Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU74033405202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Редутовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 04 сентября 2020 г. № 7

О внесении дополнений и изменений в Решение № 14а от 29.05.2017 г. «Об утверждение правил благоустройства территории Редутовского сельского поселения»

На основании Закона Челябинской области № 748-ЗО от 03 июля 2018 года «О порядке определения границ прилегающих территорий,

РЕШАЕТ:

Внести дополнения и изменения в Решение № 14а от 29.05.2017г. «Об утверждение правил благоустройства территории Редутовского сельского поселения»

в Главу IV. ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ВИДЫ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, пункта 65:

Пункт 65 изложить в следующей редации:

«65. Закрепление территорий поселений в целях благоустройства за физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и Правилами благоустройства территорий сельских поселений (картами-схемами, регламентами и прочее).

Граница прилегающей территории устанавливается на основании сформированных администрациями сельских поселений и согласованных физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями карт-схем.

Порядок определения границ прилегающих территорий

1. Границы прилегающих территорий определяются правилами благоустройства территории муниципального образования (далее - правила благоустройства) в случае, если правилами благоустройства предусмотрено участие, в том числе финансовое, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.

2. Границы прилегающих территорий определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеет общую границу) к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка в случае, если такой земельный участок образован (далее - земельный участок), в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади и протяженности указанной общей границы, максимального расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

3. Правилами благоустройства устанавливается максимальное расстояние от внутренней до внешней границы прилегающей территории. Максимальное расстояние от внутренней до внешней границы прилегающей территории может быть установлено дифференцированно в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади, протяженности общей границы, указанной в части 2 настоящей статьи.

4. Границы прилегающих территорий определяются с учетом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка может быть установлена граница только одной прилегающей территории, в том числе граница, имеющая один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых определяется граница прилегающей территории, не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

4) внешняя часть границы прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам территории общего пользования, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленых насаждений) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности не может иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

5. Правилами благоустройства могут быть определены следующие способы определения границы прилегающей территории:

1) отображение на схеме границы прилегающей территории;

2) отображение на карте-схеме границы прилегающей территории, представляющей собой схематическое изображение границы прилегающей территории;

3) определение в метрах расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории, порядок определения которого устанавливается правилами благоустройства.

6. Подготовка схемы границы прилегающей территории осуществляется органом местного самоуправления или по его заказу кадастровым инженером.

6.1. Подготовка карты-схемы границы прилегающей территории осуществляется органом местного самоуправления. Карта-схема границы прилегающей территории должна содержать следующие сведения:

1) адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых устанавливаются границы прилегающих территорий, либо обозначение места расположения объектов, не имеющих адреса, с указанием их наименований и видов;

2) сведения о собственнике и (или) ином законном владельце здания, строения, сооружения, земельного участка, а также их представителях (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, место нахождения и адрес юридического лица, почтовый адрес индивидуального предпринимателя или физического лица, номера контактных телефонов);

3) схематическое изображение границ здания, строения, сооружения, земельного участка;

4) схематическое изображение границы территории, прилегающей соответственно к зданию, строению, сооружению, земельному участку;

5) наименование элементов благоустройства, расположенных между внутренней и внешней границами прилегающей территории;

6) масштаб карты-схемы границы прилегающей территории.

6.2. По инициативе собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, указанных в части 1 настоящей статьи, а также в случае возникновения спорной ситуации в процессе определения границы прилегающей территории способом, предусмотренным пунктом 3 части 6 настоящей статьи, осуществляется подготовка схемы границы прилегающей территории или карты-схемы границы прилегающей территории.

6.3. Подготовка схемы границы прилегающей территории или карты-схемы границы прилегающей территории финансируется за счет средств местного бюджета.

7. Схема границы прилегающей территории, карта-схема границы прилегающей территории подготавливаются в форме документа на бумажном носителе. Помимо документа на бумажном носителе схема границы прилегающей территории и карта-схема границы прилегающей территории могут быть подготовлены в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. Схемы границ нескольких прилегающих территорий или всех прилегающих территорий или карты-схемы границ нескольких прилегающих территорий или всех прилегающих территорий на территории муниципального образования могут быть подготовлены в форме одного документа.

В случае подготовки схемы границы прилегающей территории кадастровым инженером электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такую схему.

9. Форма схемы границы прилегающей территории, требования к ее подготовке, а также требования к точности и методам определения координат поворотных точек границы прилегающей территории устанавливаются органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на реализацию в Челябинской области единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

10. Границы прилегающих территорий устанавливаются и изменяются правилами благоустройства.

11. Орган местного самоуправления не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения схемы границы прилегающей территории направляет информацию об утверждении такой схемы в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный на реализацию в Челябинской области единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

12. Утвержденные схемы границ прилегающих территорий публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления (при наличии) и органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного на реализацию в Челябинской области единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также размещаются в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не позднее одного месяца со дня их утверждения.»

2. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель

Совета депутатов

Д.Т. Мамазярова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать