Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU36043415202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396028ГЛАВА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 12.03.2020 15:59:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 05.03.2020 № 210

с. Карачун

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев протест прокурора Рамонского района от 10.01.2020 № 2-1-2020, Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области» в части, касающейся приложения «Положение о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области», согласно Приложению.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.А. Щербаков

Приложение

к решению Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 05.03.2020 № 210

Изменения

в Положение о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области

1. Пункт 2 раздела 11.1 Положения «Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств» признать утратившим силу.

2. Раздел 11.2 Положения «Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

«Раздел 11.2. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля, являющегося органом местного самоуправления сельского поселения по осуществлению муниципального финансового контроля, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения так же осуществляет бюджетные полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом администрации сельского поселения, обязан предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля.

4. Федеральное казначейство проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля в целях подготовки предложений по совершенствованию осуществления указанными главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.

5. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения по осуществлению муниципального финансового контроля, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут передаваться контрольно-счетному органу муниципального района в случае заключения соглашения представительными органами сельского поселения и муниципального района.».

3. В разделе 16.1 Положения «Осуществление муниципальных заимствований сельского поселения»:

3.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика.»;

3.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Предельный объем заимствований сельского поселения в текущем финансовом году не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

4. Пункт 2 раздела 21 Положения «Состав показателей, утверждаемых решением о бюджете Карачунского сельского поселения» дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения.».

5. Подпункт 4 пункта 1 раздела 22 Положения «Документы и материалы, предоставляемые в Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Карачунского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«4) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);».

6. Подпункт 2 пункта 2 раздела 29 Положения «Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета Карачунского сельского поселения в Совет народных депутатов» изложить в новой редакции:

«2) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать