Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU27002305202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛЕСОПИЛЬНОЕ» БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05.03.2020 № 9

с. Лесопильное

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Село Лесопильное» в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов (сход граждан)

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Лесопильное».

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов сельского поселения «Село Лесопильное» № 24 от 15.11.2016 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района Хабаровского края".

3. Опубликовать настоящее решение в сборнике нормативных правовых актах поселения и разместить на официальном сайте администрации поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансово-экономическому развитию села и налоговой политики.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

Глава сельского поселения

Председатель Совета депутатов

О.Н.Редькина

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

сельского поселения «Село Лесопильное»

от 05.03.2020 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «СЕЛО ЛЕСОПИЛЬНОЕ»

1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения «Село Лесопильное» (далее – бюджет поселения), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет поселения

Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Участники бюджетного процесса

Статья 4. Участники бюджетного процесса

4.1. Участниками бюджетного процесса поселения являются:

- Совет депутатов сельского поселения «Село Лесопильное» (далее – Совет депутатов поселения);

- Глава администрации сельского поселения «Село Лесопильное» (далее - глава поселения);

- Администрация сельского поселения «Село Лесопильное» (далее - администрация поселения);

- орган (должностное лицо) муниципального финансового контроля;

- главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств;

- главный администратор (администраторы) доходов бюджета;

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- получатели бюджетных средств.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

5.1. Совет депутатов поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

5.1.1. утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

5.1.2. рассматривает и утверждает бюджет поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

5.1.3. рассматривает и утверждает изменения в бюджет поселения;

5.1.4. устанавливает, изменяет местные налоги и сборы, прекращает действие на территории сельского поселения «Село Лесопильное» местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.1.5. устанавливает льготы по местным налогам и сборам, основания и порядок их применения;

5.1.6. осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаниях и в связи с депутатскими запросами;

5.1.7. осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации

Статья 6. Бюджетные полномочия главы поселения

6.1. Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1.1. вносит в Совет депутатов поселения проекты решений о бюджете поселения, проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения, проект решения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

6.1.2. вносит в Совет депутатов поселения проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;

6.1.3. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации поселения

7.1. Администрация поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

7.1.1. определяет и разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

7.1.2. устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета поселения;

7.1.3. обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

7.1.4. обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

7.1.5. утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

7.1.6. предоставляет отчет об исполнении на утверждение Совета депутатов;

7.1.7. разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.

7.1.8. Осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет бюджетные кредиты, управляет муниципальным долгом и муниципальными активами.

7.1.9. Устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов, управления муниципальным долгом и муниципальными активами.

7.1.10. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района.

7.1.11. Устанавливает порядок ведения реестра источников доходов.

7.1.12. Устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

7.1.13. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.

7.1.14. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития района.

7.1.15. Утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период.

7.1.16. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета поселения, Перечень муниципальных программ.

7.1.15. Утверждает муниципальные программы.

7.1.16. Организует внутренний муниципальный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.

7.1.17. Осуществляет иные полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Собрания депутатов района.

7.2. Во исполнение указанных полномочий администрация поселения:

7.2.1. Составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов;

7.2.2. Прогнозирует основные характеристики бюджета поселения и на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

7.2.3. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

7.2.4. Ведет реестр расходных обязательств бюджета поселения;

7.2.5. Ведет реестр источников доходов бюджета поселения;

7.2.6. Составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год;

7.2.7. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

7.2.8. Организует исполнение бюджета района, устанавливает порядок составления и сроки предоставления сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными администраторами источников погашения дефицита, главными распорядителями бюджетных средств;

7.2.9. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, осуществляет контроль за ведением сводной бюджетной росписи;

7.2.10. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

7.2.11. Ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации;

7.2.12. Ведет муниципальную долговую книгу;

7.2.13. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7.2.14. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

7.2.15. Составляет и ведет кассовый план;

7.2.16. Управляет средствами на едином счете бюджета поселения;

7.2.17. Разрабатывает проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом решения;

7.2.18. устанавливает порядок осуществления уполномоченным органом (должностным лицом) полномочий внутреннего муниципального финансового контроля, в котором содержится основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, периодичность их проведения;

7.2.19. осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

7.2.20. осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Статья 8. Бюджетные полномочия органа (должностного лица) муниципального финансового контроля

Орган (должностное лицо) муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеет следующие бюджетные полномочия:

8.1. осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.

8.2. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

9.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

9.1.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

9.1.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

9.1.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

9.1.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

9.1.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

9.1.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9.1.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

9.1.8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9.1.9. формирует и утверждает муниципальные задания;

9.1.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Положением и Законами Хабаровского края, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

9.1.10. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

9.1.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку;

9.1.12. выступает в суде от имени района в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному району:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

9.1.13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением, решениями Собрания депутатов района, правовыми актами администрации района, регулирующими бюджетные правоотношения.

9.1.14. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

9.2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

9.2.1. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

9.2.2. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

9.2.3. вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

9.2.4. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Хабаровского края условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

9.2.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

10.1. составляет и исполняет бюджетную смету;

10.2. принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

10.3. обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

10.4. вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

10.5. ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

10.6. формирует (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

10.7. исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

11.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

11.1.1. формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

11.1.2. представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

11.1.3. представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

11.1.4. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

11.1.5. ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11.1.6. утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

11.1.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

11.2. Администратор доходов бюджета:

11.2.1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

11.2.2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

11.2.3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

11.2.4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

11.2.5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

11.2.6. предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11.2.7. осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения;

11.2.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения

12.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

12.1.1. формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

12.1.2. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

12.1.3. обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

12.1.4. распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

12.1.5. организует проведение внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

12.1.6. утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

12.1.7. составляет обоснования бюджетных ассигнований.

12.1.8. формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

12.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

12.2.1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

12.2.2. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

12.2.3. обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

12.2.4. формирует и представляет бюджетную отчетность;

12.2.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

12.2.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

13.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

13.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

13.3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

13.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

13.5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии порядком, установленным администрацией поселения.

3. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения

Статья 14. Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива администрации поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются правовым актом администрации поселения.

14.1 Составление проекта бюджета поселения основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

-прогнозе социально-экономического развития поселения;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

14.2. Составление проекта бюджета начинается не позднее 5 месяцев до начала очередного года.

Статья 15. Принятие решений Совета депутатов поселения, приводящих к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации

Решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в Положение о местных налогах на территории поселения и решения Совета депутатов поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

Статья 16. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

16.1. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться:

16.1.1. основные характеристики бюджета поселения на очередной год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16.1.2. нормативы зачисления доходов в бюджет поселения.

16.2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

16.2.1. перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

16.2.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

16.2.3. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

16.2.4. ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16.2.5. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

16.2.6. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

16.2.7. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

16.2.8. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

16.2.9. источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16.2.10. верхний предел муниципального внутреннего долга поселения и (или) муниципального внешнего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

16.2.11. предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

16.2.12. объем расходов на обслуживание муниципального долга района в очередном финансовом году и плановом периоде;

16.2.13. Программа внутренних муниципальных заимствований;

16.2.14. Программа муниципальных гарантий;

16.2.15. Размер резервного фонда администрации района на очередной финансовый год и плановый период;

16.2.16. Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

16.2.17. объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

16.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, включенные в перечень объектов капитального строительства, утвержденный администрацией поселения, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям

деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 17. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения

17.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:

17.1.1 основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

17.1.2. предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

17.1.3. прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

17.1.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

17.1.5. Пояснительная записка, содержащая:

- расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

- предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств бюджета поселения;

17.1.6. оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

17.1.7. реестр источников доходов бюджета поселения;

17.1.8. перечень муниципальных программ, утвержденный администрацией поселения;

17.1.9. паспорта муниципальных программ;

17.1.10. проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период.

17.1.11. перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности поселения, утвержденный администрацией поселения;

17.1.12 Программа муниципальных внутренних заимствований.

17.1.13. Программа муниципальных гарантий.

17.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период глава поселения вносит в Совет депутатов поселения проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (пунктов решений) поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

17.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 18. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

18.1. В Совет депутатов поселения подлежит внесению проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года (по БК не позднее 15 ноября);

18.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения направляет его в постоянную депутатскую комиссию по финансово-экономическому развитию поселения и налоговой политике (далее - комиссия по бюджету)для подготовки в течение 3(трех) рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 15 и 16 настоящего Положения;

18.3. Комиссия по бюджету вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 16 и 17 настоящего Положения;

18.4. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета депутатов поселения принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период либо возврату для доработки.

18.5. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 16 и 17 настоящего Положения.

18.6. Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов поселения в десятидневный срок со дня возврата проекта решения и рассмотрен председателем Совета депутатов поселения в установленном настоящим Положением порядке.

18.7. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по финансово-экономическому развитию и налоговой политики для подготовки заключения на него в течение 5(пяти) рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.

Статья 19. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения

Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период назначаются, организуются и проводятся на основании Решения Совета депутатов о проведении публичных слушаний, в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета депутатов.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Статья 21. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов поселения.

Статья 22. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения

22.1. При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении обсуждаются:

22.1.1. прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

22.1.2. основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

22.1.3. основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:

- общий объем доходов;

- общий объем расходов;

- дефицит бюджета поселения.

Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

23.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения заслушивает сообщение администрации поселения о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад главного специалиста-финансиста поселения о проекте бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содоклад депутатской комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения в первом чтении.

23.2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым в первом чтении, если за него проголосовали более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Статья 24. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

24.1. При отклонении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

- о создании согласительной комиссии;

- о возвращении указанного проекта на доработку.

24.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов поселения и представителей администрации поселения корректирует проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него

проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

24.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению на рассмотрение Совет депутатов поселения в первом чтении.

24.4. В случае возврата на доработку, администрация поселения в течение 5 дней представляет в Совет депутатов поселения новый проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 25. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете поселения

25.1. Совет депутатов поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период после проведения публичных слушаний в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении, но не позднее 25 декабря текущего года.

25.2. Во втором чтении Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета поселения:

25.2.1. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

25.2.2. ведомственную структуру расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

25.2.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

25.2.4. перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

25.2.5. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

25.2.6. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

25.2.7. источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатков средств бюджета на счетах по учету средств бюджета;

25.2.8. верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

25.2.9. предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

25.2.10. размер резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

25.2.11. перечень и объемы финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;

25.2.12. общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

25.2.13. цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

25.2.14. объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

25.3. Администрация сельского поселения «Село Лесопильное» направляет свои поправки по показателям проекта решения, рассматриваемым во втором чтении в комиссию по бюджету Совета депутатов сельского поселения «Село Лесопильное» не позднее чем за 10 рабочих дня до ее заседания.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник их финансирования.

25.4. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 25.3;

2) направленные с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 25.3;

3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и поселения, рассчитанных в нарушении указанного порядка (методики).

25.5. Заседание депутатской комиссии по рассмотрению поправок проводится не позднее чем за 10 дней до заседания Совета депутатов поселения по утверждению бюджета во втором чтении.

25.6. Депутатская комиссия представляет на заседание Совета депутатов поселения проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

25.7. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

Статья 26. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

26.1. Администрация поселения разрабатывает и представляет главе поселения для внесения в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

26.2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения в текущем году и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в случае превышения объема доходов над учтенными решением о бюджете поселения более чем на 10 процентов, при условии, что глава администрации поселения не внес в Совет депутатов поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня направления в Совет депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.

26.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения в случае изменения основных характеристик бюджета поселения.

Статья 27. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения

27.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его внесения в одном чтении. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального поселения на текущий финансовый год и плановый период председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету для подготовки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения на него.

27.2. Решение о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

4. Отчет по исполнению бюджета поселения

Статья 28. Исполнение бюджета поселения

28.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

28.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется специалистами по финансовой работе в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Положения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

28.3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 29. Направление отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения.

Администрация поселения направляет в Совет депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.

Статья 30. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

30.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета поселения, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главный администратор бюджетных средств – ГАБС) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

30.2. По обращению Совета депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

30.3. В случае принятия решения Совета депутатов об обращении по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения Контрольно-счетным органом Бикинского муниципального района (по заключенному Соглашению о передаче полномочий), администрация поселения представляет годовую бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, годовой отчет об исполнении бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и иные документы не позднее 01 апреля текущего года.

30.4. Контрольно-счетный орган Бикинского муниципального района (при наличии Соглашения) готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на сновании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС и не позднее 30 апреля текущего года направляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию поселения.

Статья 31. Представление в Совет депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения

31.1. Глава поселения вносит на рассмотрение Совет депутатов поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

31.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения предоставляются следующие документы и материалы:

31.2.1 проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

31.2.2 баланс исполнения бюджета поселения;

31.2.3 отчет о финансовых результатах деятельности;

31.2.4 отчет о движении денежных средств;

31.2.5 пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального поселения, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

31.2.6 отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

31.2.7 отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;

31.2.8 сведения о предоставлении из бюджета поселения и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

31.2.9 сведения о структуре муниципального внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года.

31.3. Проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 32. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год

Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год назначаются, организуются и проводятся на основании решения Совета депутатов о проведении публичных слушаний, в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета депутатов.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджет поселения

33.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения Совет депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения главой поселения в одном чтении.

33.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения заслушивает главного специалиста по финансовой работе об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, содоклад председателя комиссии по бюджету и заключение по результатам внешней проверки.

33.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

33.4. В случае отклонения Советом депутатов поселения проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Советом депутатов поселения.

33.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов поселения рассматривает и принимает в течение 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов поселения.

33.6. Проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совет депутатов поселения.

Статья 34. Решение Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения

34.1. Решением Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

34.2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

34.2.1. доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

34.2.2. расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

34.2.3. расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;

34.2.4. источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района Хабаровского края № 5 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать