашению;
- расторгнуть Соглашение досрочно в одностороннем порядке в случае неисполнения Администрацией сельсовета обязательств по настоящему Соглашению.
4.2. При исполнении Соглашения Администрация района обязана:
- осуществлять права и исполнять обязанности, переданные ему добросовестно и разумно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.
4.3. В случае расторжения настоящего Соглашения досрочно в одностороннем порядке, предупредить об этом Администрацию сельсовета не менее чем за 1 (один) месяц, возвратить документы, имущество, а также денежные средства, излишне полученные от сельского поселения для исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
4.4. В случае несвоевременного возвращения Администрации сельсовета указанных в п. 4.3 настоящего Соглашения документов, имущества, денежных средств или возвращение их не в полном объеме их не в полном объеме, Администрация района возмещает причиненные Администрации сельсовета убытки, а также выплачивает штрафную неустойку в размере 0,1% учетной ставки банковского процента от невыплаченной (несвоевременно выплаченной) суммы за каждый день просрочки по день исполнения денежного обязательства.
5. Ответственность Сторон.
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.
5.2. Администрация сельсовета несет ответственность за полноту и достоверность передаваемых Администрации района документов и информации в связи с передачей ей полномочий по настоящему Соглашению, а также за своевременность передачи и объем имущества, необходимого Администрации района для исполнения ей полномочий по данному Соглашению, своевременность предоставления иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет в сроки и объеме, определенные настоящим Соглашением.
5.3. Администрация района несет ответственность перед Администрацией сельсовета в полном объеме за ущерб, причиненный последней ее винновыми действиями, если иные основания и размер ответственности не установлены законами Российской Федерации.
5.4. Стороны несут ответственность друг перед другом за не предоставление или несвоевременное предоставление информации или документов, равно как за предоставление не соответствующей действительности информации в случаях, когда обязательность ее предоставления предусмотрена настоящим Соглашением, а также за иное нарушение принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению.
5.5 Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в случае, если такое неисполнение либо ненадлежащее исполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. О возникновении таких обязательств Сторона, подвергшаяся их воздействию, обязана в короткий срок уведомить другую Сторону об их возникновении и их возможном влиянии на возможность исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.6. Действие обязательств непреодолимой силы приостанавливает течение срока исполнения обязательств, в отношении которого указанные обстоятельства возникли на срок, который может считаться разумным исходя из сути обязательств.
6. Действие Соглашения и разрешение споров.
6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по договоренности Сторон.
6.3. Все споры и разногласия возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним и не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения.
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.2. После заключения настоящего Соглашения предыдущие переговоры и документация Сторон, предшествующая заключению настоящего Соглашения, утрачивает силу.
7.3. Любые изменения или дополнения к Соглашению должны совершаться в письменном виде и в порядке, определенном для заключения настоящего Соглашения.
7.4. Все приложения, дополнения и протоколы к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
7.5. Обо всех изменениях своего местонахождения или банковских реквизитов, а равно других обстоятельств, имеющих значение для надлежащего исполнения Соглашения, Стороны обязаны извещать друг друга в семидневный срок с даты такого изменения.
8. Адреса и реквизиты Сторон.
Администрация Сухобузимского района, 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, тел. 8(39199)21511
ИНН 2435002046 КПП 243501001
УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Сухобузимского района)
р/с 40101810600000010001
ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г.КРАСНОЯРС БИК 040407001
КБК 780 2020 4014050 006 151
Глава Сухобузимского района
_________________ А. В. Алпацкий
Администрация Борского
Сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
663053, Красноярский край,
Сухобузимский район, п. Борск,
ул. Юбилейная д.1
ИНН 2435002180
Отделение Красноярск г. Красноярск
р/сч 40204810950040001452
БИК 040407001
Глава сельсовета
__________ И.В. Чикиркина
Приложение №1
к Соглашению
от «___» _________ 2020 г.
№ ______
ПОРЯДОК
определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов необходимых для осуществления передаваемых полномочий на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
Иные межбюджетные трансферты, необходимые для осуществления части передаваемых полномочий на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от администрации Борского сельсовета в Администрацию Сухобузимского района расходуются на:
- на основании поданных заявок формирование извещений о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
- разработка инструкций по участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений для участников закупки;
- принятие решений о выборе электронной торговой площадки, на которой будет исходя из количества проводимых на площадке аукционов и количества аккредитованных на ней участников закупок;
- размещение извещений о проведении закупок и документаций в единой информационной системе в сфере закупок;
- при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещение извещения об отказе от проведения торгов в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов внесение изменений в документацию и публикация извещения о внесении изменений в документацию в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- направление заказчику в день его поступления запроса участника закупки о разъяснении положений документации по проведению торгов;
- подготовка разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в предусмотренные Федеральным законом сроки;
- получение от участников закупок и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, подтверждение их получения и обеспечение хранения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок;
- получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждение их получения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности единой комиссии по проведению торгов, в том числе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения и оценки запросов котировок и запросов предложений;
- в случаях предусмотренным Федеральным законом о закупках уполномоченный орган привлечение на договорной основе экспертов, экспертные организации, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства и ремесла;
- оформление протоколов заседаний единой комиссии по проведению закупочных процедур и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Федеральным законом;
- в течение пяти (трех) дней со дня оформления итогового протокола направление проект контракта победителю по итогам торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Все эти мероприятия выполняются Администрацией района за счет бюджета поселения. Годовые расходы составляют в сумме 3,0 (три) тыс. рублей.
Администрация Сухобузимского района, 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, тел. 8(39199)21511
ИНН 2435002046 КПП 243501001
УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Сухобузимского района)
р/с 40101810600000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск
БИК 040407001
КБК 780 2020 4014050 006 151
Глава Сухобузимского района
_________________ А. В. Алпацкий
Администрация Борского
Сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
663053, Красноярский край,
Сухобузимский район, п. Борск,
ул. Юбилейная д.1
ИНН 2435002180
Отделение Красноярск г. Красноярск
р/сч 40204810950040001452
БИК 040407001
Глава сельсовета
__________ И.В. Чикиркина
Приложение №1
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН
БОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
03.11.2020 п. Борск № 03-6/07
Об одобрении Соглашения о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края, Борский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Одобрить Соглашение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Борского сельсовета», распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2021 и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Борского сельсовета: www.borsky.ru.
Глава Борского сельсовета Председатель Борского сельского
Совета депутатов
_________ И.В.Чикиркина __________ Л.М.Греб
Приложение к решению
Борского сельского
Совета депутатов
от ______2020г. №_______
ОДОБРЕНО:
решением Сухобузимского
районного Совета депутатов
от «_____»_________2020г. №______
СОГЛАШЕНИЕ
между администрацией Борского сельсовета и администрацией Сухобузимского района о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от администрации Борского сельсовета в Администрацию Сухобузимского района.
«____» _________ 2020 г. с. Сухобузимское
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Борского сельсовета, именуемая в дальнейшем «Администрация сельсовета», в лице главы Борского сельсовета Чикиркиной Ирины Владимировны, действующей на основании Устава с одной стороны, и Администрация Сухобузимского района, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы Сухобузимского района Алпацкого Александра Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Администрация сельсовета передает, а Администрация района принимает и осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета, определенных подпунктом 3 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке и на условиях, оговоренных настоящим Соглашением.
1.2. В соответствии с настоящим Соглашением Администрация сельсовета передает Администрации района полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», такие как:
- на основании поданных заявок формирование извещений о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
- разработка инструкций по участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений для участников закупки;
- принятие решений о выборе электронной торговой площадки, на которой будет исходя из количества проводимых на площадке аукционов и количества аккредитованных на ней участников закупок;
- размещение извещений о проведении закупок и документаций в единой информационной системе в сфере закупок;
- при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещение извещения об отказе от проведения торгов в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов внесение изменений в документацию и публикация извещения о внесении изменений в документацию в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- направление заказчику в день его поступления запроса участника закупки о разъяснении положений документации по проведению торгов;
- подготовка разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в предусмотренные Федеральным законом сроки;
- получение от участников закупок и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, подтверждение их получения и обеспечение хранения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок;
- получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждение их получения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности единой комиссии по проведению торгов, в том числе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения и оценки запросов котировок и запросов предложений;
- в случаях предусмотренным Федеральным законом о закупках уполномоченный орган привлечение на договорной основе экспертов, экспертные организации, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства и ремесла;
- оформление протоколов заседаний единой комиссии по проведению закупочных процедур и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Федеральным законом;
- в течение пяти (трех) дней со дня оформления итогового протокола направление проект контракта победителю по итогам торгов, запроса котировок, запроса предложений.
1.3. Заключение настоящего Соглашения не влечет изменения Положения и Устава Сторон.
2. Общие положения
2.1. Лица, подписывающие от имени Сторон настоящее Соглашение, имеют на это все полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Стороны обязуются, что заключение настоящего Соглашения не приведет к нарушению и не войдет в противоречие с какими-либо другими соглашениями или договоренностями Сторон, в которых они являются участниками на момент заключения настоящего Соглашения.
2.3. Любая информация, предоставленная Сторонами друг другу в связи с заключением настоящего Соглашения не содержит не соответствующих действительности сведений и не умалчивает о фактах, вводящих в заблуждение Стороны. В данной информации нет умолчаний о любых вопросах, важных для другой Стороны в связи с предметом настоящего Соглашения.
В случае выявления подобной информации располагающая ею Сторона обязана довести ее до другой Стороны немедленно.
2.4. Обязательства каждой из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением приняты на себя ими добровольно, на разумных основаниях и дают право каждой Стороне требовать их неукоснительного и тщательного исполнения.
2.5. Полномочия, переданные Администрацией сельсовета Администрации района, осуществляется ей за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет.
2.6. Объем иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения расчета затрат, необходимых для осуществления полномочий, указанных в п. 1.2.
2.7. Порядок определения объема затрат иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, указанных в п. 1.2. настоящего Соглашения (Приложение №1 настоящему Соглашению), является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.8. Настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для любых возможных правопреемников Сторон.
2.9. Полномочия Администрации сельсовета считаются переданными Администрации района с момента подписания Сторонами настоящего Соглашения.
2.10. Срок действия настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года и действует по 31.12.2023 года.
3. Права и обязанности Администрации сельсовета.
3.1. Администрация сельсовета вправе:
- расторгнуть настоящее Соглашение досрочно в одностороннем порядке в случае ненадлежащего исполнения Администрацией района переданных ей полномочий.
3.2. Администрация сельсовета обязана:
- ежемесячно передавать Администрации района документы, информацию и имущество необходимые для исполнения им обязательств по настоящему Соглашению;
- во взаимоотношениях с Уполномоченным органом Администрации района руководствоваться Положением о порядке взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сухобузимского района, утвержденным решением районного Совета депутатов;
- в срок до 10 числа второго месяца текущего квартала передавать Администрации района денежные средства в районный бюджет;
- в случае расторжения настоящего Соглашения досрочно в одностороннем порядке, предупредить об этом Администрацию района не менее чем за 1 месяц.
3.3. В случае несвоевременного предоставления Администрации района необходимых документов, информации, имущества, иных межбюджетных трансфертов в районный бюджет или предоставление их не в полном объеме, Администрация сельсовета возмещает понесенные Администрацией района убытки, а также выплачивает штрафную неустойку в размере 0,1% учетной ставки банковского процента от невыплаченной (несвоевременно выплаченной) суммы за каждый день просрочки по день исполнения денежного обязательства.
3.4. Если передача Администрации района документов, информации, имущества и денежных средств, необходимых для исполнения им обязательств по настоящему Соглашению от Администрации сельсовета не состоялась в течение одного месяца с момента начала действия Соглашения, то Соглашение аннулируется, а каждая из Сторон возвращает другой все полученное по данному Соглашению.
4. Права и обязанности Администрации района.
4.1. Администрация района вправе:
- требовать от Администрации сельсовета документы, информацию, имущество и денежные средства, необходимые для исполнения обязательств по настоящему Соглашению;
- расторгнуть Соглашение досрочно в одностороннем порядке в случае неисполнения Администрацией сельсовета обязательств по настоящему Соглашению.
4.2. При исполнении Соглашения Администрация района обязана:
- осуществлять права и исполнять обязанности, переданные ему добросовестно и разумно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.
4.3. В случае расторжения настоящего Соглашения досрочно в одностороннем порядке, предупредить об этом Администрацию сельсовета не менее чем за 1 (один) месяц, возвратить документы, имущество, а также денежные средства, излишне полученные от сельского поселения для исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
4.4. В случае несвоевременного возвращения Администрации сельсовета указанных в п. 4.3 настоящего Соглашения документов, имущества, денежных средств или возвращение их не в полном объеме их не в полном объеме, Администрация района возмещает причиненные Администрации сельсовета убытки, а также выплачивает штрафную неустойку в размере 0,1% учетной ставки банковского процента от невыплаченной (несвоевременно выплаченной) суммы за каждый день просрочки по день исполнения денежного обязательства.
5. Ответственность Сторон.
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.
5.2. Администрация сельсовета несет ответственность за полноту и достоверность передаваемых Администрации района документов и информации в связи с передачей ей полномочий по настоящему Соглашению, а также за своевременность передачи и объем имущества, необходимого Администрации района для исполнения ей полномочий по данному Соглашению, своевременность предоставления иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет в сроки и объеме, определенные настоящим Соглашением.
5.3. Администрация района несет ответственность перед Администрацией сельсовета в полном объеме за ущерб, причиненный последней ее винновыми действиями, если иные основания и размер ответственности не установлены законами Российской Федерации.
5.4. Стороны несут ответственность друг перед другом за не предоставление или несвоевременное предоставление информации или документов, равно как за предоставление не соответствующей действительности информации в случаях, когда обязательность ее предоставления предусмотрена настоящим Соглашением, а также за иное нарушение принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению.
5.5 Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в случае, если такое неисполнение либо ненадлежащее исполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. О возникновении таких обязательств Сторона, подвергшаяся их воздействию, обязана в короткий срок уведомить другую Сторону об их возникновении и их возможном влиянии на возможность исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.6. Действие обязательств непреодолимой силы приостанавливает течение срока исполнения обязательств, в отношении которого указанные обстоятельства возникли на срок, который может считаться разумным исходя из сути обязательств.
6. Действие Соглашения и разрешение споров.
6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по договоренности Сторон.
6.3. Все споры и разногласия возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним и не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения.
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.2. После заключения настоящего Соглашения предыдущие переговоры и документация Сторон, предшествующая заключению настоящего Соглашения, утрачивает силу.
7.3. Любые изменения или дополнения к Соглашению должны совершаться в письменном виде и в порядке, определенном для заключения настоящего Соглашения.
7.4. Все приложения, дополнения и протоколы к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
7.5. Обо всех изменениях своего местонахождения или банковских реквизитов, а равно других обстоятельств, имеющих значение для надлежащего исполнения Соглашения, Стороны обязаны извещать друг друга в семидневный срок с даты такого изменения.
8. Адреса и реквизиты Сторон.
Администрация Сухобузимского района, 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, тел. 8(39199)21511
ИНН 2435002046 КПП 243501001
УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Сухобузимского района)
р/с 40101810600000010001
ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г.КРАСНОЯРС БИК 040407001
КБК 780 2020 4014050 006 151
Глава Сухобузимского района
_________________ А. В. Алпацкий
Администрация Борского
Сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
663053, Красноярский край,
Сухобузимский район, п. Борск,
ул. Юбилейная д.1
ИНН 2435002180
Отделение Красноярск г. Красноярск
р/сч 40204810950040001452
БИК 040407001
Глава сельсовета
__________ И.В. Чикиркина
Приложение №1
к Соглашению
от «___» _________ 2020 г.
№ ______
ПОРЯДОК
определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов необходимых для осуществления передаваемых полномочий на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Борского сельсовета администрации Сухобузимского района.
Иные межбюджетные трансферты, необходимые для осуществления части передаваемых полномочий на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от администрации Борского сельсовета в Администрацию Сухобузимского района расходуются на:
- на основании поданных заявок формирование извещений о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
- разработка инструкций по участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений для участников закупки;
- принятие решений о выборе электронной торговой площадки, на которой будет исходя из количества проводимых на площадке аукционов и количества аккредитованных на ней участников закупок;
- размещение извещений о проведении закупок и документаций в единой информационной системе в сфере закупок;
- при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещение извещения об отказе от проведения торгов в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов внесение изменений в документацию и публикация извещения о внесении изменений в документацию в единой информационной системе в сфере закупок в установленные Федеральным законом сроки;
- направление заказчику в день его поступления запроса участника закупки о разъяснении положений документации по проведению торгов;
- подготовка разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в предусмотренные Федеральным законом сроки;
- получение от участников закупок и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, подтверждение их получения и обеспечение хранения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок;
- получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждение их получения, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности единой комиссии по проведению торгов, в том числе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения и оценки запросов котировок и запросов предложений;
- в случаях предусмотренным Федеральным законом о закупках уполномоченный орган привлечение на договорной основе экспертов, экспертные организации, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства и ремесла;
- оформление протоколов заседаний единой комиссии по проведению закупочных процедур и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Федеральным законом;
- в течение пяти (трех) дней со дня оформления итогового протокола направление проект контракта победителю по итогам торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Все эти мероприятия выполняются Администрацией района за счет бюджета поселения. Годовые расходы составляют в сумме 3,0 (три) тыс. рублей.
Администрация Сухобузимского района, 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, тел. 8(39199)21511
ИНН 2435002046 КПП 243501001
УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Сухобузимского района)
р/с 40101810600000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск
БИК 040407001
КБК 780 2020 4014050 006 151
Глава Сухобузимского района
_________________ А. В. Алпацкий
Администрация Борского
Сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
663053, Красноярский край,
Сухобузимский район, п. Борск,
ул. Юбилейная д.1
ИНН 2435002180
Отделение Красноярск г. Красноярск
р/сч 40204810950040001452
БИК 040407001
Глава сельсовета
__________ И.В. Чикиркина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник органов местного самоуправления Борского сельсовета № 11/1 от 13.11.2020, Размещено в сети Интернет от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: