Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU52085418202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратило силу – решение Совета депутатов округа от 09.10.2020 № 26

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ХВОЩЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

ОТ 05 МАРТА 2020ГОДА №44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ХВОЩЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ.

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 12.09.2007 №126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области», руководствуясь Уставом сельского Совета Хвощевского сельсовета сельский Совет р е ш а е т :

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области.

2. Считать утратившим силу решение сельского Совета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 18 июля 2013 года №168 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области».

3.Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

С.А.Попков

УТВЕРЖДЕНО

Решением Сельского совета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от

05марта 2020 №44

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области

(далее - Положение)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального районе Нижегородской области, к которым относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Действие решения Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области о бюджете Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области во времени

Решение Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Статья 3. Используемые в настоящем Положении сокращенные наименования

В целях применения настоящего Положения используются следующие сокращенные наименования:

1) Глава местного самоуправления Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области - Глава сельсовета;

2) Сельский совет Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области — Сельский совет;

3) администрация Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области - администрация сельсовета;

4) Контрольно-счетная комиссия Сельского совета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области – контрольно-счетная комиссия;

5) финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования Хвощевский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области, Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области - Финуправление;

6) Хвощевский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области — Хвощевский сельсовет;

7) бюджет Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области - бюджет сельсовета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в Хвощевском сельсовете являются:

1) Глава сельсовета;

2) Сельский совет;

3) администрация сельсовета;

4) контрольно-счетная комиссия;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

8) получатели бюджетных средств.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия Сельского совета, администрации сельсовета, контрольно-счетной комиссии

1 .Сельский совет рассматривает и утверждает бюджет сельсовета и отчеты о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета сельсовета, образует контрольно-счетную комиссию, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Администрация сельсовета обеспечивает составление проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Сельский совет, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета сельсовета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета сельсовета на рассмотрение и утверждение Сельский совет, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Хвощевского сельсовета, обеспечивает управление муниципальным долгом, ведет реестр источников доходов бюджета поселения, представляет реестр источников доходов бюджета поселения в Финуправление администрации Богородского муниципального района, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и Положением о контрольно-счетной комиссии и в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий.

4. Руководители органов, обладающих бюджетными полномочиями и указанных в настоящей статье Положения:

1) осуществляют необходимые действия в целях исполнения бюджетных полномочий, принимают соответствующие решения (соответственно муниципальные правовые акты, приказы), а также подписывают иные документы, отчеты, протоколы в рамках полномочий;

2) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Хвощевского сельсовета.

Глава 2. Бюджетное устройство Хвощевского сельсовета

Статья 6. Бюджет сельсовета, формирование доходов и расходов бюджета сельсовета

1. Бюджет сельсовета разрабатывается и утверждается в форме решения Сельского совета.

2. При составлении проекта бюджета сельсовета, исполнении бюджета сельсовета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

3. Доходы бюджета сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

4. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальным правовым актам района, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета сельсовета.

Статья 7. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Статья 8. Резервные фонды

1. В расходной части бюджета сельсовета на очередной финансовый год, и плановый период предусматривается создание резервных фондов администрации сельсовета в размере не более 3 процентов утвержденного решением Сельского совета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета сельсовета.

В расходной части бюджета сельсовета запрещается создание резервных фондов Сельского совета и депутатов Сельского совета.

2. Средства резервных фондов администрации сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, предупреждение чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервных фондов администрации сельсовета используются по решению администрации сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервных фондов администрации района устанавливается нормативно-правовым актом администрации сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации сельсовета прилагается к годовому отчетам об исполнении бюджета сельсовета.

Статья 9. Муниципальный долг Хвощевского сельсовета. Осуществление муниципальных заимствований Хвощевского сельсовета

1. Вопросы, связанные с муниципальным долгом и осуществление муниципальных заимствований регулируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Хвощевского сельсовета.

2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге.

3. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией сельсовета.

4. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Хвощевского сельсовета принадлежит администрации сельсовета.

Статья 10. Межбюджетные трансферты

Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области и Положением о межбюджетных отношениях в Хвощевском сельсовете.

Глава 3. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Хвощевский сельсовет

Статья 11. Составление проекта бюджета сельсовета

1. Проект бюджета сельсовета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Составление проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период - исключительная прерогатива администрации сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета сельсовета осуществляет Финуправление в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий.

2. Проект бюджета сельсовета составляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации,Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-3 «О бюджетном процессе в Нижегородской области» и настоящим Положением.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета

1. Составление проекта бюджета сельсовета основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Хвощевского сельсовета;

3) основных направлениях бюджетной политики в Хвощевском сельсовете и основных направлениях налоговой политики в Хвощевском сельсовете.

2. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Хвощевского сельсовета в порядке, установленном администрацией сельсовета.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.

Администрация сельсовета одобряет прогноз социально- экономического развития Хвощевского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Сельский совет.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Хвощевского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Основные направления бюджетной политики в Хвощевском сельсовете и основные направления налоговой политики в Хвощевском сельсовете.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период формируются и утверждаются администрацией сельсовета до 1 октября текущего финансового года.

Статья 13.1. Перечень и оценка налоговых расходов

Перечень налоговых расходов Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области формируется в порядке, установленном администрацией Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

Оценка налоговых расходов Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области осуществляется ежегодно в порядке, уставленном администрацией Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

Статья 14. Утратила силу.

Статья 15. Содержание решения о бюджете сельсовета

1. В решении о бюджете сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета сельсовета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

3) общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда бюджета сельсовета;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета сельсовета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельсовета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

10) объем резервного фонда Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района;

11) источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) иные показатели бюджета сельсовета, установленные Бюджетным Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования

14) доходы бюджета сельсовета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год и плановый период) может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельсовета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете сельсовета) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете сельсовета, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельсовета.

Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Сельского совета

1. Глава администрации сельсовета вносит на рассмотрение Сельского совета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета в Сельский совет представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики в Хвощевском сельсовете Богородского муниципального района;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Хвощевского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Хвощевского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Хвощевского сельсовета;

4) реестр источников доходов бюджета Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета за текущий финансовый год;

6) пояснительная записка к проекту бюджета;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Хвощевского сельсовета на конец очередного финансового года;

9) предложенный Сельским советом проект бюджетной сметы, предоставляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;

10) Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Хвощевского сельсовета Богородского района на очередной финансовый год и плановый период (в составе пояснительной записки к проекту бюджета);

11) иные документы и материалы.

3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Хвощевского сельсовета, глава администрации района вносит в Сельский совет проекты решений Сельского совета об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Сельского совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Статья 17. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период Сельским советом

1. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он направлен в Сельский совет до 17 часов 15ноября текущего года.

2. Глава сельсовета организует регистрацию поступившего проекта решения о бюджете сельсовета и в течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период направляет его в комиссию Сельского совета для определения соответствия перечня представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Глава сельсовета принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельским советом либо подлежит возвращению на доработку в администрацию сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете сельсовета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в Сельский совет в течение 5 дней с момента его возвращения на доработку.

4. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в комиссию по бюджету и контрольно-счетную комиссию с соответствующим поручением для проведения экспертизы.

5. Контрольно-счетная комиссия в течение 20 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете сельсовета с указанием недостатков в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете сельсовета.

Глава сельсовета назначает публичные слушания для обсуждения проекта решения о бюджете сельсовета, принимает меры для обеспечения их проведения.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, и его утверждение

1. Проект решения о бюджете сельсовета рассматривается в двух чтениях. Во втором чтении проект решения о бюджете сельсовета принимается окончательно.

По решению Сельского совета, с учетом мнения Главы сельсовета и администрации сельсовета проект решения о бюджете сельсовета может быть принят в окончательной редакции при рассмотрении в первом чтении.

2. Сельский совет рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете сельсовета не позднее 30 дней со дня его внесения для рассмотрения.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:

1) общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета, в том числе общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

3) профицит или дефицит бюджета сельсовета и источники финансирования дефицита бюджета сельсовета;

4) перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года.

По решению Сельского совета проект решения о бюджете сельсовета может быть рассмотрен в полном объеме.

4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период Сельский совет заслушивает доклад администрации сельсовета, содоклад председателя комиссии Сельского совета и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия Сельским советом указанного решения о бюджете сельсовета в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета сельсовета, определенные пунктом 3 настоящей статьи Положения.

5. При утверждении в первом чтении бюджета сельсовета Сельский совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета сельсовета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации сельсовета.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете сельсовета решением Главы сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельсовета и Сельского совета. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете сельсовета в соответствии с решением Сельского совета.

7. В случае отклонения решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении администрация сельсовета в течение десяти дней дорабатывает указанный проект решения и вносит повторно в Сельский совет.

8. Сельский совет рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете сельсовета не позднее 25 декабря текущего финансового года.

9. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

1) бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

3) ведомственная структура расходов бюджета сельсовета;

4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

5) проект решения о бюджете сельсовета в целом.

При рассмотрении проекта решения о бюджете сельсовета во втором чтении с учетом поступивших предложений могут быть изменены (уточнены) основные характеристики бюджета сельсовета.

Принятое Сельским советом решение о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета

1. Администрация сельсовета разрабатывает и представляет в Сельский совет для рассмотрения и утверждения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета (далее - проект решения о внесении изменений).

2. Сельский совет рассматривает проект решения о внесении изменений водном (окончательном) чтении.

3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушиваются доклад главы администрации сельсовета, а также доклад председателя комиссии Сельского совета.

4. Сельский совет рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

1) о принятии решения о внесении изменений;

2) о передаче проекта решения о внесении изменений на доработку.

5. В случае принятия Сельским советом решения о доработке проекта решения о внесении изменений администрация сельсовета дорабатывает проект решения о внесении изменений.

Доработка и повторное внесение в Сельский совет проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 календарных дней со дня принятия Сельским советом решения о передаче проекта решения о внесении изменений на доработку.

Сельский совет рассматривает доработанный проект решения о внесении изменении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

6. Принятое Сельским советом решение о внесении изменений направляется Главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья 20. Исполнение бюджета сельсовета

Исполнение бюджета сельсовета обеспечивается администрацией сельсовета.

Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенных соглашений о передачи части полномочий.

Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 21. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финуправлением на основании заключенного соглашения о передачи части полномочий.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финуиравления в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельсовета.

В случае принятия решения Сельского совета о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета руководитель Финуправления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

В ходе исполнения бюджета сельсовета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финуправления без внесения изменений в решение Сельского совета о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года и планового периода, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную, в том числе дифференцированно по различным видам оснований.

Статья 22. Кассовый план

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в районный бюджет и кассовых выплат из бюджета сельсовета в текущем финансовом году.

В соответствии с переданными полномочиями по заключенному соглашению Финуправление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финуправлением на основании заключенного соглашения о передачи части полномочий.

Статья 23. Предельные объемы финансирования

В случае и порядке, установленных Финуправлением в соответствии с переданными полномочиями, при организации исполнения бюджета сельсовета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Глава 4. Бюджетная отчетность.

Статья 24. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

1. Администрация Хвощевского сельсовета представляет сводную бюджетную отчетность в Финуправление в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий в сроки, установленные Финуправлением.

Бюджетная отчетность бюджета сельсовета является годовой. Отчет об исполнении бюджета сельсовета является ежеквартальным.

2. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации Хвощевского сельсовета.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета подлежит рассмотрению сельским Советом и утверждению решением представительного органа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года администрацией сельсовета представляется информация:

1) о предоставлении межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов;

2) об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета;

3) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства.

3. Администрация сельсовета представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета и иные документы, подлежащие представлению в сельский Совет одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета, в контрольно–счетную комиссию для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Администрация сельсовета представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета в сельский Совет не позднее 1 мая текущего финансового года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета представляются:

проект решения об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета сельсовета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета Хвощевского сельсовета, содержащая анализ исполнения бюджета сельсовета и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах исполнения бюджетных ассигнований;

отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за отчетный финансовый год;

информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района за отчетный финансовый год;

информация за отчетный финансовый год об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района.

4. Глава сельсовета обеспечивает проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета сельский Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельсовета.

Сельский Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета сельсовета в течение 1 месяца после его представления в сельский Совет.

В случае отклонения сельским Советом решения об исполнении бюджета сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Решением об исполнении бюджета сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета сельсовета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета сельсовета;

- расходов бюджета сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета;

- расходов бюджета сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета сельсовета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Отчет об исполнении бюджета сельсовета подлежит опубликованию в газете «Богородская газета» после его утверждения

Глава 5. Муниципальный финансовый контроль

Статья 25. Внешний муниципальный финансовый контроль

Внешний финансовый контроль в Хвощевском сельсовете осуществляют контрольно-счетная комиссия Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области в пределах установленных полномочий Положением о контрольно-счетной комиссии и заключенным соглашением о передачи части полномочий, Финуправление в пределах полномочий в рамках заключенного соглашения, а также главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 26 Внутренний муниципальный финансовый контроль

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным орган администрации Богородского муниципального района- отделом контроля и отчетности согласно заключенному соглашению о передаче полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 44 от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать