Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU62001310202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

РЕШЕНИЕ

03 ноября 2020 года                                                                                    № 116

д. Безлычное

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение.

В соответствии с Федеральным законам от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования – Безлыченское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение РЕШИЛ

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение, приложение 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение, приложение 2

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образование — Безлыченское сельское поселение и на официальном сайте администрации Захаровского муниципального района в разделе «сельские поселения».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов,

Глава муниципального образования –

Безлыченское сельское поселение                                                                      И.А. Хабибуллина

Приложение 1

к решению совета депутатов

от 03.11.2020 г № 116

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов депутатов Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение

(далее – Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения (далее – должностные лица, должностное лицо) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемой в Совете депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение (далее – Совет поселения) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее — государственные органы, государственный орган).

3. Основной задачей комиссии является содействие Совету поселения:

а) в обеспечении соблюдения депутатами Совета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Совете поселения мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении депутатов Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение, главы сельского поселения.

5. Комиссия образуется решением Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение (председатель комиссии), его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии-депутатов Совета поселения, секретарь и члены комиссии;

б) представитель Департамента государственной службы и кадровой политики Рязанской области (по согласованию).

7. Председатель комиссии может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов.

Лицо, указанное в пункте 7 настоящего Положения, включается в состав комиссии по согласованию с общественной организацией ветеранов, на основании запроса председателя комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) председатель Совета поселения и определяемые председателем комиссии два депутата Совета, замещающих в Совете поселения должности депутата, аналогичные должности, замещаемой депутатом Совета, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие депутаты Совета сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель депутата Совета, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата Совета, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только депутатов Совета недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседании комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателем Совета поселения в соответствии с Порядком создания и деятельности комиссии Совета поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета, главой поселения и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, материалов проверки, свидетельствующих:

— о представлении депутатом Совета сельского поселения, главой поселения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Порядком о проверке;

— о несоблюдении депутатом Совета сельского поселения, главой поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Совет поселения:

— заявление депутата Совета сельского поселения, главы поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

— уведомление депутата Совета сельского поселения, главы поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов по форме согласно приложению № 2 к Положению;

— заявление депутата Совета сельского поселения, главы поселения о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление председателем Совета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом Совета, главой поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Совете поселения мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Совета поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом Совета недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседании комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление депутата Совета, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет поселения и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата Совета сельского поселения, главы поселения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии депутат Совета, глава поселения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.

16. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата Совета, главы поселения в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата Совета лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если депутат Совета, глава поселения намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата Совета, главы поселения (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные депутатом Совета, главой поселения в соответствии с Порядком создания и деятельности комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов муниципального образования – Безлыченское сельское поселение о сельского поселения, главой поселения и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, исполнения ими обязанностей, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные депутатом Совета сельского поселения, главой поселения в соответствии свыше названным Положением, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения применить к депутату Совета конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что депутат Совета сельского поселения, глава поселения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что депутат Совета, глава поселения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения указать депутату Совета, главе поселения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату Совета, главе поселения конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления депутатом Совета, главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом Совета, главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату Совета сельского поселения, главе поселения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления депутатом Совета, главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения применить к депутату Совета, главе поселения конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении депутатом Совета сельского поселения, главой поселения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении депутатом Совета сельского поселения, главой поселения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения принять меры или обеспечить принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует депутату Совета, главе поселения направившему уведомление принять такие меры;

в) признать, что депутат Совета сельского поселения, глава поселения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения применить к депутату Совета, главе поселения конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные депутатом Совета, главой поселения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать что сведения, представленные депутатом Совета, главой поселения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения применить к депутату Совета сельского поселения, главе поселения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные органы в соответствии с их компетенцией;

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета поселения применить к депутату Совета конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений Совета поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Совета поселения.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Совета, главы поселения в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к депутату Совета, главе поселения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений депутата Совета сельского поселения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет поселения;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат Совета, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Совета поселения, полностью или в виде выписок из него – депутату Совета, главе поселения в отношении которого комиссией рассматривался вопрос, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

33. Председатель Совета поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к депутату Совета, главе поселения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Совета поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) депутата Совета, главы поселения информация об этом представляется председателю Совета поселения для решения вопроса о применении к депутату Совета, главе поселения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения депутатом Совета, главой поселения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него в отношении депутата Совета, главы поселения по которому рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, хранится в комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для рассмотрения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Приложение № 1

к Положению

В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Совета сельского поселения, главы поселения и урегулированию конфликта интересов

от________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

(замещаемая должность),

__________________________________

( контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

________________________________________________________________________

в связи с тем, что _________________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы

комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):________________________________________________________________ (указываются дополнительные материалы)

__________________________________________________________________

Меры принятые депутатом Совета по предоставлению указанных сведений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Положению

В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению депутатов совета депутатов Безлыченского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

от________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________

( контактный телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности

при осуществлении полномочий депутатом Совета сельского поселения, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при осуществлении полномочий депутатом совета депутатов Безлыченского сельского поселения, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии депутатов совета депутатов Безлыченского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«__»__________ 20__ года ______________________________________________

(подпись лица, направляющего уведомление (расшифровка подписи)

(приложение № 2)

Состав

комиссии по урегулированию конфликта интересов депутатов

депутатов совета депутатов Безлыченского сельского поселения, главы сельского поселения

Хабибуллина Ирина Алексеевна

— заместитель председателя Совета поселения, председатель комиссии;

Ячменников Виктор Никитович

— депутат Совета поселения, заместитель председателя комиссии;

Романова Светлана Фёдоровна

— депутат Совета поселения, секретарь комиссии;

Михеева Вера Дмитриевна

депутат Совета поселения,Председатель совета ветеранов

Холева Светлана Геннадьевна

депутат Совета поселения,Директор ДК

* по согласованию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 26 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать