Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU24027300202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснокурышинский сельский Совет депутатов Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

03.11.2020                                          с. Красный Курыш                            № 3-6

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета

В соответствии со статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснокурышинского сельсовета РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета согласно приложению № 1.

2. Создать комиссию по поступлению и выбытию активов и утвердить ее состав согласно приложению № 2.

3. Утвердить Типовую форму решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением Решения возложить на главного бухгалтера администрации Краснокурышинского сельсовета.

5. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ведомости муниципального образования Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края».

Председатель                                                                                    Глава

Краснокурышинского сельского                                                        Краснокурышинского сельсовета

Совета депутатов

________________А. В.Штоль                                                        ____________О.Н. Миронова

Приложение № 1

к решению от 03.11.2020 № 3-6

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» и определяет требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, главным администратором доходов которых, является администрация Краснокурышинского сельсовета (далее – администратор доходов).

1.2. Для целей настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета понимается задолженность по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета, в том числе недоимка по неналоговым доходам бюджета Краснокурышинского сельсовета и суммы пени, числящаяся за юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, неуплаченная в установленный срок, и взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и (или) юридического характера (далее – задолженность).

2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета

2.1. «Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.».

Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления
или продления такого срока.

2.2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1. Порядка неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания».

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета

3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Краснокурышинского сельсовета, являются следующие документы:

1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности;

2) справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет Краснокурышинского сельсовета;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

4) документы, подтверждающие проведение администратором доходов в рамках своей компетенции работы по взысканию задолженности (копии уведомлений о погашении задолженности, копии обращений в суд, копии обращений в Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы, копии решений о дополнительном обеспечении исполнения обязательств способами, предусмотренными гражданским законодательством, и др.).

4 Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов

4.1. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, администратором доходов на постоянной основе создается комиссия по поступлению и выбытию активов службы (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным (имеет кворум), если в нем приняли участие все члены Комиссии.

4.4. Для рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета в Комиссию за 5 рабочих дней до планируемой даты заседания Комиссии представляются документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета.

4.5. Комиссия, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает указанные документы и при наличие случаев признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, а также при наличие документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

4.6. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета подготавливается Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

4.7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета оформляется актом по форме утвержденной приказом администратора доходов, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета;

з) подписи членов Комиссии.

4.8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснокурышинского сельсовета утверждается распоряжением председателя Комиссии.

Приложение № 2

к решению от 03.11.2020 № 3-6

Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Краснокурышинского сельсовета

Миронова

Ольга Николаевна

Глава Краснокурышинского сельсовета, председатель Комиссии

Арчакова Дарья Петровна

Главный бухгалтер администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии

Куриганова Нина Владимировна

Специалист 1-й категории по вопросам землеустройства администрации Краснокурышинского сельсовета, член Комиссии

Приложение № 3

к решению

от 03.11.2020 № 3-6

Типовая форма решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета

Акт

«___» ____________ 20__ года               с. Чечеул

Руководствуясь статьями 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Комиссия
по поступлению и выбытию активов, рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета (_________________________________________), принимает решение о признании безнадежной к взысканию следующей задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета:

№ п/п

Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
по которому учитывается задолженность по платежам
в бюджет Чечеульского сельсовета, его наименование

Сумма задолженности по платежам в бюджет Чечеульского сельсовета

Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Чечеульского сельсовета

Подписи членов Комиссии:

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета Канского района № 277 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать