Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89048505202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Районная Дума муниципального образования Надымский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной думы муниципального образования Надымский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значенияв сфере дорожной деятельности
(признано утратившим силу решением Думы Надымского района 26.11.2021 № 271)
от 5 марта 2020 года № 526
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,Федерального законаот 06.10.2003№ 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2020 № 55-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»,на основании Устава муниципального образования Надымский районРайонная Дума
Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».
Глава
муниципального образования
Надымский район
Л.Г. Дяченко
Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А. Писаренко
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 5 марта 2020 года № 526
Порядокпредоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности,в том числе на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – поселения, расходные обязательства поселения по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности поселений.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются понятия:
1.3.1. субсидия – средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа(далее –окружной бюджет)на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности (далее – средства окружного бюджета);
1.3.2. иные межбюджетные трансферты– средства,полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета в форме субсидий и передаваемые поселениям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности;
1.3.3. уполномоченный орган–Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, в том числе наделенный полномочиями по предоставлению средств окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности;
1.3.4. получатель иных межбюджетных трансфертов–поселениев лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств поселения по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности (далее – Получатель);
1.3.5. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
(далее – Соглашение) - Соглашение между уполномоченным органом и поселением, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
1.3.6. органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства поселения на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается в соответствии с приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям в целях софинансирования расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:
2.1.1. объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
2.1.2. объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
2.1.3. объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402.
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели поддержания работоспособности сети автомобильных дорог, а также повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Условия предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1.1. наличие в бюджете поселения(сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения,включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
3.1.2. заключение Соглашения, предусматривающего обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением;
3.1.3. согласие Получателя на проведение уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдений целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
IV. Критерии отбора поселения для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критериями отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
4.1.1. на капитальный ремонт и ремонт объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности поселения, требующих проведения капитального ремонта и (или) ремонта, подтвержденное результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Минтранса РФ от 27.08.2009
№ 150;
4.1.2. на содержание объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности поселений.
V. Порядок предоставления Получателями
документов для получения иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и поселением, бюджету которого предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Надымский район.
5.2. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядку определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 № 1318-П (далее – Правила № 1318-П).
5.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.4. Для заключения Соглашения поселения, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомленияуполномоченного органа, предоставляютв уполномоченный орган заявление о заключении Соглашения в произвольной форме (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.5. К заявлению на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселение прилагают следующие документы:
5.5.1. выписка из бюджета поселение либо выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов поселения, подписанная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления;
5.5.2. копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5.5.3. заверенная поселением копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект;
5.5.4. перечень объектов по осуществлению дорожной деятельности, на финансовое обеспечение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
5.6. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 4 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении Соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.8 настоящего Порядка, решение об отказе в заключение Соглашения с указанием причин отказа.
5.7. Уполномоченный орган письменно уведомляет поселениео результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашениянаправляет поселению подписанное уполномоченным органом Соглашение вместе с уведомлением.
5.8. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
5.8.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.8.2. несоответствие поселения критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
5.8.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.8.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.9. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением иных межбюджетных трансфертов в пределах срока, установленного пунктом 6.4 настоящего Порядка.
VI. Порядок предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов
6.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов Получатели не позднее 2 числа текущего месяца представляютв уполномоченный органзаявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах Получателя на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства Получателя.
6.2. Заявка Получателя подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
6.3. Вместе с заявкой Получатель представляет в уполномоченный орган копии первичных документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах (платежные документы Получателя на оплату расходных обязательств, акты оценки уровня содержания работ, итоговые акты выполненных работ). Указанные акты должны иметь согласование государственного казенного учреждения «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа».
6.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документови принимает решение о предоставлении либо об отказе в представлении иных межбюджетных трансфертов.
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
6.5.1. несоблюдение указанных в пункте 6.1настоящего Порядка требований к заявке, а также положений пункта 6.3 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Получателя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
6.5.3. невыполнение Получателем установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес Получателя в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.7. Уполномоченный орган на основании заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Надымский район под фактическую потребность Получателя пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства Получателя.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
В случае представления заявки позднее 2 числа текущего месяца, перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления субсидии на лицевой счет уполномоченного органа.
6.8. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 10 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, определенной на основании муниципального контракта. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.9. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
6.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения осуществляется на основании Соглашения с органами местного самоуправления поселений, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.11. Расходование иных межбюджетных трансфертов Получателями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
VII. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также показателирезультативности использования иных межбюджетных трансфертов
7.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертовпроводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года после представления Получателями отчета об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
7.2. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
7.2.1. по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (км);
- количество искусственных дорожных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (ед.);
- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);
7.2.2. по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);
- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);
7.2.3. по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного
значения (%);
- количество разработанных проектов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (шт.);
7.2.4. по обустройству автомобильных дорог и обеспечению организации дорожного движения:
- количество разработанных проектов по организации дорожного движения.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов обеспечивают достижения плановых значений следующих показателей муниципальной программы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, %;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.
7.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении
условий предоставления (расходования) иных
межбюджетных трансфертов
8.1. Получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов) в сроки:
- за 3 месяца – до 02 апреля;
- за 6 месяцев – до 02 июля;
- за 8 месяцев – до 02 сентября;
- за 9 месяцев – до 02 октября.
8.2. Отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением копий подтверждающих документов), представляются в течение 1 рабочего дня после отчетного периода.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления иных межбюджетных
трансфертов
9.1. Контроль за соблюдением Получателями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.
X. Основания и порядок применения мер ответственности
к Получателям иных межбюджетных трансфертов
при невыполнении обязательств, предусмотренных Соглашением
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;
10.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
10.1.3. невыполнение условий Соглашения;
10.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением.
10.2. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к Получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовПолучатель обязан вернуть в бюджет муниципального образования Надымскийрайон средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 5 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нарушения иных обязательств, предусмотренных Соглашением, уполномоченным органом принимается решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов за невыполнение Получателем обязательств, возникающих из Соглашения (далее – решение). Уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет решение в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктами 10.6 и 10.8 настоящего Порядка.
10.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроляосуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.6. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил № 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального образования Надымский район до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиные межбюджетные трансферты х kxm/n – Vост,
где:
Vиные межбюджетные трансферты – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения;
k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m – количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
Vост – объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный поселением.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Si/Ti.
10.7. Основаниями для освобождения Получателя от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10.8. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил № 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателя в бюджет муниципального образования Надымский район до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф – Sк х Кф,
где:
Sф – размер предоставленных иных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства поселения;
Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства Получателя, в целях софинансирования которого предоставлены иные межбюджетные трансферты;
Кф – уровень софинансирования расходного обязательства Получателя из бюджета Надымского района, предусмотренный порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
10.9. Возврат средств, перечисленных из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования Надымский район в соответствии с пунктами 10.6, 10.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленному способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию
_________________________________________________________
по Соглашению № ______________ от ______________ 20___ года
на __________________________
(период (месяц, год)
N п/п
Наименование мероприятия перечня объектов (реквизиты контракта)
Код бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования Надымский район
Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) (руб.)
Получено средств иных межбюджетных трансфертов на 1 число текущего месяца (руб.)
Факти-чески профи-нансиро-вано работ, нарас-тающим итогом (руб.)
Потреб-ность в финан-сирова-нии в текущем месяце (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Исполнитель*________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципальногообразования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учета работ
по муниципальному образованию ___________________________
по Соглашению № ______________ от ________ 20___ года
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год)
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению (руб.)
Расходование средств
Оплачено из бюджета муниципального образования
Оплачено за счет средств иных межбюджетных трансфертов
документы первичного учета работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)
дата и номер реестровой записи в системе госзакупок ЕИС контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер
дата
стоимость работ (руб.)
всего
в т.ч. за отчетный период
всего
в т.ч. за отчетный период
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Итого
Итого
Итого
Всего
Исполнитель________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.
14
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
по муниципальному образованию___________________
по Соглашению № ______________ от ____________ 20___ года
за ______________ месяцев на 01 ____________ 20___ года
Наименование муниципального образования
Таблица
Представляется до 02 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Направление расходования средств
№______
15
№
п/п
Наименование объектов с группировкой по населенным пунктам
Объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом
Оплачено работ, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов
Срок ввода в эксплуатацию
№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации
Конъюнктурный обзор
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
(гр. 6 - гр. 9)
в том числе
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
(гр. 7 - гр. 10)
местный бюджет
(гр. 8 - гр. 11)
единица измерения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Исполнитель________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной думы муниципального образования Надымский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значенияв сфере дорожной деятельности
(признано утратившим силу решением Думы Надымского района 26.11.2021 № 271)
от 5 марта 2020 года № 526
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,Федерального законаот 06.10.2003№ 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2020 № 55-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»,на основании Устава муниципального образования Надымский районРайонная Дума
Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».
Глава
муниципального образования
Надымский район
Л.Г. Дяченко
Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А. Писаренко
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 5 марта 2020 года № 526
Порядокпредоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности,в том числе на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – поселения, расходные обязательства поселения по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности поселений.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются понятия:
1.3.1. субсидия – средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа(далее –окружной бюджет)на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности (далее – средства окружного бюджета);
1.3.2. иные межбюджетные трансферты– средства,полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета в форме субсидий и передаваемые поселениям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности;
1.3.3. уполномоченный орган–Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, в том числе наделенный полномочиями по предоставлению средств окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности;
1.3.4. получатель иных межбюджетных трансфертов–поселениев лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств поселения по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности (далее – Получатель);
1.3.5. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
(далее – Соглашение) - Соглашение между уполномоченным органом и поселением, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
1.3.6. органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства поселения на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается в соответствии с приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям в целях софинансирования расходных обязательств поселений по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:
2.1.1. объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
2.1.2. объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
2.1.3. объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402.
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели поддержания работоспособности сети автомобильных дорог, а также повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Условия предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1.1. наличие в бюджете поселения(сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения,включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
3.1.2. заключение Соглашения, предусматривающего обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением;
3.1.3. согласие Получателя на проведение уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдений целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
IV. Критерии отбора поселения для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критериями отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
4.1.1. на капитальный ремонт и ремонт объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности поселения, требующих проведения капитального ремонта и (или) ремонта, подтвержденное результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Минтранса РФ от 27.08.2009
№ 150;
4.1.2. на содержание объектов – наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности поселений.
V. Порядок предоставления Получателями
документов для получения иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и поселением, бюджету которого предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Надымский район.
5.2. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядку определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 № 1318-П (далее – Правила № 1318-П).
5.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.4. Для заключения Соглашения поселения, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомленияуполномоченного органа, предоставляютв уполномоченный орган заявление о заключении Соглашения в произвольной форме (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.5. К заявлению на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселение прилагают следующие документы:
5.5.1. выписка из бюджета поселение либо выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов поселения, подписанная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления;
5.5.2. копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5.5.3. заверенная поселением копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект;
5.5.4. перечень объектов по осуществлению дорожной деятельности, на финансовое обеспечение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
5.6. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 4 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении Соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.8 настоящего Порядка, решение об отказе в заключение Соглашения с указанием причин отказа.
5.7. Уполномоченный орган письменно уведомляет поселениео результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашениянаправляет поселению подписанное уполномоченным органом Соглашение вместе с уведомлением.
5.8. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
5.8.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.8.2. несоответствие поселения критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
5.8.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.8.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.9. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением иных межбюджетных трансфертов в пределах срока, установленного пунктом 6.4 настоящего Порядка.
VI. Порядок предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов
6.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов Получатели не позднее 2 числа текущего месяца представляютв уполномоченный органзаявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах Получателя на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства Получателя.
6.2. Заявка Получателя подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
6.3. Вместе с заявкой Получатель представляет в уполномоченный орган копии первичных документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах (платежные документы Получателя на оплату расходных обязательств, акты оценки уровня содержания работ, итоговые акты выполненных работ). Указанные акты должны иметь согласование государственного казенного учреждения «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа».
6.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документови принимает решение о предоставлении либо об отказе в представлении иных межбюджетных трансфертов.
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
6.5.1. несоблюдение указанных в пункте 6.1настоящего Порядка требований к заявке, а также положений пункта 6.3 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Получателя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
6.5.3. невыполнение Получателем установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес Получателя в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.7. Уполномоченный орган на основании заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Надымский район под фактическую потребность Получателя пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства Получателя.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
В случае представления заявки позднее 2 числа текущего месяца, перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления субсидии на лицевой счет уполномоченного органа.
6.8. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 10 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, определенной на основании муниципального контракта. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.9. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
6.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения осуществляется на основании Соглашения с органами местного самоуправления поселений, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.11. Расходование иных межбюджетных трансфертов Получателями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
VII. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также показателирезультативности использования иных межбюджетных трансфертов
7.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертовпроводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года после представления Получателями отчета об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
7.2. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
7.2.1. по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (км);
- количество искусственных дорожных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (ед.);
- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);
7.2.2. по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);
- количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);
7.2.3. по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного
значения (%);
- количество разработанных проектов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (шт.);
7.2.4. по обустройству автомобильных дорог и обеспечению организации дорожного движения:
- количество разработанных проектов по организации дорожного движения.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов обеспечивают достижения плановых значений следующих показателей муниципальной программы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, %;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.
7.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении
условий предоставления (расходования) иных
межбюджетных трансфертов
8.1. Получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов) в сроки:
- за 3 месяца – до 02 апреля;
- за 6 месяцев – до 02 июля;
- за 8 месяцев – до 02 сентября;
- за 9 месяцев – до 02 октября.
8.2. Отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением копий подтверждающих документов), представляются в течение 1 рабочего дня после отчетного периода.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления иных межбюджетных
трансфертов
9.1. Контроль за соблюдением Получателями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.
X. Основания и порядок применения мер ответственности
к Получателям иных межбюджетных трансфертов
при невыполнении обязательств, предусмотренных Соглашением
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;
10.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
10.1.3. невыполнение условий Соглашения;
10.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением.
10.2. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к Получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовПолучатель обязан вернуть в бюджет муниципального образования Надымскийрайон средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 5 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нарушения иных обязательств, предусмотренных Соглашением, уполномоченным органом принимается решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов за невыполнение Получателем обязательств, возникающих из Соглашения (далее – решение). Уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет решение в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктами 10.6 и 10.8 настоящего Порядка.
10.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроляосуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.6. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил № 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального образования Надымский район до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиные межбюджетные трансферты х kxm/n – Vост,
где:
Vиные межбюджетные трансферты – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения;
k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m – количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
Vост – объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный поселением.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Si/Ti.
10.7. Основаниями для освобождения Получателя от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10.8. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил № 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателя в бюджет муниципального образования Надымский район до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф – Sк х Кф,
где:
Sф – размер предоставленных иных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства поселения;
Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства Получателя, в целях софинансирования которого предоставлены иные межбюджетные трансферты;
Кф – уровень софинансирования расходного обязательства Получателя из бюджета Надымского района, предусмотренный порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
10.9. Возврат средств, перечисленных из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования Надымский район в соответствии с пунктами 10.6, 10.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленному способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию
_________________________________________________________
по Соглашению № ______________ от ______________ 20___ года
на __________________________
(период (месяц, год)
N п/п
Наименование мероприятия перечня объектов (реквизиты контракта)
Код бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования Надымский район
Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) (руб.)
Получено средств иных межбюджетных трансфертов на 1 число текущего месяца (руб.)
Факти-чески профи-нансиро-вано работ, нарас-тающим итогом (руб.)
Потреб-ность в финан-сирова-нии в текущем месяце (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Исполнитель*________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципальногообразования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учета работ
по муниципальному образованию ___________________________
по Соглашению № ______________ от ________ 20___ года
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год)
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению (руб.)
Расходование средств
Оплачено из бюджета муниципального образования
Оплачено за счет средств иных межбюджетных трансфертов
документы первичного учета работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)
дата и номер реестровой записи в системе госзакупок ЕИС контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер
дата
стоимость работ (руб.)
всего
в т.ч. за отчетный период
всего
в т.ч. за отчетный период
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Итого
Итого
Итого
Всего
Исполнитель________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.
14
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
по муниципальному образованию___________________
по Соглашению № ______________ от ____________ 20___ года
за ______________ месяцев на 01 ____________ 20___ года
Наименование муниципального образования
Таблица
Представляется до 02 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Направление расходования средств
№______
15
№
п/п
Наименование объектов с группировкой по населенным пунктам
Объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом
Оплачено работ, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов
Срок ввода в эксплуатацию
№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации
Конъюнктурный обзор
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
(гр. 6 - гр. 9)
в том числе
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
(гр. 7 - гр. 10)
местный бюджет
(гр. 8 - гр. 11)
единица измерения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Исполнитель________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Примечание.
Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.030.080 Использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: