Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2020г.
Номер документа: RU24019104202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нижнесуэтукский сельский Совет депутатов Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖНЕСУЭТУКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ул. Советская, 5 с. Нижний Суэтук, 662822 телефон 27-3-47

06.05.2020                            РЕШЕНИЕ                            № 67-150р

С. Нижний Суэтук

О передаче части полномочий по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.

В соответствии с п.п.6 п.1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона - № 7 от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды», ст. 15 Федерального закона от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс» и на основании ст.7 Устава Нижнесуэтукского сельсовета, Нижнесуэтукский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Принять от администрации Ермаковского района полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.

2. Одобрить проект соглашения между администрацией Нижнесуэтукского сельсовета и администрацией Ермаковского района «О передаче части полномочий по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов».

3. Полномочия считаются переданными с момента заключения соглашения.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации сельсовета Д. С. Сидоренко.

5. Решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

Нижнесуэтукского сельсовета              Д. С. Сидоренко

Председатель Совета депутатов              В. В. Штефан

Согласовано

Решением Совета

депутатов поселения

№______ от «__» ______ 2020 года

Согласовано

Решением Ермаковского районного

Совета депутатов

№ 42-241р от «14» февраля 2020 года

СОГЛАШЕНИЕ

О передаче осуществления части полномочий администрации Ермаковского районаорганам местного самоуправленияпоселенийпо участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований

с. Ермаковское              «____» _________________2020

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ермаковского района в лице главы района Виговского Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Нижнесуэтукский сельсоветв лице главы администрации Дмитрия Сергеевича Сидоренко, действующего на основании Устава сельсовета с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет соглашения

1.1 Администрация Ермаковского района передает администрации Нижнесуэтукского сельсовета осуществление части полномочий, а именно полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований.

1.2. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.

2. Права и обязанности сторон

2.1.Администрация сельсовета вправе:

- Требовать от администрации района перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советовна осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению); Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советовна осуществление поселением полномочий муниципального района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;

- Требовать своевременного предоставления в полном объеме первичной документации, необходимой для осуществления переданных полномочий.

2.2. Администрация сельсовета обязана:

- надлежащим образом осуществлять полномочия, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением, по решению вопросов местного значения;

- расходовать межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета администрации района в бюджет администрации сельсовета на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с целевым назначением;

- каждые полгода предоставлять администрации района отчетность по осуществлению полномочий и по расходованию межбюджетных трансфертов, переданных на его осуществление, при этом отчетность предоставляется в течении месяца, следующего за отчетным полугодием;

2.3 Администрация района вправе:

- Требовать от администрации сельсовета надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением;

- Осуществлять контроль за исполнением полномочий и целевого расходования финансовых средств, переданных на их осуществление;

- Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советовна осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;

- Направлять запросы администрации сельсовета по вопросам осуществления полномочий;

- Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;

2.4 Администрация района обязана:

- Своевременно и в полном объеме передавать финансовые средства на осуществление переданногополномочия в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советовна осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;

3. Финансирование осуществления передаваемых полномочий

3.1. Для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, администрация района из своего бюджета предоставляет бюджету сельсовета межбюджетные трансферты в размере 76 100 (Семьдесят шесть тысяч сто) рублей. Расчет в приложении 1 к настоящему Соглашению.

3.2. Годовой объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района. Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.3. Межбюджетный трансферт на осуществление полномочий администрацией района перечисляется в бюджет сельсовета на основании предоставления администрацией сельсовета муниципального контракта, заключенного с подрядчиком и акта выполненных работ.

4. Контроль за осуществлением полномочий

4.1. Администрация Ермаковского района и Ермаковский районный Совет депутатов осуществляют контроль за осуществлением администрацией сельсовета полномочий за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления полномочия, в форме проверок, получения отчетов, запросов необходимой информации в соответствии с настоящим Соглашением.

4.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) администрацией сельсовета переданных ему полномочий, администрация района и (или) районный Совет депутатов назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Сельсовет должен быть письменно уведомлено об этом не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для начала работы комиссии.

4.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами Соглашения, является основанием для выработки сторонами оптимальных способов осуществления переданных полномочий, что отражается в дополнительно заключаемом Сторонами соглашении, а также в случае недостижения Сторонами согласия в отношении дальнейшего осуществления переданных полномочий - для досрочного расторжения настоящего Соглашения и для наступления иной ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон Соглашения

5.1.Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) сельсоветом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего Соглашения. Расторжение Соглашения по данному основанию влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов сельсовета, подтвержденных документально, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания соглашения о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0.01% от суммы межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района за каждый месяц, в котором имело место неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий.

5.2. Поселение несет ответственность за осуществление переданных ему полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

5.3. В случае неисполнения администрацией района вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления сельсоветом переданных ему полномочий, поселение вправе требовать расторжения Соглашения, уплатынеустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за месяц, в котором имело место ненадлежащее финансирование, а также возмещение понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.

6. Основания прекращения Соглашения

6.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:

1) истечение срока действия Соглашения;

2) Соглашение сторон;

3) досрочное расторжение Соглашения в случаях, предусмотренных пунктами 4.4 и 6.2 настоящего Соглашения.

6.2. Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по соглашению сторон в случае, если их осуществление нецелесообразно, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены администрацией района самостоятельно, при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением договора.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания уполномоченными представителями сторон и действует до «31» декабря 2020.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

7.3. Все споры и разногласия, возникающие из данного соглашения, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

7.4Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

8. Реквизиты сторон

Администрации Ермаковского района

662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5

УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Ермаковского района л/с 04193020070)

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК

ИНН/КПП 2413004716/241301001

ОКТМО 04616000

БИК 040407001

ОГРН 1022401134128

р/с 40101810600000010001

Администрация Нижнесуэтукского сельсовета

662822, с. Н-Суэтук, ул. Советская,5

ИНН/КПП 2413003705/241301001

УФК по Красноярскому краю (Финансовое управление администрации Ермаковского района, администрация Нижнесуэтукского сельсовета)

Л/с 03193012670

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ г. КРАСНОЯРСК

БИК: 040407001

ОКТМО 04616419

р/с 40204810250040001466

Подписи сторон:

Глава Ермаковского района

__________________ М.А. Виговский

М.П.

Глава администрации

Нижнесуэтукского сельсовета

________________ Д.С. Сидоренко

М.П.

Приложение 1

к соглашению

о передаче осуществления

части полномочий

органов местного самоуправления

МО Ермаковский район

органам местного самоуправления МО

Нижнесуэтукский сельсовет

от ___________________ 2020

Методика распределения межбюджетных трансфертов, направляемые бюджетам сельских Советов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов

Расчет

Объема межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления МО Ермаковского района органами местного самоуправления по складированию твердых бытовых отходов

Расчет произведен по формуле Sg=(H*K*T)где:

Sg - годовой объём межбюджетных трансфертов;

Н - норматив потребления коммунальных услуг (вывоз ТБО);

К - количество человек проживающих на территории поселения;

Т - тариф на складирование твердых коммунальных отходов.

Суммы межбюджетных трансфертов



п/п

Наименование сельсовета

Сумма на 2020 год

(тыс.руб)

Н,

(м3)

К,

(чел)

Т,

(руб/м3)

1

В-Усинский сельсовет

153,1

1,289

1663

71,45

2

Григорьевский сельсовет

69,1

1,289

751

71,45

3

Жеблахтинский сельсовет

54,7

1,289

594

71,45

4

Ивановский сельсовет

39,5

1,289

429

71,45

5

Мигнинский сельсовет

98,3

1,289

1067

71,45

6

Н-Суэтукский сельсовет

76,1

1,289

826

71,45

7

Н-Полтавский сельсовет

45,6

1,289

495

71,45

8

Разъезженский сельсовет

67,1

1,289

728

71,45

9

Ойский сельсовет

99,4

1,289

1079

71,45

10

Салбинский сельсовет

52,6

1,289

571

71,45

11

Семенниковский сельсовет

65,6

1,289

713

71,45

12

Танзыбейский сельсовет

134,9

1,289

1464

71,45

Итого

956,0

10380

Расчет

тарифа на складирование твердых коммунальных отходов для определения межбюджетных трансфертов, направляемых бюджетам сельских поселений (кроме Ермаковского сельсовета) на осуществление части полномочий органов местного самоуправления в части содержания мест сбора, накопления и размещения твердых коммунальных отходов

Расчет произведен по формуле: Т=(H*K*Sр) где:

Т - тариф на складирование твердых коммунальных отходов;

Н - норматив потребления коммунальных услуг (вывоз ТКО) = 1,289 м³/чел./год;

К - количество человек проживающих на территории поселения = 10380 чел.;

Sр – локальный сметный расчет на работу на площадках ТКО поселений = 956 000,00 рублей (на год - приложение № 1 к данному приложению);

Vобщ– общий объем твердых коммунальных отходов в тыс. м³.

Т= Sр/ Vобщ. =956 000,00 рублей/13 379,82 м³ =71,45 руб./ м³, где:

Vобщ. = H*K= 1,289 м³/чел. * 10380 чел. = 13 379,82 м³ = 13,38 тыс.м³(с учетом округления).

В соответствии с приведенным расчетом тариф составляет 71,45руб./м³.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 11.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать