Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24027300202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Краснокурышинский сельский Совет депутатов Канского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
03.11.2020 с. Красный Курыш № 3-6
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
В соответствии со статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснокурышинского сельсовета РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по поступлению и выбытию активов и утвердить ее состав согласно приложению № 2.
3. Утвердить Типовую форму решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на главного бухгалтера администрации Краснокурышинского сельсовета.
5. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ведомости муниципального образования Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края».
Председатель Глава
Краснокурышинского сельского Краснокурышинского сельсовета
Совета депутатов
________________А. В.Штоль ____________О.Н. Миронова
Приложение № 1
к решению от 03.11.2020 № 3-6
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» и определяет требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, главным администратором доходов которых, является администрация Краснокурышинского сельсовета (далее – администратор доходов).
1.2. Для целей настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета понимается задолженность по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета, в том числе недоимка по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета и суммы пени, числящаяся за юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, неуплаченная в установленный срок, и взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и (или) юридического характера (далее – задолженность).
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
2.1. «Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.».
Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления
или продления такого срока.
2.2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1. Порядка неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания».
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Краснокурышинского сельсовета, являются следующие документы:
1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности;
2) справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
4) документы, подтверждающие проведение администратором доходов в рамках своей компетенции работы по взысканию задолженности (копии уведомлений о погашении задолженности, копии обращений в суд, копии обращений в Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы, копии решений о дополнительном обеспечении исполнения обязательств способами, предусмотренными гражданским законодательством, и др.).
4 Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов
4.1. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, администратором доходов на постоянной основе создается комиссия по поступлению и выбытию активов службы (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным (имеет кворум), если в нем приняли участие все члены Комиссии.
4.4. Для рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета в Комиссию за 5 рабочих дней до планируемой даты заседания Комиссии представляются документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета.
4.5. Комиссия, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает указанные документы и при наличие случаев признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, а также при наличие документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
4.6. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета подготавливается Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
4.7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета оформляется актом по форме утвержденной приказом администратора доходов, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
з) подписи членов Комиссии.
4.8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета утверждается распоряжением председателя Комиссии.
Приложение № 2
к решению от 03.11.2020 № 3-6
Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Краснокурышинского сельсовета
Миронова
Ольга Николаевна
Глава Краснокурышинского сельсовета, председатель Комиссии
Арчакова Дарья Петровна
Главный бухгалтер администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии
Куриганова Нина Владимировна
Специалист 1-й категории по вопросам землеустройства администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии
Приложение № 3
к решению
от 03.11.2020 № 3-6
Типовая форма решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Акт
«___» ____________ 20__ года с. Чечеул
Руководствуясь статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Комиссия
по поступлению и выбытию активов, рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета (_________________________________________), принимает решение о признании безнадежной к взысканию следующей задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета:
№ п/п
Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
по которому учитывается задолженность по платежам
в бюджет Чечеульского сельсовета, его наименование
Сумма задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Подписи членов Комиссии:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
03.11.2020 с. Красный Курыш № 3-6
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
В соответствии со статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснокурышинского сельсовета РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по поступлению и выбытию активов и утвердить ее состав согласно приложению № 2.
3. Утвердить Типовую форму решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на главного бухгалтера администрации Краснокурышинского сельсовета.
5. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ведомости муниципального образования Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края».
Председатель Глава
Краснокурышинского сельского Краснокурышинского сельсовета
Совета депутатов
________________А. В.Штоль ____________О.Н. Миронова
Приложение № 1
к решению от 03.11.2020 № 3-6
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» и определяет требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, главным администратором доходов которых, является администрация Краснокурышинского сельсовета (далее – администратор доходов).
1.2. Для целей настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета понимается задолженность по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета, в том числе недоимка по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета и суммы пени, числящаяся за юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, неуплаченная в установленный срок, и взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и (или) юридического характера (далее – задолженность).
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
2.1. «Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.».
Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления
или продления такого срока.
2.2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1. Порядка неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания».
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета
3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Краснокурышинского сельсовета, являются следующие документы:
1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности;
2) справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
4) документы, подтверждающие проведение администратором доходов в рамках своей компетенции работы по взысканию задолженности (копии уведомлений о погашении задолженности, копии обращений в суд, копии обращений в Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы, копии решений о дополнительном обеспечении исполнения обязательств способами, предусмотренными гражданским законодательством, и др.).
4 Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов
4.1. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, администратором доходов на постоянной основе создается комиссия по поступлению и выбытию активов службы (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным (имеет кворум), если в нем приняли участие все члены Комиссии.
4.4. Для рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета в Комиссию за 5 рабочих дней до планируемой даты заседания Комиссии представляются документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета.
4.5. Комиссия, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает указанные документы и при наличие случаев признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, а также при наличие документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
4.6. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета подготавливается Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
4.7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета оформляется актом по форме утвержденной приказом администратора доходов, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;
з) подписи членов Комиссии.
4.8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета утверждается распоряжением председателя Комиссии.
Приложение № 2
к решению от 03.11.2020 № 3-6
Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Краснокурышинского сельсовета
Миронова
Ольга Николаевна
Глава Краснокурышинского сельсовета, председатель Комиссии
Арчакова Дарья Петровна
Главный бухгалтер администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии
Куриганова Нина Владимировна
Специалист 1-й категории по вопросам землеустройства администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии
Приложение № 3
к решению
от 03.11.2020 № 3-6
Типовая форма решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Акт
«___» ____________ 20__ года с. Чечеул
Руководствуясь статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Комиссия
по поступлению и выбытию активов, рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета (_________________________________________), принимает решение о признании безнадежной к взысканию следующей задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета:
№ п/п
Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
по которому учитывается задолженность по платежам
в бюджет Чечеульского сельсовета, его наименование
Сумма задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Чечеульского сельсовета
Подписи членов Комиссии:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета Канского района № 277 от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: